Календарь жизни группы. Из опыта работы. (4 фото)
Валентина Родюкова
Календарь жизни группы. Из опыта работы.
▼ Скачать + Заказать документы
Я часто в своей работе использую фотоаппарат,потому что считаю,что родителям всегда интересно знать,чем занимается их ребёнок в детском саду целый день. Я решила им помочь в этом и,поэтому фиксировала все интересные моменты жизни группы,которые после обретали воплощение в фотографиях. На протяжении двух лет вместе с ребятами мы создавали свой календарь группы. В средней группе результатом нашей деятельности стала папка-передвижка со всеми значимыми и не очень моментами нашей жизни в стенах детского сада. Это были и режимные моменты,и представления кукольного театра,который приезжал к нам в гости,и наши занятия, и праздники,и многое другое.
Публикация «Календарь жизни группы, Из опыта работы,» размещена в разделах
На следующий год мы создали альбом "Один день из жизни группы",но, к сожалению, он затерялся во время ремонта.
А в подготовительной группе ребята стали соавторами нашего календаря,т. к. здесь мы помещали не только фото и рассказ о прожитом дне,но и зарисовки ребят,их впечатления о событиях дня.
.Я бережно храню эти работы,потому что наши выпускники учатся в школе рядом с детским садом и часто заходят в гости,они любят посмотреть на себя маленьких и вспомнить своё беззаботное детство.
И вот пришло время нового набора деток,но традицию ведения дневника я не оставила и с первых дней деток в группе я старалась запечатлеть их первые робкие шаги к дружбе в коллективе,их первые работы и праздники. Теперь это стало сделать проще с компьютерными технологиями,которые я потихоньку осваиваю в работе,поэтому я создала презентацию первого года жизни детей в группе "Летопись группы №5. Как всё начиналось"(начата 2 июня 2014 года). Не судите строго,это мой первый опыт презентации. Продолжение следует.
Публикации по теме:
«Привлечение родителей к формированию у детей ценностей здорового образа жизни» (сообщение из опыта работы)
Сегодня очень важно нам, взрослым, формировать и поддерживать интерес к оздоровлению как самих себя, так и своих детей. «Родители являются.
Формирование основ здорового образа жизни у дошкольников (из опыта работы)
Формирование основ здорового образа жизни у дошкольников. Из опыта работы Ивановой Надежды Ивановны, воспитателя МБ ДОУ «Детский сад №.
Из личного опыта: «Форма работы с семьей в период адаптации детей 3-го года жизни»
Из личного опыта: «Форма работы с семьей в период адаптации детей 3-го года жизни» Каждый человек хранит в себе память о детстве, отрочестве,.
Мяч в жизни дошкольника (из опыта работы) Упражнения, способствующие обучению детей игре с мячом в саду и дома
ИНДИВИАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ 1. Ходьба на носках, мяч в руках, руки вытянуты вверх 2. Ходьба на пятках, мяч в руках за головой 3. Ходьба в полуприседе,.
Мяч в жизни дошкольника (из опыта работы). Игры с бросками, ловлей и ведением мяча
1. «МЯЧ ВОДЯЩЕМУ» Команды строятся в круги, в центре которых водящие с мячом. Он поочередно бросает мяч игрокам своей команды и получает.
Обобщение опыта работы «Формирование основ здорового образа жизни детей дошкольного возраста»
Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста. (обобщение опыта работы) Дошкольный возраст – особенно важный и.
Обобщение опыта работы по теме «Охрана здоровья и формирование здорового образа жизни»
" Я не боюсь еще и еще раз сказать: забота о здоровье - важнейшая работа воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная.
«Приобщение детей третьего года жизни к истокам русской народной культуры» (из опыта работы)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Радость» общеразвивающего вида» Приобщение детей третьего.
Консультация «Театрализованная деятельность в жизни слабослышащих детей» (из опыта работы)
Я работаю в группе для детей с нарушением слуха. Группу посещают дети разного возраста (от 2 до 6 лет) и разного уровня развития. Наличие.
Выступление на педсовете «Приобщение детей старшей группы к здоровому образу жизни» (из опыта работы)
Моя главная задача – организовать педагогический процесс, сберегающий здоровье ребенка дошкольного возраста и воспитывающий ценностные отношения.