Любовь Олеговна Семенова
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на день в старшей группе по теме «День знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «День знаний»
Утро:
1. Прием детей на участке. Утренний фильтр.
2. Рассматривание иллюстраций на тему «Школа»
Цель: вызвать интерес к данной теме.
3. Беседа с детьми «Что такое школа?»
Цель: уточнить и расширить знания детей о школе, формировать позитивное отношение к ней.
4. Веселая зарядка.
5. Рассказ воспитателя об истории праздника «День знаний»
Цель: приобщать детей к праздничной культуре страны, развивать кругозор.
Прогулка:
Публикация «Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на день в старшей группе по теме „День знаний“» размещена в разделах
- День знаний. Планирование
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
1. Наблюдение за прохожими. Обратить внимание на одежду школьников.
Цель: развивать наблюдательность, любознательность, умение сравнивать.
2. Дидактическая игра «Что для чего?»
Цель: активизировать словарь по теме, уточнить названия и назначения школьных предметов.
3. Сюжетно-ролевая игра «Школа»
Цель: формировать умение вести диалог, уточнить и конкретизировать знания детей о школе, прививать уважение к труду учителя.
4. Региональный компонент: пословицы и поговорки о школе.
Цель: показать детям познавательную и нравственную ценность пословиц; помочь выучить одну на выбор.
5. Подвижная игра «Быстро возьми, быстро положи»
Цель: упражнять в умении ходить и бегать по кругу, действовать по сигналу; развивать ловкость, быстроту.
Эстафета «Веселые соревнования»
Цель: развивать у детей координацию движений, ловкость, быстроту; упражнять в умении передавать эстафету.
6. Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
2 половина дня:
1. Оздоровительные мероприятия после сна.
2. Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Филиппок».
Беседа о прочитанном.
Цель: развивать умение внимательно слушать читаемое произведение, формировать позитивное отношение к школе, умение отвечать на вопросы.
3. Дидактическая игра «Кто больше назовет школьных принадлежностей»
Цель: развивать память, активизировать словарь по теме.
4. Раскрашивание раскрасок на тему «Школа».
Цель: развивать творческие и сенсорные способности
Прогулка:
1. Наблюдение за изменениями в живой природе.
Цель: обратить внимание детей на изменения, произошедшие в живой природе; познакомить с понятием «ранняя осень».
2. Подвижная игра «Кто самый меткий»
Цель: упражнять в умении бросать в вертикальную цель сверху из-за головы; развивать глазомер, моторику рук.
3 Индивидуальная работа: «Сосчитай предметы»
Цель: упражнять в согласовании существительных с числительными в роде, числе и падеже.
4. Самостоятельная игровая деятельность детей.