Светлана Мальцева
Календарно-тематическое планирование «Покорение космоса»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема Покорение космоса
Физическое развитие:
Углублять и систематизировать представления о факторах, влияющих на состояние своего здоровья и окружающих.
При беге: учить бегать подгруппами и всей группой в прямом направлении, друг за другом, в колонне по одному, в медленном темпе в течение 30-40 секунд (непрерывно, с изменением темпа. П/и» Краски», «Числа», «Кого позвали, тот ловит мяч»
И/у «Вольный ветер», «Солдаты»
Социально - коммуникативное развитие:
Публикация «Календарно-тематическое планирование „Покорение космоса“» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Планирование
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Способствовать творческому использованию в играх представления об окружающей жизни, впечатлений о произведениях литературы, мультфильмах.
Развивать сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу.
Закреплять умение детей поддерживать порядок в группе протирать и мыть игрушки, строительный материал.
Закреплять умение самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного в уголке природы.
Закреплять представление о том, что следует одеваться по погоде.
С/р игра Сюжет «Семья за обеденным столом.
Упр. «Ладушки, Ладошки»
Аппликация: «Мы космонавты»
Речевое развитие:
Продолжать знакомить детей с более сложными фольклорными формами народного устного творчества (народные сказки, пословицы, поговорки, переклички, частушки, приметы).
Упражнять детей в правильном употреблении предлогов, выражающих пространственные отношения; продолжать работу по составлению разных типов предложений.
Д/и «Подбери нужное слово», «Кошкин Дом»
Познавательное Обеспечить детям развивающую среду для познавательного развития.
Способствовать своевременному интеллектуальному развитию ребенка:
по математике:
- обобщение, использование обобщающих понятий.
По конструированию:
Упражнять в строительстве по условиям, темам, замыслу.
Рассказ «Он сказал: «Поехали», «Из истории Космонавтики», «Хлеб»
Д/и «Чего не хватает»
Наблюдение Внести
Изображения
космонавтов
Художественно - эстетическое развитие:
Воспитывать отношение к эмоциональному образному миру музыки.
Способствовать процессу осмысления музыки, размышления о ней, проявления
Фантазии и воображения.
По развитию эмоциональной отзывчивости к эстетической стороне окружающей действительности:
Продолжать знакомить детей с произведениями искусства разных видов (живопись, графика, скульптура, формировать интерес к ним и способность проникаться теми чувствами, переживаниями и отношениями, которые несет в себе произведение искусства.
По развитию продуктивной деятельности:
Побуждать детей к самостоятельной передаче образов, используя доступные им средства выразительности: цвет, форму, пятно, декор.
Рисование:«Лети, Ракета, к звездам»