Наталья Полянская
Календарно-тематический план организованной образовательной деятельности группы заикания на 2015–2016 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
№ ООД Дата Содержание Коррекционная работа
Слушание Пение Музыкально-ритмические движения Игра на ДМИ/игры
1 15.09 «Марш деревянных солдатиков» муз. П. Чайковского - знакомить детей с творчеством композитора. «Куда летишь, кукушечка» р. н. п. - дать детям понятие о русской народной песне.
«Марш» муз. Е. Тиличеевой - учить детей ритмично ходить бодрым шагом, сохраняя дистанцию.
«Андрей-воробей» - прохлопывание песенки.
Игра «Здравствуйте» дат. нар. мелодия - разучивание игры. Упражнение «Запомни свое место» - развивать моторно-слуховую память.
Публикация «Календарно-тематический план организованной образовательной деятельности группы заикания на 2015–2016 учебный год» размещена в разделах
- Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- ОВЗ. Проекты, планы, консультации
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
2 18.09 «Марш деревянных солдатиков» муз. П. Чайковского - про-должать знакомить с «Детским альбомом». Отметить четкий, ритмичный характер. «Куда летишь, кукушечка» р. н. п. - продолжать разучивание песни. «Марш» муз. Е. Тиличеевой - упражнять в ходьбе бодрым шагом, четко останавливаться в конце музыки. «Андрей-воробей» - проигрывание на металлофоне. Упражнение «Запомни свое место» - учить ориентироваться в пространстве.
3 22.09 «Марш деревянных солдатиков» муз. П. Чайковского - дать понятие о трехчастной форме пьесы. «Куда летишь, кукушечка» р. н. п. - учить протягивать гласные звуки.
«Грибочки» муз. О. Долголевой - знакомство с новой песней. «Летка-Енька» - отмечать ритмический рисунок хлопками и прыжками. Закреплять умение передавать в движении легкий характер музыки. Игра «Здравствуйте» - развивать воображение, творческую фантазию. Закреплять умение ориентироваться в пространстве. Упражнение «Запомни свое место» - закрепление
4 25.09 «Марш деревянных солдатиков» муз. П. Чайковского – закреплять понятие о трехчастной форме, отметить различие каждой части. «Куда летишь, кукушечка» р. н. п - учить выразительному пению.
«Грибочки» муз. О. Долголевой – продолжать разучивание песни. Закрепить понятие «муз. вступление». «Летка-Енька» - отмечать ритмический рисунок притопами. Закреплять умение передавать в движении легкий характер музыки. Игра «Здравствуйте» - закрепление.
Дидактическая игра
«Учись танцевать» - учить самостоятельно придумывать ритмический рисунок Упражнение «Запомни свое место» - закрепление и повторение.
5 29.09 «Спи, моя радость, усни» муз. В. А. Моцарта - расширять представления о колыбельной песни. «Грибочки» муз. О. Долголевой - обратить внимание на движение мелодии в 1-ой муз. фразе. Работать над чистотой интонирования «Ах, ты береза» р. н. п. - учить детей двигаться хороводным шагом в одном направлении. Предложить детям придумать движения к хороводу. Релаксационное упражнение.
6 02.10 «Колыбельная» муз. Паулса, «Спи, моя радость, усни» муз. Моцарта, «Колыбельная» из оперы Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане» - закреплять и рас-ширять представления о разновидностях колыбельной песни. «Грибочки» муз. О. Долголевой – закрепление песни.
«Художница осень» муз. Е. Курячий - знакомство с новой песней. «Ах, ты береза» р. н. п. - продолжать обучать хороводному шагу, следить за осанкой.
«Парный танец» - разучивание движений. Игра «Догони грибок» - разучивание игры. Релаксационное упражнение.
7 06.10 «Голодная кошка и сытый кот» муз. Салманова – предложить детям самим определить характер пьесы. «Грибочки» муз. О. Долголевой – повторе-ние песни.
«Художница осень» муз. Е. Курячий - продолжать разучивание песни. «Ах, ты береза» р. н. п. – закреплять хороводный шаг, двигаться слаженно.
«Парный танец» - учить плавности движений. Игра «Догони грибок» - развивать внимательность в игре. Дыхательное упражнение «Ветерок» - упражнять детей в длинном выдохе.
8 09.10 «Голодная кошка и сытый кот» муз. Салманова - учить выделять в пьесе разные темпы, характеризующие героев. «Художница осень» муз. Е. Курячий - учить выразительному пению.
