Ольга Коновалова
Календарно-тематический план кружка «Пластилиновая сказка» в старшей группе (декабрь-февраль)
▼ Скачать + Заказать документы
Календарно-тематический план кружка "Пластилиновая сказка" в старшей группе (декабрь-февраль).
Тема №33 «На птичьем дворе» Развивать умение составлять сюжетную композицию из геометрических фигур.
Тема №34 «Будка для собаки» Учить разрезать квадрат на два треугольника, а круг на два полукруга. Продолжать учить составлять и аккуратно наклеивать изображение предмета из нескольких частей. Учить понимать содержание рассказа, воспитывать отзывчивость и доброту. Учить работать в паре.
Тема №35 «Пирамидка»
Публикация «Календарно-тематический план кружка „Пластилиновая сказка“ в старшей группе (декабрь-февраль)» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Изостудия, кружок ИЗО
- Лепка. Методические разработки
- Лепка. Планирование
- Планирование на декабрь
- Планирование на февраль
- Планирование. Планы работ
- Сказки. Планирование по теме сказок
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2019
Знакомить со свойствами бумаги: легко мнется, скатывается. Формировать простые формы из бумаги – толстые жгуты разной длины, шары.
Тема №36 «Мордочка щенка»
Продолжать знакомить с оригами. Учить складывать квадрат по диагонали и загибать углы, хорошо проглаживая сгибы, выполнять действия в заданной последовательности. Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Закреплять умение украшать аппликацию фломастерами.
Тема №37 «Ёлочка нарядная в гости к нам пришла» Учить передавать строение дерева выразительными средствами бумажной пластики, формировать треугольную форму из бумаги. Закреплять приемы лепки из бумаги простых форм.
Тема №38 «Мордочка лисы» Продолжать знакомить с оригами. Учить складывать квадрат по диагонали и загибать углы, хорошо проглаживая сгибы. Продолжать учить выполнять действия в заданной последовательности. Развивать образное мышление. Познакомить с жизнью лисы зимой. Закреплять умение украшать изделие фломастерами.
Тема №39 «Гусеница» Учить делить салфетку на 4 части. Продолжать учить скатывать шаровидные комочки одинаковые и разные по величине. Составить из частей целое – гусеница на листочке.
Тема №40 «Теремок» Продолжать формировать навык разрезания прямоугольника на длинные полоски. Закреплять умение составлять из полос задуманный предмет. Учить располагать предмет в центре листа, аккуратно и ровно наклеивать, изображать с помощью движений слова стихотворения. Развивать точность и координацию движений.
Тема №41 «Валентинка» Учить создавать полуобъемные изображения средствами бумажной пластики – лепки из бумаги, формированию ровных округлых комочков из бумаги, наклеиванию с помощью клея-карандаша. Учить чувствовать специфику материала.
Тема №42 «Заснеженный город» Учить составлять коллективную сюжетную композицию из прямоугольников разных размеров, технике изготовления фрески: равномерно наносить клей на поверхность и сыпать манную крупу. Продолжать учить работать в коллективе, распределять действия и договариваться о ходе работы. Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения.
Тема №43 «Цып, цып, цыплятки желтые ребятки» Совершенствовать навыки в бумажной пластике. Формировать форму шара, маленького конуса.
Тема №44 «Военный корабль» Учить обрезать прямоугольник до трапеции. Закреплять умение составлять предмет из отдельных частей. Учить располагать предмет в центре листа. Продолжать учить аккуратно и ровно наклеивать детали.
Тема №45 «Мухомор» Совершенствовать навыки работы с бумагой, скатывания шаров и маленьких шариков, толстых жгутов. Развивать умение работать с ножницами.