Рузана Хайретдинова
Календарно-тематический план на сентябрь месяц в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Календарно - тематический план на сентябрь месяц в средней группе
Дата, день недели/режимные моменты Специально организованная деятельность Задачи
Совместная деятельность взрослых с детьми
Свободная самостоятельная деятельность детей
02.09.2019г.
Понедельник
Утро
Обобщить знания детей об изменениях в природе осенью, развивать фонематический слух и слухоречевую память, внимание, мышление. Рассматривание иллюстраций на тему: «Явления природы»
Отгадывание загадок по теме занятия.
Д/ и: «Когда это бывает?»
М/ и: «Поймай и покажи»
Публикация «Календарно-тематический план на сентябрь месяц в средней группе» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Календарно-тематическое
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Труд: предложить дежурным полить комнатные растения, взрыхлить землю к цветочных горшках. Самостоятельная изобразительная деятельность на тему: «Я пешеход»,
Деятельность в игровых уголках
Занятия 1. Музыкальное
2. Познание. Позн. ислед. деят. :
«Что нам осень принесла?» О. А. Соломенникова с. 28
по плану музыкального руководителя
Расширение знаний об осени и её дарах.
Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представления о пользе природных витаминов
Прогулка Формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются.
Учить быстро, двигаться и не сталкиваться. Развитие увертливости.
Развивать внимательность.
Развитие воспитания желания участвовать в трудовой деятельности Наблюдение за цветником
Стихотворение: Осень наступила,
Высохли цветы.
И глядят уныло
Голые кусты.
Подвиж. Игра: «Медный пень»
Игра с подгр. : «Щука и караси»
Индивид. работа: с Кирилом «собери игрушки»
Труд: подмести веранду от листьев Повторение раннее изученных подвижных игр, П/ и: “Кот и мыши», разучивание слов для этой игры.
2 пол. дня
Игровая деят-ть Развивать воображение, слух.
Соотносить форму,цвет и вкладыш.
Учить детей описывать предмет, находить его существенные признаки, узнавать предметы по описанию Худ. лит-ра: Д. Хармс «Очень страшная история»
Д\И. «Подбери ключ к замку»
Сюжетно- ролевая игра: «Продуктовый магазин»
Самостоятельная игровая деятельность в уголках активности
Дата, день недели/режимные моменты Специально организованная деятельность
Задачи Совместная деятельность взрослых с детьми Свободная самостоятельная деятельность детей
03.09.2019г.
Вторник
Утро
Расширять представления о причине возникновения пожара. Воспитывать внимание и осторожность.
Закрепить правила игры, слова.
Способствовать форм-ю самостоятельности Беседа «Осторожно, пожар!»
М. п. игра: «Где мы были».
Труд: предложить детям расставить игрушки на свои места. Настольно-печатные игры.
Занятие 1. Художественно-эстетическое развитие. Рисование:
Рисование по замыслу: «Нарисуй картинку про лето» Т. С. Комарова (Новая) с. 23
2. Физкультурное б/м Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления.
По плану физ. инструктора
Прогулка Формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее)
Развитие ловкости. Развитие умения ориентироваться в пространстве. Воспитание желания участвовать в трудовой дея-ти.
Развивать ловкость.
Наблюдение за сезонными изменениями.
Стих-е: Миновало лето, Осень наступила. На полях и в рощах Пусто и уныло. Птички улетели, Стали дни короче. Солнышка не видно, Темны-темны ночи.
Загадка: Висят на ветке золотые монетки. (Осенние листья.)
Подвижная игра: «Догони меня».
Игра с подгруппой : «Найди свой цвет».
Труд: Уборка мусора на участке.
Индивидуальная работа с Зариной. «Поймай мяч» Подвижные игры по желанию детей.
Самостоятельные игры с выносным материалом.
2 половина дня
Чтение художественной литературы
Трудовая д-ть Воспитывать привычку и потребность в ЗОЖ.
Учить детей понимать образное содержание и идею сказки Гимнастика после сна.
Упражнения для развития мелкой моторики. «Дедушка Рох»
Чтение В. н. с. «Два жадных медвежонка»
Труд: предложить Веронике протереть пыль с кук-ой мебели.
Дата, день недели/режимные моменты Специально организованная деятельность Задачи Совместная деятельность взрослых с детьми Свободная самостоятельная деятельность детей
04.09.2019 г.
Среда
Утро
Совершенствовать конструктивные умения. Развитие внимания.
Воспитание трудолюбия.
Конструирование дома для кукол с помощью конструктора.
Д/ и: «Фотограф»
Труд: привлечь Ильнара и Дину к подготовке стола к завтраку. Самостоятельная деятельность в игровых уголках.
Занятие 1. ФЭМП
№1 Метлина с. 43К/З
2. Музыкальное
Закрепить умение выделять отдельные предметы из группы и объединять их в группы
По плану музыкального руководителя
Прогулка Расширять знания о вороне;
Воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.
Способствовать умению быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.
Развивать желание выполнять работу дружно.
Упражнять в прыжках на двух ногах. Наблюдение за вороной.
Ворона — крупная птица. Голова, клюв, горло, крылья, хвост и лапы у вороны черные, а все остальное серое. Ворона хитрая, ловкая и находчивая птица. Зимует и живет она рядом с человеком. Ворона обычно сидит на контейнерах для мусора и свалках, где всегда есть чем поживиться, ведь ворона — птица всеядная. Кричит она «кар-кар».
Стих-е: Хромая старая ворона
Давно живет в саду моем.
В густых зеленых ветках клена
Она построила свой дом.
Подвижная игра: «Кот и мыши».
Игра с подгруппой : «Догони меня»
Труд: Сбор семян цветов
Индивидуальная работа с Анжелой.
Самостоятельные игры с выносным материалом.
2 половина дня
Трудовая д-ть Учить внимательно слушать художественное произведение.
Развитие трудовых навыков. Чтение р. н. с. : Снегурушка и лиса. Хрестоматия стр. 33
Труд: поручить Ксюше и Зарине протереть пыль с кукольной мебели. Самостоятельная деятельность в игровых уголках.
Дата, день не дели/режимные моменты Специально организованная деятельность Задачи Совместная деятельность взрослых с детьми Свободная самостоятельная деятельность детей
05.09.2019 г.
Четверг
Утро
Закреплять понятия «правильное питание», «режим дня». Приобщать к здоровому образу жизни.
Закрепить знание о квадратной форме предметов.
Воспитание трудолюбия. Беседа на тему: «Я выросту здоровым!»
Сл. игра: «Назови предметы квадратной формы».
Труд: предложить детям привести в порядок рабочее место после игр. Рассматривание иллюстраций к сказке: К. И. Чуковского
«Мой Додыр».
Занятие 1. Речевое развитие:
Чтение худ. лит-ры: рассказ В. Осеевой «Сторож» К/З с. 47 2ч.
2. Физкультурное с/м Формирование правильной читательской деятельности.
Формировать положительную мотивацию к чтению;
По плану физ. инструктора
Прогулка Продолжать знакомить с характерными особенностями березы,
по которым ее можно выделить среди других деревьев;
Воспитывать желание любоваться красотой деревьев.
Развитие двигательной активности. Развитие ловкости.
Воспитание желания участвовать в трудовой дея-ти.
Упражнять в ходьбе с высоким подниманием бедра. Наблюдение за березой.
Загадка: Стоит Алена — платок зеленый, Тонкий стан, зеленый сарафан. (Береза.)
Предложить детям полюбоваться красотой березы. Можно ее обнять, погладить и сказать: «Расти, милая березонька, радуй добрых людей».
Подвижная игра: «Медведь и вожак».
Игра с подгруппой : «Мышеловка»
Труд: поручить Мише подмести веранду.
Индивидуальная работа с Амиром. Игры с выносным материалом: лопатки, ведра.
2 половина дня
Художественная деятельность
Трудовая д-ть
Развитие изобразительного творчества.
Воспитывать интерес к профессии пожарника, учить во время приходить на первую помощь.
Предложить детям лист бумаги и карандаши для создания рисунка на тему: «Животные осенью».
С/р игра «Юный пожарник» Труд: поручить Кириллу и Артему навести порядок на книжной полке.
Дата, день недели/режимные моменты Специально организованная деятельность Задачи Совместная деятельность взрослых с детьми Свободная самостоятельная деятельность детей
06.09.2019 г.
Пятница
Утро
Воспитывать любовь к сказкам.
Уточнить представление о осенней одежде людей.
Развитие трудовых навыков. Показ магнитного театра: «Колобок».
Д/ и: «Наряди куклу».
П/ и: «Удочка»
Труд: привлечь Альберта и Максима в приведении порядка строительных игр. Свободная игровая деятельность в уголке рисования
Занятие 1. Худ-эстет. развитие. Лепка:
«Большие и маленькие морковки» Т. С. Комаров (Новая) с. 24 (с. 49)
2. Физкультурное н/в Продолжать развивать интерес детей к лепке; учить детей лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одному концу.
По плану физ. инструктора
Прогулка Воспитывать интерес к явлениям неживой природы, упражнять в определении состояния погоды.
Учить быстро, двигаться и не сталкиваться. Развитие увертливости. Развитие Воспитание желания участвовать в трудовой дея-ти. Наблюдение за небом.
Обратите внимание на небо. Какое оно? Опишите, что вы видите. Рассмотрите облака, чем они отличаются от туч. Загадка: Выше леса, выше гор расстилается ковер. Он всегда-всегда раскинут над тобой и надо мной, то он серый, то он синий, то он нежно-голубой. (Небо)
Подвижная игра: «Птички и кошка».
Игра с подгруппой : «Бездомный заяц».
Труд: помочь воспитателю в сборе семян Индив. работа: с Диной и Артемом Т. «Самый быстрый». Цель: упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления,
Подвижные игры по желанию детей.
2 половина дня
Труд
Игровая деятельность
Развитие трудовых навыков, воспитание трудолюбия.
Информировать родителей о ходе образовательного процесса; ориентировать на совместное с ребенком чтение худ. произведении
Хозяйственно-бытовой труд:
- мытье игрушек;
- расставление игрушек на свои места Индивидуальные консультации для родителей. Игры со спортивным инвентарем.
Дата, день недели/режимные моменты Специально организованная деятельность Задачи
Совместная деятельность взрослых с детьми
Свободная самостоятельная деятельность детей
16.09.2019г.
Понедельник
Утро
Расширять знание детей о работе полиции, пожарной службы, службы скорой помощи.
Подбирать слова подходящие по смыслу
Воспитание трудолюбие Беседа на тему: «Телефоны экстренных служб»
Словесная игра «Доскажи словечко»
Труд: предложить детям привести в порядок рабочее место после игр.
Рассмотреть картины художников пейзажистов. Цель: Продолжать знакомить детей с живописью. Закрепить, что такое пейзаж.
Занятия 1. Музыкальное
2. Познание. Позн. ислед. деят. :
«Игрушки» К/З с. 54
по плану музыкального руководителя
Систематизировать знания детей об игрушках; формировать обобщающее понятие «игрушки»; совершенствовать умение описывать предмет, указывать его существенные признаки
Прогулка Формировать представление о внешнем виде собаки;
Воспитывать потребность заботиться о домашнем животном.
Учить быстро, двигаться и не сталкиваться. Развитие увертливости.
Развивать внимательность.
Воспитывать трудолюбие Наблюдение за собакой
Загадка: Заворчал живой замок,
Лег у двери поперек.
Две медали на груди,
Лучше в дом не заходи. (Собака.)
Собака — преданный друг человека. Пес Шарик большой, шуба густая, теплая, коричневого цвета. Голова у Шарика большая, мордочка вытянутая, на голове висячие уши белого цвета; красивый хвост колечком
Подвиж. Игра: «Медный пень»
Игра с подгр. : «Щука и караси»
Труд: сбор листьев Индивид. работа: с Миланой Ходьба по короткой и длинной дорожке. Цель: закреплять представления о длине.
2 пол. дня
Игровая деят-ть Развивать воображение, при помощи формочек создавать разные фигурки, развивать речь, дружеские взаимоотношения.
Развивать умение соотносить слова и движения.
С/р игра «Хозяюшка»
Словесная игра «Если весело живётся…»
Свободные игры по интересам Цель: Развивать дружеские отношения, умение распределять роли.
Дата, день недели/режимные моменты Специально организованная деятельность
Задачи Совместная деятельность взрослых с детьми Свободная самостоятельная деятельность детей
17.09.2019г.
Вторник
Утро
Знакомство с сезонными изменениями в жизни животных в осенний период.
На закрепление музыкальных инструментов.
Способствовать форм-ю самостоятельности Рассмотреть иллюстрации: «Птицы осенью»
Муз-дид. игра «Отгадай, что звучит»
Труд: предложить детям полить цветы Игры на развитие мелкой моторики
Занятие 1. Художественно-эстетическое развитие. Рисование: «Красивые цветы»Т. С. Комарова (Новая) с. 27 (с. 51)
2. Физкультурное б/м Учить задумывать красивый, необычный цветок. Закреплять умения передавать цвета и их оттенки. Развивать творчество.
По плану физ. инструктора
Прогулка Знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»; воспитывать любовь к природе.
Развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу
Воспитание желания участвовать в трудовой дея-ти. Наблюдение за листопадом.
Загадка: Вдруг похолодало, вдруг загрохотало, Полетели листики, листики, листики. Поля опустели и ливни рекою, А это, скажите мне, время какое? (Осень.)
Воспитатель рассказывает детям о приметах. В сентябре лес реже и птичий голос тише, синица просит осень в гости, и лист на дереве не держится.
Подвижная игра: «Ловишки».
Игра с подгруппой : «Найди свой домик».
Труд: Уборка мусора на участке.
Подвижные игры по желанию детей.
Самостоятельные игры с выносным материалом.
Индивидуальная работа с Есенией.
Прыжки на месте на одной ноге.
2 половина дня
Чтение художественной литературы
Трудовая д-ть Учить детей понимать образное содержание и идею сказки
Развивать интерес к театральной игровой деятельности, используя выразительные средства : интонацию, мимику, жесты. Чтение рассказа К. Бальмонда «За грибами» (186. хр)
Театр/ деят: «Заяц –хваста»
Труд: предложить Зарине протереть пыль с кук-ой мебели.
Дата, день недели/режимные моменты Специально организованная деятельность Задачи Совместная деятельность взрослых с детьми Свободная самостоятельная деятельность детей
18.09.2019 г.
Среда
Утро
Познакомить с правилами поведения с незнакомыми людьми.
Воспитывать бережное отношение к природе.
Воспитание трудолюбия.
Беседа: ««Как избежать беды»
Д/ и: «Береги живое»
Труд: привлечь Кирилла и Самиру к подготовке стола к завтраку. Самостоятельная деятельность в игровых уголках.
Занятие 1. ФЭМП
№3 Метлина с. 44 К/З с. 56
2. Музыкальное
Закреплять умение определять, в какой из двух совокупностей больше (меньше) предметов
По плану музыкального руководителя
Прогулка Продолжать закреплять и систематизировать знания о воробье; Обогащать словарный запас художественным словом о воробье; активизировать внимание и память.
Способствовать умению быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.
Развивать желание выполнять работу дружно.
Упражнять в прыжках на двух ногах. Наблюдение за воробьем
Загадки: Угадайте, что за птица Скачет по дорожке,
Словно кошки не боится — Собирает крошки,
А потом на ветку — прыг
И чирикнет «чик-чирик»! (Воробей.)
Чик-чирик — К зернышкам прыг!
Клюй, не робей! Кто это? (Воробей.)
Подвижная игра: «Кот и мыши».
Игра с подгруппой : «Догони меня»
Труд: Сбор семян цветов
Индивидуальная работа с Амиром.
Самостоятельные игры с выносным материалом.
2 половина дня
Трудовая д-ть Учить внимательно слушать художественное произведение.
Развитие трудовых навыков. Чтение Дмитрий Мамин – Сибиряк «Аленушкины сказки»
Труд: поручить Ксюше и Зарине протереть пыль с листьев цветов
Самостоятельная деятельность по рисованию «Мои любимые игрушки»
Дата, день не дели/режимные моменты Специально организованная деятельность Задачи Совместная деятельность взрослых с детьми Свободная самостоятельная деятельность детей
19.09.2019 г.
Четверг
Утро
Систематизировать знания о труде людей осенью: уборка урожая, заготовка продуктов на зиму, утепление жилищ домашних животных.
Закрепить культурно – гигиенические навыки перед едой.
Закрепление знания о труде помощника воспитателя Беседа на тему: «Труд людей осенью»
Д/у «Водичка-водичка, умой наше личико».
Наблюдение за трудом помощника воспитателя. Рассматривание иллюстраций на тему «Что растет в саду, в огороде»
Занятие 1. Речевое развитие:
Чтение худ. лит-ры: сказка Н. Сладкова «Осень на пороге» К/З с. 53
2. Физкультурное с/м Создание условий для обучения связному последовательному пересказу текста с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих последовательность событий
По плану физ. инструктора
Прогулка Учить различать автомобили по их назначению;
Формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия.
Продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами (рулями)
Приучать к чистоте и порядку
Развивать ловкость Наблюдение за автомобилем.
Загадка: Их видно повсюду, их видно из окон, По улице движутся длинным потоком. Они перевозят различные грузы —Кирпич и железо, зерно и арбузы. За эту работу мы их полюбили, Они называются. (автомобили).
Подвижная игра: «Цветные автомобили».
Игра с подгруппой : «Мышеловка»
Труд: Сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание дорожек.
Индивидуальная работа с Амиром Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться. Игры с выносным материалом: лопатки, ведра.
2 половина дня
Художественная деятельность
Трудовая д-ть
Профилактика простудных заболеваний
Развитие слухового внимания.
Развитие мелкой моторики
Дыхательное упражнение «Дуем, дуем не задуем».
Д /и «Кто позвал?»
Пальчиковая гимнастика «Ду-ду-ду».
Труд: поручить Анжеле и Дине навести порядок в кукольном уголке
Дата, день недели/режимные моменты Специально организованная деятельность Задачи Совместная деятельность взрослых с детьми Свободная самостоятельная деятельность детей
20.09.2019 г.
Пятница
Утро
Развивать представление детей о правилах поведения в ДОО.
Формировать умение отвечать на вопросы
Развитие трудовых навыков. Беседа на тему: «Воспитанность и вежливость
Д/ и: «Как ты помогаешь маме».
Труд: Анжелу и Кирилла назначить дежурных по столовой. Слушание песен про дружбу.
Занятие 1. Худ-эстет. развитие. Лепка:
«Яблоки и ягоды» Т. С. Комарова (Новая) с. 23
2. Физкультурное н/в Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы разной величины
По плану физ. инструктора
Прогулка Познакомить с рябиной, показать ее строение: ствол, ветви, листья, ягоды; рассмотреть ее яркий осенний наряд.
Учить быстро, двигаться и не сталкиваться. Развитие увертливости. Развитие Воспитание желания участвовать в трудовой дея-ти. Наблюдение за рябиной.
Загадка: Прилетает в гости к ней Стайка алых снегирей, По ветвям они снуют, Красны ягодки клюют. (Рябина.)
Рябина — высокое стройное дерево, она растет не только в лесах, но и в парках, и садах. Часто рябину сажают вдоль изгородей домов, чтобы радовала людей разными золотисто-красными листьями, надела ожерелье из алых ягод.
Подвижная игра: «Птички и кошка».
Игра с подгруппой : «Бездомный заяц».
Труд: Сбор крупного мусора на участке, подметание дорожек. Индив. работа: с Диной и Артемом Т. «Брось дальше!», «Кто быстрее добежит до флажка?».
Цели:- учить выполнять упражнение с мячом;
развивать глазомер, быстроту бега.
2 половина дня
Игровая деятельность
Профилактика простудных заболеваний.
Развитие речи
Воспитать культуру поведения в общественных местах Дыхательное упражнение «Часики»
Разучивание потешки «Наши уточки с утра»
Сюжетная игра «Идем на концерт». Игры с кубиками
Дата, день недели/режимные моменты Специально организованная деятельность Задачи
Совместная деятельность взрослых с детьми
Свободная самостоятельная деятельность детей
09.09.2019г.
Понедельник
Утро
Формировать дружеские доброжелательные отношения между детьми, продолжать знакомить с детским садом и группой.
Активизировать речь детей.
Воспитывать трудолюбие Рассматривание иллюстрации альбома “Будни детей”
Речевая игра “Кто как кричит?”
Труд уборка игрушек и строй. мат-ла. Рисование “Что я делал летом”
Рассматривание альбомов “Наша группа”, “Сотрудники детского сада”
Занятия 1. Музыкальное
2. Познание. Позн. ислед. деят. :
«У медведя во бору грибы, ягоды беру… Сезонные наблюдения (Ранняя осень)» К/З с. 48 по плану музыкального руководителя
закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе; формировать представления о растениях леса: грибах и ягодах
Прогулка Расширять знания о внешнем виде и повадках воробья;
Воспитывать внимание и наблюдательность.
Учить быстро, двигаться и не сталкиваться. Развитие увертливости.
Развивать внимательность.
Развитие воспитания желания участвовать в трудовой деятельности Наблюдение за воробьем
Воробей по лужице
Прыгает и кружится,
Перышки взъерошены,
Хвостик распустил.
Чем все воробьи похожи друг на друга?
В чем их различие?
Чем питаются воробьи?
Подвиж. Игра: «Медный пень»
Игра с подгр. : «Щука и караси»
Индивид. работа: с Кирилом «собери игрушки»
Труд: подмести веранду от листьев Повторение раннее изученных подвижных игр, П/ и: “Кот и мыши», разучивание слов для этой игры.
2 пол. дня
Игровая деят-ть Формируем умение слушать, отвечать на вопросы по тексту.
Соотносить форму,цвет и вкладыш. Худ. лит-ра: Чтение детям В. Катаев "Дудочка и кувшин"
Д\И. «Подбери ключ к замку» Самостоятельная деятельность в центрах активности.
Дата, день недели/режимные моменты Специально организованная деятельность
Задачи Совместная деятельность взрослых с детьми Свободная самостоятельная деятельность детей
10.09.2019г.
Вторник
Утро
Формирование основ безопасности жизнедеятельности.
Способствовать форм-ю самостоятельности Беседа “Как я забочусь о своем здоровье”.
Чтение К. Чуковского “Айболит”
Труд: предложить детям расставить игрушки на свои места. Рассматривание иллюстраций и сюжетных картинок.
Занятие 1. Художественно-эстетическое развитие. Рисование:
Рисование по замыслу:
«На яблоне поспели яблоки» Т. С. Комарова (Новая) с. 25
2. Физкультурное б/м Продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви, учить детей передавать в рисунке образ фруктового дерева. Закреплять приёмы рисования листвы.
По плану физ. инструктора
Прогулка Формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее)
Развитие ловкости. Развитие умения ориентироваться в пространстве. Воспитание желания участвовать в трудовой дея-ти.
Развивать ловкость.
Наблюдение за сезонными изменениями.
Стих-е: Миновало лето, Осень наступила. На полях и в рощах Пусто и уныло. Птички улетели, Стали дни короче. Солнышка не видно, Темны-темны ночи.
Загадка: Висят на ветке золотые монетки. (Осенние листья.)
Подвижная игра: «Догони меня».
Игра с подгруппой : «Найди свой цвет».
Труд: Уборка мусора на участке.
Индивидуальная работа с Амиром. «Поймай мяч» Подвижные игры по желанию детей.
Самостоятельные игры с выносным материалом.
2 половина дня
Чтение художественной литературы
Воспитывать привычку и потребность в ЗОЖ.
Развивать музыкальный слух, приобщать к музыкальным произведениям русской классической музыки.
Развивать словарный запас детей Гимнастика после сна.
Д/и “ Узнай мелодию”.
Чтение С. Маршака “Мяч”. Рассматривание иллюстраций к сказкам, стихам, песенкам.
Дата, день недели/режимные моменты Специально организованная деятельность Задачи Совместная деятельность взрослых с детьми Свободная самостоятельная деятельность детей
11.09.2019 г.
Среда
Утро
Закреплять знания детей о дарах леса
Развитие внимания
Воспитание трудолюбия.
Беседа: Съедобные и несъедобные грибы и ягоды”
Д/ и: «Сосчитай грибы»
Труд: привлечь Мишу и Ксюшу к подготовке стола к завтраку. Рассматривание выставки “Дары осени”
Занятие 1. ФЭМП
№2 Метлина с. 44К/З
2. Музыкальное
Закрепить умение находить много предметов и один предмет в специально подготовленной обстановке
По плану музыкального руководителя
Прогулка Закреплять знания о сезонных изменениях в природе
Способствовать умению быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.
Развивать желание выполнять работу дружно.
Упражнять в прыжках на двух ногах. Наблюдение за работой в огороде
Стих – е:Дуют ветры буйные,
Ходят тучи темные,
Не видать в них света белого,
Не видать в них солнца красного.
Как изменились погода, природа?
Что изменилось в огороде?
Когда наступают холода, как вы одеваетесь?
Как вы думаете, что будет с клубникой с наступлением холодов,
Подвижная игра: «Кот и мыши».
Игра с подгруппой : «Догони меня»
Труд: Сбор семян цветов
Индивидуальная работа с Анжелой.
Самостоятельные игры с выносным материалом.
2 половина дня
Трудовая д-ть Помочь детям запомнить и выразительно читать песенку.
В. В. Гербова, с. 40
Развивать игровую деятельность
Привлекать детей к труду Заучивание русской народной песенки “Тень-тень-потетень”
Сюжетно-ролевые игра: “Путешествие в лес”.
Труд в природе. Закреплять умения поливать растения в уголке природы