«Листики-кораблики» муз. Е. Кислицина - знакомство с новой песней. «Ходьба и бег» муз. Надененко - учить детей ходить бодрым шагом к колонне по одному, разбегаться в разные стороны. «Парный танец» - учить точно, выполнять движения. «Во саду ли, в огороде» разучивание и прохлопывание ритма.
Игра «Догони грибок» - закрепление. Дыхательное упражнение «Ветерок» - упражнять детей в длинном выдохе.
9 13.10 «Голодная кошка и сытый кот» муз. Салманова – предложить детям передать в движении характер частей пьесы. «Художница осень» муз. Курячий – закрепление.
«Листики-кораблики» муз. Е. Кислицина - продолжать разучивание песни. «Ходьба и бег» муз. Надененко - закреплять умение реагировать на смену ритма.
«Парный танец» - закрепление.
Танец «Грибочки» - разучивание движений. «Во саду ли, в огороде» проигрывание мелодии на ложках и бубнах.
Игра «Догони грибок» - повторение. Упражнение «Листья» - развивать способность передавать образные движения.
10 16.10 «Полька» муз. П. Чайковского - познакомить с танцем. «Листики-кораблики» муз. Е. Кислицина - работа над дикцией. «Художница осень» муз. Е. Курячий – повторение. Упражнение для рук: «Утушка луговая» р. н. м. - учить действовать с воображаемым предметом. Танец «Грибочки» - учить выполнять движения точно под музыку. «Во саду ли, в огороде» проигрывание мелодии на ложках, барабане и бубнах. Упражнение «Листья» - продолжать развивать способность передавать образные движения.
11 20.10 «Полька» муз. П. Чайковского - уметь различать средства музыкальной выразительности через движения. «Листики-кораблики» муз. Е. Кислицина - закрепление.
«Грибочки» муз. О. Дол-голевой - повторение. Упражнение для рук: «Утушка луговая» р. н. м. - упражнять в умении изменять движение в соответствии с муз. фразами.
Танец «Грибочки» - учить передавать характер танца в движениях. «Во саду ли, в огороде» - закрепление.
«Игра с гномом» - разучивание игры. Подвижная игра «Огуречик» - развивать точность координаций движений.
12 23.10 «Марш деревянных солдатиков», «Полька» муз. П. Чайковского – закреплять представление о пьесах из «Детского альбома». «Листики-кораблики» муз. Е. Кислицина - повторение.
«Грибочки» муз. О. Дол-голевой - повторение. Упражнение для рук: «Утушка луговая» р. н. м. – совершенствовать умение выполнять движения свободными, мягкими руками.
Танец «Грибочки» - закрепление. «Во саду ли, в огороде» - повторение.
«Игра с гномом» - развивать музыкальное внимание и память. Подвижная игра «Огуречик» - формировать чувство музыкального темпа.
13 27.10 Подготовка к празднику осени
14 30.10 Проведение Праздника осени
15 03.11 «Осенняя песнь» муз. П. И. Чайковского - продолжать учить чувствовать настрое-ние, выраженное в музыке, поэзии, различать выразительные интонации, сходные с речевыми. «Подгорка» рус. нар. мел. - учить выполнять притопы, стоя на месте. Дидактическая игра «Ступеньки» - дать представление о низком, среднем, высоком звуке, учить фантазировать на заданную тему. Релаксационное упражнение.
16 06.11 «На слонах в Индии» муз. Гедике - новая пьеса. Предложить детям выбрать соответствующую картинку. Шаг с притопом: «Подгорка» р. н. м. - разучивание элемента русской пляски. Дидактическая игра «Ступеньки» - учить различать движение музыки вверх-вниз в пределах квинты, придумать свои варианты песенок. Этюд на выражение эмоций «Кислый лимон» - учить передавать эмоциональное состояние при помощи мимики.
17 10.11 На слонах в Индии» муз. Гедике - обратить внимание на низкий регистр и неторопливый характер. Шаг с притопом: «Подгорка» р. н. м. - продолжать развивать у детей ощущение муз. фразы. Дидактическая игра «Громко-тихо запоем» - развивать диатонический слух. Этюд на выражение эмоций «Кислый лимон» - формировать способность к пониманию эмоционального состояния при помощи мимики
18 13.11 «На слонах в Индии» муз. Гедике – развивать воображение, предложив желающим детям изобразить слонов. Спокойный шаг: муз. Т Ломовой - упражнять детей передавать в движении спокойный характер музыки. Дидактическая игра «Громко-тихо запоем» - развивать диатонический слух. Игра «За малиной» - развивать словесную регуляцию действий на основе согласования слова и движений.
19 17.11 «Сладкая греза» муз. П. Чайковского – про-должать знакомство с «Детским альбомом». Спокойный шаг: муз. Т Ломовой - учить ходить подгруппами, чувствовать окончание муз. фразы. Игра «Коза-дереза» р. н. п. - учить детей выразительно передавать образы козла и козы. Игра на развитие мышления «За малиной» - закрепление.
20 20.11 «Сладкая греза» муз. П. Чайковского - познакомить детей с плавной, лиричной, напевной музыкой. Полуприседание с выставлением ноги на пятку - разучивание элемента русской пляски. Игра «Коза-дереза» р. н. п. - развивать творческие способности, предложив изобразить кокетливую козочку и сердитого козла. Этюды на развитие эмоциональной сферы «Лисичка подслушивает», «Смелый заяц» - развивать вырази-тельность жестов.
21 24.11 «Сладкая греза» муз. П. Чайковского – развивать муз. память, узнав пьесу по фрагменту. Предложить детям помечтать, рассказать о своих впечатлениях. Полуприседание с выставлением ноги на пятку - развивать чет-кость движения голеностопного сустава, следить за осанкой. Этюды на развитие эмоциональной сферы «Лисичка подслушивает», «Смелый заяц» - развивать способность понимать и адекватно выражать основные эмоции.
22 27.11 «Сладкая греза» муз. П. Чайковского - учить детей определять характер музыки, слышать выразительные интонации мелодии. Полуприседание с выставлением ноги на пятку закрепление. Упражнение «Вот такие звери» - развивать слуховое внимание.
23 01.12 «Мышки» муз. Жилинского – обратить внимание на легкий, быстрый характер пьесы. «Ковырялочка» р. н. м. - разучивание элемента пляски. Дидактическая игра «Музыкальные загадки» - различать звучание знакомых инструментов Упражнение «Вот такие звери» - учить выполнять подражательные движения.
24 04.12 «Мышки» муз. Жилинского – узнавать произведение и уметь его охарактеризовать. «Ковырялочка» р. н. м. - продолжать разучивание, обращать внимание на осанку. Дидактическая игра «Музыкальные загадки» - развивать диатонический слух.
Поощрять творческие проявления в игре. Упражнение-игра «Назови диких, домашних животных» - развивать внимание.
25 08.12 «Мышки» муз. Жилинского - поощрять творческие проявления при пере-даче образа мышки. «Ковырялочка» р. н. м. - учить детей передавать в движении ритмический рисунок. Игра «Чей кружок соберется быстрее» р. н. м. - выделять различные части музыки. Уметь быстро строить круг, находить «своего» ведущего.
Упражнение-игра «Назови диких, домашних животных» - закреплять представление об окружающем мире.
26 11.12 «Клоуны» муз. Д. Кабалевского – развивать умение различать контрастные по характеру части. «Утушка луговая» р. н. п. ; «Подгорка» р. н. м. - закреплять умение детей двигать-ся, использовав эле-менты русского народного танца. Развивать ориентировку и свободу движений в пространстве. Игра «Чей кружок соберется быстрее» р. н. м. - двигаться в соответствии с характером каждой части. Этюд «Первый снег» - развивать мимику, передавать выражение удовольствия и радости.
27 15.12 «Клоуны» муз. Д. Кабалевского – закреплять понятие о трехчастной форме. Поскоки: англ. народн. мел. - учить детей выполнять поскоки легко, непринужденно. «Клоуны» муз. Д. Кабалевского - развивать творчество и фантазию детей, предложив изобразить клоунов в цирке. Этюд «Первый снег» - развивать выразительность жеста.
28 18.12 «Детская полька» муз. А. Жилинского - предложить детям самостоятельно определить жанр, характер и построение произведения. Поскоки: англ. народн. м. - продолжать разучивание поскоков, двигаться без напряжения. Игра «Не выпустим» - развивать самостоятельное танцевальное творчество, закреплять знакомые движения. Дыхательное упражнение «Два мороза» - вырабатывать глубокий длинный выдох.
29 22.12 Подготовка к новогоднему празднику
30 25.12 Проведение новогоднего праздника
31 29.12 «Детская полька» муз. А. Жилинского - продолжать развивать эмоциональную отзывчивость на пьесу, предложив высказаться о характере. Разучивание скользящих хлопков («тарелочки»). Игра «Как у нашего Мороза» - продолжать учить детей согласовывать движение со словами, выполнять их образно, выразительно. Дыхательное упражнение «Два мороза» - вырабатывать темп и ритм физиологического дыхания.
32 12.01 «Болезнь куклы» муз. П. Чайковского - знакомить с новой пьесой из «Детского альбома» Предложить рассказать о своих впечатлениях. Учить выполнять хлопки ритмично, сочетая их с другими движениями. Дидактическая игра «Будь внимательным» развивать музыкальную память. Музыкально-ритмическая пальчиковая игра «Сапожки» - развивать мелкую мускулатуру рук.
33 15.01 «Болезнь куклы» муз. П. Чайковского - обратить внимание на стонущий, плачущий характер музыки. Хлопки в ладоши: муз. Шуберта - учить детей легко переходить с медленного на быстрое, отрывистое движение. Дидактическая игра «Будь внимательным» развивать музыкальную память. Музыкально-ритмическая пальчиковая игра «Сапожки» - согласовывать движения пальцев рук со словами.
34 19.01 «Новая кукла» муз. П. И. Чайковского - продолжать знакомство с творчеством композитора. Пружинящий шаг: р. н. м. «Ах вы, сени» - учить детей выполнять шаг мягко, спокойно, равномерно. Игра «Ловишки» муз. Гайдна - передавать словами и хлопками ритмический рисунок. Игра на развитие памяти «Повтори ритм».
35 22.01 «Новая кукла» муз. П. И. Чайковского - учить самостоятельно называть части муз. произведения, характер и средства муз. выразительности. Пружинящий шаг: р. н. м. «Ах вы, сени» - закрепление шага, двигаясь врассыпную. Игра «Ловишки» муз. Гайдна - вырабатывать у детей выдержку, продолжать учить легкому, ритмичному бегу. Дыхательное упражнение «Мороз» - закреплять умение чередовать длительный плавный и сильный выдох.
36 26.01 «Болезнь куклы»,
«Новая кукла» муз. П. И. Чайковского - углублять эмоциональную отзывчивость на пьесы различного характера. Качание руками с лентами: швед. нар. мел. - упражнять детей выполнять движения легко и свободно, не наклоняя корпус вперед. Дыхательное упражнение «Мороз» - способствовать развитию длительного выдоха.
37 29.01 «Болезнь куклы», «Новая кукла» муз. П. И. Чайковского - развивать воображение детей, предложив придумать рассказ. Качание руками с лентами: швед. нар. мел. - закрепление выученных движений. Дыхательное упражнение «Мороз» - чередовать длинный и короткий выдох.
38 02.02 «Болезнь куклы»,
«Новая кукла» муз. П. И. Чайковского - углублять знания о жанровом разнообразии различных муз. произведений. Бег с ленточками: «Экосез» муз. А. Жилина - учить изменять характер бега с неторопливого на стремительный. Дидактическая игра «Мама и детки» - различать звучание низкого и высокого регистра, самостоятельно находить песенные интонации для окончания мелодии. Игра на развитие внимания «Раз, два, три» - развивать зрительную память.
39 05.02 «Утренняя молитва» муз. П Чайковского - обратить внимание на теплый, спокойный, поющий характер музыки. Бег с ленточками: «Экосез» муз. А. Жилина - закреплять умение перестраиваться из круга в стайку. Дидактическая игра «Мама и детки» - самостоятельно отмечать голосом в каком регистре звучит песня. Игра на развитие внимания «Раз, два, три» - закреплять умение ориентироваться в пространстве.
40 09.02 «В церкви» муз. П. Чайковского – развивать эмоциональную отзывчивость на пьесу. Шаг и поскоки: англ. нар. мел. - упражнять детей выполнять энергичный высокий шаг с сильным движением рук Игра «Кот и мыши» муз. Т. Ломовой - закреплять умение выразительно передавать игровые образы. Упражнение «Шагают девочки и мальчики» - развивать способность к распределению внимания.
41 12.02 «Утренняя молитва»,
«В церкви» муз. П. И. Чайковского - учить сравнивать малоконтрастные произведения с одним названием. Шаг и поскоки: англ. нар. мел. - упражнять детей пружинящим шагом выполнять поскоки в парах. Упражнение «Шагают девочки и мальчики» - развивать быстроту и точность реакции.
42 16.02 «Марш деревянных солдатиков» муз П. Чайковского, «Смелый наездник муз. Р. Шумана - закреплять знания детей о жанровом разнообразии. Шаг и поскоки: англ. нар. мел. – закрепление выученных движений. Динамическое упражнение «Пограничники» - развивать точность, координацию, переключаемость движений.
43 19.02 Проведение развлечения к 23 февраля
44 26.02 «Вальс» муз. Д. Кабалевского – закрепить понятие о вальсе. «Мячики» этюд. муз. Л. Шитте - учить прыжкам на двух ногах четко, «остро».
Дидактическая игра «Определи по ритму» - дать понятие длинного и короткого звука, расширять музыкально-практический опыт детей. Динамическое упражнение «Пограничники» - изменять характер движений в соответствии с изменением звучания.
44 01.03 Подготовка к дню 8 марта
46 04.03 Проведения утренника к 8 марта
47 11.03 «Вальс» муз. Д. Кабалевского - предложить детям самим определить характер вальса. «Мячики» этюд. муз. Л. Шитте - энергично работать ступней при отталкивании от пола Дидактическая игра «Определи по ритму» - самостоятельно определять длинный и короткий звук по ритмическим карточкам. Динамическое упражнение «Пограничники» - закрепление
48 15.03 «Вальс» муз. Д Кабалевского – про-должать учить детей различать жанр и характер пьесы. Учить дирижировать вальс «Мячики» этюд. муз. Л. Шитте - закрепление прыжков на двух ногах Дыхательное упражнение «Веточка» - улучшать вентиляцию бронхов.
49 18.03 «Баба Яга» муз. П.
Чайковского - обратить внимание на стремительный, завораживающий, страшный характер музыки. Легкий бег (с обручами) латв. нар мел. - уметь различать двухчастную неконтрастную музыку и изменять движения. Дидактическая игра «Зайцы на поляне» - вспомнить музыкальные жанры: марш, танец, песня. Подвижная игра «Спрячься от паука» - создать положительный эмоциональный фон.
50 22.03 «Баба Яга» муз. П. Чайковского - усилить впечатления детей, предложив в движениях передать образ персонажа. Легкий бег (с обручами) латв. нар мел. – совершенствовать легкий бег и ориентировку в пространстве. Дидактическая игра «Зайцы на поляне» - закрепление Подвижная игра «Спрячься от паука» - менять движения в соответствии со сменой темпа музыки.
51 25.03 «Игра в лошадки» муз. Чайковского - развивать муз. слух и воображение, предложив выбрать соответствующую картину. «Марш» муз. Парлова - упражнять двигаться высоким, энергичным шагом с четкой остановкой в конце музыки. Игра с бубном муз. М. Красева - учить детей различать двухчастную форму. Придумывать танцевальные движения. Упражнение с цветами - развивать плавность и ритмичность движений.
52 29.03 «Игра в лошадки» муз. Чайковского - продолжать знакомить детей с творчеством русского композитора. «Всадники и упряжки» муз. В. Витлина - совершенствовать движение прямого гало-па, развивать четкость и ловкость движения. Игра с бубном муз. М. Красева – стимулировать детей к поиску знакомых танцевальных движений. Воспитывать выдержку. Упражнение с цветами – регулировать мышечный тонус.
53 01.04 «Итальянская песня»,
«Неаполитанская песня» муз. П. И. Чайковского - учить сравнивать произведения с однотипными названиями. Осваивать новое танцевальное движение - выбрасывание ног (латв. н. м.). Пальчиковая игра «Теремок» - укреплять мелкую моторику рук.
54 05.04 «Старинная француз-ская песня», «Немец-кая песня» муз. П. И. Чайковского - учить сравнивать произведения с однотипными названиями Выбрасывание ног латв. н. м. - учить выполнять прыжки легко, изящно Пальчиковая игра «Теремок» - координировать движения пальцев рук со словами.
55 08.04 «Итальянская песня»,
«Неаполитанская песня», «Старинная французская песня»,
«Немецкая песня» муз. П. И. Чайковского - учить сравнивать произведения с однотипными названиями. Выбрасывание ног латв. н. м. – содействовать выразительному исполнению танцевального движения. Пальчиковая игра «Теремок» - закрепление.
56 12.04 «Камаринская» муз. П. И. Чайковского - определить динамичный, веселый, плясовой характер пьесы. Бег с высоким подниманием ног: «Увезу тебя я в тундру» - упражнять выразитель-но передавать образ оленей, двигаясь парами. Дидактическая игра «Звенящие треугольники» - дать представление о звучании металлического звука. Музыкальная игра на развитие внимания и творческого воображения «Чайничек».
57 15.04 «Камаринская» муз. П. И. Чайковского - предложить детям выразить свои впечатления в танце. Бег с высоким подниманием ног: «Увезу тебя я в тундру» - закрепление движений. Дидактическая игра «Звенящие треугольники» - различать звучание треугольников по высоте. Музыкальная игра на развитие внимания и творческого воображения «Чайничек».
58 19.04 «Игра в лошадки» муз. П. Чайковского - углублять эмоциональную отзывчивость на музыку, выражать характер пьесы в движениях. Бег и прыжки «После дождя» венг. нар. мел. - учить изменять характер движения с изменением характера музыки. Игра «Веселые мышки» муз. Ю. Турнянского - упражнять детей прислушиваться к словам песни и выполнять движения в соответствии с шуточным характером. Упражнение-игра «Назови посуду» - развивать внимание, закреплять представления о посуде.
59 22.04 «Игра в лошадки» муз. П. Чайковского - развивать умение высказываться об эмоционально-образном содержании музыки, ее изобразительности Бег и прыжки «После дождя» венг. нар. мел. - упражнять выполнять упражнение в движении. Игра «Веселые мышки» муз. Ю. Турнянского - дать возможность детям в непринужден-ной манере проявлять свое творчество, фантазию.
Дидактическая игра «Чудесный мешочек» - развивать музыкальную память, узнавать песни по вступлению. Упражнение-игра «Назови посуду» - развивать быстроту и точность реакции на звуковые сигналы.
60 26.04 «Неаполитанская песенка» муз. П. Чайковского - учить различать трехчастную форму, темповые и динамические изменения в пьесе танцевального характера. Бег и прыжки «После дождя» венг. нар. мел. - развивать у детей воображение, наблюдательность, умение пере-давать музыкально-двигательный образ. Упражнение-игра «Назови посуду» - закрепление.
61 29.04 «Вальс» муз. П. Чайковского – про-должать знакомство с «Детским альбомом». Закреплять понятие о трехчастной форме. Упражнение для рук «Ветер и ветерок» муз Л. Бетховена - развивать у детей плавность рук. «Ритмический калейдоскоп» - упражнения на коррекцию психических функций (слухового внимания, воображения)
62 03.05 «Утренняя молитва» (фрагмент, «Мама»,
«Марш деревянных солдатиков», «Болезнь куклы»(фрагмент, «Новая кукла», «Нянина сказка»,
«Баба Яга», «Сладкая греза» муз. П. Чайковского - вызывать эмоциональный отклик на музыку из «Детского альбома». Упражнение для рук «Ветер и ветерок» муз Л. Бетховена - учить изменять силу мышечного напряжения Дыхательное упражнение «Самолет гудит» - удлинять выдох, менять силу голоса.
63 06.05 Проведение развлечения к 9 мая
64 10.05 «Утренняя молитва» (фрагмент, «Мама»,
«Марш деревянных солдатиков», «Болезнь куклы»(фрагмент, «Новая кукла», «Нянина сказка»,
«Баба Яга», «Сладкая греза» муз. П. Чайковского - вызывать эмоциональный отклик на музыку из «Детского альбома». Кружение под руку укр. н. м. - осваивать танцевальное движение. Дыхательное упражнение «Самолет гудит» - чередовать короткий и длинный выдох.
65 13.05 «Утки идут на речку» муз. Львова-Компанейца - обратить внимание на характер произведения. Кружение под руку укр. н. м. - упражнять детей кружиться без напряжения, легко. Дидактическая игра «Чудесный мешочек» - развивать тембровый слух. Релаксационное упражнение.
66 17.05 «Утки идут на речку» муз. Львова-Компанейца - отмечать регистры звучания: высокий, низкий. Игра «Зеркало» : р. н. м. «Ой, хмель…» - учить детей правильно выполнять плясовые движения, воспитывать выдержку. Дидактическая игра «Чудесный мешочек» - закрепить знания о музыкальных инструментах.
Релаксационное упражнение.
67 20.05 «Утки идут на речку» муз. Львова-Компанейца - предложить оркестровать произведение. Игра «Зеркало» : р. н. м. «Ой, хмель…» - учить начинать повторять движение только после показа ведущего. Релаксационное упражнение.
68 24.05 «Утки идут на речку» муз. Львова-Компанейца - предложить оркестровать произведение. Марш «Физкульт-ура» муз. Ю. Чичкова - закреплять умение свободно ориентироваться в пространстве. Релаксационное упражнение.