МААМ-картинки

Календарно — тематическое планирование «Осень» в средней группе

Павленко Татьяна
Календарно — тематическое планирование «Осень» в средней группе

Тема проекта : «Осень»

Дата: 06.09.2021 – 10.09.2021

Цель. Создание социальной ситуации развития формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

Развлечение «Сказки - загадки

ФЦКМ: «Ранняя осень»

Музыка Развитие речи

Д/ игра «Узнай по описанию».

Физкультура

Хакасский язык

«Узир а тимненчебiс» - «Собираемся спать»

Музыка ФЭМП

«Подбери по форме, по цвету»

Публикация «Календарно — тематическое планирование „Осень“ в средней группе» размещена в разделах

Д/игра «Назови и покажи детали конструктора».

Физкультура Аппликация:

«Букет в вазе»

Сказка - терапия

ОБЖ: «Правила безопасного поведения в детском саду»

-Наблюдение за погодой. Отметить состояние компонентов погоды (температура воздуха, осадки, облачность, движение воздуха). Определить, какая погода. Использовать в речи соответствующие понятия: пасмурная, ветреная, солнечная, ясная, дождливая

-Наблюдение за проезжей частью дороги.

Познакомить с проезжей частью дороги — шоссе; дать представление о правилах дорожного движения.

-Наблюдение за ветром. - Способствовать расширению знаний о неживой природе.

-Наблюдение за цветником.

Рассмотреть и назвать растения цветника (бархатцы, флоксы, настурции, и др.) Обратить внимание, что растения начинают вянуть. Попросить детей назвать причины данного явления (похолодание, созревание семян). -Наблюдение за сезонными явлениями в природе. Предложить детям отметить, какие изменения произошли в природе в первый месяц осени (стало холоднее, идут дожди, листья начинают менять окраску, птицы улетают в теплые края, дети переоделись в более теплую одежду, день стал короче).

Беседа и просмотр презентации: «Что нам осень подарила

Беседа: «Чудесные листья» - учить детей замечать красоту природных явлений. Различать, узнавать, называть растения.

Рассказывание по картине «Осень» - учить Левана, Лизу описывать картину в определенной последовательности, называть картинку.

Д/ игра: «Что бывает такого цвета» - закреплять основные цвета, учить отличать цвета друг от друга.

Рассматривание и сравнение фруктов и овощей (по форме, размеру, длине, вкусу). Яна, Мирослав.

Чтение стихов и загадок об осени.

Чтение О. Гольдман. «Краски осени» - учить внимательно слушать произведение.

Чтение И. Соколова - Микитова «Листопадничек», беседа по содержанию Загадывание загадок о фруктах и овощах – учить детей внимательно слушать загадку

К. Ушинский «Бодливая корова» -учить внимательно, слушать художественное произведение

«Загородки и заборы» - упражнять детей в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур

Д/игра «Съедобное -несъедобное».

Д/и «Узнай по описанию (фрукты, овощи) – Платон, Вова.

Д/и «Подбери овощи и фрукты по цвету»

С. р/игра Строители» - учить самостоятельно распределять роли, играть дружно

Д/и «Подбери действие» : Продолжать активизировать в словаре детей глаголы.

Лото «Домашние животные»

Д/и «Найди, о чем расскажу» - научить узнавать предметы по перечисленным признакам.

Самостоятельная деятельность: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия. С. р/игра «Семья». Сюжет «Собираемся на осеннюю прогулку»

Настольно-печатные игры: сбор пазлов «Веселые картинки». «Разрезанные картинки»

Подвижные игры : «Мы – веселые ребята» - закреплять навык бега; развивать быстроту реакции; «С кочки на кочку» - упражнять в прыжках на двух ногах вперед.

Игра малой подвижности «»Кто ушел?» - развитие внимания.

Оборудование: цветные флажки.

П/игры «Воробушки и автомобиль». - Закреплять знания о правилах дорожного движения.

«Перебежки — догонялки».- Учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Игра малой подвижности «Перейди речку» - развивать координацию движений.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом П Подвижная игра «Иголочка, ниточка, узелок» - Научить ходить и бегать, меняя направления, в колонне по одному, играть дружно.

««Совушка». - учить начинать движение по сигналу, при ускорении темпа делать более частые шаги.

Игры с выносным материалом.

П/игра «Через ручеек» -учить детей выполнять прыжок на двух ногах.

«По кочкам через болото» Цель: упражнять детей в прыжках и ловкости

«Замри» П/игра «Бабочки».

«Салочки» - Упражнять детей в беге и ловкости.

«Попади в круг»

Упражнять детей в вырезании силуэтов овощей и фруктов по шаблону. Света, Костя, Илья. Альбомы – раскраски «Осень»

Песня «Осень» (муз. Ю.

Чичкова, сл. И. Мазнина) Музыкально – ритмические игры.

Ремонт книжек – малышек Полив комнатных растений.

Взаимодействие с родителями Консультация «Значение режима дня для дошкольника»

Беседа «Этика поведения ребенка в детском саду»

Консультация медицинского работника «Профилактические прививки»

Публикации по теме:

«Что нам осень подарила? Овощи». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Что нам осень подарила? Овощи». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Что нам осень подарила? Овощи Развёрнутое содержание работы: Формировать представления детей об осени, как времени.

Календарно-тематическое планирование «Я в детском саду» в средней группе Планирование образовательного процесса в средней группе. 1 неделя сентября (2.09 -6.09). Тема месяца: «Ходит осень по дорожке». Тема недели:.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Здравствуй, детский сад! Наша группа» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Здравствуй, детский сад! Наша группаРазвёрнутое содержание работы: Вызвать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Детский сад. Игрушки и игры. Друзья Развёрнутое содержание работы: Продолжать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:ОСЕННЯЯ ПОРА. ЛЕС ОСЕНЬЮ Развёрнутое содержание работы: Расширять представления.

Календарно-тематическое планирование «Волшебница зима» в средней группе Тема: "Волшебница-Зима" длительность: 2 недели Физическое развитие Образовательные задачи: Познакомить с понятием «здоровье» и «болезнь».

Календарно-тематическое планирование недели «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 1 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 1) Цель и задачи: ознакомление детей.

Календарно-тематическое планирование «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 2 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 2)[/b]«Воздушный транспорт». День.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Примерное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группеПримерное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группе Рисование «День знаний»Рисование по замыслу «Нарисуй картинку про лето»Программное содержание: Закреплять приёмы рисования кистью, умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно — тематическое планирование «Осень» в средней группе
Опубликовано: 17 сентября 2021 в 09:49
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД