Письменная Елена
Календарно-тематический план по теме «Деревья» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: Расширять представления детей о деревьях; показать особенности строения деревьев (ствол, крона, ветки, листья, корни, плоды); знакомить с характерными особенностями осенних деревьев (желтеют, опадают); развивать умение замечать красоту деревьев, память, внимание и образное мышление; воспитывать бережное отношение к деревьям.
Физическая культура: П/И «Раз, два, три – к дереву беги», «Шалунишки», «Кто лучше прыгает?»
Публикация «Календарно-тематический план по теме „Деревья“ в старшей группе» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2024
Здоровье: Пальчиковые игры «Ходит осень в нашем парке», «Собираем листочки», «Жучок», беседы «Витамины – наши друзья», «О здоровой пище»
Безопасность: Д/И «Опасно - неопасно», Д/И «Вот такие грибы», «Назови знак», рассматривание макета по дорожному движению.
Социализация: С/Р «Путешествие в осенний лес»; Х/Р «Осень спросим», «Колокольцы - бубенцы», «Золотые ворота»; кукольный театр «Маша и медведь»
Художественное творчество: пластилинография «Кленовые листья», раскрашивание раскрасок по теме - деревья; аппликация коллективная «Осенью в лесу».
Чтение художественной литературы: Заучивание стихотворений В. Степанова «Рябина», «Берёза»; чтение произведений С. Козлова «Такое дерево», И. Соколов – Микитов «Рябина».
Познание: Беседы «Деревья осенью», «Такие разные деревья», Д/И «С какого дерева лист», «Я видел на дереве…», «От какого дерева плоды»; наблюдение за деревьями, экспериментальная деятельность «Такие разные семена».
Труд: Трудовая деятельность «Уберём на участке веточки», «Соберём жёлуди», «Соберём листья».
Коммуникация: Д/И «Отгадки - загадки» «Волшебная палочка», «Родственные слова», «Добавь слово», рассматривание иллюстраций деревьев.
Музыка: Песня «Дождик льёт с утра» Алёна Лыкова, танец «Осенняя полька», муз. игра «Солнышко и дождик»
Предметно – развивающая среда: Иллюстрации деревьев, произведения для чтения, атрибуты к С/Р, кукольный театр, пластилин, раскраски, гуашь, карандаши, цветная бумаг, ножницы, настольные игры.
Взаимодействие с родителями: Беседа «Как приобщать ребёнка к спорту», консультация «Играйте вместе с детьми»,
Итоговый продукт: Викторина «В стране деревьев»