Приложение МААМ

Календарно — тематическое планирование «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!» в группе раннего возраста

Ирина Подойникова
Календарно — тематическое планирование «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Группа : группа раннего возраста

Учебный год: 2022 – 2023

Педагоги: Андреева А. В., Подойникова И. М.

Тема : «Досвидание лето, здравствуй детский сад!».

Итоговое мероприятие: Досуг «Здравствуй малыш

Цель:создание радостного настроения.

Дата: 05.09.2022 – 09.09.2022

Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие

Цель: создать благоприятные условия для ознакомления детей с праздником “День Знаний”.

Публикация «Календарно — тематическое планирование „До свидания, лето, здравствуй, детский сад!“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

Цель: развивать умение собирать пирамидку из трех деталей через д/и «Собери пирамидку»

Развитие речи Художественно – эстетическое развитие

Цель: расширять знания о цветах; помочь детям различать цветы по внешним признакам через прочтение отрывка из рассказа «Летом» Н. Павловой.

Цель: умения реагировать на начало звучания музыки и ее окончание, выполнять движения под музыку через музыкально – игровое упражнение «Ладушки»

Физическое развитие

Цель: развивать двигательную активность, ловкость, выносливость через соревнования и подвижные игры

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Понедельник

05 сентября 2022

Утро Утренняя гимнастика

Этическая беседа «Будь всегда вежливым»

Цель: раскрыть перед детьми сущность понятия «вежливость», «воспитанность»; систематизировать правила вежливого поведения; упражнять детей в анализе совершенных поступков. Д/и «Собери пирамидку»

Цель: развивать умение собирать пирамидку из трех деталей.

(Люда) КГН. Цель: формировать элементарные навыки поведения за столом: умение правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой

Занятие 1 Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи (1 – 2)

Тема : В гости к детям.

Цель: познакомить детей с элементарной этикой приветствия; развивать коммуникативные способности по отношению к взрослым, сверстникам; воспитывать навык культурного общения.

Материалы: ширма; кукла, мишка, зайка, собачка – игрушки.

Ознакомление с окружающим миром (2 – 3)

Тема : Игрушки. Мишка.

Цель: знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка мишка; учить описывать игрушку (называть части, величину, признаки).

Материалы:игрушки, Мишка.

Прогулка 1

Наблюдение за облаками

Цель:показать разнообразие состояния воды в окружающей среде.

Трудовая деятельность. Собери листочки.

Цель: создание условий для умения выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми.

П/ и:«Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга. П/ и: «Догони меня» Цель: развитие двигательных навыков.

Выносной материал:игрушки, мяч. Развитие движений.

Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

(Максим) «Кто прыгнет»

Цель: развитие ловкости; равновесия.

Работа

перед сном Подготовка ко сну

Цель: учить детей самостоятельно раздеваться перед сном; аккуратно складывать свои вещи.

2 половина дня Закаливание. Оздоровительная гимнастика.

Цель: сохранение и укрепление здоровья детей.

Д/ у: «Минута тишины» Цель: учить детей точно выполнять игровые действия, развивать у детей волевые качества, учить регулировать свое поведение.

Занятие 2 Музыкальное (1-2) (по плану педагога)

Музыкальное (2-3)

(по плану педагога)

Прогулка 2 Продолжение наблюдения за облаками. Цель: развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность. Собери листочки. Цель: создание условий для умения выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми. П/ и: «Солнечные зайчики»

Цель: создание условий для развития двигательной активности, ловкости. П/ и: «Ножки»

Цель: создание условий для хорошего настроение, продолжать учить прислушиваться к взрослым. Выносной материал: игрушки.

Вечер: Дидактическая игра

«Найди пару (Мишка и медвежонок)»

Цель: развивать память, внимание.

Д/ у: «Давай поиграем»

Цель: учить детей выполнять вместе с воспитателем игровые поручения.

(Милана) «Построй, что тебе нравится»

Цель: развитие конструктивных способностей детей.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Вторник

06 сентября2022

Утро Утренняя гимнастика.

Беседа «Поселок, в котором мы живём»

Цель: познакомить детей с названием поселка, в котором мы проживаем; рассказать, какие достопримечательности имеются в нашем поселке. Игра-ситуация «Водичка, водичка, умой мое личико»

Цель: упражнять в умении правильно пользоваться мылом и полотенцами.

(Милана) Рассматривание иллюстраций на тему «Мой поселок» : Цель: приобщать детей к рассматриванию иллюстраций.

Занятие 1 Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи (1 – 2)

Тема : Наша группа.

Цель: познакомить с предметами групповой комнаты и их размещением; формировать активный словарь: игровой уголок, стол и стул, шкаф, игрушки; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Материалы: Игрушечный персонаж: мишка или зайка, кукла. Развитие речи (2 – 3)

Тема : Стихотворение А. Барто «Мишка».

Цель: Познакомить детей с содержанием стихотворения: учить рассматривать рисунки – иллюстрации, слышать и понимать воспитателя.

Материал: картинка «Мишка»

Прогулка 1

Наблюдение за работой дворника

Цели: расширять знания о труде взрослых;

Трудовая деятельность. Собираем мусор на участке.

Цель: побуждать детей помочь дворнику.

П/ и: «Ловишки» . Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. «У медведя во бору». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Выносной материал: игрушки. «Друг за другом»

Цель: учить детей двигаться друг за другом, не толкая друг друга

(Руслан.) Игры по интересам детей.

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Чтение стихотворения С. Баруздина «Кто построил этот дом».

Цель: развитие слухового восприятия, памяти.

2 половина дня Гимнастика в постели, принятие воздушных ванн, закаливание, водные процедуры. Цель: укрепление физического здоровья.

Игровая ситуация «Непослушные котята»

Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения в детском саду, учить тихо и организованно ходить парами.

Занятие 2 Развитие движений (1 – 2)

(планы прилагаются)

Физическая культура в помещении (2 –3)

(планы прилагаются)

Прогулка 2 Наблюдение за работой дворника Цели:воспитывать уважение к их труду.

Трудовая деятельность. Собираем мусор на участке. Цель: побуждать детей помочь дворнику.

П/ и: «Медведь и пчелы».

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

«Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.

Выносной материал: игрушки, песочные наборы.

Вечер: Рассматривание модели поезда

Цель: познакомить детей с данным видом транспорта рассказать об устройстве поезда, отметить большое количество поездов в городе.

Беседа «Правила безопасности в транспорте»

Цель: познакомить детей с правилами поведения в транспорте, Игры со строительным материалом: постройка гаража

Цель: учить детей выполнять несложные постройки, располагать детали строителя вертикально и горизонтально. Самостоятельная игровая деятельность

Цель: учить детей находить занятие по интересам, объединяться в микрогруппы,

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Среда

07сентября 2022

Утро Беседа «Наша Родина - Россия»

Цель: познакомить детей с флагом России; воспитывать интерес к своей стране, любовь и гордость за свою Родину.

Д/ и: «Лягушки и лягушата»

Цель: развитие внимания, умения выполнять движения, соответствуя с текстом.

(Люда) Рассматривание макета Российского флага

Цель: познакомить с флагом и цветами Российского флага.

Занятие 1 Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи (1 – 2)

Тема : Наша группа.

Цель: познакомить с предметами групповой комнаты и их размещением; формировать активный словарь: игровой уголок, стол и стул, шкаф, игрушки; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Материалы: Игрушечный персонаж: мишка или зайка, кукла. Развитие речи (2 – 3)

Тема : Стихотворение А. Барто «Смотрит солнышко в окошко».

Цель: Познакомить детей с содержанием стихотворения: развивать навыки внимательного слушания, обогащать словарь.

Материалы: игрушка солнышко.

Прогулка 1

Наблюдение за проезжей частью дороги.

Цель: знакомить с проезжей частью дороги — шоссе, правилами дорожного движения. Трудовая деятельность. Собрать опавшие листочки. Цель: учить собирать листочки сообща.

П/ и: «Воробушки и автомобиль» Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения. «Кто лучше прыгнет?». Цели: закреплять умение прыгать.

Выноснойматериал: игрушки. д/и «Запомни движение»

Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание.

(Максим) «Прокати мяч»

Цель: создание условий для закрепления навыка играм с мячом; развивать внимание и быстроту реакции.

Работа

перед сном Беседа на тему: «Как вести себя в спальне?»

Цель: прививать навыки культурного поведения в спальне; развивать самостоятельность.

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры. Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни и навыков самообслуживания. Упражнение на развитие мелкой моторики «Угадай что в руке». Цель: учить детей на ощупь определять знакомые предметы.

Занятие 2 Игры – занятия с дидактическим материалом (1 – 2)

Тема : Кто в домике живет?

Цель: Формирование речевого слуха, развитие собственной активной речи, совершенствование силы голоса и воспитание положительного интереса к занятиям.

Материалы:настольный или напольный строительный материал. Кирпичики и кубики разного цвета, игрушка — собачка.

Рисование (2 – 3)

Тема : Лучики для солнышка

Цель: Учить замечать следы от карандаша на бумаге, различать желтый цвет, рисовать штрихи и короткие линии, воспитывать у детей интерес к процессу рисования. Материалы: альбомный лист, карандаши.

Прогулка 2 Продолжение наблюдения за проезжей частью дороги. Цель: развивать наблюдательность. Трудовая деятельность. Собрать опавшие листочки. Цель: учить собирать листочки сообща. П/ и:«Птицы в гнездышках». Цель: приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. П/ и: «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу.

Выносной материал: игрушки.

Вечер: Рассматривание альбома по ПДД «Зебры в на переходе»

Цель: учить детей различать проезжую часть дороги и тротуар, познакомить с элементарными правилами безопасности, формировать навыки безопасного поведения. Д/ у: «Что здесь лишнее».

Цель: учить убирать лишнее

(Милана.) Раскраски «Мой дом»

Цель: учить раскрашивать карандашом, не выходя за контуры.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Четверг

08 сентября 2022

Утро Утренняя гимнастика.

Беседа: «Дома в нашем поселке»

Цель: развивать наблюдательность, учить различать большие и маленькие дома Игра-ситуация «Водичка, водичка, умой мое личико»

Цель: упражнять в умении правильно пользоваться мылом и полотенцами.

(Ариша) Д/ у: «Овощи»

Цель: продолжать учить узнавать овощи по их внешнему виду.

Занятие 1 Музыкальное (1-2)

(по плану педагога).

Музыкальное (2-3)

(по плану педагога).

Прогулка 1

Наблюдение за автомобилями

Цели: расширять знания о транспорте.

Трудовая деятельность. Собираем сухие веточки.

Цель: побуждать детейработать сообща.

П/ и: «Лиса и курицы» . Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. «Ловишки». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Выносной материал: игрушки, мячи. «Самый быстрый»

Цель: развиваем двигательную активность детей.

(Люда) Игры по интересам детей.

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Коррекционно-оздоровительная игра «Пастушок дудит в рожок»

Цель: способствовать тренировке дыхательной мускулатуры, улучшать местное кровообращение.

2 половина дня Гимнастика в постели, принятие воздушных ванн, закаливание, водные процедуры.

Цель: укрепление физического здоровья.

Д/ и: «Маша-растеряша»

Цель: учить детей находить предметы по описанию, формировать умение анализировать и сопоставлять.

Занятие 2 Игры – занятия со строительным материалом (1 – 2)

Тема : Домик для собачки

Цель: Продолжать знакомить с конструктивными возможностями строительного материала, помочь детям удерживать внимание на постройках и способствовать речевому выражению эмоций. Материалы : сюжетные картинки

Физическая культура в помещении (2 – 3)

(план прилагается)

Прогулка 2 Наблюдение за автомобилями. Цель: развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность. Собираем сухие веточки.

Цель: побуждать детей работать сообща. П/ и: «Медведь и пчелы».

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

«Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.

Выносной материал: игрушки.

Вечер: Театрализованная игра по русской народной сказке «Теремок»

Цель: учить детей видеть отрицательные и положительные черты персонажа, воспроизводить слова сказки, передавать настроение героев. Д. и. «Что изменилось?»

Цель: формировать у детей умение действовать по инструкции, в соответствии с правилами игры, развивать зрительное восприятие, память

(Максим)

Самостоятельная двигательная деятельность

Цель: способствовать развитию двигательной активности детей.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Пятница

09 сентября 2022

Утро Игровая ситуация «Лисичка приехала в город»

Цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, закреплять понимание значения слов «дорога», «тротуар», «проезжая часть», «светофор», учить самостоятельно рассказывать правила перехода через дорогу. КГН

Цель: развивать аккуратность при приеме пищи; умение правильно пользоваться приборами.

(Ариша) Д/ и: «Найди лишнего»

Цель:закреплять умение обобщать их, использовать обобщающее понятие при выделении лишнего и объяснять выбор.

Занятие 1 Игры – занятия с дидактическим материалом

Тема : Собери пирамидку

Цель: Побуждать детей к результативным действиям, совершенствовать координацию движений рук под зрительным контролем, воспитывать положительное отношение к занятиям.

Материалы: пирамидки, состоящие из колец большого и маленького размера (диаметр большого кольца — 4,5 см, маленького — 3 см) по количеству детей.

Конструирование

Тема : Домик мишки.

Цель: Дать детям представление из каких частей состоит домик.

Материалы: Конструктор.

Прогулка 1

Наблюдение за листопадом.

Цель: учить определять время года по характерным признакам. Трудовая деятельность: выкапывание бархатцев и пересадка их в ящики для дальнейших наблюдений в уголке природы.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

Подвижные игры: «Птичка в гнездышке».

Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

«Найди свое место». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Выноснойматериал: игрушки. д/и «Запомни движение»

Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание.

(Люда) «Прокати мяч»

Цель: создание условий для закрепления навыка играм с мячом; развивать внимание и быстроту реакции.

Работа

перед сном Заучивание наизусть «Прощание с летом» П. Майков

Цель: развитие памяти и выразительного произношения стихотворения.

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры. Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни и навыков самообслуживания.

Упражнение на развитие мелкой моторики «Угадай что в руке». Цель: учить детей на ощупь определять знакомые предметы.

Занятие 2 Развитие движений (1 – 2)

(план прилагается)

Физическая культура на воздухе (2 – 3)

(план прилагается)

Прогулка 2 Продолжение наблюдения за листопадом. Цель: развивать наблюдательность. Трудовая деятельность. Сбор мусора на участке. Цель: учить трудится вместе со взрослыми. П/ и:«Птицы в гнездышках». Цель: приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

П/ и: «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу.

Выносной материал: игрушки.

Вечер: Тема : «Досвидание лето, здравствуй детский сад!».

Итоговое мероприятие: Досуг «Здравствуй малыш

Цель:создание радостного настроения.

Д/ у: «Найди домик»

Цель: учить детей находить предмет по описанию.

(Руслан) Рассматривание альбома по ПДД «Зебры» : Цель: учить детей различать проезжую часть дороги и тротуар,

Публикации по теме:

Фотоотчет о тематической неделе «До свидания, лето, здравствуй, детский сад»Фотоотчет о тематической неделе «До свидания, лето, здравствуй, детский сад» Уважаемые коллеги, спешу поделиться с Вами фотоотчетом нашей первой недели "До свидания лето, здравствуй детский сад». Она проходила у.

Календарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей старшего дошкольного возрастаКалендарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей старшего дошкольного возраста Доброе время суток! Уважаемые коллеги и друзья предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование моего кружка "Веселая кисточка".

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Здравствуй, детский сад! Наша группа» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Здравствуй, детский сад! Наша группаРазвёрнутое содержание работы: Вызвать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Детский сад. Игрушки и игры. Друзья Развёрнутое содержание работы: Продолжать.

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Дикие и домашние животные весной» Тема недели: «Дикие и домашние животные весной». Цель: расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями.

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Моя семья» Тема недели: «Моя семья». Цель: формировать и расширять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателей.

Календарно-тематическое планирование недели «Лето красное. Деревья, кустарники, цветы» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование недели «Лето красное. Деревья, кустарники, цветы» в подготовительной группе Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по программе "От рождения до школы"ТЕМА НЕДЕЛИ: ЛЕТО КРАСНОЕ. ДЕРЕВЬЯ, КУСТАРНИКИ,.

Календарно-тематическое планирование «Здравствуй, детский сад!» в старшей группе Организация СД педагога с детьми в режиме дня, методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения. Подготовительная работа.

Комплексно-тематическое планирование «Здравствуй, лето!» в старшей группеКомплексно-тематическое планирование «Здравствуй, лето!» в старшей группе Дата: с 27. 05. по 31. 05. Тема: «Здравствуй, лето» Задачи: обогащение и расширение представления детей о влиянии тепла, солнечного света.

Планирование тематической недели в подготовительной к школе группе «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»Планирование тематической недели в подготовительной к школе группе «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» Тема недели: «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!».Цель: формирование положительного отношения к предстоящему поступлению в первый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно — тематическое планирование «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!» в группе раннего возраста
Опубликовано: 30 ноября 2022 в 03:22
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно — тематическое планирование «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!» в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Подойникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД