Приложение МААМ

Календарно-тематическое планирование на год

Татьяна Лапшина
Календарно-тематическое планирование на год
▼ Скачать + Заказать документы

Календарно-тематическое планирование на 2022-2023 уч. г.

Сентябрь

Здравствуй, детский сад!

Образовательная область

Тема занятия, источник

1.

Познавательное развитие средствами природы

«Зачем бабочке цветная окраска?»

Н. А. Карпухина стр. 37

2.

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«Картинки для наших шкафчиков».

И. А. Лыкова стр. 18

3.

Художественно-эстетическое развитие (лепка)

«Вот поезд наш едет, колеса стучат…»

И. А. Лыкова стр. 22

4.

Социально-коммуникативное развитие

Публикация «Календарно-тематическое планирование на год» размещена в разделах

«Мой любимый детский сад».

А. В. Аджи,стр. 116

5.

Речевое развитие

«Скоро в школу мы пойдем»

А. В. Аджи стр. 4

6.

Познавательное развитие средствами математики

«Количество и счет. Величина. Геометрические фигуры.

Е. В. Колесникова стр. 15

Мой город (Азбука безопасности)

Образовательная область

Тема занятия, источник

1.

Познавательное развитие средствами сенсорики

«Разные дома», «Кто какие дома строит?».

Л. А. Тимофеева стр. 22

2.

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«Кораблик».

Д. Н. Колдина стр. 29

3.

Художественно-эстетическое развитие (лепка)

Аппликация «Цветной домик».

Лыкова стр. 32

4.

Социально-коммуникативное развитие

«Опасные предметы».

А. В. Аджи,стр. 140

5.

Речевое развитие

«Как помочь Колобку спасти свой румяный бок?» Аджи стр. 23

6.

Познавательное развитие средствами математики

«Количество и счет. Ориентировка в пространстве»

Е. В. Колесникова стр. 18

Народная культура и традиции

Образовательная область

Тема занятия, источник

1.

Познавательное развитие средствами природы

«Что бывает на растениях после цветов?».

С. Н. Николаева стр. 14.

2.

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«Дымковские птицы»

Д. Н. Колдина стр. 20

3.

Художественно-эстетическое развитие (лепка)

«Воробей»

Д. Н. Колдина стр. 19

4.

Социально-коммуникативное развитие

«Семейные праздники»

Л. В. Коломийченко, стр. 137

5.

Речевое развитие

Модификация русской народной сказки «Репка» Аджи стр. 26

6.

Познавательное развитие средствами математики

«Количество и счет. Ориентировка в пространстве. Геометрические фигуры».

Стр. 25 Е. В. Колесникова

Краски осени

Образовательная область

Тема занятия, источник

1.

Познавательное развитие средствами природы

«Почему песочные часы называются песочными?».

Стр. 22 Карпухина.

2.

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«Гриб».

Д. Н. Колдина стр. 18

3.

Художественно-эстетическое развитие (лепка)

«Солнце в тучах».

стр. 21 Д. Н Колдина.

4.

Социально-коммуникативное развитие

«Давай никогда не ссориться».

А. В. Аджи,стр. 35

5.

Речевое развитие

«В гости к ёжику»А. Аджи стр. 13.

6.

Познавательное развитие средствами математики

«Количество и счет».

Е. В. Колесникова стр. 22.

Октябрь

Урожай

Образовательная область

Тема занятия, источник

1.

Познавательное развитие средствами формирования знаний о себе, других людях, малой Родине

«Кто мы в нашей семье».

стр. 51Н. А. Карпухина.

2.

Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

«Цветочная клумба».

Лыкова стр. 26

3.

Художественно-эстетическое развитие (лепка)

«Жуки на цветочной клумбе»

Лыкова стр. 28

4.

Социально-коммуникативное развитие

«Как Маша вежливой стала».

А. В. Аджи, стр. 12

5.

Речевое развитие

«Приключения язычка» Аджи с. 46

6.

Познавательное развитие средствами математики

«Количество и счет. Геометрические фигуры. Логические задачи».

Стр. 20 Е. В. Колесникова.

Я - человек (Фрукты)

Образовательная область

Тема занятия, источник

1.

Познавательное развитие средствами сенсорики

«Загородки и машины»

Стр. 5 Л. В. Куцакова

2.

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«Яблоко и груша».

Д. Н. Колдина стр. 16

3.

Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

«Фрукты».

стр. 15 Д. Н. Колдина

4.

Социально-коммуникативное развитие

«Не боимся мы дождей и осенних хмурых дней».

Т. А. Шорыгина стр. 29.

5.

Речевое развитие

«В волшебном саду» Аджи с. 51

6.

Познавательное развитие средствами математики

«Количество и счет. Величина. Геометрические фигуры».

стр. 26 Е. В. Колесникова.

Животный мир (насекомые)

Образовательная область

Тема занятия, источник

1.

Познавательное развитие средствами формирования знаний о себе, других людях, малой Родине.

«Кто такая мама - моей мамы?».

Стр. 64 Карпухина.

2.

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«Бабочка».

Д. Н. Колдина стр. 59

3.

Художественно-эстетическое развитие (лепка)

«Улитка».

Д. Н. Колдина стр. 58.

4.

Социально-коммуникативное развитие

«Лебедь, рак и щука».

А. В. Аджи, стр. 33

5.

Речевое развитие

«Из жизни маленьких животных» Аджи с. 69

6.

Познавательное развитие средствами математики

«Количество и счет. Ориентировка во времени. Ориентировка в пространстве»

стр. 28 Е. В. Колесникова.

Наш быт (мебель, бытовые предметы)

Образовательная область

Тема занятия, источник

1.

Познавательное развитие средствами природы

Детская лаборатория «Свежий воздух».

Л. Л. Тимофеева, Н. Н. Грачева, Е. Е. Корнеичева стр. 17.

2.

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«Чашка».

Д. Н. Колдина стр. 23.

3.

Художественно-эстетическое развитие (лепка)

«Чашка и блюдце».

Д. Н. Колдина стр. 24

4.

Социально-коммуникативное развитие

«Все мы дружные ребята».

. А. В. Аджи, стр. 27

5.

Речевое развитие

«Муха-Цокотуха-именинница» Аджи с. 171

6.

Познавательное развитие средствами математики

«Количество и счет. Величина. Геометрические фигуры».

Е. В. Колесникова стр. 30.

Ноябрь

Дружба (День народного единства)

Образовательная область

Тема занятия, источник

1.

Познавательное развитие средствами сенсорики

«Как жили наши предки?»

Н. А. Карпухина стр. 101.

2.

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«Дома для матрешек».

Д. Н. Колдина стр. 39.

3.

Художественно-эстетическое развитие (лепка)

«Теремок»

Д. Н. Колдина стр. 39.

4.

Социально-коммуникативное развитие

«Урок дружбы».

А. В. Аджи, стр. 23

5.

Речевое развитие

«Кот, петух и мышь» Аджи с. 57

6.

Познавательное развитие средствами математики

«Количество и счет. Ориентировка во времени».

Е. В. Колесникова стр. 32.

Транспорт

Образовательная область

Тема занятия, источник

1.

Познавательное развитие средствами природы

Распознающее наблюдение «Сила ветра» Беседа «Погода и одежда».

Л. Л. Тимофеева стр. 20.

2.

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«Посмотрим в окошко».

Лыкова стр. 20

3.

Художественно-эстетическое развитие (лепка)

«Веселые вертолеты»

Лыкова стр. 98

4.

Социально-коммуникативное развитие

«Транспорт и средства связи»

Л. В. Коломийченко,стр. 109

5.

Речевое развитие

«Наш дружок – Чебурашка» Аджи с 42

6.

Познавательное развитие средствами математики

«Количество и счет. Величина. Логическая задача»

Е. В. Колесникова стр. 34.

Здоровей-ка

Образовательная область

Тема занятия, источник

1.

Познавательное развитие средствами формирования знаний о себе, других людях, малой Родине.

«Кто дедушка моему папе?».

Н. А. Карпухина стр. 76.

2.

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«Конфеты».

Колдина стр. 25

3.

Художественно-эстетическое развитие (лепка)

«Пирог».

Д. Н. Колдина стр. 24.

4.

Социально-коммуникативное развитие

«Кто кого обидел»

А. В. Аджи, стр. 37

5.

Речевое развитие

«Четверо художников» Аджи с. 60

6.

Познавательное развитие средствами математики

«Количество и счет. Величина. Геометрические фигуры.»

Е. В. Колесникова стр. 36.

Кто как готовится к зиме

Образовательная область

Тема занятия, источник

1.

Познавательное развитие средствами природы

«Почему заяц зимой меняет шубу?»

Н. А. Карпухина стр. 32

2.

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«Кто живет в лесу?»

Т. С. Комарова стр. 32.

3.

Художественно-эстетическое развитие (лепка)

«Кто живет в зимнем лесу?»

Т. М. Бондаренко стр. 127.

4.

Социально-коммуникативное развитие

«Айболит в гостях у детей»

А. В. Аджи, стр. 89

5.

Речевое развитие

«О чем плачет синичка?» Аджи с. 62

6.

Познавательное развитие средствами математики

«Количество и счет. Ориентировка в пространстве. Логическая задача».

Е. В. Колесникова стр. 38.

Кто как готовится к зиме

Образовательная область

Тема занятия, источник

1.

Познавательное развитие средствами природы

Распознающее наблюдение «Птицы, живущие рядом с нами».

Л. Л. Тимофеева стр. 57

2.

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«Кто живет в осеннем лесу?»

Т. М. Бондаренко стр. 62.

3.

Художественно-эстетическое развитие (лепка)

«Как ежик готовился к зиме».

Т. М. Бондаренко стр. 48

4.

Социально-коммуникативное развитие

«В тесноте, да не в обиде»

А. В,Аджи, стр. 59

5.

Речевое развитие

«Собака-друг человека»с. 73

6.

Познавательное развитие средствами математики

Игра «Считай, сравнивай, рисуй», «Закрась и нарисуй».

Е. В. Колесникова стр. 39

Декабрь

Здравствуй, зимушка-зима!

Образовательная область

Тема занятия, источник

1.

Познавательное развитие средствами сенсорики

Рассматривание шишек и семян ели.

Л. Л. Тимофеева стр. 109

2.

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«Снегопад»

Т. М. Бондаренко стр. 176.

3.

Художественно-эстетическое развитие (лепка)

«Какие зверюшки были на празднике елки?»

Т. М. Бондаренко стр. 154.

4.

Социально-коммуникативное развитие

«Заболела эта книжка»

А. В. Аджи, стр. 76

5.

Речевое развитие

«Зима» Аджи с. 76

6.

Познавательное развитие средствами математики

«Количество и счет. Величина. Логическая задача».

Е. В. Колесникова стр. 40.

Город мастеров

Образовательная область

Тема занятия, источник

1.

Познавательное развитие средствами природы

Эксперементирование: опыт «Свойства песка и глины».

Л. Л. Тимофеева стр. 66.

2.

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«Сегодня мы-волшебники»

Н. Ф. Штейнле стр. 20.

3.

Художественно-эстетическое развитие (лепка)

«Пластилиновая роспись».

Н. Ф. Штейнле стр. 85.

4.

Социально-коммуникативное развитие

«Любознайка».

А. В. Аджи, стр. 67

5.

Речевое развитие

«Зимняя сказка» Аджи с. 79

6.

Познавательное развитие средствами математики

«Количество и счет. Величина. Логическая задача».

Е. В. Колесникова стр. 42.

Этикет (посуда)

Образовательная область

Тема занятия, источник

1.

Познавательное развитие средствами формирования знаний о себе, других людях, малой Родине.

«Каждому свое имя».

Н. А. Карпухина 121.

2.

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«Красиво накрытый стол».

Интернет-ресурс.

3.

Художественно-эстетическое развитие (лепка)

«Девочка в платье».

Д. Н. Колдина стр. 21.

4.

Социально-коммуникативное развитие

«Приглашаем на чаепитие»

А. В. Аджи, стр. 82

5.

Речевое развитие

«Зимние забавы» Аджи с. 81

6.

Познавательное развитие средствами математики

«Количество и счет. Величина. Логическая задача».

Е. В. Колесникова стр. 43.

Новогодний калейдоскоп

Образовательная область

Тема занятия, источник

1.

Познавательное развитие средствами природы

«Где спряталась вода?»

Н. А. Карпухина стр. 36.

2.

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«Пушистая ёлочка».

Н. Ф. Штейнле стр. 36.

3.

Художественно-эстетическое развитие (лепка)

«Ёлочка зеленая».

Д. Н. Колдина стр. 25

4.

Социально-коммуникативное развитие

«О чистоте, опрятности и аккуратности».

А. В. Аджи, стр. 69

5.

Речевое развитие

«Елка» Аджи с. 88

6.

Познавательное развитие средствами математики

«Количество и счет. Ориентировка в простарнстве. Геометрические фигуры. Ориентировка во времени».

Е. В. Колесникова стр. 45.

Январь

Рождественские каникулы

Образовательная область

Тема занятия, источник

1.

Познавательное развитие средствами природы

«Нужен ли растениям зимой снег?»

Н. А. Карпухина стр. 29

2.

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«Нарядим ёлочку»

Н. Ф. Штейнле стр. 36

3.

Художественно-эстетическое развитие (лепка)

«Снежинка»

Колдина Д. Н. стр. 23

4.

Социально-коммуникативное развитие

«Новогодний праздник»

Шорыгина Т. А. «Беседы об основах безопасности» стр. 62

5.

Речевое развитие

«Путешествие в зимний лес» Аджи С. 84

6.

Познавательное развитие средствами математики

«Количество и счет. Ориентировка в пространстве. Логическая задача».

Е. В. Колесникова стр. 47

Рождественские каникулы

Образовательная область

Тема занятия, источник

1.

Познавательное развитие средствами природы

Распознающее наблюдение «Снежинки»

Л. Л. Тимофеева стр. 122

2.

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«Цыпленок».

Колдина Д. Н. стр. 25

3.

Художественно-эстетическое развитие (лепка)

«Цыпленок».

Колдина Д. Н. стр. 26

4.

Социально-коммуникативное развитие

«Кто с закалкой дружит, никогда не тужит».

Шорыгина Т. А. стр. 7 (Беседы о здоровье)

5.

Речевое развитие

«Зимний лес полон чудес» Аджи с. 91

6.

Познавательное развитие средствами математики

«Количество о счет. Геометрические фигуры. Ориентировка во времени»

Е. В. Колесникова стр. 48

Моя семья

Образовательная область

Тема занятия, источник

1.

Познавательное развитие средствами природы

«Какой вода имеет цвет?»

Н. А. Карпухина стр. 25

2.

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«Семья матрешек»

Д. Н. Колдина стр. 33

3.

Художественно-эстетическое развитие (лепка)

«Магазин игрушек»

Н. Ф. Штейнле стр. 90

4.

Социально-коммуникативное развитие

«Моя семья»

Аджи с. 106

5.

Речевое развитие

«Зверушек дружная семья» Аджи с. 108

6.

Познавательное развитие средствами математики

«Количество и счет. Ориентировка на листе бумаги. Геометрические фигуры».

Е. В. Колесникова стр. 49

Мой дом, мой город, моя страна, моя планета

Образовательная область

Тема занятия, источник

1.

Познавательное развитие средствами формирования знаний о себе, других людях, малой Родине.

«Какие мои обязанности по дому?»

Н. А. Карпухина стр. 185

2.

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«Воробей».

Н. Ф. Штейнле стр. 23

3.

Художественно-эстетическое развитие (лепка)

«Семья матрешек»

Д. Н. Колдина стр. 33

4.

Социально-коммуникативное развитие

«Мой дом – моя крепость»

А. В. Аджи, стр. 102

5.

Речевое развитие

«Встреча с веселым Поваренком» Аджи с. 106

6.

Познавательное развитие средствами математики

«Количество и счет. Ориентировка на листе бумаги. Геометрические фигуры. Логическая задача».

Е. В. Колесникова стр. 51

Февраль

Маленькие исследователи

Образовательная область

Тема занятия, источник

1.

Познавательное развитие средствами сенсорики

Конструирование: военная техника.

Л. Л. Тимофеева стр. 154

2.

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«Пушистые пятна. Котик»

Н. Ф. Штейнле стр. 22

3.

Художественно-эстетическое развитие (лепка)

«Рыбка»

Т. М. Бондаренко стр. 134

4.

Социально-коммуникативное развитие

«В мире доброты»

А. В. Аджи, стр. 45

5.

Речевое развитие

«Плавниками водят рыбы»Аджи с 126

6.

Познавательное развитие средствами математики

«Количество и счет. Геометрические фигуры. Логическая задача».

Е. В. Колесникова стр. 53.

Миром правит доброта

Образовательная область

Тема занятия, источник

1.

Познавательное развитие средствами природы

Детская лаборатория «Художник мороз….»

Л. Л. Тимофеева стр. 158.

2.

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«Акварельная радуга»

Н. Ф. Штейнле стр. 28.

3.

Художественно-эстетическое развитие (лепка)

«Мы гуляем на участке».

Т. М. Бондаренко стр. 141.

4.

Социально-коммуникативное развитие

«Доброта побеждает все»

А. В. Аджи с. 48

5.

Речевое развитие

«Мои питомцы» Аджи с. 119

6.

Познавательное развитие средствами математики

«Количество и счет. Логическая задача. Величина».

Е. В. Колесникова стр. 55.

В гостях у сказки

Образовательная область

Тема занятия, источник

1.

Познавательное развитие средствами формирования знаний о себе, других людях, малой Родине.

«Эти родные просторы».

Н. А. Карпухина стр. 154.

2.

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«Секреты красок. Три основных цвета».

Н. Ф. Штейнле стр. 26.

3.

Художественно-эстетическое развитие (лепка)

«Отгадай и вылепи».

Т. М. Бондаренко стр. 147.

4.

Социально-коммуникативное развитие

«Станем добрыми волшебниками»

А. В. Аджи, стр. 119

5.

Речевое развитие

«Про трех снеговиков» Аджи с. 87

6.

Познавательное развитие средствами математики

«Количество и счет. Ориентировка во времени. Объемные тела».

Е. В. Колесникова стр. 57.

Наши защитники

Образовательная область

Тема занятия, источник

1.

Познавательное развитие средствами природы

Образовательная ситуация «Лед» : распознающее наблюдение «Где есть лед?»

Л. Л. Тимофеева стр. 161.

2.

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Секреты холодных и теплых красок.

Н. Ф. Штейнле стр. 30.

3.

Художественно-эстетическое развитие (лепка)

«Вертолет».

Т. М. Бондаренко стр. 194.

4.

Социально-коммуникативное развитие

«Человек и его поступки»

Л. В. Коломийченко, стр. 94

5.

Речевое развитие

«Скоро вырасту, как папа, т во флот служить пойду…» Аджи с. 94

6.

Познавательное развитие средствами математики

«Количество и счет. Геометрические фигуры».

Е. В. Колесникова стр. 60.

Март

Женский день

Образовательная область

Тема занятия, источник

1.

Познавательное развитие средствами сенсорики

Конструирование из природного материала «Лодочка»

Т. М. Бондаренко стр. 209

2.

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«Красивые цветы»

Н. Ф. Штейнле стр. 14.

3.

Художественно-эстетическое развитие (лепка)

«Кулон для мамы»

Д. Н. Колдина стр. 34.

4.

Социально-коммуникативное развитие

«Чем можно порадовать маму»

А. В. Аджи, стр. 110

5.

Речевое развитие

«Мамочка, милая моя…» Аджи с. 181

6.

Познавательное развитие средствами математики

«Количество и счет. Ориентировка в пространстве. Логическая задача».

Е. В. Колесникова стр. 62.

Цирк

Образовательная область

Тема занятия, источник

1.

Познавательное развитие средствами природы

Экспериментирование: опыт «Свойства снега»

Л. Л. Тимофеева стр164.

2.

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«Как я ходил в цирк»

Т. С. Комарова стр. 86.

3.

Художественно-эстетическое развитие (лепка)

«Лицо клоуна»

Д. Н. Колдина стр. 11.

4.

Социально-коммуникативное развитие

«Приключения домовенка Кузи»

А. В. Аджи, стр. 136

5.

Речевое развитие

«Жил – был у бабушки серенький козлик» Аджи с. 161

6.

Познавательное развитие средствами математики

«Количество и счет. Ориентировка в пространстве. Логическая задача» Е. В. Колесникова стр. 64.

Весна шагает по планете

Образовательная область

Тема занятия, источник

1.

Познавательное развитие средствами формирования знаний о себе, других людях, малой Родине

Беседа «Дом, в котором мы живем»

Л. Л. Тимофеева стр. 165.

2.

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«Подснежник»

Т. С. Комарова

3.

Художественно-эстетическое развитие (лепка)

«Веточка в вазе»

Д. Н. Колдина

4.

Социально-коммуникативное развитие

«О чем рассказывает одежда»

А. В. Аджи, стр. 84

5.

Речевое развитие

«Весенний ручеёк» Аджи с. 131

6.

Познавательное развитие средствами математики

«Количество и счет. Величина. Логическая задача»

Е. В. Колесникова стр. 66.

Встречаем птиц

Образовательная область

Тема занятия, источник

1.

Познавательное развитие средствами природы

Дедуктивное наблюдение «Народные приметы, связанные с птицами»

Л. Л. Тимофеева стр. 168.

2.

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«Сова»

Д. Н. Колдина стр. 17.

3.

Художественно-эстетическое развитие (лепка)

«Птица воробей»

Д. Н. Колдина стр. 15.

4.

Социально-коммуникативное развитие

«Добро сеять, добро и пожинать»

А. В. Аджи, стр. 56

5.

Речевое развитие

«Здравствуй, лес» Аджи с. 207

6.

Познавательное развитие средствами математики

«Количество и счет. Ориентировка в пространстве. Логическая задача» Е. В. Колесникова стр. 67.

Апрель

Быть здоровыми хотим

Образовательная область

Тема занятия, источник

1.

Познавательное развитие средствами сенсорики

Игра с песком «Строим мост»

Л. Л. Тимофеева стр. 244.

2.

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«Разноцветные картинки»

Д. Н. Колдина стр. 41.

3.

Художественно-эстетическое развитие (лепка)

Свободная тема.

Д. Н. Колдина стр. 42.

4.

Социально-коммуникативное развитие

«Опасные игры»

А. В. Аджи, стр. 147

5.

Речевое развитие

«Всех излечит, исцелит добрый доктор Айболит» Аджи с. 149

6.

Познавательное развитие средствами математики

«Количество и счет. Геометрические фигуры».

Е. В. Колесникова стр. 60.

Космос. Приведем в порядок планету

Образовательная область

Тема занятия, источник

1.

Познавательное развитие средствами природы

Образовательная ситуация «Следопыты» : рассматривание «Откуда следы?»; опыт «Свойства песка»; опыт «Чьи следы?»

Л. Л. Тимофеева стр. 242.

2.

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«Я ракету нарисую»

Т. С. Комарова стр. 36.

3.

Художественно-эстетическое развитие (лепка)

«Звездное небо»

Д. Н. Колдина стр. 38.

4.

Социально-коммуникативное развитие

«Тушим кошкин дом»

А. В. Аджи, стр. 144

5.

Речевое развитие

«Лягушонок и головастик» Аджи с. 178

6.

Познавательное развитие средствами математики

«Количество и счет. Логическая задача. Ориентировка на листе бумаги».

Е. В. Колесникова стр. 70.

Мир природы

Образовательная область

Тема занятия, источник

1.

Познавательное развитие средствами формирования знаний о себе, других людях, малой Родине

Практикум «Федорина радость» : игровая ситуация «В гости к Федоре»

Л. Л. Тимофеева стр. 236.

2.

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Коллаж «Мир бабочек»

Д. Н. Колдина стр. 42.

3.

Художественно-эстетическое развитие (лепка)

«Лебедь на озере»

Д. Н. Колдина стр. 46.

4.

Социально-коммуникативное развитие

«Человек и природа»

Л. В. Коломийченко, стр. 163

5.

Речевое развитие

«Стихи – загадки» Аджи с. 159

6.

Познавательное развитие средствами математики

«Количество и счет. Геометрические тела. Логическая задача».

Е. В. Колесникова стр. 72.

Волшебница вода

Образовательная область

Тема занятия, источник

1.

Познавательное развитие средствами природы

2.

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«Рыбки плавают в аквариуме»

Д. Н. Колдина стр. 35.

3.

Художественно-эстетическое развитие (лепка)

«Аквариум с рыбками»

Д. Н. Колдина стр. 36.

4.

Социально-коммуникативное развитие

«Дед Мороз в гостях у ребят»

А,В,Аджи, стр. 127

5.

Речевое развитие

«Радуга – дуга» Аджи с. 136

6.

Познавательное развитие средствами математики

«Количество и счет. Ориентировка в пространстве. Логическая задача».

Е. В. Колесникова стр. 74.

Май

Праздник весны и труда

Образовательная область

Тема занятия, источник

1.

Познавательное развитие средствами природы

Экспериментирование: опыт «Зачем рыхлить почву?»

Л. Л. Тимофеева стр. 238.

2.

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«Праздничный салют»

Н. Ф. Штейнле стр. 91.

3.

Художественно-эстетическое развитие (лепка)

«Цыпленок»

Н. Ф. Штейнле стр. 91.

4.

Социально-коммуникативное развитие

«Труд русских людей»

Л. В. Коломийченко, стр. 161

5.

Речевое развитие

«Песня о весне» Аджи с. 191

6.

Познавательное развитие средствами математики

«Количество и счет. Геометрические тела. Логическая задача».

Е. В. Колесникова.

День победы

Образовательная область

Тема занятия, источник

1.

Познавательное развитие средствами сенсорики

Дидактическая игра «Волшебный мешочек»

Л. Л. Тимофеева стр. 233.

2.

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«Наш город»

Н. Ф. Штейнле стр. 57.

3.

Художественно-эстетическое развитие (лепка)

«Черепаха»

Н. Ф. Штейнле стр. 93.

4.

Социально-коммуникативное развитие

«Мой любимый город»

Л. В. Коломийченко, стр. 150

5.

Речевое развитие

«Друзья лесной Феи» Аджи с. 193

6.

Познавательное развитие средствами математики

«Количество и счет. Геометрические тела. Логическая задача».

Е. В. Колесникова стр. 72.

Вот мы какие стали большие

Образовательная область

Тема занятия, источник

1.

Познавательное развитие средствами формирования знаний о себе, других людях, малой Родине

«И хорошее настроение не покинет больше нас»

Л. Б. Поддубная стр. 6.

2.

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«В небе вспыхнули цветы небывалой красоты»

Т. С. Комарова стр. 61.

3.

Художественно-эстетическое развитие (лепка)

«Игрушка-свистушка»

Н. Ф. Штейнле стр. 89.

4.

Социально-коммуникативное развитие

«»Мы растем»

Л. В. Коломийченко,стр. 96

5.

Речевое развитие

«Волшебное дерево» Аджи с. 202

6.

Познавательное развитие средствами математики

«Количество и счет. Геометрические тела. Логическая задача».

Е. В. Колесникова стр. 72.

Здравствуй, лето!

Образовательная область

Тема занятия, источник

1.

Познавательное развитие средствами природы

Детская лаборатория «У реки» : опыт «В реке купался….»; имитационные упражнения «По реке налегке»

Л. Л. Тимофеева стр. 227.

2.

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«Яблонька белая»

Т. М. Бондаренко стр. 287.

3.

Художественно-эстетическое развитие (лепка)

«Магазин игрушек»

Н. Ф. Штейнле стр. 90.

4.

Социально-коммуникативное развитие

«Жилище русского человека»

Л. В. Коломийченко,стр. 156

5.

Речевое развитие

«Здравствуй, лес!» Аджи с. 207

6.

Познавательное развитие средствами математики

«Развитие математических представлений»

Е. В. Колесникова стр. 77.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Час двигательного творчества» для детей 5–7 летКалендарно-тематическое планирование «Час двигательного творчества» для детей 5–7 лет Цель: - формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, используя здоровье сберегающие технологии Задачи: - организовать.

Календарно-тематическое планирование «Я расскажу вам о войне» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе (6-7лет) на один день Тема «Я расскажу вам о войне» Цель. Расширять знания.

Календарно-тематическое планирование кружка по развитию речи Тема Задачи Сентябрь 1. «До свидания, лето!» Уточнить и расширить знания детей о времени года «лето». Учить детей составлять связный рассказ,.

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Календарно-тематическое планирование «Мамин день» Цель: Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться.

Календарно-тематическое планирование «Моя безопасность» для детей 4–5 лет Цель: формирование знаний о правилах безопасности Задачи: 1. Расширять представления детей о ОБЖ; 2. Познакомить с профессиями спасателя.

Календарно-тематическое планирование «Я вырасту здоровым» Тема недели с 12.11 по 16. 11. 2018г - «Здоровый образ жизни» Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Календарно-тематическое планирование «Встречаем птиц» Дата: 16.04.2018г. Понедельник режим Совместная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Примерное календарно-тематическое планирование на летний периодПримерное календарно-тематическое планирование на летний период План по организации летнего оздоровительного отдыха. Группа «Журавлик»«Наше теплое лето 2021»Срок реализации программы: июнь, июль, август.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на год
Опубликовано: 15 ноября 2022 в 22:24
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование на год» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Лапшина (УИ 2281609) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД