Алёна Туголукова
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на день
▼ Скачать + Заказать документы
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)
Группа: Старшая
Тема проекта: «Зима»
Цель проекта: Обогащать представления детей о сезонных изменениях природы
Название итого мероприятия: Выставка детского творчества.
25.01.2016 Понедельник
Режим
Интеграция образов. Области
Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей
Орг. разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы)
Публикация «Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на день» размещена в разделах
Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ)
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Утро
Соц. -ком. ;
Физ-ое раз-ие
Беседа: " Что я люблю делать " Вызвать желание рассказать о своём любимом занятии, развивать связанную речь, учить соблюдать очерёдность в разговоре, проявлять внимание к собеседнику.
Утренняя гимнастика комплекс №19
Уход за растениями.
Закрепление знаний о днях недели.
Индивидуальные напоминания о правильном поведение во время приема пищи.
Спокойные зоны
-Книжный уголок «В гостях у сказки»;
-Зелёный уголок
Узнать о самочувствие детей. Рассказать о сезонных заболеваниях.
Неп-но образ. дея-ть
Соц. -ком.
Позн-ое;
Речевое;
Физ. раз-ие
1. Коммуникация (развитие речи). Составление рассказа по картине «Зайцы». Учить составлять рассказ по картине по предложенному плану, включать в рассказ описание внешнего вида персонажей и их характеристику.
2. Познавательное развитие (Конструирование) : «Дом для зайцев». Учить создавать разнообразные конструкции, умение строить по образцу; самостоятельно выбирать строительный материал.
3. Физическая культура (2-я половина дня) – планирует физ. работник
-Рабочая зона;
-Спокойная зона;
-Активная зона.
Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала.
Прогулка
Соц. -ком. ;Позн-ое;
Физ. раз-ие
Карточка №12.
Наблюдение за живым объектом. Наблюдение за животными: собака.
П/и «Ловишки»
перепрыгивание с одного снежного вала на другой, перелезание через несколько небольших снежных валов.
Труд: кормление зимующих птиц.
Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.
Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.
Работа перед обедом и сном
Разв. речи;
Соц. -ком. ;
Артикуляционная гимнастика (комплекс №11).
ЧХЛ: Н. Павлова «Деревья зимой». Воспитывать культура слушания. Развивать интерес к худ. лит-ре.
Заучивание: С. Есенин «Поет зима аукает».
-Обеденная зона;
-«В гостях у Мойдодыра»
Вечер. Прогулка
Соц. -ком. ;
Позн. ;
Речевое;
Худ. эстет-ое;
Физ. раз-ие
Гимнастика после сна комплекс № 10
ЧХЛ: С. Козлов «Как ёжик с медвежонком протирали звезды».
Д/и по озн. с окр. миром «Поварёнок»
С/р игра «Идем за покупками в магазин»
Прогулка. Карточка №12
Хозяйственно-бытовой труд.
Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина.
-Рабочая зона;
-Спокойная зона;
-Активная зона.
Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома.
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)
Группа: Старшая
Тема проекта: «Зима»
Цель проекта: Обогащать представления детей о сезонных изменениях природы
Название итого мероприятия: Выставка детского творчества
26.01.2016 Вторник
Режим
Интеграция образов. Области
Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей
Орг. разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы)
Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ)
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Утро
Соц. -ком. ;
Физ-ое раз-ие
Беседа: " Как я помогаю маме (бабушке) " Вызвать желание рассказать, какие обязанности есть у членов семьи, какие трудовые поручения по дому выполняет ребёнок, учить слушать других, не перебивать; вести разговор в доброжелательном тоне; воспитывать любовь к своей семье, стремление помогать взрослым в ведении домашнего хозяйства.
Утренняя гимнастика комплекс №19
Хозяйственно-бытовой труд.
Закрепление знаний о днях недели.
Д /и «Угадай признаки зимы»
Спокойные зоны
-Книжный уголок «В гостях у сказки»;
-Зелёный уголок
Узнать о самочувствие детей. Рассказать о сезонных заболеваниях.
Неп-но образ. дея-ть
Соц. -ком.
Позн-ое;
Речевое;
Физ. раз-ие
1. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00-9.25. Образование числа 10. Учить детей считать в пределах 10. Упражнять в подборе предметов равных по длине. Употреблять в речи прилагательные: длиннее, короче, самый длинный, равный по длине.
2. Музыка - планирует муз. руководитель.
-Рабочая зона;
-Спокойная зона;
-Активная зона.
Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала.
Прогулка
Соц. -ком. ;Позн-ое;
Физ. раз-ие
Карточка №8.
Наблюдение за живым объектом. Наблюдение за птицами.
Исследовательская деятельность «Ледяной дом». Закреплять умение определять свойства снега.
П/и «На помеле».
скольжение по ледяной дорожке после разбега
Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.
Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.
Работа перед обедом и сном
Разв. речи;
Соц. -ком. ;
Артикуляционная гимнастика (комплекс №12).
ЧХЛ: М. М. Пришвин «Осинкам холодно»
Заучивание: С. Есенин «Поет зима аукает».
-Обеденная зона;
-«В гостях у Мойдодыра»
Вечер. Прогулка
Соц. -ком. ;
Позн. ;
Речевое;
Худ. эстет-ое;
Физ. раз-ие
Гимнастика после сна комплекс № 10
ЧХЛ: Н. Носов. «Живая шляпа».
Д/и по ФЭМП «Встань на место»
Цель: упражнять детей в нахождении местоположения: впереди, сзади, слева, справа, перед.
Прогулка. Карточка №8
Наблюдение за ветром
Уход за растениями.
Работа в прописях по ФЭМП.
Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина.
-Рабочая зона;
-Спокойная зона;
-Активная зона.