МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя здоровья»

Лариса Козырева
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно-образовательной работы 2 младшая группа.

Тема: Неделя здоровья.

С 1 июля по 5 июля.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация

развивающей

среды для

самостоятельной

деятельности

детей

Работа с

родителями

Групповая

подгрупповая Индивидуальная

работа

Образовательная

Публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе „Неделя здоровья“» размещена в разделах

деятельность

в режимных моментах

Понедельник 1 июля.

Утро Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Утренняя гимнастика. Беседа: «Моя семья и физкультура».

Цель: вызвать желание общаться, делиться впечатлениями о занятиях спортом в семье. «Разноцветные мячи» (рисование) : Закрепить умение закрашивать круглые формы. Вероника, Давид, Максимильян. Режимный момент: воспитание КГН: «Водичка, водичка умой мое личико». Игровое упражнение с мячом «Мой весёлый звонкий мяч»

Цель: формировать умение кидать и ловить мяч двумя руками. Труд в спортивном уголке : протереть спортивный инвентарь (мячи).

Цель: воспитывать желание помогать старшим. Консультация для родителей: Лето- жаркая пора.

Нод Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Музыкальная деятельность.

Хороводы -Закреплять умение вести хоровод, учить точно выполнять изобразительные движения. Цель: развивать выразительность и ритмичность движений.

Прогулка Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Прогулка по участку. Цель: знакомство детей с физкультурным оборудованием, объяснить его значение, рассказать о правилах безопасности. Развивать умение передавать свои впечатления от увиденного. Варвара П, Милена, Давид. Подвижные игры «Воробушки и автомобиль».

Цель: развивать умение действовать по сигналу, спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться. Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами.

Вечер Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. «Прыжки через предмет».

Цель: развивать двигательную активность. Дима, Матвей В, Женя. Моим руки с мылом. Загадывание загадок о спорте и спортивном инвентаре.

Цель: развивать познавательный интерес.

Чтение

худ. лит. Познавательное, социально – коммуникативное речевое развитие Чтение наизусть «Мой весёлый звонкий мяч»

. Цель: повторить ранее изученное произведение

Прогулка Физическое, познавательное, социально – коммуникативное развитие Наблюдение: «Небо».

Цель: развивать фантазию, воображение.

Подвижная игра: «Самолёты».

Цель: воспитывать дружеские отношения.

Труд на участке: «Уборка участка».

Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация

развивающей

среды для

самостоятельной

деятельности

детей

Работа с

родителями

Групповая

подгрупповая Индивидуальная

работа

Образовательная

деятельность

в режимных моментах

Вторник 2 июля.

Утро Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие

Утренняя гимнастика. Беседа: «Будешь крепким, будешь сильным».

Цель: продолжать формировать знания о спорте.

Рисование: закрепить умение проводить прямые линии. Варвара Г, Дима, Милена. Культура поведения: развивать умение благодарить за оказанную помощь. Труд в уголке природы: «Рыхление почвы». Цель: совершенствовать умение рыхлить почву. Как питаться летом.

Нод Речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие Физическая культура.

Сказочные веселые старты.

Цель: закрепить знания о героях сказок; активизировать интерес к физической культуре; развивать координацию движений, формировать правильную осанку, культуру движений.

Прогулка Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Наблюдение: «Клумба». Цель: продолжать учить различать и называть цветущие растения по цвету, размеру. «Ходьба с выполнением заданий».

Цель: развивать двигательную активность. Виолетта, Данила, Женя. Подвижная игра: «У медведя во бору».

Цель: воспитывать умение соблюдать правила игры. Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами. Труд на участке: «Полить растения». Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

Вечер Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Театрализованная деятельность: «Игры с пальчиками».

Цель: побуждать детей к проявлению творческих способностей, развивать эмоциональную сферу детей. Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Настольный театр: Обыгрывание русской народной сказки «Курочка Ряба».

Цель: рассказать сказку, сопровождая текст показом фигурок настольного театра.

Чтение

худ. лит. Познавательное, социально – коммуникативное речевое развитие Чтение стихотворения Агния Барто «Колыбельная».

Прогулка Физическое, познавательное, социально – коммуникативное развитие Наблюдение: «Голубь».

Цель: прививать желание заботиться о птицах, формировать знания о повадках птиц.

Подвижная игра: «Птички в гнёздышке».

Цель: воспитывать дружеские отношения, закреплять умения действовать по сигналу.

Труд на участке: «Кормление птиц».

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация

развивающей

среды для

самостоятельной

деятельности

детей

Работа с

родителями

Групповая

подгрупповая Индивидуальная

работа

Образовательная

деятельность

в режимных моментах

Среда 3 июля.

Утро Физическое развитие,

социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие. Утренняя гимнастика. Беседа: «Мы любим спорт».

Цель: вызвать желание заниматься спортом.

«Угадай вид спорта» Цель: обобщить и систематизировать представления по теме. Алиса, Давид, Вероника. Воспитание КГН: учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Труд в уголке природы: Протереть крупные листья комнатных растений.

Цель: воспитывать аккуратность, бережное отношение к растениям. Лето и безопасность наших детей.

Нод Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие Физическая культура.

Прогулка с Зайчиком в летний лес.

Цель: укреплять физическое и психическое здоровье, упражнять в умении ходить друг за другом.

Прогулка Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Наблюдение: Целевая прогулка к проезжей части дороги.

Цель: закрепить знания о шоссе, повторить правила безопасного перехода через дорогу. Прыжки через предмет».

Цель: развивать двигательную активность. Дима, Ваня С, Соня. Подвижные игры «С кочки на кочку».

Цель: развивать умение спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться. Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами.

Вечер Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Продолжать работу с каждым ребенком по навыкам одевания колготок, учить правильно одевать обувь. Д/игра «Поезд».

Цель: упражнять в ходьбе друг за другом. Загадывание загадок о спорте и спортивном инвентаре.

Цель: развивать познавательный интерес.

Чтение

худ. лит. Познавательное, социально – коммуникативное речевое развитие Ознакомление с художественной литературой: Чтение Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду».

Цель: подвести воспитанников к пониманию о заботе о своём здоровье.

Прогулка Физическое, познавательное, социально – коммуникативное развитие Наблюдение: «Небо».

Цель: развивать фантазию, воображение.

Подвижная игра: «Самолёты».

Цель: воспитывать дружеские отношения.

Труд на участке: «Уборка участка».

Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация

развивающей

среды для

самостоятельной

деятельности

детей Работа с

родителями

Групповая

подгрупповая Индивидуальная

работа Образовательная

деятельность

в режимных моментах

Четверг 4 июля. Утро Физическое развитие,

социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Утренняя гимнастика. Беседа: «Мячи бывают разные».

Цель: воспитывать интерес к физкультуре, вызвать желание ежедневно заниматься зарядкой.

Массаж рук «Мыло» Соня, Ваня К, Давид. Культура поведения: развивать умение правильно здороваться при встрече, прощаться при расставании. Хозяйственно-бытовой труд «Купание игрушек» Цель : воспитывать аккуратность, желание содержать игрушки в чистоте. Солнце доброе и злое.

Нод Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Музыкальная деятельность.

Игры.

Цель: приучать выполнять простейшие игровые движения с предметами (позвенеть, постучать, собрать); учить активно реагировать на смену музыкального материала (прыгать под «солнышком», «убегать от дождика»

Музыкальные и подвижные игры:

«Собери грибочки по цвету», «Солнышко и дождик», «Колечки», «У медведя во бору»

Прогулка Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Наблюдение: «Солнце». Цель: формировать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло, закреплять знания о объектах неживой природы. «Прыжки из обруча в обруч»

Цель: развивать двигательную активность. Данила, Варвара П, Милена. Подвижные игры: «Рыбаки и рыбки», «Карусели», «Осьминожки».

Цель: закреплять умения соблюдать правила игры, формировать дружеские отношения; способствовать укреплению здоровья Игры с песком : «Испечём пирожок для мишки».

Цель: развитие мелкой моторики рук; стабилизировать эмоциональное состояние.»

Вечер Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, закаливающие процедуры. «Что где лежит?» Цель: учить детей определять местоположение предмета по отношению к другому объекту, употреблять в речи предлоги (в, на, под, за, около, перед) Вероника, Матвей В, Дима. Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. «Весёлые игры», театрализованная деятельность: «Курочка – ряба».

Цель: заинтересовать детей движущимися на столе куклами; воспитывать желание действовать самостоятельно

Чтение

худ. лит. Познавательное, социально – коммуникативное речевое развитие Разучивание стихотворения «Если хочешь быть здоров».

Прогулка Физическое, познавательное, социально – коммуникативное развитие Музыкальные игры: «Спрячемся от дождика», «Ручейки».

Труд на участке: «Уборка участка».

Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту.

Самостоятельные игры: с мячами, скакалками

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация

развивающей

среды для

самостоятельной

деятельности

детей

Работа с

родителями

Групповая

подгрупповая Индивидуальная

работа

Образовательная

деятельность

в режимных моментах

Пятница 5 июля. Утро Физическое развитие,

социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Утренняя гимнастика. Беседа: «Из чего мы сделаны» Рассказ педагога с рассматриванием плаката «Внутренние органы».

Цель: формирование развития познавательных интересов.

Лепка «Полезное угощение для кукол»

Цель: закреплять у детей умения отображать в лепке полученные знания, задумывать содержание лепки, воспитывать самостоятельность.

Вероника, Данила. Культура поведения: развивать умение правильно здороваться при встрече, прощаться при расставании. Организация трудовой деятельности: «Красиво сервируем стол».

Цель: способствовать эстетическому воспитанию, воспитывать аккуратность и желание помогать старшим Укусы насекомых.

Нод Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Физическая культура.

"Веселые зайчата"

Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.

Прогулка Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Наблюдение: «Жук». Цель: вызвать желание заботиться о насекомых, развивать наблюдательность. «Бег в разных направлениях».

Цель: Закреплять умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. Женя, Алиса, Ваня С, Самостоятельные игры: рисование мелками на асфальте «Спорт» Игры с песком: «Испечём пирожок для мишки».

Цель: развитие мелкой моторики рук; стабилизировать эмоциональное состояние.

Вечер Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, закаливающие процедуры. «Прыжки на одной ноге». Цель: развивать двигательную активность. Варвара М, Давид, Вероника. Труд- убрать игрушки на свои места.

Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе. Сюжетно ролевая игра «Поликлиника»

Цель: побуждать детей активнее использовать в ходе игры речь.

Чтение

худ. лит. Познавательное, социально – коммуникативное речевое развитие Чтение стихотворения С. Михалкова «Прививка».

Прогулка Физическое, познавательное, социально – коммуникативное развитие Целевая прогулка к аптеке.

Цель: формирование у детей представление об аптеке, её назначении, профессии людей, которые там работают.

Самостоятельные игры с песком: машинки, совочки, формочки.

Труд на участке «Соберём игрушки» .

Цель: закреплять умение после игры собирать игрушки в корзину.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Папа, мама, я — дружная семья» во второй младшей группе май Календарно-тематическое планирование недели «Папа, мама, я — дружная семья» (вторая младшая группа) Тема недели: «Папа, мама, я - дружная.

Календарно-тематическое планирование «Неделя творчества Н. Носова» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 8 (6-7 лет) на неделю с 19.11.18 по 23.11.2018 Тема недели: «Неделя творчества.

Календарно-тематическое планирование «Неделя мужества» в старшей группе Календарно-тематическое планирование "Неделя мужества". Старшая группа. Цель: познакомить детей с праздником 23 Февраля - Днем Защитника.

Календарно-тематическое планирование неделя «Неделя культуры» Дата 25.02.19 Понедельник Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий.

Календарно-тематическое планирование по театрализованной деятельности во второй младшей группе Кружковая работа по театрализованной деятельности во второй младшей группе. Календарно- тематическое планирование. Октябрь 1 неделя: Рассказывание.

Календарно-тематическое планирование «Наша Родина» в подготовительной группе детей с ТНР (первая неделя апреля) Тема: «Наша Родина» с 3.04 2017- 07.04.2017 Цель: Расширять знания детей о нашей Родине, ее природном ландшафте, о явлениях природы и погоде.

Календарно-тематическое планирование «Экскурсия на кухню» во второй младшей группе Тема недели: «Экскурсия на кухню». Цели: Расширить кругозор детей, закрепить их представление о предметах - помощниках на кухне, показать.

Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме «Неделя здоровья» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование «Весна» во второй младшей группе Тема недели : «Весна» Цель:Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о характерных признаках.

Календарно-тематическое планирование для второй младшей группы (3–4 года) Сентябрь 1. Рассказать детям о пользе плавания, знакомство с бассейном и правилами поведения в нём. 2. Посещение занятия по плаванию в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя здоровья»
Опубликовано: 14 июля 2019 в 08:23
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя здоровья»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Козырева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД