Екатерина Демченко
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста (1 неделя августа)
▼ Скачать +Заказ
Период: 1 неделя августа - 01.08 по 05.08. 2022г.
Тема недели : «Кошкин дом».
Программные задачи: Формировать системные представления об окружающем мире, о роли и месте электрических приборов и предметов домашнего обихода в жизни человека. Формировать чувство повышенной опасности огня. Закрепить понимание необходимости соблюдения правил пожарной безопасности, представление о труде пожарных.
Закрепить умение вести себя в случае пожара. Воспитывать личностные качества, дисциплинированность, выдержку, внимание.
Итоговое мероприятие: Театр «Кошкин дом»
Публикация «Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста (1 неделя августа)» размещена в разделах
- Август. Планирование на лето
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Младшая группа
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Вид детской деятельности Совместная образовательная и воспитательная деятельность с воспитанниками Поддержка индивидуальности ребенка Организация ППРС для поддержки детской инициативы
Двигательная Утренняя гимнастика. Карточка № 5
1. Физическая культура. Карточка № 6.29, 6.44
2. Физическая культура. Карточка № 6.29, 6.44
3Физическая культура. Карточка № 6.29, 6.44
Пальчиковая игра. Карточка № 5
Гимнастика после сна.
Карточка № 5
Физкультминутка Карточка № 5
Карточка № 9
1. П. игра «Заинька серенький»
2. П. игра «Зайцы и волк»
3. П. игра «.Найди свой цвет» «Бегите ко мне»___
Цель: развивать двигательную активность детей, умение действовать по сигналу.
Самостоятельные игры с мячами на участке с целью играть дружно.
Игровая
Карточка № 9
Игры в парикмахерскую
Карточка № 9
Дидактические игры:
1.«Большие и маленькие мячики»
2.«Намотаем клубок ниток и подберем клубки по цвету» Д. и. «Собери пирамидку» ___
Цель: побуждать детей к результативным действиям, совершенствовать координацию движений рук под зрительным контролем. Свободная деятельность под присмотром педагога с целью формировать умение обмениваться игрушками.
Изобразительная Предложить детям нарисовать «Кошкин дом»
Цель: Учить рисовать методом тампонирования.
Задачи: Обучающие: продолжать давать знания о правилах пожарной безопасности.
Развивающие: развивать образное воображение, мелкую моторику, логическое мышление. Учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя.
Воспитательные: воспитывать навыки осторожного обращения с огнем. Учить аккуратно, использовать материал для нетрадиционного рисования.
Предложить детям слепить: «Кошке дом»
Цель: закрепить знания детей о причинах пожара, средствах тушения, о правилах поведения при пожаре, продолжать учить скатывать пластилин в маленькие шарики и размазывать внутри контура, развивать мелкую моторику пальцев Предложить детям карандаши для свободного рисования.
___
Цель: продолжать учить правильно держать карандаш, закреплять цвета. Цветные карандаши в уголке изодеятельности с целью учить детей правильно держать карандаш, ритмично наносить след на бумаге.
Восприятие художественной литературы и фольклора 1. Чтение произведения
«Пошел котик на Торжок» Д. и. «Чудесный мешочек».
___
Цель: учить детей называть предметы, рассказывать о них по характерным признакам, развивать речь. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности
Рассматривание ил-ций книг в книжном уголке уголке с целью воспитания любви к художественной литературе.
2. Чтение произведения
В. Берестов «Курица с цыплятами»
3. Чтение произведения
«Козлятки и волк»
4. Чтение произведения
А. Введенский «Мишка»
5. Чтение произведения
П. Воронько «Обновки»
Познавательно – исследовательская Наблюдение за насекомыми.
Цель. Учить называть: бабочка, жук, божья коровка, спокойно вести себя вблизи насекомых, не причиняя им вреда.
Трудовое поручение: сгребать песок в кучку и переносить его в песочницу.
Цель. Приобщать детей к выполнению простейших трудовых действий.
Наблюдение за деревьями.
Цель. Учить детей видеть различие и сходства между хвойными и лиственными деревьями.
Трудовое поручение – мытье игрушек после прогулки.
Цель. Прививать детям элементарные трудовые навыки.
Целевая прогулка на огород.
Цель: рассмотреть растения на грядках морковь, редис. закрепить их названия. Объяснить, что урожай моркови собирают осенью, а редис летом.
Трудовое поручение: предложить детям собрать сухие веточки, камушки в ведерко. Обратить внимание, как стало чисто на участке.
Цель: приобщать детей к элементарным трудовым действиям.
«Укрась бабочку»___
Цели: Учить детей группировать предметы по цвету. Закреплять знания о геометрической фигуре круг, о понятия много - один, большой - маленький.
Развивать мелкую моторику.
Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, фор- мочки, лопатки, ведёрки.
С целью формирования навыков взаимодействия.
Коммуникативная Беседа №5 «Как вести себя во время проведения подвижных игр?»
Задачи: Учить умению контролировать свое поведение: сдерживать себя и прислушиваться к мнению других, совершенствовать себя как личность через общение с людьми; учить согласовывать свои действия с действиями партнера. «Плыви, плыви кораблик…»
___
Цель. Добиваться от каждого ребенка умения длительно произносить звук ф на одном выдохе или многократно произносить звук п (п-п-п) на одном выдохе. Воспитание умения сочетать произнесение звука с началом выдоха. В сенсорном уголке пособие «Забавные шнурки» с целью развивать мелкую моторику рук.
Самообслуживание и элементарный бытовой труд Карточка № 9
«Мы кушаем».
Цель: воспитывать умение самостоятельно и опрятно кушать, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу, приучать держать ложку в правой руке.
«Чистюли!»___
Цель: приучать детей следить за своим внешним видом, аккуратно играть с песком, не брать его руками, своевременно приводить себя в порядок, воспитывать опрятность, самостоятельность.
В игровой зоне рассматривание картинок «Одежда» с целью формирования представления детей о происхождении одежды, ее назначении.
Музыкальная
Музыка по плану специалиста.
Дидактическая игра «Послушный бубен»
Игра на развитие динамического слуха и чувства ритма
Цель: Учиться играть на бубне различными способами, учиться играть громко и тихо.
«Ножками затопали» ___
Цель: Упражнять в бодром шаге, легком беге с листочками
Учить ориентироваться в пространстве, реагировать на смену музыки
Театрализованном уголке игра «Теремок» с целью
пробуждать интерес к театрализованной игре путем первого опыта общения с персонажами.
Конструктивно-модельная «Цветочки вдоль дороги»
Программные задачи:
— продолжать формировать умение детей строить дорожки из кирпичиков разными способами, закреплять умение различать постройки и игрушки по цвету, играть с постройками;
— развивать речевую активность, желание общаться;
— воспитывать умение взаимодействовать в группе сверстников.
«Постройка домика для кошки, собачки и козлика»
___
Цель: Развивать умение детей, строить домик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности. Способствовать формированию совместной игры В уголке конструирования кубики и кирпичики, пластины, с целью закрепить навыки и умения работы со строительным материалом.
Работа с родителями Консультация «Психофизиологические особенности дошкольников и поведение их на дороге»