Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование «Мой дом, мой город, моя Россия» в подготовительной группе

Местрюкова Катя
Календарно-тематическое планирование «Мой дом, мой город, моя Россия» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник 27 ноября 2023 г Тематическая неделя «Мой дом, мой город, моя Россия»

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Утро • «Уборка в столовой». Цель: учить правильно сервировать стол, убирать посуду после еды

«Меняем полотенца». Цель: развивать желание трудиться, уметь предложить свою помощь кому-либо.

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Мой дом, мой город, моя Россия“ в подготовительной группе» размещена в разделах

• Беседа «Кто такие герои? Почему их помнят люди?» Цель: помочь детям понять, что герой — это человек, сознательно рискующий своей жизнью ради спасения других людей, что понятия «смелый» и «герой» не всегда совпадают.

• Д/и «Все профессии важны. Цель: закреплять знания детей о профессиях взрослых; подводить к пониманию, что все профессии нужны и важны; развивать память, внимание, мышление.

• Развивающая игра «Прочитай слово». Цель: развивать мышление, речь, учить читать короткие слова. Упражнять … в вырезании снежинок из бумаги - совершенствовать технику ажурного вырезания. Самостоятельно-художественная деятельность.

Цель: побуждать детей рисовать пожеланию разными материалами использовать в работе освоенные навыки и техники.

ОД Подготовительная группа

ФЦКМ «Моя РодинаРоссия» - закрепить знания о нашей стране, о столице нашей Родины, о нашем городе, систематизировать знания детей о символике государства, закрепить название народных промыслов, развивать память, коммуникативные навыки, воспитывать любовь к Родине, гражданско – патриотические чувства, воспитывать чувство принадлежности к определенной культуре, уважение к культурам других народов

Рисование «Кремль» Воспитывать интерес к истории родного города. Учить намечать простым карандашом силуэты башен и стен Кремля, передавая их формы, строение. Продолжать учить использовать разные оттенки одного цвета. Колдина занятие 43

Старший возраст

ФЦКМ «Моя Родина – Россия» - закрепить знания о нашей стране, о столице нашей Родины, о нашем городе, систематизировать знания детей о символике государства, закрепить название народных промыслов, развивать память, коммуникативные навыки, воспитывать любовь к Родине, гражданско – патриотические чувства, воспитывать чувство принадлежности к определенной культуре, уважение к культурам других народов

Рисование «Кремль» Воспитывать интерес к истории родного города. Учить намечать простым карандашом силуэты башен и стен Кремля, передавая их формы, строение. Продолжать учить использовать разные оттенки одного цвета.

Музыка по плану музыкального руководителя

Прогулка Наблюдение за облаками. Цель: развивать наблюдательность, умение сосредоточиться на определенном предмете.

Художественное слово: Приметы: облака идут низко – возможен дождь; на перистых облаках появилось множество белых облачков – к дождю.

Подвижная игра «Бездомный заяц» Цель: упражнять в беге.

Подвижная игра «Охотник и зайцы». Цель: закрепить знание правил игры, учить выполнять правила.

Самостоятельная деятельность детей по желанию

Труд очистить игровую площадку от снега, продолжить работу по постройке снежного вала – воспитывать желание трудиться. «Не замочи ног» - содействовать правильному выполнению двигательных действий по образцу воспитателя Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки • Чтение былины «Добрыня и Змей». Цель: знакомить детей с произведениями о храбрости русских богатырей.

• Формирование культуры поведения за столом. Цель: закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой и салфеткой.

Деятельность после сна • Постепенный подъем, культурно – гигиенические процедуры, гимнастика пробуждения - способствовать совершенствованию культурно-гигиенических навыков; продолжать учить проявлять самостоятельность и последовательность в процессе одевания, приучать следить за своим внешним видом. Самостоятельная двигательная деятельность.

Цель: учить детей выступать в роли организаторов игры, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия.

Вечер

• СРИ «Дом, семья». Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям.

• Лепка «Награда Героя России — медаль «Золотая звезда». Цель: научить рисовать звезду, медаль «Золотая звезда»; закреплять умения в работе в технике пластилинография; укреплять чувство гордости за наших соотечественников-героев; уточнить понимание детей за что награждают героев.

Трудовые поручения: следим за порядком в книжном центре. Цель: учить выполнять трудовые поручения, выделять фронт работ, распределять обязанности.

• Д/и «Чей след?». Цель: знакомить с видами следов диких животных, формировать умение соотносить зверя с оставленными ими следами.

Д/и «В какой руке сколько?». Цель: актуализировать представления детей о составе числа, закрепить умение раскладывать числа от 2 до 6 на два меньших числа.

Вечерняя прогулка Предложить рассмотреть различные ситуации, обсудить, как помогло их героям умение «смотреть на жизнь с улыбкой».

Подвижная игра «Страна «Наоборот».

Задачи: Учить детей выполнять действия, противоположные по смыслу указаниям водящего ( например: поднять правую руку - поднять левую руку, опустить левую руку, поднять левую ногу и т. д.). Развивать творчество в двигательной деятельности, воображение.

Элементы спортивной игры футбол, шуточное соревнование «Игра парами».

Задачи: Учить детей выполнять движение с мячом к воротам соперника в паре (партнеры держатся за руки, выполнять удар по воротам. Побеждает команда, забившая больше мячей при меньшем количестве нарушений шуточных правил.

Работа с родителями Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Вторник 28.12.2023 Тематическая неделя «Мой дом, мой город, моя Россия»

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Утро • Упражнение «Учимся следить за прической». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, осознанное отношение к внешнему виду, привычку следить за прической. Учить соблюдать правила личной гигиены, содержать расческу в чистоте.

• Сл/игра «Кто больше назовет действий?». Цель: учить детей соотносить действия людей с их профессией, активизировать словарь, воспитывать умение быстро думать.

• Д/и «Счетные палочки» Цель: упражнять в умении составлять изображение из счетных палочек. Игра-пантомима «Расскажи без слов» Самостоятельная деятельность детей с игровым материалом математического содержания.

Цель: учить детей применять в игре знания, полученные на занятиях.

ОД Подготовительный возраст

ФЭМП Занятие 25. Пономарева

Задачи. Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 5, 10 рублей, их набором и разменом. Развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом. Продолжать учить считать по заданной мере в пределах 20. Развивать умение воссоздавать сложные по форме предметы из отдельных частей по контурным образцам. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Старший возраст

ФЭМП Занятие 14. Пономарева

Задачи. Закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках, их свойствах и видах. Совершенствовать навыки счета в пределах 10 с помощью различных анализаторов (на ощупь, счет и воспроизведение определенного количества движений). Познакомить с цифрой 3. Познакомить с названиями дней недели.

Физкультура (игровое) Задачи. Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, прыжках на правой и левой ноге попеременно. Повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом.

«Таймыр - мой край родной»

Подготовительная группа/ Старшая группа Дидактическая игра «Путешествие по городу».

Цель: закреплять знания о любимом городе, его достопримечательностях.

Прогулка Наблюдение (за общественной жизнью) : За одеждой взрослых, детей - подведение к осознанию последовательных и временных связей, что с наступлением мороза, люди одевают более тёплые вещи. По одежде людей определяют температурный уровень (тепло, морозно).

Словарь: валенки, шарф, унтайки, шубы, шапки меховые, кутаются от мороза.

Непрогулочный день.

Наблюдение за снегопадом - спросить детей, откуда идет снег. Объяснить, что, когда дует ветер,

снежинки летят сплошной пылью, задевая друг друга и другие предметы. Лучики их обламываются, теряют красивую форму.

Словарь: снегопад, водяной пар, кристаллы воды.

Подвижная игра «Кот и мыши» - приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом, развивать двигательную активность.

«Охотники и заяц» - развивать у детей ориентировку в пространстве, упражнять в беге.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Основные движения (бросание, метание) : «Перебрось за линию» - упражнять в метании предметов.

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки • Формирование культуры поведения за столом. Цель: формировать привычку использовать столовые приборы по назначению, удерживать их над тарелкой во время еды и класть на тарелку после окончания приема пищи.

• Чтение. Алексеев С. П. «Первый ночной таран». Цель: подвести детей к пониманию нравственного смысла произведения, мотивации поступков героев. Предложить рассказать о своих впечатлениях от прослушанного.

Деятельность после сна • Постепенный подъем, культурно – гигиенические процедуры, гимнастика пробуждения - способствовать совершенствованию культурно-гигиенических навыков; продолжать учить проявлять самостоятельность и последовательность в процессе одевания, приучать следить за своим внешним видом. Игровая деятельность по интересам детей.

Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Вечер

• Опыты «Водолаз Декарта». Цели: формировать представления о плавании тел, давлении воздуха и жидкостей.

Работа в уголке музыкального воспитания: знакомство с балалайкой. Цель: познакомить детей с историей создания инструмента, предложить рассмотреть и охарактеризовать его, назвать составляющие, послушать звучание.

• Беседа «Я один дома». Цель: развивать дружеские взаимоотношения между детьми. Развивать умение заниматься самостоятельно выбранным делом.

• Отгадывание загадок о временах года. Цель: развивать мышление, логику.

Закрепить навыки рисования карандашом

Работа по рекомендации учителя – логопеда (дефектолога) с детьми ЗПР

Вечерняя прогулка Подвижная игра «Гуси-лебеди».

Задачи. Развивать внимание, ловкость, формировать умение действовать по сигналу, упражнять детей в беге.

Спортивная игра хоккей с мячом.

Задачи. Продолжать знакомить детей с основными функциями игроков (нападающий, вратарь, защитник) и учить действовать в соответствии с ними. Воспитывать ответственность за команду.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Учить детей выступать в роли организаторов игры, капитанов, судей, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оценивать соответствие действий игроков правилам игры.

Работа с родителями Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Среда 29.11. 2023 Тематическая неделя «Мой дом, мой город, моя Россия»

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Утро • Дежурство в учебной зоне». Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного, раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть, если это необходимо, убрать их после занятия на место.

• Создание проблемной ситуации «Это правда или нет?». Цель: способствовать развитию умений логически мыслить, определять неточности в тексте.

• Ситуативная беседа «Что делать, чтобы не заболеть». Цель: формировать представление детей о значении гигиенических процедур для здоровья.

• Игра «Сдуй снежинку». Цель: укреплять дыхательную систему. «Разложи по группам» - формировать умение группировать предметы гардероба : одежда, обувь, головные уборы. Создание условий для игровой деятельности.

Цель: формирование у детей умения самостоятельно, организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение.

ОД Подготовительная группа

Развитие речи «Сказка про храброго Зайца — длинные уши, косые глаза, короткий хвост» Д. Мамина-Сибиряка.

Задачи. Формировать умение целостно воспринимать художественный текст в единстве содержания и художественной формы; закреплять знания об особенностях разных литературных жанров; формировать умение подбирать сравнения, синонимы, антонимы; воспитывать стремление к точному словоупотреблению.

ФЭМП Занятие 25.

Задачи. Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 5, 10 рублей, их набором и разменом. Развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом. Продолжать учить считать по заданной мере в пределах 20. Развивать умение воссоздавать сложные по форме предметы из отдельных частей по контурным образцам. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Старшая группа

Развитие речи Составление рассказа на заданную тему.

Задачи. Учить составлять короткий рассказ на заданную тему; закрепить умение образовывать названия детенышей животных в именительном и родительном падежах множественного числа; активизировать в речи сложноподчиненные предложения; учить подбирать слова, сходные по звучанию.

ФЭМП Занятие 14.

Задачи. Упражнять в различении порядкового счета, правильно отвечать на вопросы: сколько, на котором по счету месте? Учить: составлять число 8 из двух меньших на наглядном материале; понимать, что часть меньше целого, а целое больше части; учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; делить предмет на 2, 4 части. Формировать: навыки самоконтроля и самооценки.

Физкультура по плану физинструктора

Прогулка Прогулочный день.

Наблюдение (целевая прогулка) за улицей - обратить внимание детей на проезжающий

транспорт. Беседа о классификации машин. Кто и с помощью каких машин убирает снег с дороги?

Поинтересоваться, какие марки машин дети знают.

Словарь: снегоуборочная машина, служебный транспорт, наземный транспорт.

Непрогулочный день.

Наблюдение за погодой из окна - напомнить, что погода бывает: солнечная, облачная, пасмурная, ветреная, безветренная, морозная. Вместе с детьми объяснить, почему так называется погода. Как можно охарактеризовать погоду сегодняшнего

дня. Почему?

Словарь: солнечная - пасмурная, ветреная - безветренная, морозная.

Подвижная игра «Зайцы и волк» - учить ориентироваться в пространстве, находить своё место.

«Кто останется в кругу?» - развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Труд: поручения - приучать детей выполнять поручения, соблюдать меры осторожности при выполнении трудовых поручений.

Основные движения (ползание, лазание) : «Пожарные на учении» - упражнять детей в лазании.

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки • Чтение былины «Алеша попович и Тугарин». Цель: продолжить знакомить с подвигами богатырей, воспитывать чувство гордости и желание быть примером.

• Формирование культуры поведения за столом. Цель: актуализировать знания детей о правилах поведения за столом, предложить оценить соответствие своих действий правилам; учить корректно, делать замечания товарищам.

Деятельность после сна • Постепенный подъем, культурно – гигиенические процедуры, гимнастика пробуждения - способствовать совершенствованию культурно-гигиенических навыков; продолжать учить проявлять самостоятельность и последовательность в процессе одевания, приучать следить за своим внешним видом. Создать условия для самостоятельной конструктивной деятельности.

Обогащать игровой опыт воспитанников.

Вечер

• СРИ «Путешествие в Москву на самолете». Цель: развивать у детей любознательность, расширять знания о Москве – столице нашей Родины, ее достопримечательностях.

Работа в уголке сенсорного воспитания: группируем предметы по заданному признаку. Цель: формировать у детей умение подбирать пары предметов, совпадающих по заданному признаку (величине, форме, строению); аргументировать свой выбор; самостоятельно придумывать подобные задания.

• Настольно-печатная игра «Разрезные картинки». Цель: продолжать упражнять в умении собирать пазлы.

«Протираем шкафы в раздевальной комнате» (совместно с помощником воспитателя). Цель: учить детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды: освободить шкаф от одежды и обуви, протереть полки влажной тряпкой, и сложить вещи аккуратно на место. Закрепление умения преобразовывать квадрат в треугольник путем разрезания по диагонали

Вечерняя прогулка • Игровое упражнение «Змея».

Задачи. Учить детей ходить змейкой между предметами, плавно выполнять повороты, огибая их, сохранять дистанцию. Формировать правильную осанку

Работа с родителями Буклет «Символика России»

Четверг 30.11.2023 г Тематическая неделя «Мой дом, мой город, моя Россия»

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Утро • Утренний круг. Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

• Упражнение «Умывалочка» (способствовать автоматизации выполнения последовательности действий при мытье рук и умывании).

• Самообслуживание (учить детей аккуратно ставить свою обувь на обувную полку, своевременно ухаживать за ней).

• Игра-путешествие «Москва – главный город нашей родины» (формировать у детей понятие о Москве – столице, главном городе России; воспитывать патриотические, гражданские чувства).

• Игра «Больше – меньше» (продолжить учить сравнивать множества в пределах 5 Упражнение «Закончи предложение»

Самостоятельная деятельность детей с игровым материалом математического содержания (учить детей применять в игре знания, полученные на занятиях).

ОД Подготовительная группа

Лепка (Занятие 21 Колдина.) Строительство дома (Лепка из пластилина)

Программное содержание. Формировать у детей умение лепить дом из скатанных столбиков, накладывая их друг на друга и прочно соединяя между собой. Закреплять умение пользоваться стекой. Развивать воображение и творчество при создании поделки. Продолжать учить детей понимать и анализировать содержание стихотворения.

Обучение грамоте «Согласный звук Ж, буква Ж.

Практика. Актуализация знаний детей о звуке и букве Ж. Активизация детей к самостоятельному анализу звука и буквы. Определение положения звука Ж в словах при помощи звуковых линеек. Выделение слов со звуком Ж из ряда слов с акустически похожими звуками. Чтение слогов и слов предложений, слов написанных «по спирали». Составление слов из звуков, находящихся в разных словах в определённой последовательности.

Закрепление умения составлять и анализировать предложения. Развивать фонематический слух, слуховое внимание, звукобуквенный анализ, звуковой синтез, связную речь.

Старший возраст

Обучение грамоте «Дифференциация гласных звуков от согласных».

Цель: Учить детей дифференцировать гласные звуки от согласных. Дать понятие основных характеристик звуков по степени голоса, преград, по длительности и краткости произношения и т. д. Учить производить анализ односложного слова. Игровые упражнения на выделение гласного из слова и первого звука слова. Игра «Узнай инструмент по звуку», «Грамматическая сказка», разбор и анализ сказки. Игровое задание «Чудесный дом». Пропевание гласных звуков в виде песенки. Игровое упражнение «Из ряда звуков выбери гласные и в этот момент поднимай красный кружок».

Лепка Деревянная Москва. (Колдина зан. 10 с. 42)

Задачи. Познакомить детей с историей Москвы. Учить конструировать дом из спичек и пластилина. Продолжать закреплять умение плотно соединять детали поделки. Развивать глазомер. Учить самостоятельно оформлять поделку. Закреплять умение пользоваться стекой. Развивать творческие способности.

Музыка по плану музруководителя

Прогулка Прогулочный день.

Наблюдение (за неживой природой) за снегопадом (2-3 наблюдения) - обратить внимание на то, как падает снег (хлопьями, крупой, одинокими снежинками, медленно, плавно кружатся, вьются, резко, порывисто).

Словарь: наст, время года по календарю - осень.

Художественное слово:

Снег, снег, снегопад:

Хватит дела для лопат.

Труд: поручения – сложить игрушки в корзинку после прогулки, развивать желание трудиться

Непрогулочный день.

Наблюдение за погодой - беседа о начале нового месяца. Обратить внимание на температуру воздуха на улице.

Словарь: ноябрь, мороз, температура.

Подвижная игра «Кто останется в кругу?» - развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. «Зайцы и волк» - учить ориентироваться в пространстве, находить своё место.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Труд: уборка территории участка от крупного мусора, подметание дорожек - продолжать учить детей трудиться

«Не замочи ног» - содействовать правильному выполнению двигательных действий по образцу воспитателя. Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки • Чтение. Гайдар А. П. «Чук и Гек» (продолжение)

• Формирование культуры поведения за столом (закреплять умение правильно держать вилку во время приема пищи разной плотности и консистенции (без перекладывания прибора из правой руки в левую и обратно).

Деятельность после сна • Постепенный подъем, культурно – гигиенические процедуры, гимнастика пробуждения - способствовать совершенствованию культурно-гигиенических навыков; продолжать учить проявлять самостоятельность и последовательность в процессе одевания, приучать следить за своим внешним видом.

• Игровая деятельность по интересам детей (развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг).

Вечер

• ВЕЧЕРНИЙ КРУГ Беседа «Мы любим порядок» (вызывать стремление поддерживать чистоту и порядок в группе. Продолжать знакомить с правилами поведения во время игры. Поощрять попытки высказывать свою точку зрения).

• Д/и «Что сначала, что потом?» (уточнять знания детей о правилах пересадки комнатных растений).

• Игры со строительным материалом «Дома нашего города» (учить детей сооружать дома разной конструкции, одно- и многоэтажные, подбирать соответствующий строительный материал, использовать постройки в дальнейших играх).

• Театральная деятельность. «Культура и техника речи» (развивать воображение. Расширять словарный запас. Активизировать ассоциативное мышление детей)

Д/и «Раз – словечко, два – словечко» (упражнять в умение составлять рассказ по серии картин).

Вечерняя прогулка Спортивная игра хоккей с мячом.

Задачи. Учить детей действовать в игре в соответствии с ролью, выполнять броски мяча по воротам. Развивать меткость, точность движений. Воспитывать ответственность за результаты игры команды.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, выступать в качестве организаторов игр, водящих, ведущих. Формировать здоровьесберегающие компетенции: умение использовать свой двигательный опыт в соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга, умение подбирать индивидуальные средства и методы для развития своих физических качеств.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Мой любимый город» Календарно – тематическое планирование «Мой любимый город» - 1 младшая группа Понедельник утро Инд работа: Дидактическая игра «Найди предмет».

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: РОДНАЯ СТРАНА. СИМВОЛЫ СТРАНЫ Цель: Углублять и уточнять представления детей о Родине – России. Знакомить с элементарными сведениями.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: ЗИМА. НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИКПрограммное содержание: Привлекать детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику.

«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы»«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» ТЕМА НЕДЕЛИ: «НАСЕКОМЫЕ» Программное содержание: Расширять представления детей о насекомых. Знакомить с особенностями их жизни (муравьи,.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: «НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ»Программное содержание: Продолжать формировать у детей начальные представления о здоровом образе жизни. Расширять.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОСКалендарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД! ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! Программное содержание: Организовывать все виды детской деятельности (игровой,.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему недели «Безопасность на дороге» День недели: Понедельник I половина дня Прием детей, беседа, п/и Прием детей. Измерение температуры тела. Беседа с детьми о транспорте.

Календарно-тематическое планирование недели «Народная культура и традиции» в подготовительной группе Тема «Народная культура и традиции» с 18. 03.2019г по 22.03.2019г Цель: Расширять представления о разнообразии народного искусства (устного,.

Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе. Тема «Прилет птиц»Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе. Тема «Прилет птиц» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе Тема "Прилет птиц" Цель: Обогащать знания детей о перелетных птицах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Мой дом, мой город, моя Россия» в подготовительной группе
Опубликовано: 29 ноября 2023 в 17:43
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование «Мой дом, мой город, моя Россия» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Местрюкова Катя (УИ 1884769) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД