Татьяна Цыбина
Календарно-тематическое планирование на октябрь (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Неделя 1. Тема месяца : «Моя семья».
Тема недели: «Моя фамилия». 02.10. – 06.10.2017г
Цель: Познакомиться с фамилией.
Итоговое мероприятие: Беседа «Моя фамилия».
Познавательное развитие ФЭМП СЧЕТ ПРЕДМЕТОВ ДО 6.
Цели: учить считать предметы,
Задачи: имеет элементарное представление о составе числа; удерживает в памяти при выполнении математических действий.
Источник:НОД стар. гр. под ред. Н. Е. Вераксы, стр. 43.
ФЦКМ МОЯ РОДОСЛОВНАЯ. РАССКАЗ ПО КАРТИНЕ
И. ЛЕВИТАНА «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ»
Публикация «Календарно-тематическое планирование на октябрь (старшая группа)» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование на октябрь
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2018
Цели: обогатить представления о семье: дать первоначальные сведения об истории семьи, родственных отношениях; уточнить наиболее значимую информацию о родных ребенка, необходимую для нормальных взаимоотношений (каждый член семьи – личность, но всех объединяют общие интересы.
Задачи : развивать любознательнось.
Источник:НОД стар. гр. под ред. Н. Е. Вераксы, стр. 43.
Конструирование КОНСТРУИРОВАНИЕ МАШИНЫ.
Цели: строить игрушку накладыванием кубика на кирпичик; закреплять умения сравнивать свойства предметов; дать понятие о том, что в машине можно возить куклу. Задачи: закреплять умения сравнивать свойства предметов;
Источник:НОД стар. гр. под ред. Н. Е. Вераксы, стр. 43.
Наблюдение. Наблюдение за самосвалом.
Цели: формировать представления о видах грузовых машин; учить рассказывать о них.
Источник: картотека прогулок старшая группа прогулка №9.(октябрь).
Патриотическое воспитание Д/ игры - “Если добрый ты…”
Цель: Формировать у детей потребность в доброжелательном общении с окружающими, осознанно проявлять сочувствие и совершать добрые поступки. Научить понимать значений пословиц о добре, умение связывать значение пословицы с определенной ситуацией. Научить детей проявлять доброту, отзывчивость ко всем кому это необходимо.
Источник:Картотека бесед по нравственному воспитанию старшей группы (карточка 5)
Речевое развитие Речевое развитие РАССКАЗЫВАНИЕ О ХЛЕБЕ.
Цели: дать понятие, что хлеб является ежедневным продуктом; рассказать, откуда берётся хлеб, как его делают, кто его выращивает и печёт;
Задачи: воспитывать уважение к труду взрослых,
Источник:НОД стар. гр. под ред. Н. Е. Вераксы, стр. 48
Художественная литература ЧТЕНИЕ РАССКАЗА ВИКТОРА ДРАГУНСКОГО
«ДРУГ ДЕТСТВА».
Цели: познакомить с творчеством В. Драгунского; раскрыть характер главного героя Дениски;
Задачи: активно участвует в чтение рассказа В. Драгунского.
Источник:НОД стар. гр. под ред. Н. Е. Вераксы, стр. 59.
Социально-комунникативное развитие Сюжетно-ролевая игра «Школа»
Задачи: Расширять знания детей о школе. Помогать детям в овладении выразительными средствами реализации роли (интонация, мимика, жесты). Самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку.
Источник:карточка №5. картотека сюжетно – ролевых игр
Безопасность Дидактическая игра: «Назови причины пожара
Цель: формировать знания о причинах пожара. Развивать внимание, память, речь. Воспитывать ответственность.
Источник:Картотека Д/игр по ППБ старшей группы №3.
Труд Сбор лекарственных растений.
Цель: учить правильно собирать лекарственные растения.
Источник: картотека прогулок старшая группа прогулка №5.
Художественно-эстетическое развитие Рисование РИСОВАНИЕ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ «ИДЕТ ДОЖДЬ»
Цели: учить отображать в рисунке впечатления от окружающей жизни, пользоваться приобретенными приемами разнообразной передачи явления
Задачи: закреплять умение рисовать кистью.
Источник:НОД стар. гр. под ред. Н. Е. Вераксы, стр. 48.
РАССКАЗЫВАНИЕ НА ТЕМУ «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ».
ЗНАКОМСТВО С ГОРОДЕЦКОЙ РОСПИСЬЮ.
Цели: помочь усвоить слова, обозначающие предметы, действия, признаки; уточнить и расширить словарь по теме «Деревья осенью»; совершенствовать умения образовывать и использовать в речи относительные прилагательные; развивать умение составлять связные монологические высказывания описательного характера; улучшать общую моторику и координацию движений;
Задачи: познакомить детей с техникой городецкой росписи.
Источник:НОД стар. гр. под ред. Н. Е. Вераксы, стр. 62.
Лепка ЛЕПКА
НАРОДНОЙ ИГРУШКИ «КОЗЛЕНОК».
Цели: учить детей создавать изображение по мотивам народных дымковских игрушек, скульптурному способу лепки из целого куска, применяя стеку, оттягивая части (ноги, а голову лепить отдельно и прикреплять, плотно прижимая к телу и сглаживая места скрепления
Задачи: развивать вообразительность.
Источник:НОД стар. гр. под ред. Н. Е. Вераксы, стр. 57.
Чтение худ. лит – ры. Аппликация М. Горький " Про Иванушку - дурачка".
Цель: учить детей понимать характеры и поступки героев; замечать и понимать образные выражения.
Источник: картотека бесед по чтению худ. литературы. №. 5.
Музы-
ка По плану музыкального руководителя
Театрализация «Поиграем — угадаем» (А. Босева)
Цель: развивать пантомимические навыки.
Источник: картотека игр по театролизованной деятельности игра №5.
Физическое развитие Физическая культура По плану инструктора по физической культуре.
ОБЖ Беседа «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу»
Цель: расширять знания о пользе витаминов, закрепить знания о полезных и вредных продуктах. Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.
Источник: картотека бесед по безопасности старшая группа №5.
Подвижные игры «Добеги и прыгни», «Попрыгунчики». - Цель: развивать двигательную активность, умение прыгать в длину.
«Совушка». - Цель: учить действовать по сигналу.
«У оленя дом большой». - Цель: закреплять умение соотносить движения с текстом.
Источник: картотека прогулок старшая группа прогулка №4 - 5.
ПДД Беседа «Правила дорожного движения выполняй без возражения»
Цель:- ознакомить детей с движением транспорта и пешеходов;
- воспитывать потребность в соблюдении правил дорожного движения
-воспитывать у детей дружеское взаимопонимание.
Источник: картотека бесед по ПДД №3.
Дидактические игры «Построй по схеме» - Цель игры: учить детей выполнять элементарные постройки, ориентируясь на схемы. - Цель игры: учить детей выкладывать изображения способом накладывания.
Чудесный мешочек" - Цель игры: учить детей выкладывать изображения способом накладывания.
Источник: Картотека Д/И карточка № 9 – 11.