МААМ-картинки

Календарно-тематический план «День знаний» в средней группе

Анна Вешуткина
Календарно-тематический план «День знаний» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: День знаний.

Понедельник 3сентября Утро Предложить Ангелине, Кате, Ире составить рассказ по картинке «Дети идут в школу».

Цель: прививать любовь к школе, желание учиться, получать новые знания.

Рассматривание иллюстраций с изображением школьников. «Начало нового учебного года».

Цель: учить составлять рассказ.

Чтение А. Барто «Первоклассница», с последующей беседой.

Д/и «Кто как голос падает?»

Публикация «Календарно-тематический план „День знаний“ в средней группе» размещена в разделах

Цель: развивать слуховое и зрительное внимание, мышление; развивать речь детей, обогащать их словарь; Наблюдение за фикусом. Запоминание названия комнатного растения. Воспитание эстетического восприятия.

Напоминание, что с растениями нужно обращаться бережно, не нанося им вреда. Кукла Маша принесла раскраски, но не умеет раскрашивать. Давайте покажем, как мы рисуем.

Цель: упражнять в раскрашивании, в одну сторону. Закреплять навыки правильно держать карандаш.

Непосредственно образовательная деятельность

Театр со сказкой «Однажды в тридесятом царстве».

Задачи: Формировать у детей навыки безопасного поведения на примере сказок.

Формировать у детей интерес к играм – драматизациям.

Приобщать детей к театральной культуре (знакомить с устройством театра, театральными жанрами, с разными видами кукольных театров)

Индивидуальная Групповая, подгрупповая Совместная деятельность взрослых и детей Организация самостоятельной деятельности детей

Прогулка Предложить Лизе Сим. и Проше упражнение на равновесие: пройди по нарисованной полосе, приставными шагами.

Цель: учить ходить ровно, держать прямую спину, руки в стороны, приставляя пятку к носку. Наблюдение:за небом.

Цель: наступила осень, небо все чаще затянуто серыми тучами, идет дождь.

Подвижная игра: «Самолеты».

Цель: Развивать умение выполнять движения по тексту, вылетать при поднятии зеленого флажка, возвращаться на аэродром при поднятии красного флажка. Развивать слуховое внимание. Трудовое поручение: предложить детям помочь сделать горку в песочнице.

Цель: воспитывать в детях желание откликаться на просьбу взрослых, желание помочь сверстникам и взрослым.

Рассматривание новых книг.

Цель:Прививать детям любовь к книгам, интерес, желание знакомится с новыми произведениями.

Вечер Предложить Ване К. и Диме Ш. рисование карандашами.

Цель: учить заштриховывать яблоко прямыми линиями. Настольно-печатная игра «Чебурашка».

Цель: развивать внимание, наблюдательность, запоминание места нахождения карточек. Придумывание сказки про первоклассников.

Цель: учить детей развивать воображение, умение дополнять друг друга, умению работать совместно. К нам в гости пришел Мишка и принес в подарок новые пазлы. Ему интересно узнать, как будут выглядеть готовые картинки, но он не умеет собирать их. Давайте научим Мишку собирать пазлы.

Вечерняя прогулка Предложить Олегу и Лизе Сусл. Дидактическую игру «Покажи, что назову»

Цель: учить ориентироваться на листе бумаги. (назови предмет в правом верхнем углу)

Беседа на тему: «Кто что ест».

Цель: закреплять знания детей о домашних животных (что они едят) развивать мышление, зрительное внимание, память, воспитывать любовь к животным.

Наблюдение за осенними цветами.

Цель: познакомить детей с названиями цветущих растений, учить различать их, составлять описание, отвечая на вопросы педагога; активизировать в речи и утонить понятия, связанные со строением растений, основными цветами и оттенками.

Игры песком и водой: постройка домика из песка.

Цель: совершенствовать умения детей применять знания о свойствах сухого и мокрого песка, выполнять постройки по замыслу; демонстрировать способы обыгрывания построек, их достраивания в соответствии с сюжетом игры; способствовать стабилизация эмоционального состояния.

Тема: «День знаний» Организация самостоятельной деятельности детей

Совместная деятельность взрослых и детей

Индивидуальная Групповая, подгрупповая Совместная деятельность в режимных моментах

Вторник 4сентября Утро Предложить Маше В. и Соне П. прыжки с продвижением вперед.

Цель: учить прыгать одновременно отрываясь от пола двумя ногами и приземляться мягко на носочки.

Д/И «Лото»

Цель: учить детей играть вместе, развивать внимание, умение помочь другу, подсказать, играть спокойно, не выкрикивать.

Беседа на тему: «Вспомним, как нужно вести себя за столом».

Цель: закреплять навыки правильного поведения за столом (не мешать другим детям, держать ложку в правой руке, сидеть прямо, ножки вместе, наклонятся над тарелкой, во время приема пищи.) Появление куклы Кати. Проблемная ситуация – она поранила пальчик ножницами…

Цель: объяснить детям, что нельзя без спроса у взрослых брать колющие и режущие предметы – это опасно!

Непосредственно образовательная деятельность

1. Физическая культура.

Тема: «День знаний»

Цель: создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности.

Задачи: - в подпрыгиваниях на месте на 2-х ногах закреплять умение приземляться легко, на две полусогнутые ноги, перекатом с носка на всю ступню;

- развивать координацию движений при выполнении ползания с опорой на ладони и колени;

- упражнять в прокатывании мяча, развивая глазомер, ловкость

ОРУ: с флажками

ОВД:

1. Ползание на четвереньках по прямой.

2. Прыжки на месте на 2-х ногах.

3. Прокатывание набивных мячей в произвольном направлении.

П/ И: «Самолетики и тучки»

Игровое упражнение «Парный бег» (бежать в парах, держась за руки, преодолевая препятствия).

Оборудование: По 2 флажка каждому ребенку; набивные мячи на подгруппу детей;

Малые мячи на подгруппу детей.

Рефлексия: высказывания.

2. Развитие речи.

Тема: Описание игрушек – кошки и собаки.

Задачи:

- связная речь; учить составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида;

- словарь и грамматика;активизировать слова, обозначающие действия и состояния (глаголы); учить согласовывать прилагательные с существительными в роде и падеже;

- звуковая культура речи:закреплять произношение пройденных звуков у, а. г, к, в; учить правильно произносить в словах звуки с и сь; закреплять представления о значении терминов «слово», «звук».

Материалы: игрушки – кошка, собака, машина, слон, лиса, гусь, машина.

Способы:

Наглядный:рассматривание игрушек.

Словесный: беседа, чтение загадок, вопросы, анализ.

Рефлексия: «Дерево творчества».

Индивидуальная Групповая, подгрупповая Совместная деятельность взрослых и детей Организация самостоятельной деятельности детей

Прогулка Предложить Кристине и Рите Д\И «Найди одинаковые полоски».

Цель: упражнять находить одинаковые полоски по длине или ширине, находить отличия, объяснять, чем отличаются. Упражнения с мячами

Цель: развивать умение забрасывать мяч в кольцо двумя руками, с места.

Трудовое поручение: после прогулки убрать все игрушки в кладовку. Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам, и желание помочь взрослым и своим сверстникам. Наблюдение за транспортом.

Цель: уточнять к какому виду относятся, какие по величине, как можно назвать людей, находящиеся в автомобилях

Сюжетно-ролевая игра: «Медвежата». Цель:развитие у детей способности принять на себя роль животного.

Вечер Предложить Паше и Илье слепить из пластилина фрукты.

Цель: закреплять умение лепить предметы круглой формы

Чтение рассказа Толстого «Филиппок»

Цель: показать на примере мальчика желание и стремление учиться в школе. После рассказа учить отвечать на вопросы предложением. Театрализованная деятельность, инсценировка сказки «Репка» при помощи пальчикового театра.

Цель: учить проигрывать роль с выражением, и высотой голоса. В гости пришел Зайка, принес капусту. Проблемная ситуация: он не знает, как делать салат. Давайте порубим капусту.

Вечерняя прогулка Д/И с Витей Ж. и Ваней Т. «Найди пару»

Цель: развивать внимание, мышление, усидчивость.

Дидактическая игра: «Чего не стало?»

Цель: упражнять в развитии зрительного внимания и памяти.

Наблюдение за работой дворника.

Цель: продолжать знакомить детей с рабочими профессиями, орудиями труда, различными трудовыми операциями; воспитывать уважение к людям труда, желание помогать им.

Подвижные игры: «Автомобили»

Цель: развивать умение играть по тексту. Вовремя по команде выезжать из гаража и возвращаться в него. Выполнять движения дружно.

Тема: «День знаний» Организация самостоятельной деятельности детей

Совместная деятельность взрослых и детей

Индивидуальная Групповая, подгрупповая Совместная деятельность в режимных моментах

Среда 6сентября Утро Предложить Софии К. и Злате игру на ложках и маракасах.

Цель: развивать внимание, четкость выполнения движений, попадание в такт музыки.

Игры со строительным материалом.

Цель: закреплять название строительного материала, умение обыгрывать постройки.

Подвижная игра: «Лохматый пес». Цель: развивать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, убегать в определенном направлении, пойманным уходить в сторону. Развивать внимание Наблюдение в уголке

природы за растениями.

Цель: напомнить детям название комнатных растений, поощрять желание детей отвечать на вопросы о том, как они изменились, подросли за лето; активизировать в речи и уточнить понятия, связанные со строением и развитием растений.

Проблемная ситуация: кукла Катя пригласила гостей, а стол не успевает накрыть для чаепития.

Цель: побуждать детей в отзывчивости на просьбу. Развивать умения сервировки стола.

Непосредственно образовательная деятельность

1. Физическая культура.

Тема: «До свиданья, лето, здравствуй, детский сад!»

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, на носках.

Учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках.

Игровые упражнения: «Прокати обруч», «Вдоль дорожки».

Подвижная игра: «Найди себе пару»

2. Познание. Формирование элементарных математических представлений.

Форма организации: игровые упражнения.

Задачи:Совершенствовать умение сравнивать две группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько-сколько.

Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами: большой, маленький, больше, меньше.

Упражнять в определении пространственных направлений от себя и назывании их словами: впереди, сзади, слева, справа, вверху, внизу.

Средства.

Наглядный материал: дорожка из бумаги, корзинка, макет поляны.

Раздаточный материал: грибы, бумажные осенние листья, большие и маленькие шишки.

Способы:

Наглядный: рассматривание картинок по теме

Словесный: беседа, вопросы, анализ.

Практический: игровые упражнения: «Найди пару», «Что где находится».

Рефлексия: «Береза».

Индивидуальная Групповая, подгрупповая Совместная деятельность взрослых и детей Организация самостоятельной деятельности детей

Прогулка Развитие фонематического слуха с Витей В. и Миленой.

Цель:повторяя вместе с детьми слова, фиксировать их внимание на разнообразие звучания каждого слова.

Дидактическая игра: «Листья меняют свой окрас».

Цель: дать детям представления об осени.

Подвижная игра: «Самолеты».

Цель: Развивать умение выполнять движения по тексту, вылетать при поднятии зеленого флажка, возвращаться на аэродром при поднятии красного флажка. Развивать слуховое внимание. Трудовое поручение: предложить детям помочь подмести веранду.

Цель: воспитывать в детях желание откликаться на просьбу взрослых, желание помочь сверстникам и взрослым.

Наблюдение: за деревьями.

Цель: воспитывать в детях наблюдательность, запоминать название деревьев, чем отличаются друг от друга.

Вечер Игровое упражнение «Подбрось – поймай» со Златой и Аней.

Цель: упражнять детей в умении принимать правильное исходное положение для ног при броске большого мяча двумя руками снизу.

Опыт. Есть ли в комнате воздух? Подвижно — дидактическая игра «Воздух есть везде».

Цель: дополнять и систематизировать знания детей о свойствах и состоянии воздуха, учить подбирать условия и инвентарь для проведения эксперимента, высказывать предположения, делать выводы, анализировать, сравнивать.

Продуктивно – художественная деятельность: изготовление грибочков для игры «Наполни корзинку».

Цель: Заинтересовывать детей новой игрой и изготовлением атрибутов. В гости пришел Зайчик. Проблемная ситуация: у него сломался грузовик. Давайте поможем Зайке в починке машины.

Цель: воспитывать в детях желание помочь ближнему, бережному отношению к игрушкам.

Вечерняя прогулка Игровое упражнение «Перепрыгни через линии» с Ирой и Сашей.

Цель: закреплять умение выполнять прыжки с продвижением вперед через 5-6 линий, начерченных на расстоянии 50 см. друг от друга.

Наблюдения за изменениями погоды.

Цель: формировать умение детей самостоятельно определять погоду и показывать её влияние на растительный и животный мир, обобщать первичные представления об осени.

Подвижная игра «У медведя во бору».

Цель: продолжать учить детей выполнять движения в соответствии с приговором игры; упражнять в беге с ускорением, развивать ловкость, координацию движений.

Дидактическая игра «Скажи по-другому».

Цель: учить детей подбирать синоним – слово, близкое по значению.

Трудовые поручения: уборка на участке. Цель: приучать видеть детей беспорядок и устранять его, формировать умение подбирать и правильно использовать необходимый инвентарь; воспитывать трудолюбие, ответственность.

Тема: «День знаний» Организация самостоятельной деятельности детей

Совместная деятельность взрослых и детей

Индивидуальная Групповая, подгрупповая Совместная деятельность в режимных моментах

Четверг 7сентября Утро Индивидуальная работа с Соней П. и Захаром. Пальчиковая игра «Семья».

Цель: Закреплять с детьми название членов семьи. Формирование гибкости пальцев и кисти рук.

Беседа с детьми «Кто работает в детском саду». Цель: обогащать представления детей о профессиях людей, работающих в детском саду, о сути их профессиональной деятельности; Рассматривание альбома

«Безопасность»

Цель: предложить вспомнить основные правила поведения в детском саду с опорой на сюжетные картинки, формировать культуру безопасности.

Дидактическая игра «Найди ошибку». Цель: развивать слуховое внимание, формировать умение отчётливо произносить многосложные слова. Дежурство по столовой. Цель: формировать умение детей помогать взрослым накрывать на стол, выполнять обязанности дежурных (раздавать ложки, ставить хлебницы, салфетницы); воспитывать аккуратность, ответственность.

Воспитание правил хорошего тона. Заучивание стихотворения. В школе, дома у друзей Есть законы у дверей:Прежде, чем их открывать,Надо в двери постучать! Появление куклы Кати. Проблемная ситуация: «Катя кушала варенье и запачкала платье». Давайте поможем кукле.

Игра имитация трудовых процессов «Стираем белье».

Непосредственно образовательная деятельность

1. Лепка.

Тема №1. Яблоки и ягоды.

Цель:

1. Закреплять умение детей лепить предметы округлой формы разной величины.

2. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего.

3. Воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности, доброжелательное отношение к созданным работам сверстников.

Средства : фрукты и ягоды для рассматривания, пластилин, доска для лепки, стека (на каждого ребенка).

Способы:

Наглядный: рассматривание фруктов, образца воспитателя.

Словесный: беседа, загадывание загадок, вопросы, анализ.

Рефлексия: «Дерево творчества».

2. Музыка.

Тема «День знаний»

МРД: Цель – выполнять движения в соответствии с характером музыки, осваивать навык движения в соответствии с двухчастной формой, побуждать реагировать на окончание музыки.

«Марщ» муз. Е. Тиличеевой; «Барабанщик» муз. Д. Кабалевского; упр-е «Качание рук с лентами».Вальс. муз. А. Жилина; упр-е «Пружинки». «Ах вы, сени». Рус. нар. мел. (см. : Праздник каждый день. Конспекты: младшая группа.)

Упр-ия для развития слуха и голоса, пение: Цель – развивать артикуляционный аппарат, внимание, умение вслушиваться и понимать текст стихов и песен.

«Чики-чики-чикалочки». Рус. нар. прибаутка; «Барабанщик» муз. М. Красева; «Петушок», «Ладушки», «Где же наши ручки?» и др. (см. : Праздник каждый день. Конспекты: младшая группа.); «Кто проснулся рано?» муз. Г. Гриневича.

Слушание музыки: Цель – познакомить с жанром, воспитывать культуру слушания.

«Марш» муз. И. Дунаевского; «Полянка». Рус. нар. плясовая.

Игры, пляски, хороводы: Цель – упражнять изменять движение со сменой частей музыки.

«Нам весело». «Ой, лопнул обруч». Украинская нар. мел. ; игра «Петушок» (см. : Праздник каждый день. Конспекты: младшая группа.)

Индивидуальная Групповая, подгрупповая Совместная деятельность взрослых и детей Организация самостоятельной деятельности детей

Прогулка

Игровое упражнение

«Попрыгай на одной ножке» с Илюшей, Димой А. и Лизой Ж.

Цель: закреплять умение детей прыгать на одной ноге (правой и левой).

Наблюдение: за птицами.

Цель: воспитывать в детях наблюдательность, знание частей тела птиц. (голова, туловище, хвост, крылья, лапки, клюв)

Дидактическая игра: «Чего не стало?»

Цель: упражнять в развитии зрительного внимания и памяти.

Подвижная игра: «Пузырь».

Цель: развивать умение делать большой и маленький круг, крепко взявшись за руки.

Труд: предложить детям вынести из кладовки игрушки для игр.

Цель: воспитывать в детях желание откликаться на просьбу взрослых, желание помочь сверстникам и взрослым.

Вечер Аппликация с Аней и Верой. «Прямоугольники»

Цель: учить детей правильно пользоваться ножницами, делать самостоятельно заготовки для аппликации. Музыкальная игра

«Огородная — хороводная», муз. Б. Можжевелова, сл. А. Пассовой. Цель: учить детей согласовывать движения с текстом песни, выполнять игровые действия (двигаться по кругу хороводным шагом, сохранять форму круга в движении, выполнять ритмичные хлопки).

Трудовые поручения: моем игрушки. Цель: формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его самостоятельно поддерживать; совершенствовать трудовые навыки, связанные с мытьем игрушек, их размещением; воспитывать трудолюбие, ответственность за К нам в гости пришел Мишка косолапый. Проблемная ситуация: он хочет собрать шишек, но не знает, как попасть в лес. Давайте поможем Мишке, сделаем поезд, и все вместе поедем за шишками.

Вечерняя прогулка Дидактическая игра

«Загадай, мы отгадаем» с Олегом и Кристиной.

Цель: уточнить знания детей о растениях сада и огорода., называть их признаки, описывать и находить по описанию.

Наблюдение за вечерним небом.

Цель: воспитывать интерес к неживой природе; развивать любознательность, творческое воображение; формировать умение видеть красоту вечернего неба.

Подвижная игра «Догони меня».

Цель: закреплять умение быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

Игра — забава «Мыльные пузыри».

Цель: напомнить детям правила безопасности, которые надо соблюдать во время игры; способствовать формированию правильного носового дыхания, профилактике нервного напряжения; поддерживать положительный эмоциональный настрой в ходе игровой деятельности.

Тема: «День знаний» Организация самостоятельной деятельности детей

Совместная деятельность взрослых и детей

Индивидуальная Групповая, подгрупповая Совместная деятельность в режимных моментах

Пятница8сентября Утро Дидактическая игра «Найди пару» с Катей, Захаром и Василиной.

Цель: закреплять умение сравнивать два предмета по величине.

Беседа на тему «Осень».

Цель: расширять и систематизировать знание детей об осени; учить детей чувствовать печаль осенней природы, отвечать на вопросы полным предложением.

Рассматривание иллюстрации «Дети рисуют»

Цель: закреплять умение рассматривать изображение, внимательно всматриваться, делать выводы, составлять рассказ, прививать любовь к учебе.

«Найди, где спрятано».

Цель: совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве. Распознающее наблюдение

«Что содержится в воздухе?», беседа с детьми

«Свежий воздух». Цель: дополнить представление детей о свойствах и составе воздуха, формировать представления о здоровом образе жизни, о важности влажной уборки, проветривания, прогулок на свежем воздухе; развивать связную речь, обогащать словарный запас В гости пришла кукла Катя. Проблемная ситуация «Катя не знает, какой формы наша планета». (круглая или плоская). Рассматривание иллюстраций с изображением разных форм Земли, знакомство с глобусом.

Цель: закрепление знаний, что планета Земля круглая.

Непосредственно образовательная деятельность

1. Физическая культура.

Тема: «День знаний»

Цель: создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности.

Задачи: - в подпрыгиваниях на месте на 2-х ногах закреплять умение приземляться легко, на две полусогнутые ноги, перекатом с носка на всю ступню;

- развивать координацию движений при выполнении ползания с опорой на ладони и колени;

- упражнять в прокатывании мяча, развивая глазомер, ловкость

ОРУ: с флажками

ОВД:

1. Ползание на четвереньках по прямой.

2. Прыжки на месте на 2-х ногах.

3. Прокатывание малых мячей друг другу между предметами.

П/ И: «Самолетики и тучки»

Игровое упражнение «Парный бег» (бежать в парах, держась за руки, преодолевая препятствия).

Оборудование: По 2 флажка каждому ребенку; набивные мячи на подгруппу детей;

Малые мячи на подгруппу детей.

Рефлексия: высказывания.

2. Рисование.

Форма организации: беседа, показ.

Тема: «Нарисуй картинку про лето».

Цель:

1. Учить детей доступними средствамиотражатьполученныевпечатления.

2. Закреплятьприемырисованиякистью, умение правильно держать кисть, промыватьее в воде, осушать ее о тряпочку.

3. Поощрятьрисованиеразныхпредметов в соответствии с содержанием рисунка.

Средства : гуашь разных цветов, альбомные листы, кисти, банка с водой. Салфетка 9на каждого ребенка).

Способы:

Наглядный: показ картинок по теме

Словесный: беседа, вопросы, анализ.

Практический: рисование гуашью.

Рефлексия: «Погода настроения».

Индивидуальная Групповая, подгрупповая Совместная деятельность взрослых и детей Организация самостоятельной деятельности детей

Прогулка Работа над выразительностью речи с Ритой и Дариной.

Повторение стихотворения И. Мазнина «Осень»

Наблюдение за работой дворника.

Цель: продолжать знакомить детей с рабочими профессиями, орудиями труда, различными трудовыми операциями; воспитывать уважение к людям труда, желание помогать.

Дидактическая игра «Что делает?»

Цель: учить детей подбирать глаголы, характеризующие трудовые действия, отвечать на вопросы воспитателя о работе дворника; обогащать словарный запас, формировать грамматический строй речи.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке».

Цель: учить детей ходить в колонне по одному, выполнять движения в соответствии с текстом; упражнять в построениях, соблюдать дистанцию во время движения.

Игровое упражнение «Побежали».

Цель: совершенствовать умение детей регулировать темп бега, менять его по мере утомления, переходить на ходьбу; развивать выносливость, двигательные

Вечер Дидактическая игра «Кто больше назовёт действий?» с Пашей и Софией К.

Цель: способствовать умению детей подбирать глаголы, обозначающие действия. Чтение С. Маршак «Первый день календаря»

Цель: прививать любовь к слушанию стихотворений, их осмысление, отвечать на вопросы предложением.

Беседа с детьми «Дружная семья». Цель: обсудить с детьми понятие «дружная семья», предложить рассказать, как взрослые заботятся о них; формировать представления о семейной принадлежности; обогащать социально — игровой опыт. При помощи настольного театра проиграть с детьми сказку «Теремок».

Цель: прививать чувство коллективизма, сплоченность, умение распределять роли, меняться ролями, передавать роль тембром голоса. Мишка принес кубики, но не умеет правильно сложить картинку.

Цель: формировать у детей умения складывать картинки с фруктами.

Вечерняя прогулка Беседа о временах года с Машей В. и Машей П. (Лето, осень)

Цель: закрепление названий времен года, находить отличия.

Распознающее наблюдение «Осень на участке».

Цель: учить детей находить приметы осени. Учить задавать вопросы к наблюдаемым фактам, отыскивать причины явлений. Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с природными явлениями, погодой, объектами живой природы.

Беседа с детьми «Фруктовые деревья осенью».

Цель: расширять представления детей о фруктах и фруктовых деревьях, формировать умение различать их; рассказать детям о созревании плодов, о сборе урожая, о пользе фруктов.

Спортивные упражнения: катание на самокате.

Цель: закреплять умение детей кататься по прямой, учить выполнять движение по кругу, соблюдать элементарные правила безопасности; способствовать повышению функциональных возможностей детского организма, развивать интерес к спортивным упражнениям

Публикации по теме:

Календарно-тематический план Дата 02 сентября 2019 Понедельник «День знаний» Режим Интеграция образовательной деятельности Совместная деятельность взрослого и детей.

Календарно-тематический план для средней группы ДОУ по неделям на 2019–2020 учебный год Сентябрь 27.09 День дошкольного работника 1 неделя. «Детский сад» *Развлечение, посвященное дню знаний. *Беседа с детьми о дружбе. * Мой.

Календарно-тематический план кружка «Пластилиновая сказка» в старшей группе (сентябрь-ноябрь) Календарно-тематический план кружка "Пластилиновая сказка" в старшей группе (сентябрь-ноябрь) Тема №1 Диагностика Выявление знания детей.

Календарно-тематический план на неделю ОБЖ «Будь осторожен!» Структура плана образовательного процесса в группе «_Белочка_» 4 НЕДЕЛЯ ФЕВРАЛЯ (с 25.02.01.2019 по 01.03.2019 г.) Тема месяца: Зима Тема.

Календарно-тематический план на один день Прием и осмотр детей. Беседа «Мы любим наш детский сад». Общение в ходе самостоятельной деятельности. (Абрамова Л. В., «СКР дошкольников,.

Календарно-тематический план на сентябрь месяц в средней группе Календарно - тематический план на сентябрь месяц в средней группе Дата, день недели/режимные моменты Специально организованная деятельность.

Календарно-тематический план по музыкальному развитию (1–3 года) КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ОТ 1 ДО 3 ЛЕТ Календарные сроки Программные задачи Форма организации музыкальной.

Календарно-тематический план по тематическому модулю «Безопасность» в подготовительной группе Месяц Тема недели Содержание ООД Сентябрь 1 неделя «Я и детский сад» ПДД: 1. Беседа с детьми «История дорожного движения». 2. Беседа «Знай.

Календарно-тематический план по тематическому модулю «Социализация. Ребенок в семье и обществе» в подготовительной группе Сентябрь Тема недели № недели Основные направления работы Обязательная часть содержания образования Образовательная деятельность в режимные.

Календарно-тематический план зимних каникул в средней группе «Непоседы» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематический план «День знаний» в средней группе
Опубликовано: 9 ноября 2019 в 20:35
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематический план «День знаний» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Анна Вешуткина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД