Лучший педагог года

Календарно тематическое планирование на неделю «Знакомство со свойствами материалов» младшая группа

Ирина Подойникова
Календарно тематическое планирование на неделю «Знакомство со свойствами материалов» младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Понедельник

21 января

Утро Прием детей в группе утренняя гимнастика : Цель: оздоровления детей.

Опыт– эксперимент: «Поплывет или утонет»

Цель: Игра способствует развитию наблюдательности, мелкой моторики, освоению навыков классифицирования предметов. Индивидуальные игры для развития мелкой моторики.

Публикация «Календарно тематическое планирование на неделю „Знакомство со свойствами материалов“ младшая группа» размещена в разделах

Цель: развитие мелкой моторики. Провести с Семеном и Настей. Предметные картинки с изображением зимней и летней обуви и одежды.

Цель: расширяем представление об одежде.

Занятие Окружающий мир в природе:

Тема : Новоселье.

Цель: Познакомить с обобщающим понятием «мебель». Учить классифицировать предметы мебели по форме, величине, цвету.

Оборудование: картинки мебель.

Физическая культура на воздухе: по плану педагога.

Прогулка 1

Знакомство с пешеходной дорожкой в зимнее время

Цели: формировать представление о правилах поведения на улице;

Трудовая деятельность: Сгребание снега лопатами, расчистка дорожки.

Цель: учить добиваться выполнения задания общими усилиями,

Подвижные игры: «Горелки».

Цель: учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу вос-питателя.

Выносной материал : Лопатки. С Андреем и Надей «Самый быстрый»

Цель: развиваем бег. Свободные игры со снегом

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Пальчиковые игры:- капуста, апельсин, дом, шар.

Цель:

2 половина дня Чтение книжек из книжного уголка стихотворения Барто «Лошадка» – помочь понять смысл стихотворения, обыграть его с помощью игрушки.

Прогулка 2 Знакомство с пешеходной дорожкой в зимнее время

Цели: воспитывать навыки ориентировки на местности.

Трудовая деятельность: Сгребание снега лопатами, расчистка дорожки.

Цель: учить добиваться выполнения задания общими усилиями,

Подвижные игры: «Кто дальше?».

Цель: учить бегать, держась друг за друга, слушать сигналы воспитателя.

Выносной материал : Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы.

Вечер Чтение сказки С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке»

Цель: рассматривание игрушек - персонажей сказок и иллюстрации к ней.

Подвижные игры: «Повтори движение»

Цель: Упражнять детей прыгать в длину с места

«Заинька» и «Кошки и мышки» Игровая ситуация: «Вытираем куклу полотенцем»

Цель: развиваем КГН

Провести с Василисой и Машей.

Лепка зёрнышек для мышонка.

Цель: РАЗВИВАЕМ УМЕНИЕ ЛЕПИТЬ.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Вторник

22 января

Утро Прием детей в группе утренняя гимнастика : Цель: оздоровления детей.

Рассматривание иллюстраций, в живой и неживой природе

Цель: Формировать представления о простейших взаимосвязях. Учить пользоваться обводкой.

Цель: развитие художественно-творческой деятельности

Провести с Алисой, Артемом. Предметные картинки с изображением зимней и летней обуви и одежды, коробочки для них, кукольная одежда и обувь для зимнего сезона, кукла

Цель: расширяем представление об одежде.

Занятие ФЭМП

Тема : Петушок.

Цель: Познакомить с приёмами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова «высокий», «низкий», «выше», «ниже». Оборудование: полоски разной величины.

Физическая культура в помещении: проводится по плану педагога.

Прогулка 1

Наблюдение: «Как одеты прохожие?»

Цель: расширяем представление об одежде.

Трудовая деятельность: Сгребание снега лопатами, расчистка дорожек.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Подвижные игры: «Живой лабиринт».

Цели: учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг; быстроту реакции и смекалку.

Выносной материал : Лопатки, совочки. Андрея, Надей. Работа с малоподвижными детьми. Цель: вызвать интерес к трудовой деятельности у Игры со снегом

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Чтение потешки «Обновки»

Цель: познакомить с новой потешкой, развивать интерес к совместным действиям с взрослыми и детьми.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П/и «Лошадки» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2 Наблюдение: «Как одеты прохожие?»

Цель: развиваем наблюдательность.

Трудовая деятельность: Сгребание снега лопатами, расчистка дорожек.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Подвижные игры: «Не замочи ног».

Цель: учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги.

Выносной материал : Лопатки, совочки.

Вечер Упражнение «Я стучу молотком: тук-тук»

Цель: развиваем мелкую моторику рук. Игра ситуация «Зайка обиделся».

Провести с Алисой и Ярославом.

Цель: развиваем умение находить выход из ситуации. Игры с конструктором.

Цель: развиваем творчество, воображение.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Среда

23 января

Утро Прием детей в группе утренняя гимнастика : Цель: оздоровления детей.

Игра «Найди по описанию»

Цель: Пробуждать у детей интерес к конструированию, учить выбирать фигуры и складывать из них изделия по образцу. Развитие речи

Повторить пальчиковую гимнастику с Варей, Василисой.

Цель: развиваем мелкую моторику рук. Настольные игры.

Цель: развиваем мелкую моторику рук.

Занятие Музыка: проводится по плану педагога.

Развитие речи:

Тема : Звуковая культура речи: звук [п].

Цель: Тренировать отчётливо и правильно произносить звук (п] и

звукоподражательные слова с этим звуком. Оборудование: картинки.

Прогулка 1

Наблюдение за свойствами снега

Цель: продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий).

Трудовая деятельность: Сгребание снега с дорожки.

Цель: учить правильно, пользоваться лопатками.

Подвижные игры: «Встречные перебежки».

Цель: развивать меткость, ловкость, выносливость.

Выносной материал : Лопатки, формочки для снега. С Настей и Артемом «Кинь дальше»

Цель: развиваем умение кидать. Игры со снегом

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Чтение сказки «Колобок»

Цель: развиваем умение внимательно слушать.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П/И «Лошадки» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2 Наблюдение за свойствами снега

Цель: продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий).

Трудовая деятельность: Сгребание снега с дорожки.

Цель: учить правильно, пользоваться лопатками.

Подвижные игры: «Попади в круг».

Цель: учить попадать в цель.

Выносной материал : Лопатки, формочки для снега.

Вечер Д/ И: «Разноцветный мир», «Кто что делает», «Кто где живет»

Цель: развиваем наблюдательность, логику.

Шнуровка.

Цель: развитие мелкой моторики:

Провести с Настей, Андреем. Игры с кубиками.

Цель: развиваем строительные навыки.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Четверг

24 января

Утро Прием детей в группе утренняя гимнастика : Цель: оздоровления детей.

Опыт – эксперимент: «Выжми тряпочку»

Цель: Игра способствует развитию мелкой моторики ( Необходимый инвентарь: две емкости, поролоновая губка.)

По развитию движений

Прыжки в длину. Цель: развиваем движение.

Провести с Машей, Нас. тей Рассмотреть картинки о зиме.

Цель: расширяем представление о зиме.

Занятие Физическая культура в помещении: проводится по плану педагога.

Рисование:

Тема : Мы слепили на прогулке снеговиков

Цель: Учить рисовать предметы округлой формы, различать предметы по величине. Оборудование: краски, бумага, картинки.

Прогулка 1

Наблюдение за снегопадом

Цель: формировать представление о состоянии воды.

Трудовая деятельность: Сооружение построек из снега.

Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Подвижные игры: «С камушка на камушек».

Цель: учить легко, приземляться.

Выносной материал : Лопатки, формочки для снега. Артем и Маша самый быстрый

Цель: развиваем бег. Игры со снегом

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Чтение книг из книжного уголка по желанию детей.

Цель: прививаем любовь к книгам.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. П/И «Цыплятки» Цель: развиваем умение ходить высоко поднимая ноги.

Прогулка 2 Наблюдение за снегопадом

Цель: формировать представление о состоянии воды.

Трудовая деятельность: Сооружение построек из снега.

Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Подвижные игры: «Белые снежинки».

Цель: учить выполнять действия по указанию взрослого.

Выносной материал : Лопатки, формочки для снега.

Вечер Одевание куклу на прогулку. Рассматривание кукольной одежды.

Цель: Уточнить представление детей об одежде, назначении вещей. Способствовать запоминанию последовательности одевания на прогулку. Активизировать словарь по теме.

Опыт – эксперимент: «Налил-вылил»

Цель: Игра способствует развитию координации движения, расширяет представления о свойствах вещества. Игра ситуация «Паровоз потерял трубу».

Провести с Вкой и Варей.

Цель: развиваем умение находить выход из ситуации Мытье игрушек в игровом уголке.

Цель: развиваем умение ухаживать за своими игрушками.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Пятница

25 января

Утро Прием детей в группе утренняя гимнастика : Цель: оздоровления детей.

Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге в детский сад.

Цель: развиваем умение разговаривать. Сенсорное развитие

Цель: Рассортировать фасоль на белую и цветную.

Провести с Викой, Алисой. Игры с мелким конструктором Цель: развиваем мелкую моторику рук.

Занятие Аппликация:

Тема : Грузовик.

Цель: Воспитывать наблюдательность активность, самостоятельность; закреплять знания о форме и величине; развивать воображение.

Оборудование: бумага, клей.

Музыка: по плану педагога.

Прогулка 1

Наблюдение за птицами

Цели: закреплять желание детей заботиться о птицах; изучать их повадки и особенности.

Трудовая деятельность: покормить птиц.

Цели: забота о птицах;

Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль».

Цели: учить быстро, действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Выносной материал : Лопатки. Василисой и Машей учить бегать, не наталкиваясь друг на друга всех детей.

Цель: развиваем бег Игры со снегом

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Чтение художественной литературы «Теремок»

Цель: Развивать творческое воображение детей

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П/И «Цыплятки» Цель: развиваем умение ходить высоко поднимая ноги.

Прогулка 2 Наблюдение за птицами

Цели: закреплять желание детей заботиться о птицах; изучать их повадки и особенности.

Трудовая деятельность: покормить птиц.

Цели: забота о птицах;

Подвижные игры: «Догонялки».

Цель: учить бегать

Выносной материал : Лопатки.

Вечер Итоговое мероприятие: Театрализованная игра «В гостях у Бабушки – Загадушки» (по типу чудесного мешочка.

Цель: Формировать представления о простейших взаимосвязях, в живой и неживой природе.

Игра ситуация: «У куклы потерялось пальто».

Провести с Варей и Андреем.

Цель: развиваем умение находить выход из ситуации Игры детей в уголке «Доктора»

Цель: воспитывать сочувствие к больным игрушкам, желание их лечить.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Дикие и домашние животные» (вторая младшая группа) 01.11.17 среда «Дикие и домашние животные» Утро 1. Игровая ситуация: «Мой питомец»-закреплять знания детей о домашних животных, вызвать.

Календарно-тематическое планирование недели «Эти удивительные домашние птицы» (младшая группа) Тема: «Эти удивительные домашние птицы» Итоговое мероприятие: Тематическое занятие «Птичий двор» Цель: Формировать первичные представления.

Календарно-тематическое планирование на день (младшая группа) День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды.

Календарно-тематическое планирование на 1–2 неделю ноября Дата 1 ноября 2018 четверг Режим Интеграция образов-ой деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Безопасность на улице» Тема недели: «Безопасность на улице» Цель: расширять знания детей о понятие «улица», «тротуар», «проезжая часть», о правилах поведения пешеходов.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Здравствуй, детский сад!» Дата: 3.09 понедельник Образовательная деятельность Реализуемые образовательные области Программное содержание Методические приемы Материалы.

Календарно-тематическое планирование на неделю: «Весна в Новосибирске» ТЕМА НЕДЕЛИ:«ВЕСНА В НОВОСИБИРСКЕ» Цель: Познакомить с признаками весны, формировать умение устанавливать простейшие взаимосвязи между.

Календарно-тематическое планирование на неделю: «Время суток, дни недели» ТЕМА НЕДЕЛИ:«Время суток, дни недели» Цель: ДАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ВРЕМЕНИ; ПОЗНАКОМИТЬ С ПОНЯТИЕМ ВРЕМЯ СУТОК, ДНИ НЕДЕЛИ, ПОВТОРИТЬ ВРЕМЕНА.

Календарно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» на неделю с 19 по 23 ноября. Дата 19 ноября 2018 понедельник Режим Интеграция образов-ой деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на неделю «Что растет в поле и в саду» Тема недели с 29.10.2018 по 02.11.2018 "Что растет в поле и в саду" Цель: Уточнение знаний об овощах (выращенных в поле) и фруктах (выращенных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно тематическое планирование на неделю «Знакомство со свойствами материалов» младшая группа
Опубликовано: 27 января 2019 в 05:54
+35Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно тематическое планирование на неделю «Знакомство со свойствами материалов» младшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Подойникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД