Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование на октябрь (старшая группа)

Татьяна Цыбина
Календарно-тематическое планирование на октябрь (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Неделя 1. Тема месяца : «Моя семья».

Тема недели: «Моя фамилия». 02.10. – 06.10.2017г

Цель: Познакомиться с фамилией.

Итоговое мероприятие: Беседа «Моя фамилия».

Познавательное развитие ФЭМП СЧЕТ ПРЕДМЕТОВ ДО 6.

Цели: учить считать предметы,

Задачи: имеет элементарное представление о составе числа; удерживает в памяти при выполнении математических действий.

Источник:НОД стар. гр. под ред. Н. Е. Вераксы, стр. 43.

ФЦКМ МОЯ РОДОСЛОВНАЯ. РАССКАЗ ПО КАРТИНЕ

И. ЛЕВИТАНА «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ»

Публикация «Календарно-тематическое планирование на октябрь (старшая группа)» размещена в разделах

Цели: обогатить представления о семье: дать первоначальные сведения об истории семьи, родственных отношениях; уточнить наиболее значимую информацию о родных ребенка, необходимую для нормальных взаимоотношений (каждый член семьи – личность, но всех объединяют общие интересы.

Задачи : развивать любознательнось.

Источник:НОД стар. гр. под ред. Н. Е. Вераксы, стр. 43.

Конструирование КОНСТРУИРОВАНИЕ МАШИНЫ.

Цели: строить игрушку накладыванием кубика на кирпичик; закреплять умения сравнивать свойства предметов; дать понятие о том, что в машине можно возить куклу. Задачи: закреплять умения сравнивать свойства предметов;

Источник:НОД стар. гр. под ред. Н. Е. Вераксы, стр. 43.

Наблюдение. Наблюдение за самосвалом.

Цели: формировать представления о видах грузовых машин; учить рассказывать о них.

Источник: картотека прогулок старшая группа прогулка №9.(октябрь).

Патриотическое воспитание Д/ игры - “Если добрый ты…”

Цель: Формировать у детей потребность в доброжелательном общении с окружающими, осознанно проявлять сочувствие и совершать добрые поступки. Научить понимать значений пословиц о добре, умение связывать значение пословицы с определенной ситуацией. Научить детей проявлять доброту, отзывчивость ко всем кому это необходимо.

Источник:Картотека бесед по нравственному воспитанию старшей группы (карточка 5)

Речевое развитие Речевое развитие РАССКАЗЫВАНИЕ О ХЛЕБЕ.

Цели: дать понятие, что хлеб является ежедневным продуктом; рассказать, откуда берётся хлеб, как его делают, кто его выращивает и печёт;

Задачи: воспитывать уважение к труду взрослых,

Источник:НОД стар. гр. под ред. Н. Е. Вераксы, стр. 48

Художественная литература ЧТЕНИЕ РАССКАЗА ВИКТОРА ДРАГУНСКОГО

«ДРУГ ДЕТСТВА».

Цели: познакомить с творчеством В. Драгунского; раскрыть характер главного героя Дениски;

Задачи: активно участвует в чтение рассказа В. Драгунского.

Источник:НОД стар. гр. под ред. Н. Е. Вераксы, стр. 59.

Социально-комунникативное развитие Сюжетно-ролевая игра «Школа»

Задачи: Расширять знания детей о школе. Помогать детям в овладении выразительными средствами реализации роли (интонация, мимика, жесты). Самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку.

Источник:карточка №5. картотека сюжетно – ролевых игр

Безопасность Дидактическая игра: «Назови причины пожара

Цель: формировать знания о причинах пожара. Развивать внимание, память, речь. Воспитывать ответственность.

Источник:Картотека Д/игр по ППБ старшей группы №3.

Труд Сбор лекарственных растений.

Цель: учить правильно собирать лекарственные растения.

Источник: картотека прогулок старшая группа прогулка №5.

Художественно-эстетическое развитие Рисование РИСОВАНИЕ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ «ИДЕТ ДОЖДЬ»

Цели: учить отображать в рисунке впечатления от окружающей жизни, пользоваться приобретенными приемами разнообразной передачи явления

Задачи: закреплять умение рисовать кистью.

Источник:НОД стар. гр. под ред. Н. Е. Вераксы, стр. 48.

РАССКАЗЫВАНИЕ НА ТЕМУ «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ».

ЗНАКОМСТВО С ГОРОДЕЦКОЙ РОСПИСЬЮ.

Цели: помочь усвоить слова, обозначающие предметы, действия, признаки; уточнить и расширить словарь по теме «Деревья осенью»; совершенствовать умения образовывать и использовать в речи относительные прилагательные; развивать умение составлять связные монологические высказывания описательного характера; улучшать общую моторику и координацию движений;

Задачи: познакомить детей с техникой городецкой росписи.

Источник:НОД стар. гр. под ред. Н. Е. Вераксы, стр. 62.

Лепка ЛЕПКА

НАРОДНОЙ ИГРУШКИ «КОЗЛЕНОК».

Цели: учить детей создавать изображение по мотивам народных дымковских игрушек, скульптурному способу лепки из целого куска, применяя стеку, оттягивая части (ноги, а голову лепить отдельно и прикреплять, плотно прижимая к телу и сглаживая места скрепления

Задачи: развивать вообразительность.

Источник:НОД стар. гр. под ред. Н. Е. Вераксы, стр. 57.

Чтение худ. лит – ры. Аппликация М. Горький " Про Иванушку - дурачка".

Цель: учить детей понимать характеры и поступки героев; замечать и понимать образные выражения.

Источник: картотека бесед по чтению худ. литературы. №. 5.

Музы-

ка По плану музыкального руководителя

Театрализация «Поиграем — угадаем» (А. Босева)

Цель: развивать пантомимические навыки.

Источник: картотека игр по театролизованной деятельности игра №5.

Физическое развитие Физическая культура По плану инструктора по физической культуре.

ОБЖ Беседа «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу»

Цель: расширять знания о пользе витаминов, закрепить знания о полезных и вредных продуктах. Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

Источник: картотека бесед по безопасности старшая группа №5.

Подвижные игры «Добеги и прыгни», «Попрыгунчики». - Цель: развивать двигательную активность, умение прыгать в длину.

«Совушка». - Цель: учить действовать по сигналу.

«У оленя дом большой». - Цель: закреплять умение соотносить движения с текстом.

Источник: картотека прогулок старшая группа прогулка №4 - 5.

ПДД Беседа «Правила дорожного движения выполняй без возражения»

Цель:- ознакомить детей с движением транспорта и пешеходов;

- воспитывать потребность в соблюдении правил дорожного движения

-воспитывать у детей дружеское взаимопонимание.

Источник: картотека бесед по ПДД №3.

Дидактические игры «Построй по схеме» - Цель игры: учить детей выполнять элементарные постройки, ориентируясь на схемы. - Цель игры: учить детей выкладывать изображения способом накладывания.

Чудесный мешочек" - Цель игры: учить детей выкладывать изображения способом накладывания.

Источник: Картотека Д/И карточка № 9 – 11.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Азбука безопасности» (вторая младшая группа) Программное содержание: 1. Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом,.

Календарно-тематическое планирование недели «Моя семья» (вторая младшая группа) Программное содержание:1. Формировать умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих.

Календарно-тематическое планирование недели «День знаний» в рамках темы месяца «Осень» (старшая группа). по ООП под ред. Вераксы Календарно-тематическое планирование (по ООП под ред. Вераксы) старшая группа Тема месяца : «Осень». Тема недели:.

Календарно-тематическое планирование недели «Семейные традиции» в рамках темы месяца «Осень» (старшая группа) по ООП под ред. Вераксы Неделя 3. Тема месяца : «Осень». Тема недели: «Семейные традиции». 18.09.- 22.09.2017г Цель: Познакомить с хозяйством.

Календарно-тематическое планирование по речевому развитию на сентябрь-октябрь-ноябрь во второй группе раннего возраста КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Месяц № по порядку.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Этикет» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тематическая неделя «Этикет». Программное.

Календарно-тематическое планирование в средней группе (сентябрь-октябрь) Календарно-тематическое планирование в средней группе сентябрь Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе (сентябрь-октябрь) 1квартал СЕНТЯБРЬ Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды в.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по музыкальному воспитанию (сентябрь-октябрь) Календарно-тематическое планирование во 2-ой младшей группы. СЕНТЯБРЬ Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных.

Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа (3–4 года) Сентябрь 1. Рассказать детям о пользе плавания, знакомство с бассейном и правилами поведения в нём. 2. Посещение занятия по плаванию в старшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на октябрь (старшая группа)
Опубликовано: 4 сентября 2018 в 13:55
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование на октябрь (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Цыбина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД