Получи документы

Календарно-тематическое планирование «Я в детском саду» для второй младшей группы

Татьяна Бирюкова
Календарно-тематическое планирование «Я в детском саду» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Я в детском саду» Период: с 21.09.20г. – 25.09.20г.

Итоговое мероприятие: экскурсия по детскому саду.

Цель: Формирование представлений о сотрудниках детского сада.

Ответственный воспитатель: воспитатель Бирюкова Т. А.

День

недели Совместная деятельность педагога с

детьми Организация деятельности

в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей

Понедельник

21 .09.2020г.

Прием детей; общение; утренняя гимнастика; подготовка к завтраку, завтрак

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Я в детском саду“ для второй младшей группы» размещена в разделах

Беседа с детьми на тему: «Что я думаю о себе и о других». Цель: развивать у детей умение анализировать свои поступки, соотносить их с общественными нормами поведения.

Предложить дидактическую игру Геле, Макару «Назови три предмета»

Задачи: упражнять детей в группировке предметов по заданному признаку,выделять признаки, по которым сгруппированы предметы. Трудовые поручения: убираем игрушки. Задачи: формировать у детей умение расставлять игрушки на специально отведенные места, классифицировать их по месту хранения. Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать чувство гордости за свою самостоятельность.

Упражнение «Мы правильно моем руки». Чтение потешки «Водичка-водичка».

Задачи: Формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, учить правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик. Самостоятельная игровая деятельность детей.

Задачи: побуждать детей распределять роли, подбирать атрибуты к играм. Содействовать развитию диалога между детьми, развитию игрового замысла.

ООД

групповая

ООД №1 Физическое развитие (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, Н. А. Давыдова «Физическое развитие детей 2-7 лет, с. 7)

Цель: учить начинать ходьбу по сигналу; развивать чувство равновесия – умение ходить по ограниченной поверхности (между двух линий).

ООД №2 Коммуникативная деятельность (развитие речи, (см. О. С. Ушакова «Развитие речи», стр. 18).

Тема: рассматривание игрушек – поезда, коровы, кукушки, петуха.

Цель: подвести к составлению короткого описатедьного рассказа об игрушке; учить правильно называть предметы их отдельные части, качества; уточнить и закрепить правильное произношение звука «у» (в звукосочетаниях, словах).

Мотивация: в магазин игрушек

Способы: игровой момент, физкультминутка, пение, рефлексия.

Средства: игрушки.

Прогулка Индивидуальная работа по ФИЗО с Аленой, Романом – формировать навыки отбивания мяча рукой. Наблюдение за погодой. Чтение: А. В. Кольцов «Дуют ветры», потешки о солнце.

Задачи: Отметить, какая погода, учить детей использовать в речи соответствующие понятия, развивать наблюдательность. Развивать эстетическое восприятие.

Подвижная игра «Бегите ко мне». Задачи: формировать у детей способность ориентироваться в пространстве, учить действовать по команде воспитателя.

Дидактическая игра «Где спрятался Чебурашка?» Задачи: Упражнять детей употреблять в речи предлоги: «на», «под», «в», «за», «около», определять местоположение предмета.

Труд: уборка формочек после игр. Задачи: Формировать у детей умение выбирать и выполнять посильные трудовые действия, акцентировать внимание на эмоциональном наслаждении от совместного труда. Самостоятельная деятельность: игры с песком «Я пеку, пеку, пеку.» Задачи: Познакомить детей со свойствами песка, развивать воображение, мелкую и крупную моторику рук, расширять практический опыт детей;

Вечер Предложить дидактическую игру Мише, Алеше «Дружная пара». Задачи: научить детей действовать согласованно.

Экскурсия по детскому саду «Встреча с замечательными людьми». Задачи: познакомить детей с сотрудниками детского сада. Гимнастика после сна. «Мы проснулись». Задачи: Продолжать формировать навык хождение босиком по массажным коврикам.

Практическое упражнение «Приводим одежду в порядок». Цель: способствовать формированию элементарных навыков самообслуживания, умения приводить в порядок одежду, аккуратно складывать предметы одежды. Строительные игры. Строим по замыслу – побуждать детей самостоятельно отбирать нужные детали для надуманной постройки, придерживаться исходного замысла в ходе работы, объяснять смысл вносимых изменений. Развивать умение устанавливать ассоциативные связи, предлагая вспомнить, какие похожие сооружения дети видели.

Вечерняя прогулка Беседа «Мы всегда играем дружно» (Роман В., Саша Ш.).

Задачи: побуждать дружеские взаимоотношения в группе, развивать чувство эмпатии, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций.

Наблюдение за птицами.

Задачи: Формировать у детей общие представления о птицах, познакомить с отдельными видами птиц (ворона, голубь, воробей, сорока).

Подвижная игра «Бегите к флажку». Цель:Упражнять детей выполнять игровые действия, ориентироваться в пространстве. Формировать умение правильно выполнять основные движения при беге.

Самостоятельная двигательная деятельность детей «Кольцеброс». Задачи: активизировать интерес детей к двигательной деятельности, обогащать двигательный опыт

Взаимодействие с родителями Консультация «Ребенок в детском саду». Папка-передвижка «Что рассказать ребенку о детском саде. Цель: информирование родителей.

День

недели ООД индивидуальная Совместная деятельность

в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей

Вторник

22.09.2020г.

Прием детей; общение; утренняя гимнастика; подготовка к завтраку, завтрак

Беседа на тему «Что я видел по дороге в детский сад». С Ангелиной Н., Стешей Б. Цель: продолжать работу по активизации и расширению словаря детей, уточнить названия знакомых предметов и явлений.

Дидактическая игра «Поиграем в мяч».

Цель: побуждать детей сравнивать два множества по числу (количеству) составляющих их предметов, использовать выражения «столько же», «больше», «меньше», учить уравнивать две совокупности предметов, добавляя недостающий элемент.

Игровая ситуация «Идем в гости».

Цель: упражнять детей выполнять в игре ролевые действия. Воспитывать доброжелательность, формировать умение ладить с товарищами в совместной игре.

Упражнение «Полотенце пушистое». Цель: : Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно пользоваться индивидуальным полотен-цем, вешать его на место (в свою индивидуальную ячейку).

Самостоятельная игровая деятельность: настольно- печатные игры. Цель: побуждать детей выбирать игры по интересам, объединяться в пары, соблюдать правила игры, с пользой проводить свободное время.

ООД

групповая

ООД №1 Музыкальная деятельность

ООД №«Познавательно-исследовательская деятельность» (математическое и сенсорное развитие). (Михайлова З. А., Чеплашкина И. Н., Харько Т. Г. Предматематические игры для детей младшего дошкольного возраста, с. 27).

Тема: «В гостях у трех медведей».

Цель: развивать умение соотносить реальное изображение со схематическим и наоборот, различать и сравнивать три предмета, пользуясь словами «большой», «поменьше», «маленький».

Способы: игровой момент, беседа, наблюдение, рефлексия.

Средства: карточки с изображением трех медведей и трех квадратов, карточка с изображением девочки и прямоугольника.

Прогулка Индивидуальная работа по ФИЗО: с Кириллом, Максимом. - формировать навыки отбивания мяча рукой.

Дидактическая игра «Построим зверей на зарядку».

Цель: Упражнять детей располагать множество однородных предметов линейно, по возрастанию (убыванию) признака. Наблюдение: ветреная погода. Чтение двустишия «Ветер, ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч» (А. С. Пушкин).

Цель: Побуждать детей выявлять наличие и наиболее наглядные свойства ветра, показать взаимосвязь природных явлений, связанных с ветром.

Трудовые поручения: убираем игрушки. Цель: Приучать детей соблюдать порядок и чистоту на участке детского сада, самостоятельно убирать игрушки в контейнер в конце прогулки.

Подвижная игра «Найди свой цвет».

Цель: Упражнять детей в различении основных цветов, учить бегать в умеренном темпе, соблюдать дистанцию Игры-забавы с детскими вертушками.

Цель: Содействовать созданию радостной атмосферы, хорошего настроения, профилактике нервно-психического напряжения в период адаптации детей в ДОУ.

Вечер Чтение стихотворения З. Александровой «Катя в яслях».

Цель: познакомить детей с произведением, формировать умение слушать стихотворения, понимать их содержание. Побуждать видеть красоту художественного слова.

Дидактическая игра «Парные картинки». Цель: Упражнять детей в классифицировании предметов по определенному признаку: цвет, форма, величина, назначение. Гимнастика после сна. «Мы проснулись» Цель: Продолжать формировать навык хождение босиком по массажным коврикам.

Ситуативный разговор «У игрушек банный день». Цель: вызвать желание у детей помочь воспитателю помыть игрушки и навести порядок в группе.

Досуг здоровья и подвижных игр.

«Пчелки и ласточки» Цель:упражнять детей в выполнении прыжка с возвышения,учить приземляться,сохраняя равновесие,правильно выполнять основные движения при беге,сохраняя осанку.

Приобщать к ценностям культуры русского народа через подвижные игры.

Вечерняя прогулка Экспериментирование: опыт «Свойства воды».

Цель: познакомить детей с наиболее наглядными свойствами воды (текучесть, прозрачность и др., формировать элементарные навыки, связанные с экспериментированием. Развивать логическое мышление, любознательность.

Индивидуальная работа по ФИЗО с Даниилом Д, Алёшей «След в след» Цель: - развивать внимание, умение передвигаться след в след. Наблюдение: растения в сентябре.

Цель: Познакомить детей с правилами поведения в природе, воспитывать бережное отношение к ней. Формиро-вать умение осуществлять подгрупповые и индивидуальные наблюдения. Активизировать словарь, уточнить понятия, связанные с цветами растений.

Трудовые поручения: убираем игрушки. Цель: приучать детей соблюдать порядок и чистоту на участке детского сада, самостоятельно убирать игрушки в контейнер в конце прогулки.

Подвижная игра «Птички в гнездах».

Цель: Упражнять детей в прыжках на двух ногах. Развивать выносливость, координацию движений, моторную па-мять, внимание. Вызывать положительные эмоции.

. Самостоятельные игры для детей: предложить детям кегли, мячи – развивать двигательную активность, силу, ловкость.

Взаимодействие с родителями Консультационная беседа «Что должны знать и уметь наши дети». Буклеты для родителей «Нет терроризму». Цель: информирование родителей по теме.

День

недели

НОД индивидуальная Совместная деятельность

в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей

Среда

23.09.2020г.

Прием детей; игры; общение; утренняя гимнастика; дежурство подготовка к завтраку, деятельность после завтрака; подготовка к НОД

Беседа с детьми на тему: «Мое любимое животное» Цель: активизировать в речи детей соответствующие понятия,формирование умения составлять связный рассказ,участвовать в диалоге.

Инд. раб. по ФЭМП Цель: упражнять детей в уравнивании двух групп предметов.

Дидактическая игра «Больше-меньше».

Цель: учить в игре использовать свои знания о величине предметов, умение сравнивать предметы. Пальчиковая гимнастика: «Жили-были в домике…» Цель: развитие мелкой моторики, развитие речи.

Ситуативная беседа по вопросам: «Зачем нужно полотенце? Как им пользоваться? Зачем вытирать руки насухо?

Игровая ситуация «Ребенок заболел».

Цель: побуждать детей передавать в игре профессиональные действия врачей, медсестер, использовать впечатления и опыт из окружающей жизни.

Игры с крупным строительным материалом.

Цель: упражнять детей работать по несложной устной инст-рукции, замыкать пространство, ритмично располагая кир-пичики на плоскости.

ООД

групповая

ООД №1 Физическое развитие (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, Н. А. Давыдова «Физическое развитие детей 2-7 лет, с. 7)

Цель: учить начинать ходьбу по сигналу; развивать чувство равновесия – умение ходить по ограниченной поверхности (между двух линий).

ООД №2 Изобразительная деятельность (рисование, (Леонова Н. Н. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ», с. 40.

Тема: «Разноцветные мячи» (предметное рисование).

Цель: знакомить детей с цветными карандашами; вызвать интерес к рисованию игрушек; формировать умение изображать круглые предметы, замыкать линию в кольцо и раскрашивать предмет круглой формы.

Способы: рассматривание картинок с изображением мячей

Средства: разноцветные мячи, карандаши, листы, мольберт.

Прогулка Индивидуальная работа по ФИЗО: с Мишей Ф. Цель: упражнять в беге, учить сохранять заданное направление движения.

Дидактическая игра «С какого дерева листок?» Упражнять детей узнавать по листьям и находить на участке различные деревья (каштан, клен, березу и др.). Уточнить названия деревьев и их частей. Наблюдение за солнцем. Разучивание потешки «Смотрит солнышко в окошко.»

Систематизировать знания детей о солнце, рассказать о его значении для жизни на Земле. Формировать эле-ментарные навыки, связанные с осуществлением наблюдения

Труд: уборка на участке. Формировать у детей элементарные трудовые навыки, поощрять желание участвовать в совместном труде, учить взаимодействовать в ходе работы.

Подвижная игра «Солнышко и дождик». Цель: Упражнять детей в беге, совершенствовать умение выполнять действия по сигналу. Закреплять умение выполнять правила игры Самостоятельная игровая деятельность

Игры с выносным материалом: лопатки, формочки, машинки, рули.

Вечер

Чтение художественной литературы: заучивание заклички «Божья коровка».

Цель: познакомить детей с понятием «закличка»,пояснить для чего они нужны, как использовать. Гимнастика после сна. «Мы проснулись» Цель: Продолжать формировать навык хождение босиком по массажным коврикам.

Беседа на тему «Я и мое здоровье» – Рассказать детям о том, что здоровье является одной из главных ценностей жизни. Формировать элементарные представления о том, как нужно заботиться о здоровье. Творческая мастерская: рисование пальчиками. Цель: Организовать освоение детьми новой техники, способов нанесения изображения на лист. Учить создавать целостное изображение на листе бумаги. Развивать творческую фантазию, чувство цвета.

Вечерняя прогулка Дидактическая игра «Раздели на группы». Цель: Закреплять умение детей классифицировать предметы по величине, развивать логическое мышление, связную речь. Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Цель: Упражнять детей в прыжках на двух ногах, развивать мышцы ног, координацию движений. Обогащать двигательный опыт. Творческая мастерская: рисуем на песке.

Цель: упражнять детей создавать целостные изображения на песке палочкой, дорисовывать детали предметов. Развивать фантазию, творчество, крупную моторику рук.

Взаимодействие с родителями Напомнить родителям, чтобы принесли детские и семейные фотографии для оформления коллажа с фотографиями детей группы.

День

недели

ООД индивидуальная Совместная деятельность

в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей

Четверг

24.09.2020г.

Прием детей; игры; общение; утренняя гимнастика; дежурство подготовка к завтраку, деятельность после завтрака; подготовка к НОД.

Рассматривание сюжетных картинок «Кто работает в детском саду».

Цель: научить внимательно рассматривать картинки, соотносить внешний вид с профессией.

Предложить дидактическую игру «Кто пришел? Кто ушел?». Цель: научить внимательно следить за предметами и игрой. Игра «Мыльные перчатки» – ребенка намыливать руки с внешней и внутренней стороны.

Поручения «Расставь игрушки» – Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться. Самостоятельные игры воспитанников в «Центре Правил дорожного движения с использованием мелких игрушек: машинок человечков.

ООД

групповая

ООД №1 Физическое развитие (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, Н. А. Давыдова «Физическое развитие детей 2-7 лет, с. 7)

Цель: учить начинать ходьбу по сигналу; развивать чувство равновесия – умение ходить по ограниченной поверхности (между двух линий).

ООД №2 Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование. Познание предметного и социального мира, ОБЖ/ЧХЛ. (Познавательное развитие детей дошкольного возраста (3-7 лет)/сост. Т. В. Хабарова, с. 16-21).

Тема: «Наша группа – наш детский сад».

Цель: конкретизировать представления детей о своей группе (места расположения игрушек, оборудования); развивать умение классифицировать предметы по назначению через аналогию.

Мотивация: помочь кукле познакомиться с группой.

Способы: беседа, игра, рефлексия.

Средства: доска имел, картинки с изображением мебели, игрушек, посуды.

Прогулка Индивидуальная работа по ФИЗО: с Аленой, Даниилом М.

Цель: закреплять ходьбу мелким и широким шагом.

Дидактическая игра «С какого дерева листок?» Вызвать желание детей узнавать деревья, различать листья по форме, по величине, по цвету. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. Наблюдение за небом. Чтение: А. Барто «Золотая осень».

Цель: обсудить с детьми, какого цвета небо, почему не видно солнца, почему облака и тучи плывут по небу. Развивать познавательный интерес, связную речь, формировать интерес к художественной литературе.

Трудовые поручения: подметаем ступени веранды. Цель: Побуждать детей выполнять соответствующие трудовые действия, пользоваться инвентарем. Воспитывать положи-тельное отношение к труду, трудолюбие.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах, закреплять умение прыгать легко, выполнять действия в соответствии с текстом. Обогащать двигательный опыт. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Совочки, формочки.

Цель: побуждать бережному обращению с игрушками

Вечер Музыкальная игра «Угадай, на чем играю» – Развивать тембровый слух детей, учить узнавать и называть музыкальные инструменты: барабан, бубен, колокольчик. Дидактическая игра «Угадай, кто позвал?» – побуждать детей узнавать друг друга по голосу, развивать слуховое восприятие, воспитывать дружеские взаимо-отношения, формировать умение играть коллективно, способствовать сплочению группы. Гимнастика после сна. «Мы проснулись» Цель: продолжать формировать навык хождение босиком по массажным коврикам.

Практическое упражнение «Самые аккуратные».

Цель: содействовать формированию у детей умения осуществлять самоконтроль при выполнении правил личной гигиены, самостоятельно устранять непорядок в прическе и одежде, оказывать друг другу помощь.

Создание ситуации для сюжетно ролевой игры «Собираюсь в детский сад».

Цель: вспомнить роль мамы, папы и отобразить в игре их действия.

Вечерняя прогулка Индивидуальная работа по ФИЗО: с Ромой, Кириллом К. Цель: упражнять в беге, учить сохранять заданное направление движения.

Наблюдение за работой плоскостного светофора и его сигналами. Цель: закрепить знания детей о светофоре, о его значении, о сигналах.

Подвижная игра «Поезд».

Побуждать детей действовать по указанию водящего,

соблюдать правила игры, развивать разнообразные виды

движений.

Трудовые поручения на участке.

Цель: Побуждать выполнять простейшие индивидуальные поручения, формировать соответствующие умения. Учить преодолевать трудности и испытывать радость от результатов своего труда.

Игры детей с песком, машинами: «Построй гараж (стоянку) для машин».

Цель: упражнять создавать коллективные постройки из песка.

Взаимодействие с родителями Консультативная беседа «Одежда детей в осенний период».

День

недели

ООД индивидуальная Совместная деятельность

в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей

Пятница

25.09.2020г.

Прием детей; игры; общение; утренняя гимнастика; дежурство подготовка к завтраку, деятельность после завтрака; подготовка к НОД.

Упражнение «Мойдодыр». Чтение: Я. Аким «Неумейка». Цель: Формировать культурно-гигиенические навыки, учить детей самостоятельно и аккуратно мыть руки, насухо вытирать их, вешать полотенце на место. Формировать социальный опыт детей на основе литературного произведения.

Застегни «Липучку», «Застегни шнурок».

Цель: развивать мелкую моторику рук детей.

Игровая ситуация «Мама готовит обед».

Цель: побуждать детей брать на себя роль мамы, обыгрывать различные действия (готовить обед, накрывать на стол, мыть посуду и др.)

ООД

групповая

ООД №1 Музыкальная деятельность

ООД №3 Изобразительная деятельность (аппликация/конструирование, (Леонова Н. Н. Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ, с. 111)

Тема: «Воздушный шарик для мишки» (предметная аппликация).

Цель: вызвать интерес у детей аппликации; учить приемам наклеивания на основу, учить дорисовывать детали; закреплять знания о круглой форме, развивать мелкую моторику рук.

Мотивация: оказать помощь медведю на день рождение.

Способы: показ и объяснение, игровая ситуация, игровое упражнение, обыгрывание.

Средства: игрушка медведь, круги разного цвета, клей-карандаш, карандаши, салфетки, клеенки.

Прогулка Индивидуальная работа по ФИЗО: с Егором, Алёшей. Цель: упражнять в беге, учить сохранять заданное направление движения.

Дидактическая игра «Чей домик?»

Цель: Упражнять детей различать и называть геометрические

фигуры, активизировать соответствующую область словаря. Наблюдение за птицами.

Цель: Закреплять знания о птицах, их повадка. Прививать желание заботится о пернатых, воспитывать доброжелательность, любовь к природе.

Трудовые поручения: сбор травы для животных уголка природы. Цель: Упражнять детей правильно выполнять соответствующие трудовые действия. Поощрять желание ухаживать за животными.

Подвижная игра «Мяч в круге».

Цель: Развивать основные виды движений, учить выполнять метание в горизонтальную цель двумя руками снизу. Развивать крупную моторику рук, координацию движений. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Совочки, формочки, машинки, рули.

Цель: побуждать бережному обращению с игрушками.

Вечер Подвижная игра (игра малой подвижности) «Скворцы».

Цель: учить детей бегать по кругу, слушать сигнал воспитателя. Развивать двигательные навыки. Воспитывать чувство коллективной игры, соперничества.

Гимнастика после сна. «Мы проснулись» Цель: Продолжать формировать навык хождение босиком по массажным коврикам.

Наблюдение за сверстниками.

Цель: способствовать проявлению интереса к сверстникам; побуждать сравнивать, у кого из платье, рубашка, куртка,шапка такого же цвета. Самостоятельные игры воспитанников в «Центре Правил дорожного движения с использованием мелких игрушек: машинок человечков.

Вечерняя прогулка Индивидуальная работа по ФИЗО: с Полиной,. Цель: упражнять в беге, учить сохранять заданное направление движения Рассматривание кленовых и березовых листьев. Цель: Упражнять детей различать по форме кленовый и березовый листья, подбирать слова для их описания.

Подвижная игра «Лохматый пёс»

Цель: Совершенствовать знания детей о правильном общении и поведении с животными; продолжать формировать навыки осторожного обращения с ними. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Совочки, формочки, машинки, руль и т. д.

Цель: побуждать бережному обращению с игрушками.

Взаимодействие с родителями Информационное сообщение для родителей «Воспитываем добротой». Ознакомление родителей с наилучшими способами общения, наказания, поощрения детей, разъяснениями им норм нравственности.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Я в детском саду» в средней группе Планирование образовательного процесса в средней группе. 1 неделя сентября (2.09 -6.09). Тема месяца: «Ходит осень по дорожке». Тема недели:.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА - 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группы Тема недели «В гостях у сказки» (первая неделя января) Программное содержание: 1. Расширение представлений о русских народных и авторских.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Я в детском саду» для второй младшей группы
Опубликовано: 19 октября 2020 в 09:08
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование «Я в детском саду» для второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Бирюкова (УИ 375833) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД