Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование на неделю «Динозавры» (старшая группа)

Усатюк Ольга
Календарно-тематическое планирование на неделю «Динозавры» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ с 25.10.2021 г. по 29.10.2021 г.

Группа СТАРШАЯ №4 Тема : «Динозавры»

Цель: Создание условий для формирования первоначальных знаний у детей о динозаврах. Содействовать развитию поискового интереса, логического мышления, связной речи, исследовательских навыков, творческих способностей. Способствовать развитию инициативности, самостоятельности. Способствовать формированию дружеских отношений, умение работать в коллективе

Публикация «Календарно-тематическое планирование на неделю „Динозавры“ (старшая группа)» размещена в разделах

Итоговое мероприятие «Парк Юрского периода» Дата проведения итогового мероприятия: 29.10.2021 г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия Усатюк О. Н.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 25.10.2021 г. ПОНЕДЕЛЬНИК

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро:

Завтрак, второй завтрак

Социально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс № 9. Утрений круг:

«Игра «Настроение» Совместное планирование дел и действий на текущий день. Д/ И: «Сосчитай динозавров»

Задачи: создать условия для развития счетных навыков (от и до определенного числа; обратный счет)

Саша А. Лена А. Продолжать формировать привычку

следить за своим внешним видом

В книжный уголок внести книги, иллюстрации, фрагменты видеофильмов о пещерах и животных, обитающих в них

Порекомендовать детскую познавательную литературу по теме недели, энциклопедии, атласы, научно-популярные фильмы

образовательная деятельность 9:00 – 9:25 Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ)

Тема: «Путешествие в мир динозавров».

Цель: Формировать представление и животных и растениях древнего мира, развивать познавательный интерес к истории Земли. Расширить представления детей о динозаврах, познакомить с профессии палеонтолог. Развивать память, мышление, логическое мышление. Воспитывать любознательность и интерес к животному миру.

9:50 – 10:15 Музыкально-художественная деятельность (музыка)

под руководством музыкального руководителя.

Прогулка:

Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Октябрь. Прогулка № 6

Инд. работа «На что похожи наши ладошки» Цель: развитие воображения и внимания. Миша Г., Полина Ж.

обед «Динозавры и другие исчезнувшие животные», издательство «Махаон» 2005г.

Вечер:

полдник

Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Вечерний круг: проводится в форме рефлексии-обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.

- Что сегодня сделали по теме?

- Что сегодня было интересно?

Рефлексия: Было ли в группе сегодня такое, что вас огорчило? Что хотелось бы изменить? За что можно похвалить себя (воспитателя?

«Прощаемся с разным настроением» Предложить нарисовать динозавра

Цель: закреплять технические навыки

Варю З. Веру Р. СРИ «Путешествие во времени» Цель:

Сформировать умения играть вместе. игра по карточкам «Найди маму динозаврика»

Рассматривание иллюстраций на тему «Травоядные динозавры».

Прогулка: Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Октябрь. Прогулка № 9

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 26. 10.2021 г. ВТОРНИК

Группа СТАРШАЯ №4 Тема : «Динозавры»

Цель: Создание условий для формирования первоначальных знаний у детей о динозаврах. Содействовать развитию поискового интереса, логического мышления, связной речи, исследовательских навыков, творческих способностей. Способствовать развитию инициативности, самостоятельности. Способствовать формированию дружеских отношений, умение работать в коллективе

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро:

Завтрак, второй завтрак

Социально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс № 9 Беседа на тему «Почему они были такими большими?», «Самый маленький динозавр». Д/и «Третий лишний»

(травоядные и хищники)

Беседа о бережном обращении с одеждой. Побуждать проверять наличие перчаток перед прогулкой и после прогулки. Внести атрибуты для игр по теме недели : набедренные повязки из бумаги или ткани, кусочки меха и другие материалы Внесение в ППС группы наглядно-методического материала

образовательная деятельность 9:00 – 9:25 Коммуникативная деятельность (развитие речи)

Тема: Составление рассказов: «…Я узнал, что у динозавров есть «родственники», живущие в наше время. прослушивание аудиозаписи «Звуки древних животных»

Цель: формировать представления о растениях и животных Древнего мира, развивать познавательный интерес к истории Земли.

9:25 – 9:40 Продуктивная деятельность (рисование)

Тема: «Наскальная живопись»

Цель: учить детей рисовать доисторических животных в большом масштабе на вертикальной поверхности; вызвать интерес к наскальной живописи; продолжать знакомить с техникой рисования сухими материалами – углем, сангиной, мелом; воспитывать любознательность.

Материалы, инструменты, оборудование. Сухие материалы (на выбор детям) – уголь, сангина, мел, соус, пастель, карандаши большого размера, фломастеры. Куски обоев серого, бежевого, терракотового или «мраморного» цвета, склеенные между собой и вырезанные в форме скалы или пещеры. Обои желательно разместить вертикально на стене в групповой комнате или в коридоре (чуть выше роста детей).

10:35 – 10:50 Двигательная деятельность (улица)

под руководством инструктора по физической культуре.

Прогулка:

Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Октябрь. Прогулка № 7

Инд. работа : Упражнение с мячом. Цель: продолжать бросать мяч вверх, о землю, ловя его обеими руками. Семен К., Арсений Р.

обед ЧХЛ. : Л. Камбурнак, «Динозавры». Детская энциклопедия, Москва, «Махаон», 2006г. Цель: Продолжать развивать интерес к художественной литературе, Развивать КГН.

Вечер:

полдник

Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Вечерний круг: проводится в форме рефлексии : - Что сегодня сделали по теме?

- Что сегодня было интересно?

Рефлексия: Было ли в группе сегодня такое, что вас огорчило? Что хотелось бы изменить? За что можно похвалить себя (воспитателя?

«Прощаемся с разным настроением» «Испорченный телефон»

Цель: развивать у детей слуховое внимание.

С/р игра «Юные палеонтологи»

Цель: Сформировать умения играть вместе. Предложить нетрадиционное рисование «Такие разные динозавры»

Прогулка: Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Октябрь. Прогулка № 3

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 27.10.2021г. СРЕДА

Группа СТАРШАЯ №4 Тема : «Динозавры»

Цель: Создание условий для формирования первоначальных знаний у детей о динозаврах. Содействовать развитию поискового интереса, логического мышления, связной речи, исследовательских навыков, творческих способностей. Способствовать развитию инициативности, самостоятельности. Способствовать формированию дружеских отношений, умение работать в коллективе

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро:

Завтрак, второй завтрак

Социально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс № 9

Игра “Скажи как я” Цель: развитие внимания. Лепка из соленого теста

«Изготовление отпечатков динозавров на соленом тесте

(изготовление «окаменелостей») Беседа «Откуда берется молоко». Закрепить знания детей о профессии доярки. Активизировать словарь словами «доярка, доить, вымя, телята, телочка, бычок». Внести в центр искусства раскрасок по теме недели Консультация «Игра, как средство воспитания дошкольников».

Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

образовательная деятельность 9:00 – 9:25 Познавательно- исследовательская деятельность (Конструирование/ФЭМП)

Тема: «Диплодок»

Цель: развитие технического творчества и формирование научно – технической ориентации у детей старшего дошкольного возраста средствами конструктора. Развивать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию. Развивать чувство симметрии и эстетического цветового решения построек; Сформировать умения действовать в соответствии с инструкциями педагога и передавать особенности предметов средствами конструктора.

9:35 – 10:00 Коммуникативная деятельность (обучение грамоте)

Работа в прописи.

Прогулка:

Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Октябрь. Прогулка № 2 Инд. работа : Развитие движений.

Цель: закреплять навыки приседания из положения ноги врозь, перенося массу тела с одной ноги на другую, не поднимаясь.

Вера Р., Мирослава С.

обед Просмотр мультфильма «Земля до начало времен» обсуждение. Развивать КГН.

Вечер:

полдник

Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Вечерний круг: «Хорошие новости» Дети отвечают на вопрос: «Что хорошего произошло с ними за прошедший день в детском саду?». Высказываются по кругу, передавая из рук в руки мяч (или другой привлекательный предмет).

Рефлексия: Было ли в группе сегодня такое, что вас огорчило? Что хотелось бы изменить? За что можно похвалить себя (воспитателя?

Пожелания на завтрашний день (друг другу, группе) «Дополни предложение»

Дидактическая задача: Развивать у детей речевую активность, быстроту мышления. СРИ «Мой большой праздник»

Цель: Сформировать умения играть вместе. Дидактическая игра

«Дай определение словам»

Цель: активизация словаря, развитие связной речи, внимания, мышления

Прогулка: Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Октябрь. Прогулка № 5

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 28.10.2021 г. ЧЕТВЕРГ

Группа СТАРШАЯ №4 Тема : «Динозавры»

Цель: Создание условий для формирования первоначальных знаний у детей о динозаврах. Содействовать развитию поискового интереса, логического мышления, связной речи, исследовательских навыков, творческих способностей. Способствовать развитию инициативности, самостоятельности. Способствовать формированию дружеских отношений, умение работать в коллективе

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро:

Завтрак, второй завтрак

Социально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс № 9

Беседа «Я и друзья» Цель: Учить детей выделять положительные признаки дружбы, характеристики друзей.

«Назови и сосчитай»

Цель: учить детей считать звуки, называя итоговое число. Беседа о микробах. Дать представление о видимых только в микроскоп микробах и вирусах, которые, если останутся на немытых руках или овощах могут привести к заболеванию. Чтение ст. В. Бредихина «Поселился раз микроб» . Атрибуты к игре: рюкзаки на каждого ребенка, ведерки, совочки, кисточки, тара для укладывания находок, фотографии с изображением древних животных и "находок", блокноты, карандаши, микрофон, фотоаппараты. Оформление фотоальбома «Семьи наших воспитанников».

Вовлечение родителей в жизнь группы и детского сада

образовательная деятельность 9:00 – 9:25 Двигательная деятельность (зал)

под руководством инструктора по физической культуре.

9:25 – 9:40 Музыкально-художественная деятельность (музыка)

под руководством музыкального руководителя.

Прогулка:

Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Октябрь. Прогулка № 42 Инд. работа : «Дополни предложение»

Дидактическая задача: Развивать у детей речевую активность, быстроту мышления. Максим К., Саша А.

обед. Чтение: Большая иллюстрированная энциклопедия «Динозавры», «Все динозавры». Цель: Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Развивать КГН.

Вечер:

полдник

Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Вечерний круг: проводится в форме рефлексии-обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.

«От сердца к сердцу»

Пожелания на завтрашний день (друг другу, группе) «Хватит ли?»

Цель: учить детей видеть равенство и неравенство групп предметов разного размера, подвести к понятию, что число не зависит от размера. СРИ "Экспедиция к динозаврам".

Цель: Поддерживать у детей интерес к истории возникновения жизни на планете Земля; расширять представления о профессиях: археолога, палеонтолога. Самостоятельная игра детей в центрах активности

Прогулка: Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Октябрь. Прогулка № 7

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 29.10.2021 г. ПЯТНИЦА

Группа СТАРШАЯ №4 Тема : «Динозавры»

Цель: Создание условий для формирования первоначальных знаний у детей о динозаврах. Содействовать развитию поискового интереса, логического мышления, связной речи, исследовательских навыков, творческих способностей. Способствовать развитию инициативности, самостоятельности. Способствовать формированию дружеских отношений, умение работать в коллективе

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро:

Завтрак, второй завтрак

Социально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс № 9

Беседа: «Что нам осень принесла?» Цель: Расширить представление детей об овощах и фруктах. Закрепить знания о сезонных изменениях в природе. Дать представление о пользе природных витаминов. «Составь узор из спичек и палочек»

Цель: Учить детей воспроизводить образец, выкладывая фигуры из спичек и палочек, развивать мелкую моторику рук, воображение, координацию руки и глаза. Беседа по этике и культуре поведения на тему «Хлеб». Актуализировать представления детей о труде хлеборобов, воспитывать уважение к хлебу. Внесение в ППС группы атрибутов для СРИ «Поезд динозавров» - маски динозавров, билеты на поезд, кассу, фуражку. Папка-передвижка для родителей «Какие родители, такие и дети!».

Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

образовательная деятельность 9:00 – 9:25 Продуктивная деятельность (лепка/аппликация)

Тема: «Страна Динозаврия»

Цель: Продолжать формировать умение передавать в лепке характерные движения животных, создавать выразительные образы с помощью дополнительного материала (крупа, бисер, макароны, бросовый материал); совершенствовать умение образовывать сложные слова; расширять представления об особенностях приспособления животных к окружающей среде.

11:00 – 11:25 Двигательная деятельность (улица)

под руководством инструктора по физической культуре.

Прогулка:

Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Октябрь. Прогулка № 4 Инд. работа: «Придумай предложение»

Дидактическая задача: Развивать у детей речевую активность, быстроту мышления. Саша Ч., Настя М.

обед ЧХЛ: М. Авдонина, «Динозавры». Полная энциклопедия, Москва, «Эксмо»,2007г. Цель: Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Развивать КГН.

Вечер:

полдник

Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Вечерний круг: проводится в форме рефлексии-обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.

- Что сегодня сделали по теме? Что сегодня было интересно?

Кому с кем из вас понравилось общаться, трудиться, играть?

Рефлексия: Было ли в группе сегодня такое, что вас огорчило? Что хотелось бы изменить? За что можно похвалить себя (воспитателя? «Скажите доброе словечко» «Чет-нечет»

Цель: развитие умения пространственной ориентировке на бумаге; воспитание эмоционального, положительного отношения к игре СРИ «Поезд динозавров»

Цель: развивать умения играть и брать на себя какую либо роль. Самостоятельная игра детей в центрах активности.

Прогулка: Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Октябрь. Прогулка № 10

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на летний период (старшая группа) Дни недели Утро НОД Прогулка 2 половина дня ИЮНЬ «Родина моя – Россия» Понедельник 06.06.16 Беседа «Моя родина –Россия». Цели: Познакомить.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование недели «Азбука безопасности» (вторая младшая группа) Программное содержание: 1. Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом,.

Календарно-тематическое планирование недели «Моя семья» (вторая младшая группа) Программное содержание:1. Формировать умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Здравствуй, детский сад! Наша группа» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Здравствуй, детский сад! Наша группаРазвёрнутое содержание работы: Вызвать.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Этикет» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тематическая неделя «Этикет». Программное.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Комплексно-тематическое планирование «История Отечества» (старшая группа)Комплексно-тематическое планирование «История Отечества» (старшая группа) Комплексно – тематическое планирование «История Отечества» подготовили Кузнецова Марина Рафаильевна - музыкальный руководитель, Егорова.

Календарно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» «Предметы ближайшего окружения» (подг. группа) ТЕМА НЕДЕЛИ: ПРЕДМЕТЫ БЛИЖАЙШЕГО ОКРУЖЕНИЯ. МЕБЕЛЬ, ПОСУДА. Программное содержание: Продолжать расширять и уточнять представления детей о.

Тематическое планирование по рисованию с задачами на осень (старшая группа) СЕНТЯБРЬ Занятие 1. «Лето красное прошло» Задачи: учить детей составлять гармоничную цветовую композицию, передавая впечатления о лете.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на неделю «Динозавры» (старшая группа)
Опубликовано: 22 декабря 2022 в 21:15
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование на неделю «Динозавры» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Усатюк Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД