Оля Колядина
Календарно-тематическое планирование на день (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
День недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Примечание
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
вторник 30 октября Утро: Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями.
Рассматривание картинки с изображением петуха, отметить отличительные особенности (хвост, гребешок, крылья) Как поет петушок? (дети имитируют движения петуха, как поет)
Темочки:
Разучивание потешки «Петушок, петушок»
Цель: продолжать знакомить с произведениями устного народного творчества, учить выразительно рассказывать обсудить, кому каждый из детей хотел бы рассказать потешку, кого порадовать.
Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры.
Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. П/ И: «Что делает птичка». С Ваней, Викой, Василисой,
Цель: учить детей подражать движениям птиц, учить соотносить текст и движения, развитие координации детей
Игровая ситуация
«Цыпленок умывается»
Цель: формировать культурно-гигиенические навык. Предложить детям посмотреть, как умывается игрушечный цыпленок, ответить на вопрос: «Все ли он делает правильно?»
Занятие
ФЭМП
Тема: Заплатки для ковриков.
Цель закрепить умение определять количество предметов (один и много, различать и называть круг и квадрат.
Оборудование: картинки с изображением по данной теме, геометрические фигуры.
Физическая культура в помещении – по плану педагога.
Прогулка 1
Наблюдение за льдом
Цели: знакомить с природным явлением — льдом; формировать представление о состоянии воды в окружающей среде. Трудовая деятельность: Убрать сухие ветки и палочки с участка. Цели: приучать детей к труду и помощи взрослым.
П/ И: «Послушные листья». Цели: учить внимательно слушать команды воспитателя. Выносной материал (игрушки) И/ Р: Ходьба широким шагом с Настей Г., Варей, Артемом П.
Цель: развитие движений.
Наблюдение за погодой.
Цель: учить замечать, что день стал короче, темнеет быстрее.
С/ р игры по выбору детей
Работа перед сном Чтение потешки «Наши уточки с утра»
Цель: учить детей слушать, делать звукоподражание звукам птиц, развитие зрительного восприятия.
Прогулка 2 Наблюдение за льдом
Цели: знакомить с природным явлением — льдом; формировать представление о состоянии воды в окружающей среде. Трудовая деятельность: Убрать сухие ветки и палочки с участка. Цели: приучать детей к труду и помощи взрослым.
Подвижные игры: «Бездомный заяц».
Цели: продолжать упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро менять направление движения;
воспитывать ловкость и выносливость. Выносной материал (игрушки)
Вечер: Театрализованное представление «Курочка ряба» роли исполняют дети способствовать повышению выразительной речи. За ужином продолжать учить есть аккуратно, тщательно пережевывать, доедать пищу, пользоваться салфеткой. С Андреем А., Настей Г. Викой.
Рассматривание книжек с иллюстрациями домашних птиц.
Цель: расширять знание детей.