Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя здоровья»

Лариса Козырева
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно-образовательной работы 2 младшая группа.

Тема: Неделя здоровья.

С 1 июля по 5 июля.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация

развивающей

среды для

самостоятельной

деятельности

детей

Работа с

родителями

Групповая

подгрупповая Индивидуальная

работа

Образовательная

Темочки:

деятельность

в режимных моментах

Понедельник 1 июля.

Утро Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Утренняя гимнастика. Беседа: «Моя семья и физкультура».

Цель: вызвать желание общаться, делиться впечатлениями о занятиях спортом в семье. «Разноцветные мячи» (рисование) : Закрепить умение закрашивать круглые формы. Вероника, Давид, Максимильян. Режимный момент: воспитание КГН: «Водичка, водичка умой мое личико». Игровое упражнение с мячом «Мой весёлый звонкий мяч»

Цель: формировать умение кидать и ловить мяч двумя руками. Труд в спортивном уголке : протереть спортивный инвентарь (мячи).

Цель: воспитывать желание помогать старшим. Консультация для родителей: Лето- жаркая пора.

Нод Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Музыкальная деятельность.

Хороводы -Закреплять умение вести хоровод, учить точно выполнять изобразительные движения. Цель: развивать выразительность и ритмичность движений.

Прогулка Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Прогулка по участку. Цель: знакомство детей с физкультурным оборудованием, объяснить его значение, рассказать о правилах безопасности. Развивать умение передавать свои впечатления от увиденного. Варвара П, Милена, Давид. Подвижные игры «Воробушки и автомобиль».

Цель: развивать умение действовать по сигналу, спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться. Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами.

Вечер Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. «Прыжки через предмет».

Цель: развивать двигательную активность. Дима, Матвей В, Женя. Моим руки с мылом. Загадывание загадок о спорте и спортивном инвентаре.

Цель: развивать познавательный интерес.

Чтение

худ. лит. Познавательное, социально – коммуникативное речевое развитие Чтение наизусть «Мой весёлый звонкий мяч»

. Цель: повторить ранее изученное произведение

Прогулка Физическое, познавательное, социально – коммуникативное развитие Наблюдение: «Небо».

Цель: развивать фантазию, воображение.

Подвижная игра: «Самолёты».

Цель: воспитывать дружеские отношения.

Труд на участке: «Уборка участка».

Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация

развивающей

среды для

самостоятельной

деятельности

детей

Работа с

родителями

Групповая

подгрупповая Индивидуальная

работа

Образовательная

деятельность

в режимных моментах

Вторник 2 июля.

Утро Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие

Утренняя гимнастика. Беседа: «Будешь крепким, будешь сильным».

Цель: продолжать формировать знания о спорте.

Рисование: закрепить умение проводить прямые линии. Варвара Г, Дима, Милена. Культура поведения: развивать умение благодарить за оказанную помощь. Труд в уголке природы: «Рыхление почвы». Цель: совершенствовать умение рыхлить почву. Как питаться летом.

Нод Речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие Физическая культура.

Сказочные веселые старты.

Цель: закрепить знания о героях сказок; активизировать интерес к физической культуре; развивать координацию движений, формировать правильную осанку, культуру движений.

Прогулка Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Наблюдение: «Клумба». Цель: продолжать учить различать и называть цветущие растения по цвету, размеру. «Ходьба с выполнением заданий».

Цель: развивать двигательную активность. Виолетта, Данила, Женя. Подвижная игра: «У медведя во бору».

Цель: воспитывать умение соблюдать правила игры. Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами. Труд на участке: «Полить растения». Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

Вечер Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Театрализованная деятельность: «Игры с пальчиками».

Цель: побуждать детей к проявлению творческих способностей, развивать эмоциональную сферу детей. Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Настольный театр: Обыгрывание русской народной сказки «Курочка Ряба».

Цель: рассказать сказку, сопровождая текст показом фигурок настольного театра.

Чтение

худ. лит. Познавательное, социально – коммуникативное речевое развитие Чтение стихотворения Агния Барто «Колыбельная».

Прогулка Физическое, познавательное, социально – коммуникативное развитие Наблюдение: «Голубь».

Цель: прививать желание заботиться о птицах, формировать знания о повадках птиц.

Подвижная игра: «Птички в гнёздышке».

Цель: воспитывать дружеские отношения, закреплять умения действовать по сигналу.

Труд на участке: «Кормление птиц».

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация

развивающей

среды для

самостоятельной

деятельности

детей

Работа с

родителями

Групповая

подгрупповая Индивидуальная

работа

Образовательная

деятельность

в режимных моментах

Среда 3 июля.

Утро Физическое развитие,

социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие. Утренняя гимнастика. Беседа: «Мы любим спорт».

Цель: вызвать желание заниматься спортом.

«Угадай вид спорта» Цель: обобщить и систематизировать представления по теме. Алиса, Давид, Вероника. Воспитание КГН: учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Труд в уголке природы: Протереть крупные листья комнатных растений.

Цель: воспитывать аккуратность, бережное отношение к растениям. Лето и безопасность наших детей.

Нод Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие Физическая культура.

Прогулка с Зайчиком в летний лес.

Цель: укреплять физическое и психическое здоровье, упражнять в умении ходить друг за другом.

Прогулка Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Наблюдение: Целевая прогулка к проезжей части дороги.

Цель: закрепить знания о шоссе, повторить правила безопасного перехода через дорогу. Прыжки через предмет».

Цель: развивать двигательную активность. Дима, Ваня С, Соня. Подвижные игры «С кочки на кочку».

Цель: развивать умение спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться. Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами.

Вечер Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Продолжать работу с каждым ребенком по навыкам одевания колготок, учить правильно одевать обувь. Д/игра «Поезд».

Цель: упражнять в ходьбе друг за другом. Загадывание загадок о спорте и спортивном инвентаре.

Цель: развивать познавательный интерес.

Чтение

худ. лит. Познавательное, социально – коммуникативное речевое развитие Ознакомление с художественной литературой: Чтение Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду».

Цель: подвести воспитанников к пониманию о заботе о своём здоровье.

Прогулка Физическое, познавательное, социально – коммуникативное развитие Наблюдение: «Небо».

Цель: развивать фантазию, воображение.

Подвижная игра: «Самолёты».

Цель: воспитывать дружеские отношения.

Труд на участке: «Уборка участка».

Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация

развивающей

среды для

самостоятельной

деятельности

детей Работа с

родителями

Групповая

подгрупповая Индивидуальная

работа Образовательная

деятельность

в режимных моментах

Четверг 4 июля. Утро Физическое развитие,

социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Утренняя гимнастика. Беседа: «Мячи бывают разные».

Цель: воспитывать интерес к физкультуре, вызвать желание ежедневно заниматься зарядкой.

Массаж рук «Мыло» Соня, Ваня К, Давид. Культура поведения: развивать умение правильно здороваться при встрече, прощаться при расставании. Хозяйственно-бытовой труд «Купание игрушек» Цель : воспитывать аккуратность, желание содержать игрушки в чистоте. Солнце доброе и злое.

Нод Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Музыкальная деятельность.

Игры.

Цель: приучать выполнять простейшие игровые движения с предметами (позвенеть, постучать, собрать); учить активно реагировать на смену музыкального материала (прыгать под «солнышком», «убегать от дождика»

Музыкальные и подвижные игры:

«Собери грибочки по цвету», «Солнышко и дождик», «Колечки», «У медведя во бору»

Прогулка Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Наблюдение: «Солнце». Цель: формировать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло, закреплять знания о объектах неживой природы. «Прыжки из обруча в обруч»

Цель: развивать двигательную активность. Данила, Варвара П, Милена. Подвижные игры: «Рыбаки и рыбки», «Карусели», «Осьминожки».

Цель: закреплять умения соблюдать правила игры, формировать дружеские отношения; способствовать укреплению здоровья Игры с песком : «Испечём пирожок для мишки».

Цель: развитие мелкой моторики рук; стабилизировать эмоциональное состояние.»

Вечер Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, закаливающие процедуры. «Что где лежит?» Цель: учить детей определять местоположение предмета по отношению к другому объекту, употреблять в речи предлоги (в, на, под, за, около, перед) Вероника, Матвей В, Дима. Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. «Весёлые игры», театрализованная деятельность: «Курочка – ряба».

Цель: заинтересовать детей движущимися на столе куклами; воспитывать желание действовать самостоятельно

Чтение

худ. лит. Познавательное, социально – коммуникативное речевое развитие Разучивание стихотворения «Если хочешь быть здоров».

Прогулка Физическое, познавательное, социально – коммуникативное развитие Музыкальные игры: «Спрячемся от дождика», «Ручейки».

Труд на участке: «Уборка участка».

Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту.

Самостоятельные игры: с мячами, скакалками

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация

развивающей

среды для

самостоятельной

деятельности

детей

Работа с

родителями

Групповая

подгрупповая Индивидуальная

работа

Образовательная

деятельность

в режимных моментах

Пятница 5 июля. Утро Физическое развитие,

социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Утренняя гимнастика. Беседа: «Из чего мы сделаны» Рассказ педагога с рассматриванием плаката «Внутренние органы».

Цель: формирование развития познавательных интересов.

Лепка «Полезное угощение для кукол»

Цель: закреплять у детей умения отображать в лепке полученные знания, задумывать содержание лепки, воспитывать самостоятельность.

Вероника, Данила. Культура поведения: развивать умение правильно здороваться при встрече, прощаться при расставании. Организация трудовой деятельности: «Красиво сервируем стол».

Цель: способствовать эстетическому воспитанию, воспитывать аккуратность и желание помогать старшим Укусы насекомых.

Нод Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Физическая культура.

"Веселые зайчата"

Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.

Прогулка Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Наблюдение: «Жук». Цель: вызвать желание заботиться о насекомых, развивать наблюдательность. «Бег в разных направлениях».

Цель: Закреплять умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. Женя, Алиса, Ваня С, Самостоятельные игры: рисование мелками на асфальте «Спорт» Игры с песком: «Испечём пирожок для мишки».

Цель: развитие мелкой моторики рук; стабилизировать эмоциональное состояние.

Вечер Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, закаливающие процедуры. «Прыжки на одной ноге». Цель: развивать двигательную активность. Варвара М, Давид, Вероника. Труд- убрать игрушки на свои места.

Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе. Сюжетно ролевая игра «Поликлиника»

Цель: побуждать детей активнее использовать в ходе игры речь.

Чтение

худ. лит. Познавательное, социально – коммуникативное речевое развитие Чтение стихотворения С. Михалкова «Прививка».

Прогулка Физическое, познавательное, социально – коммуникативное развитие Целевая прогулка к аптеке.

Цель: формирование у детей представление об аптеке, её назначении, профессии людей, которые там работают.

Самостоятельные игры с песком: машинки, совочки, формочки.

Труд на участке «Соберём игрушки» .

Цель: закреплять умение после игры собирать игрушки в корзину.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Папа, мама, я — дружная семья» во второй младшей группе май Календарно-тематическое планирование недели «Папа, мама, я — дружная семья» (вторая младшая группа) Тема недели: «Папа, мама, я - дружная.

Календарно-тематическое планирование «Неделя творчества Н. Носова» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 8 (6-7 лет) на неделю с 19.11.18 по 23.11.2018 Тема недели: «Неделя творчества.

Календарно-тематическое планирование «Неделя мужества» в старшей группе Календарно-тематическое планирование "Неделя мужества". Старшая группа. Цель: познакомить детей с праздником 23 Февраля - Днем Защитника.

Календарно-тематическое планирование неделя «Неделя культуры» Дата 25.02.19 Понедельник Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий.

Календарно-тематическое планирование по театрализованной деятельности во второй младшей группе Кружковая работа по театрализованной деятельности во второй младшей группе. Календарно- тематическое планирование. Октябрь 1 неделя: Рассказывание.

Календарно-тематическое планирование «Наша Родина» в подготовительной группе детей с ТНР (первая неделя апреля) Тема: «Наша Родина» с 3.04 2017- 07.04.2017 Цель: Расширять знания детей о нашей Родине, ее природном ландшафте, о явлениях природы и погоде.

Календарно-тематическое планирование «Экскурсия на кухню» во второй младшей группе Тема недели: «Экскурсия на кухню». Цели: Расширить кругозор детей, закрепить их представление о предметах - помощниках на кухне, показать.

Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме «Неделя здоровья» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование «Весна» во второй младшей группе Тема недели : «Весна» Цель:Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о характерных признаках.

Календарно-тематическое планирование для второй младшей группы (3–4 года) Сентябрь 1. Рассказать детям о пользе плавания, знакомство с бассейном и правилами поведения в нём. 2. Посещение занятия по плаванию в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя здоровья»
Опубликовано: 14 июля 2019 в 08:23
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя здоровья»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Козырева (УИ 1781091) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД