Сталь Наталья Ивановна
Календарно-тематическое планирование на тему «Обувь»
▼ Скачать + Заказать документы
Календарно-тематическое планирование на тему «Обувь» с 12.12. по 16.12.
Цель: формировать обобщающее понятие «обувь»; уточнить названия и назначение обуви; учить группировать обувь по сезонному признаку; активизировать словарь детей по теме. Развивать лексический, грамматический строй речи, связную речь. Развивать эстетический интерес к дизайну обуви.
Понедельник 12.12. ВТОРНИК 13.12. СРЕДА 14.12. ЧЕТВЕРГ 15.12. ПЯТНИЦА 16.12.
УТРО
Публикация «Календарно-тематическое планирование на тему „Обувь“» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Обувь. Все материалы по обувной теме
- Одежда, обувь, головные уборы
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Групповая и подгрупповая
В ходе режимных моментов
Самостоятельная деятельность Утренняя гимнастика 8.10 ежедневно
Ситуативный разговор: правильно моем руки в определенной последовательности (мочим-намыливаем-ополаскиваем-вытираем насухо)
А/Г «Надуть щечки». (Развивать мышцы губ и языка).
Беседа «Кто делает обувь». Цель: знакомить детей с профессией сапожник.
П/Г «Как у нашей кошки…» ЧХЛ «Я купила кошке»
- Д/И «Назови одним словом»
Д/И «Кто во что обут?». Цель: активизировать словарь по теме «обувь».
Д/У «Носик, носик». Д/И «По дорожке Валя шла».
Загадать загадки про обувь.
И/у «Попади в цель мяч»
Д/И «Обувь для сороконожки» П/Г «Сапожки» Цель: улучшение мелкой и общей моторики. Игра «У оленя дом большой». Цель: развивать внимание, общую моторику.
П/И «Карусели»
Д/И «Назови ласково»
Д/И «Магазин обуви». Рассматривание иллюстраций на тему «Обувь».- закреплять названия обуви.
ЧХЛ «Что взяла, клади на место!»
ООД 9.00-9.15
Лепка «Сапожки для сороконожки» налеп на картон.
10.05-10.20.
Музыка (по плану муз. рук-ля)
9.00-9. 15 ФЭМП Тема: «Куклы в гостях у друзей». Цель: учить детей сравнивать три группы предметов по величине.
10.05. – 10.20. Физкультура
(по плану инструктора по физ. воспитанию) 9.00-9.15
Художественно-эстетическое развитие (Аппликация). Тема: «Сапожки настоящие! Красивые! Блестящие!».
10.05 -10.20
Логоритмика 9.00-9.15
Речевое развитие. Тема: «Ботинки, босоножки, боты…». Цель: Учить подбирать прилагательные к слову. Звук (Б-П)
10.05.-10.20.
Музыка 9.00-9.15.
Рисование
«Сапоги-скороходы».
10.05.-10.20.
Физкультура в зале
Организация РППС Внесение иллюстраций отражающих тему недели «Обувь»
Внесение настольной игры «Лото»
Обогащение уголка по ИЗО, трафареты, раскраски «Обувь»
Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, помогать друг другу. Закрепить последовательность в одевания и раздевании, проговаривая порядок действий.
Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы в зимнее время года.
ПРОГУЛКА Д/И «Угадай, кто позвал».
Д/И «Когда это бывает?». день — ночь, утро - вечер
П/И «Кузнечики». Цель: учить детей прыгать на двух ногах по сигналу.
С/Р игра «На стройке» Цель: Учить строить простую постройку.
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. П/И «Заинька». Цель: совершенствование умения согласовывать действия со словом.
П/И «Кто быстрее?» Цель – учить бегать в определённом направлении.
С/Р игра «Семья»
Трудовая деятельность. Цель: продолжать прививать трудовые умения и навыки. П/И «Поезд». Учить детей становиться друг за другом, двигаться в умеренном темпе в определенном направлении, различать «право». «лево»
П/И «Найди свое место».
П/И «Лохматый пёс»- учить играть по правилам и договариваться кто будет ведущим.
Д/И «Кто это?»- развивать слуховое внимание.
Продолжать учить детей аккуратно убирать игрушки после прогулки. П/И «Еду – еду». Цель: воспитание согласованности действий, речевой активности, умения действовать по сигналу.
П/И Кто быстрее до флажка» Цели: закреплять двигательные навыки; развивать, ловкость.
С/Р игра «Кухня» Цель: учить играть вместе. П/И «Кот и мыши»
П/И «По ровненькой дорожке», «Бегите ко мне"
Д/И «Назови ласково»
-Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд.
Трудовая деятельность. Уборка территории. Цель: воспитывать привычку самостоятельно выполнять трудовые обязанности.
Подготовка к прогулке: закрепление приемов одевания; воспитание самостоятельности, взаимопомощи;
- ежедневные беседы по охране безопасной жизнедеятельности детей на прогулке.
Побудительная беседа. Самостоятельно снимаем обувь после прогулки, и аккуратно ставим её на специальное место (полку)
Проследить, как дети вешают мокрые варежки на батарею, аккуратно складывают вещи в шкаф.
Пение колыбельной песенки: «Наступила ночка, ты устала, дочка. Ножки бегали с утра, глазкам спать давно пора. Ждёт тебя кроватка. Спи, дочурка, сладко».
ВЕЧЕР
Групповая и подгрупповая
Гимнастика пробуждения ежедневно 15.10.
ЧХЛ Экологическая сказка «Про маленькую капельку»
Д/ И: «Обуем наши ножки». Цель: учить правильно обуваться.
Д/И «Назови чьи башмачки»
Рассмотреть картинки «Разная обувь»- где шьют обувь, кто? Видеопросмотр м/ф «Варежка». Цель: Закреплять навык аккуратно складывать одежду.
Предложить детям игры-шнуровки. Цель: развитие навыков, мелкой моторики, усидчивости.
Самостоятельная деятельность в книжном уголке. КГН-моем чисто руки и лицо.
ЧХЛ «Зайчик и рябина»
Игры в уголке конструирования «Полка для обуви». Цель: учить строить по образцу. ЧХЛ В. Сухомлинский «Блестящие ботинки»
Цель: закрепить представления о трудолюбии и лени.
Настольная игра «Лото» «Одежда, обувь».
Игра «Воображаемое путешествие». Цель: развивать фантазию, воображение, память.
Трудовая деятельность. Закрепить правило: «Каждой игрушке своё место». Прививать аккуратность, желание самостоятельно поддерживать порядок.
Взаимодействие с
родителями Консультация для родителей по теме недели.
Основы безопасности «Помощники на дороге»