Татьяна Лапшина
Календарно-тематическое планирование на год
▼ Скачать + Заказать документы
Календарно-тематическое планирование на 2022-2023 уч. г.
Сентябрь
Здравствуй, детский сад!
№
Образовательная область
Тема занятия, источник
1.
Познавательное развитие средствами природы
«Зачем бабочке цветная окраска?»
Н. А. Карпухина стр. 37
2.
Художественно-эстетическое развитие (рисование)
«Картинки для наших шкафчиков».
И. А. Лыкова стр. 18
3.
Художественно-эстетическое развитие (лепка)
«Вот поезд наш едет, колеса стучат…»
И. А. Лыкова стр. 22
4.
Социально-коммуникативное развитие
Публикация «Календарно-тематическое планирование на год» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Темочки
«Мой любимый детский сад».
А. В. Аджи,стр. 116
5.
Речевое развитие
«Скоро в школу мы пойдем»
А. В. Аджи стр. 4
6.
Познавательное развитие средствами математики
«Количество и счет. Величина. Геометрические фигуры.
Е. В. Колесникова стр. 15
Мой город (Азбука безопасности)
№
Образовательная область
Тема занятия, источник
1.
Познавательное развитие средствами сенсорики
«Разные дома», «Кто какие дома строит?».
Л. А. Тимофеева стр. 22
2.
Художественно-эстетическое развитие (рисование)
«Кораблик».
Д. Н. Колдина стр. 29
3.
Художественно-эстетическое развитие (лепка)
Аппликация «Цветной домик».
Лыкова стр. 32
4.
Социально-коммуникативное развитие
«Опасные предметы».
А. В. Аджи,стр. 140
5.
Речевое развитие
«Как помочь Колобку спасти свой румяный бок?» Аджи стр. 23
6.
Познавательное развитие средствами математики
«Количество и счет. Ориентировка в пространстве»
Е. В. Колесникова стр. 18
Народная культура и традиции
№
Образовательная область
Тема занятия, источник
1.
Познавательное развитие средствами природы
«Что бывает на растениях после цветов?».
С. Н. Николаева стр. 14.
2.
Художественно-эстетическое развитие (рисование)
«Дымковские птицы»
Д. Н. Колдина стр. 20
3.
Художественно-эстетическое развитие (лепка)
«Воробей»
Д. Н. Колдина стр. 19
4.
Социально-коммуникативное развитие
«Семейные праздники»
Л. В. Коломийченко, стр. 137
5.
Речевое развитие
Модификация русской народной сказки «Репка» Аджи стр. 26
6.
Познавательное развитие средствами математики
«Количество и счет. Ориентировка в пространстве. Геометрические фигуры».
Стр. 25 Е. В. Колесникова
Краски осени
№
Образовательная область
Тема занятия, источник
1.
Познавательное развитие средствами природы
«Почему песочные часы называются песочными?».
Стр. 22 Карпухина.
2.
Художественно-эстетическое развитие (рисование)
«Гриб».
Д. Н. Колдина стр. 18
3.
Художественно-эстетическое развитие (лепка)
«Солнце в тучах».
стр. 21 Д. Н Колдина.
4.
Социально-коммуникативное развитие
«Давай никогда не ссориться».
А. В. Аджи,стр. 35
5.
Речевое развитие
«В гости к ёжику»А. Аджи стр. 13.
6.
Познавательное развитие средствами математики
«Количество и счет».
Е. В. Колесникова стр. 22.
Октябрь
Урожай
№
Образовательная область
Тема занятия, источник
1.
Познавательное развитие средствами формирования знаний о себе, других людях, малой Родине
«Кто мы в нашей семье».
стр. 51Н. А. Карпухина.
2.
Художественно-эстетическое развитие (аппликация)
«Цветочная клумба».
Лыкова стр. 26
3.
Художественно-эстетическое развитие (лепка)
«Жуки на цветочной клумбе»
Лыкова стр. 28
4.
Социально-коммуникативное развитие
«Как Маша вежливой стала».
А. В. Аджи, стр. 12
5.
Речевое развитие
«Приключения язычка» Аджи с. 46
6.
Познавательное развитие средствами математики
«Количество и счет. Геометрические фигуры. Логические задачи».
Стр. 20 Е. В. Колесникова.
Я - человек (Фрукты)
№
Образовательная область
Тема занятия, источник
1.
Познавательное развитие средствами сенсорики
«Загородки и машины»
Стр. 5 Л. В. Куцакова
2.
Художественно-эстетическое развитие (рисование)
«Яблоко и груша».
Д. Н. Колдина стр. 16
3.
Художественно-эстетическое развитие (аппликация)
«Фрукты».
стр. 15 Д. Н. Колдина
4.
Социально-коммуникативное развитие
«Не боимся мы дождей и осенних хмурых дней».
Т. А. Шорыгина стр. 29.
5.
Речевое развитие
«В волшебном саду» Аджи с. 51
6.
Познавательное развитие средствами математики
«Количество и счет. Величина. Геометрические фигуры».
стр. 26 Е. В. Колесникова.
Животный мир (насекомые)
№
Образовательная область
Тема занятия, источник
1.
Познавательное развитие средствами формирования знаний о себе, других людях, малой Родине.
«Кто такая мама - моей мамы?».
Стр. 64 Карпухина.
2.
Художественно-эстетическое развитие (рисование)
«Бабочка».
Д. Н. Колдина стр. 59
3.
Художественно-эстетическое развитие (лепка)
«Улитка».
Д. Н. Колдина стр. 58.
4.
Социально-коммуникативное развитие
«Лебедь, рак и щука».
А. В. Аджи, стр. 33
5.
Речевое развитие
«Из жизни маленьких животных» Аджи с. 69
6.
Познавательное развитие средствами математики
«Количество и счет. Ориентировка во времени. Ориентировка в пространстве»
стр. 28 Е. В. Колесникова.
Наш быт (мебель, бытовые предметы)
№
Образовательная область
Тема занятия, источник
1.
Познавательное развитие средствами природы
Детская лаборатория «Свежий воздух».
Л. Л. Тимофеева, Н. Н. Грачева, Е. Е. Корнеичева стр. 17.
2.
Художественно-эстетическое развитие (рисование)
«Чашка».
Д. Н. Колдина стр. 23.
3.
Художественно-эстетическое развитие (лепка)
«Чашка и блюдце».
Д. Н. Колдина стр. 24
4.
Социально-коммуникативное развитие
«Все мы дружные ребята».
. А. В. Аджи, стр. 27
5.
Речевое развитие
«Муха-Цокотуха-именинница» Аджи с. 171
6.
Познавательное развитие средствами математики
«Количество и счет. Величина. Геометрические фигуры».
Е. В. Колесникова стр. 30.
Ноябрь
Дружба (День народного единства)
№
Образовательная область
Тема занятия, источник
1.
Познавательное развитие средствами сенсорики
«Как жили наши предки?»
Н. А. Карпухина стр. 101.
2.
Художественно-эстетическое развитие (рисование)
«Дома для матрешек».
Д. Н. Колдина стр. 39.
3.
Художественно-эстетическое развитие (лепка)
«Теремок»
Д. Н. Колдина стр. 39.
4.
Социально-коммуникативное развитие
«Урок дружбы».
А. В. Аджи, стр. 23
5.
Речевое развитие
«Кот, петух и мышь» Аджи с. 57
6.
Познавательное развитие средствами математики
«Количество и счет. Ориентировка во времени».
Е. В. Колесникова стр. 32.
Транспорт
№
Образовательная область
Тема занятия, источник
1.
Познавательное развитие средствами природы
Распознающее наблюдение «Сила ветра» Беседа «Погода и одежда».
Л. Л. Тимофеева стр. 20.
2.
Художественно-эстетическое развитие (рисование)
«Посмотрим в окошко».
Лыкова стр. 20
3.
Художественно-эстетическое развитие (лепка)
«Веселые вертолеты»
Лыкова стр. 98
4.
Социально-коммуникативное развитие
«Транспорт и средства связи»
Л. В. Коломийченко,стр. 109
5.
Речевое развитие
«Наш дружок – Чебурашка» Аджи с 42
6.
Познавательное развитие средствами математики
«Количество и счет. Величина. Логическая задача»
Е. В. Колесникова стр. 34.
Здоровей-ка
№
Образовательная область
Тема занятия, источник
1.
Познавательное развитие средствами формирования знаний о себе, других людях, малой Родине.
«Кто дедушка моему папе?».
Н. А. Карпухина стр. 76.
2.
Художественно-эстетическое развитие (рисование)
«Конфеты».
Колдина стр. 25
3.
Художественно-эстетическое развитие (лепка)
«Пирог».
Д. Н. Колдина стр. 24.
4.
Социально-коммуникативное развитие
«Кто кого обидел»
А. В. Аджи, стр. 37
5.
Речевое развитие
«Четверо художников» Аджи с. 60
6.
Познавательное развитие средствами математики
«Количество и счет. Величина. Геометрические фигуры.»
Е. В. Колесникова стр. 36.
Кто как готовится к зиме
№
Образовательная область
Тема занятия, источник
1.
Познавательное развитие средствами природы
«Почему заяц зимой меняет шубу?»
Н. А. Карпухина стр. 32
2.
Художественно-эстетическое развитие (рисование)
«Кто живет в лесу?»
Т. С. Комарова стр. 32.
3.
Художественно-эстетическое развитие (лепка)
«Кто живет в зимнем лесу?»
Т. М. Бондаренко стр. 127.
4.
Социально-коммуникативное развитие
«Айболит в гостях у детей»
А. В. Аджи, стр. 89
5.
Речевое развитие
«О чем плачет синичка?» Аджи с. 62
6.
Познавательное развитие средствами математики
«Количество и счет. Ориентировка в пространстве. Логическая задача».
Е. В. Колесникова стр. 38.
Кто как готовится к зиме
№
Образовательная область
Тема занятия, источник
1.
Познавательное развитие средствами природы
Распознающее наблюдение «Птицы, живущие рядом с нами».
Л. Л. Тимофеева стр. 57
2.
Художественно-эстетическое развитие (рисование)
«Кто живет в осеннем лесу?»
Т. М. Бондаренко стр. 62.
3.
Художественно-эстетическое развитие (лепка)
«Как ежик готовился к зиме».
Т. М. Бондаренко стр. 48
4.
Социально-коммуникативное развитие
«В тесноте, да не в обиде»
А. В,Аджи, стр. 59
5.
Речевое развитие
«Собака-друг человека»с. 73
6.
Познавательное развитие средствами математики
Игра «Считай, сравнивай, рисуй», «Закрась и нарисуй».
Е. В. Колесникова стр. 39
Декабрь
Здравствуй, зимушка-зима!
№
Образовательная область
Тема занятия, источник
1.
Познавательное развитие средствами сенсорики
Рассматривание шишек и семян ели.
Л. Л. Тимофеева стр. 109
2.
Художественно-эстетическое развитие (рисование)
«Снегопад»
Т. М. Бондаренко стр. 176.
3.
Художественно-эстетическое развитие (лепка)
«Какие зверюшки были на празднике елки?»
Т. М. Бондаренко стр. 154.
4.
Социально-коммуникативное развитие
«Заболела эта книжка»
А. В. Аджи, стр. 76
5.
Речевое развитие
«Зима» Аджи с. 76
6.
Познавательное развитие средствами математики
«Количество и счет. Величина. Логическая задача».
Е. В. Колесникова стр. 40.
Город мастеров
№
Образовательная область
Тема занятия, источник
1.
Познавательное развитие средствами природы
Эксперементирование: опыт «Свойства песка и глины».
Л. Л. Тимофеева стр. 66.
2.
Художественно-эстетическое развитие (рисование)
«Сегодня мы-волшебники»
Н. Ф. Штейнле стр. 20.
3.
Художественно-эстетическое развитие (лепка)
«Пластилиновая роспись».
Н. Ф. Штейнле стр. 85.
4.
Социально-коммуникативное развитие
«Любознайка».
А. В. Аджи, стр. 67
5.
Речевое развитие
«Зимняя сказка» Аджи с. 79
6.
Познавательное развитие средствами математики
«Количество и счет. Величина. Логическая задача».
Е. В. Колесникова стр. 42.
Этикет (посуда)
№
Образовательная область
Тема занятия, источник
1.
Познавательное развитие средствами формирования знаний о себе, других людях, малой Родине.
«Каждому свое имя».
Н. А. Карпухина 121.
2.
Художественно-эстетическое развитие (рисование)
«Красиво накрытый стол».
Интернет-ресурс.
3.
Художественно-эстетическое развитие (лепка)
«Девочка в платье».
Д. Н. Колдина стр. 21.
4.
Социально-коммуникативное развитие
«Приглашаем на чаепитие»
А. В. Аджи, стр. 82
5.
Речевое развитие
«Зимние забавы» Аджи с. 81
6.
Познавательное развитие средствами математики
«Количество и счет. Величина. Логическая задача».
Е. В. Колесникова стр. 43.
Новогодний калейдоскоп
№
Образовательная область
Тема занятия, источник
1.
Познавательное развитие средствами природы
«Где спряталась вода?»
Н. А. Карпухина стр. 36.
2.
Художественно-эстетическое развитие (рисование)
«Пушистая ёлочка».
Н. Ф. Штейнле стр. 36.
3.
Художественно-эстетическое развитие (лепка)
«Ёлочка зеленая».
Д. Н. Колдина стр. 25
4.
Социально-коммуникативное развитие
«О чистоте, опрятности и аккуратности».
А. В. Аджи, стр. 69
5.
Речевое развитие
«Елка» Аджи с. 88
6.
Познавательное развитие средствами математики
«Количество и счет. Ориентировка в простарнстве. Геометрические фигуры. Ориентировка во времени».
Е. В. Колесникова стр. 45.
Январь
Рождественские каникулы
№
Образовательная область
Тема занятия, источник
1.
Познавательное развитие средствами природы
«Нужен ли растениям зимой снег?»
Н. А. Карпухина стр. 29
2.
Художественно-эстетическое развитие (рисование)
«Нарядим ёлочку»
Н. Ф. Штейнле стр. 36
3.
Художественно-эстетическое развитие (лепка)
«Снежинка»
Колдина Д. Н. стр. 23
4.
Социально-коммуникативное развитие
«Новогодний праздник»
Шорыгина Т. А. «Беседы об основах безопасности» стр. 62
5.
Речевое развитие
«Путешествие в зимний лес» Аджи С. 84
6.
Познавательное развитие средствами математики
«Количество и счет. Ориентировка в пространстве. Логическая задача».
Е. В. Колесникова стр. 47
Рождественские каникулы
№
Образовательная область
Тема занятия, источник
1.
Познавательное развитие средствами природы
Распознающее наблюдение «Снежинки»
Л. Л. Тимофеева стр. 122
2.
Художественно-эстетическое развитие (рисование)
«Цыпленок».
Колдина Д. Н. стр. 25
3.
Художественно-эстетическое развитие (лепка)
«Цыпленок».
Колдина Д. Н. стр. 26
4.
Социально-коммуникативное развитие
«Кто с закалкой дружит, никогда не тужит».
Шорыгина Т. А. стр. 7 (Беседы о здоровье)
5.
Речевое развитие
«Зимний лес полон чудес» Аджи с. 91
6.
Познавательное развитие средствами математики
«Количество о счет. Геометрические фигуры. Ориентировка во времени»
Е. В. Колесникова стр. 48
Моя семья
№
Образовательная область
Тема занятия, источник
1.
Познавательное развитие средствами природы
«Какой вода имеет цвет?»
Н. А. Карпухина стр. 25
2.
Художественно-эстетическое развитие (рисование)
«Семья матрешек»
Д. Н. Колдина стр. 33
3.
Художественно-эстетическое развитие (лепка)
«Магазин игрушек»
Н. Ф. Штейнле стр. 90
4.
Социально-коммуникативное развитие
«Моя семья»
Аджи с. 106
5.
Речевое развитие
«Зверушек дружная семья» Аджи с. 108
6.
Познавательное развитие средствами математики
«Количество и счет. Ориентировка на листе бумаги. Геометрические фигуры».
Е. В. Колесникова стр. 49
Мой дом, мой город, моя страна, моя планета
№
Образовательная область
Тема занятия, источник
1.
Познавательное развитие средствами формирования знаний о себе, других людях, малой Родине.
«Какие мои обязанности по дому?»
Н. А. Карпухина стр. 185
2.
Художественно-эстетическое развитие (рисование)
«Воробей».
Н. Ф. Штейнле стр. 23
3.
Художественно-эстетическое развитие (лепка)
«Семья матрешек»
Д. Н. Колдина стр. 33
4.
Социально-коммуникативное развитие
«Мой дом – моя крепость»
А. В. Аджи, стр. 102
5.
Речевое развитие
«Встреча с веселым Поваренком» Аджи с. 106
6.
Познавательное развитие средствами математики
«Количество и счет. Ориентировка на листе бумаги. Геометрические фигуры. Логическая задача».
Е. В. Колесникова стр. 51
Февраль
Маленькие исследователи
№
Образовательная область
Тема занятия, источник
1.
Познавательное развитие средствами сенсорики
Конструирование: военная техника.
Л. Л. Тимофеева стр. 154
2.
Художественно-эстетическое развитие (рисование)
«Пушистые пятна. Котик»
Н. Ф. Штейнле стр. 22
3.
Художественно-эстетическое развитие (лепка)
«Рыбка»
Т. М. Бондаренко стр. 134
4.
Социально-коммуникативное развитие
«В мире доброты»
А. В. Аджи, стр. 45
5.
Речевое развитие
«Плавниками водят рыбы»Аджи с 126
6.
Познавательное развитие средствами математики
«Количество и счет. Геометрические фигуры. Логическая задача».
Е. В. Колесникова стр. 53.
Миром правит доброта
№
Образовательная область
Тема занятия, источник
1.
Познавательное развитие средствами природы
Детская лаборатория «Художник мороз….»
Л. Л. Тимофеева стр. 158.
2.
Художественно-эстетическое развитие (рисование)
«Акварельная радуга»
Н. Ф. Штейнле стр. 28.
3.
Художественно-эстетическое развитие (лепка)
«Мы гуляем на участке».
Т. М. Бондаренко стр. 141.
4.
Социально-коммуникативное развитие
«Доброта побеждает все»
А. В. Аджи с. 48
5.
Речевое развитие
«Мои питомцы» Аджи с. 119
6.
Познавательное развитие средствами математики
«Количество и счет. Логическая задача. Величина».
Е. В. Колесникова стр. 55.
В гостях у сказки
№
Образовательная область
Тема занятия, источник
1.
Познавательное развитие средствами формирования знаний о себе, других людях, малой Родине.
«Эти родные просторы».
Н. А. Карпухина стр. 154.
2.
Художественно-эстетическое развитие (рисование)
«Секреты красок. Три основных цвета».
Н. Ф. Штейнле стр. 26.
3.
Художественно-эстетическое развитие (лепка)
«Отгадай и вылепи».
Т. М. Бондаренко стр. 147.
4.
Социально-коммуникативное развитие
«Станем добрыми волшебниками»
А. В. Аджи, стр. 119
5.
Речевое развитие
«Про трех снеговиков» Аджи с. 87
6.
Познавательное развитие средствами математики
«Количество и счет. Ориентировка во времени. Объемные тела».
Е. В. Колесникова стр. 57.
Наши защитники
№
Образовательная область
Тема занятия, источник
1.
Познавательное развитие средствами природы
Образовательная ситуация «Лед» : распознающее наблюдение «Где есть лед?»
Л. Л. Тимофеева стр. 161.
2.
Художественно-эстетическое развитие (рисование)
Секреты холодных и теплых красок.
Н. Ф. Штейнле стр. 30.
3.
Художественно-эстетическое развитие (лепка)
«Вертолет».
Т. М. Бондаренко стр. 194.
4.
Социально-коммуникативное развитие
«Человек и его поступки»
Л. В. Коломийченко, стр. 94
5.
Речевое развитие
«Скоро вырасту, как папа, т во флот служить пойду…» Аджи с. 94
6.
Познавательное развитие средствами математики
«Количество и счет. Геометрические фигуры».
Е. В. Колесникова стр. 60.
Март
Женский день
№
Образовательная область
Тема занятия, источник
1.
Познавательное развитие средствами сенсорики
Конструирование из природного материала «Лодочка»
Т. М. Бондаренко стр. 209
2.
Художественно-эстетическое развитие (рисование)
«Красивые цветы»
Н. Ф. Штейнле стр. 14.
3.
Художественно-эстетическое развитие (лепка)
«Кулон для мамы»
Д. Н. Колдина стр. 34.
4.
Социально-коммуникативное развитие
«Чем можно порадовать маму»
А. В. Аджи, стр. 110
5.
Речевое развитие
«Мамочка, милая моя…» Аджи с. 181
6.
Познавательное развитие средствами математики
«Количество и счет. Ориентировка в пространстве. Логическая задача».
Е. В. Колесникова стр. 62.
Цирк
№
Образовательная область
Тема занятия, источник
1.
Познавательное развитие средствами природы
Экспериментирование: опыт «Свойства снега»
Л. Л. Тимофеева стр164.
2.
Художественно-эстетическое развитие (рисование)
«Как я ходил в цирк»
Т. С. Комарова стр. 86.
3.
Художественно-эстетическое развитие (лепка)
«Лицо клоуна»
Д. Н. Колдина стр. 11.
4.
Социально-коммуникативное развитие
«Приключения домовенка Кузи»
А. В. Аджи, стр. 136
5.
Речевое развитие
«Жил – был у бабушки серенький козлик» Аджи с. 161
6.
Познавательное развитие средствами математики
«Количество и счет. Ориентировка в пространстве. Логическая задача» Е. В. Колесникова стр. 64.
Весна шагает по планете
№
Образовательная область
Тема занятия, источник
1.
Познавательное развитие средствами формирования знаний о себе, других людях, малой Родине
Беседа «Дом, в котором мы живем»
Л. Л. Тимофеева стр. 165.
2.
Художественно-эстетическое развитие (рисование)
«Подснежник»
Т. С. Комарова
3.
Художественно-эстетическое развитие (лепка)
«Веточка в вазе»
Д. Н. Колдина
4.
Социально-коммуникативное развитие
«О чем рассказывает одежда»
А. В. Аджи, стр. 84
5.
Речевое развитие
«Весенний ручеёк» Аджи с. 131
6.
Познавательное развитие средствами математики
«Количество и счет. Величина. Логическая задача»
Е. В. Колесникова стр. 66.
Встречаем птиц
№
Образовательная область
Тема занятия, источник
1.
Познавательное развитие средствами природы
Дедуктивное наблюдение «Народные приметы, связанные с птицами»
Л. Л. Тимофеева стр. 168.
2.
Художественно-эстетическое развитие (рисование)
«Сова»
Д. Н. Колдина стр. 17.
3.
Художественно-эстетическое развитие (лепка)
«Птица воробей»
Д. Н. Колдина стр. 15.
4.
Социально-коммуникативное развитие
«Добро сеять, добро и пожинать»
А. В. Аджи, стр. 56
5.
Речевое развитие
«Здравствуй, лес» Аджи с. 207
6.
Познавательное развитие средствами математики
«Количество и счет. Ориентировка в пространстве. Логическая задача» Е. В. Колесникова стр. 67.
Апрель
Быть здоровыми хотим
№
Образовательная область
Тема занятия, источник
1.
Познавательное развитие средствами сенсорики
Игра с песком «Строим мост»
Л. Л. Тимофеева стр. 244.
2.
Художественно-эстетическое развитие (рисование)
«Разноцветные картинки»
Д. Н. Колдина стр. 41.
3.
Художественно-эстетическое развитие (лепка)
Свободная тема.
Д. Н. Колдина стр. 42.
4.
Социально-коммуникативное развитие
«Опасные игры»
А. В. Аджи, стр. 147
5.
Речевое развитие
«Всех излечит, исцелит добрый доктор Айболит» Аджи с. 149
6.
Познавательное развитие средствами математики
«Количество и счет. Геометрические фигуры».
Е. В. Колесникова стр. 60.
Космос. Приведем в порядок планету
№
Образовательная область
Тема занятия, источник
1.
Познавательное развитие средствами природы
Образовательная ситуация «Следопыты» : рассматривание «Откуда следы?»; опыт «Свойства песка»; опыт «Чьи следы?»
Л. Л. Тимофеева стр. 242.
2.
Художественно-эстетическое развитие (рисование)
«Я ракету нарисую»
Т. С. Комарова стр. 36.
3.
Художественно-эстетическое развитие (лепка)
«Звездное небо»
Д. Н. Колдина стр. 38.
4.
Социально-коммуникативное развитие
«Тушим кошкин дом»
А. В. Аджи, стр. 144
5.
Речевое развитие
«Лягушонок и головастик» Аджи с. 178
6.
Познавательное развитие средствами математики
«Количество и счет. Логическая задача. Ориентировка на листе бумаги».
Е. В. Колесникова стр. 70.
Мир природы
№
Образовательная область
Тема занятия, источник
1.
Познавательное развитие средствами формирования знаний о себе, других людях, малой Родине
Практикум «Федорина радость» : игровая ситуация «В гости к Федоре»
Л. Л. Тимофеева стр. 236.
2.
Художественно-эстетическое развитие (рисование)
Коллаж «Мир бабочек»
Д. Н. Колдина стр. 42.
3.
Художественно-эстетическое развитие (лепка)
«Лебедь на озере»
Д. Н. Колдина стр. 46.
4.
Социально-коммуникативное развитие
«Человек и природа»
Л. В. Коломийченко, стр. 163
5.
Речевое развитие
«Стихи – загадки» Аджи с. 159
6.
Познавательное развитие средствами математики
«Количество и счет. Геометрические тела. Логическая задача».
Е. В. Колесникова стр. 72.
Волшебница вода
№
Образовательная область
Тема занятия, источник
1.
Познавательное развитие средствами природы
2.
Художественно-эстетическое развитие (рисование)
«Рыбки плавают в аквариуме»
Д. Н. Колдина стр. 35.
3.
Художественно-эстетическое развитие (лепка)
«Аквариум с рыбками»
Д. Н. Колдина стр. 36.
4.
Социально-коммуникативное развитие
«Дед Мороз в гостях у ребят»
А,В,Аджи, стр. 127
5.
Речевое развитие
«Радуга – дуга» Аджи с. 136
6.
Познавательное развитие средствами математики
«Количество и счет. Ориентировка в пространстве. Логическая задача».
Е. В. Колесникова стр. 74.
Май
Праздник весны и труда
№
Образовательная область
Тема занятия, источник
1.
Познавательное развитие средствами природы
Экспериментирование: опыт «Зачем рыхлить почву?»
Л. Л. Тимофеева стр. 238.
2.
Художественно-эстетическое развитие (рисование)
«Праздничный салют»
Н. Ф. Штейнле стр. 91.
3.
Художественно-эстетическое развитие (лепка)
«Цыпленок»
Н. Ф. Штейнле стр. 91.
4.
Социально-коммуникативное развитие
«Труд русских людей»
Л. В. Коломийченко, стр. 161
5.
Речевое развитие
«Песня о весне» Аджи с. 191
6.
Познавательное развитие средствами математики
«Количество и счет. Геометрические тела. Логическая задача».
Е. В. Колесникова.
День победы
№
Образовательная область
Тема занятия, источник
1.
Познавательное развитие средствами сенсорики
Дидактическая игра «Волшебный мешочек»
Л. Л. Тимофеева стр. 233.
2.
Художественно-эстетическое развитие (рисование)
«Наш город»
Н. Ф. Штейнле стр. 57.
3.
Художественно-эстетическое развитие (лепка)
«Черепаха»
Н. Ф. Штейнле стр. 93.
4.
Социально-коммуникативное развитие
«Мой любимый город»
Л. В. Коломийченко, стр. 150
5.
Речевое развитие
«Друзья лесной Феи» Аджи с. 193
6.
Познавательное развитие средствами математики
«Количество и счет. Геометрические тела. Логическая задача».
Е. В. Колесникова стр. 72.
Вот мы какие стали большие
№
Образовательная область
Тема занятия, источник
1.
Познавательное развитие средствами формирования знаний о себе, других людях, малой Родине
«И хорошее настроение не покинет больше нас»
Л. Б. Поддубная стр. 6.
2.
Художественно-эстетическое развитие (рисование)
«В небе вспыхнули цветы небывалой красоты»
Т. С. Комарова стр. 61.
3.
Художественно-эстетическое развитие (лепка)
«Игрушка-свистушка»
Н. Ф. Штейнле стр. 89.
4.
Социально-коммуникативное развитие
«»Мы растем»
Л. В. Коломийченко,стр. 96
5.
Речевое развитие
«Волшебное дерево» Аджи с. 202
6.
Познавательное развитие средствами математики
«Количество и счет. Геометрические тела. Логическая задача».
Е. В. Колесникова стр. 72.
Здравствуй, лето!
№
Образовательная область
Тема занятия, источник
1.
Познавательное развитие средствами природы
Детская лаборатория «У реки» : опыт «В реке купался….»; имитационные упражнения «По реке налегке»
Л. Л. Тимофеева стр. 227.
2.
Художественно-эстетическое развитие (рисование)
«Яблонька белая»
Т. М. Бондаренко стр. 287.
3.
Художественно-эстетическое развитие (лепка)
«Магазин игрушек»
Н. Ф. Штейнле стр. 90.
4.
Социально-коммуникативное развитие
«Жилище русского человека»
Л. В. Коломийченко,стр. 156
5.
Речевое развитие
«Здравствуй, лес!» Аджи с. 207
6.
Познавательное развитие средствами математики
«Развитие математических представлений»
Е. В. Колесникова стр. 77.