Людмила Швецова
Календарь тематических недель для детей раннего возраста (первое полугодие)
▼ Скачать + Заказать документы
Календарь тематических недель для детей раннего возраста
Сентябрь:
1 неделя «До свидания, лето». Цель: закрепить знания детей о том, что окружающий мир многоцветен и разнообразен, познакомить детей с характерными признаками лета.
Понедельник : «Лето красное прошло».
Беседа о характерных признаках лета, П/и «Пальчики здороваются», общение «Домик для моей одежды», Наблюдение за ветром, П/и «Мотылек», С/р игра «Кукла Таня едет в гости», П/и «Ходит Ваня», Знакомство с кукольным уголком
Публикация «Календарь тематических недель для детей раннего возраста (первое полугодие)» размещена в разделах
Вторник: «Самые разные цветы».
Рассматривание иллюстраций с цветами, Чтение потешки «Гуси, гуси, га-га-га…», Наблюдение за птицами, П/и «Карусели», Наблюдение и совместный полив цветов, П/и «Птицы и автомобиль», Знакомство с книжным уголком, Рассматривание и чтение сказки «Колобок»
Среда: «Летние фантазии».
Рисование красками «Радуга», Наблюдение за ветром, С/р игра в уголке доктора «Лечим куклу», П/и «У медведя во бору», Знакомство с дидактическим уголком - Игры с матрешками
Четверг: «Летом» Чтение отрывка из рассказа «Летом» Н. Павловой.
Беседа по прочитанному произведению, Чтение и рассматривание иллюстраций к потешеке» Водичка, водичка…», Игры с крупным строительным материалом, П/и «Мотылек», С/р игра «Кукла Таня едет в гости»
Пятница: «Из жизни муравьев».
Наблюдение за муравьями, Рассматривание иллюстраций, П/и «У медведя во бору», Знакомство с уголком природы
2 неделя : «Наша группа». Цель: адаптировать детей к условиям детского сада, познакомить с детским садом – его помещениями (групповой комнатой, умывальной комнатой, спальней) и оборудованием группы (личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр., способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.
Понедельник : «Наша группа».
Знакомство с кукольным уголком, строительным уголком, П/и «Ты куда идешь?», Наблюдение за облаками, П/и «Пузырь», Чтение потешки «Курочка-рябушечка»
Вторник: «Умывальная комната».
Знакомство с уголком «Парикмахерская», Чтение потешки «Водичка, водичка…», Игра «Прокати мяч», Игры в кукольном уголке «Покупаем кукол», Игры с мозаикой «Рыбки», Наблюдение за птицами, П/и «Солнышко и дождик», П/и «Перепрыгнем через ручеек»
Среда: «Наша спальня».
С/р игра «Уложим кукол спать в кроватки», Чтение и рассматривание иллюстраций к потешке «Петушок – золотой гребешок», П/и «Птицы и автомобиль», Игра «Прятки с игрушками», Игры с мозаикой только синего цвета, Чтение стихотворения С. Маршака «Мыльные пузыри»
Четверг: «Приемная».
Общение «Домик для моей одежды», Повторение потешки «Курочка-рябушечка», Наблюдение за насекомыми, П/и «Мотылек», П/и «Догони мяч», Игры в книжном уголке
Пятница: «Наш участок».
Наблюдение за клумбой с цветами, игра «Иди ко мне», игры со строительным материалом «Дорога для матрешек», Игры с природным материалом, П/и «Кот и мыши», Чтение и рассматривание иллюстраций к потешке «Сорока-белобока», Игры с машинами, Игры в уголке для рисования «Заштрихуем круги на бумаге»
3 неделя : «Урожай». Цель: расширять представления детей об осени, о времени сбора урожая.
Понедельник : «Осень».
Беседа о характерных признаках осени, Игра «Вместе с Мишкой», Наблюдение за ветром, П/и «Перепрыгни через ручеек», П/и «Солнышко и дождик», Игра «Хоровод с куклой», С/р игра «Сделаем кукле прическу»
Вторник: «Овощи».
Рассматривание иллюстраций по теме, Игра «Хоровод», Чтение и рассматривание иллюстраций к потешке «Петушок – золотой гребешок», Игры со строительным материалом, Наблюдение за овощами на грядке, Игра «Побежали на травку – убежали с травки», Игра «Ловись, рыбка», Игры в дидактическом уголке «Собирание мозаики, пазлов», Ситуация «В какие игры можно играть в группе?»
Среда: «Фрукты».
Рассматривание иллюстраций по теме, Игра «Пришел Петрушка», С/р игра «Что болит у куклы?», чтение стихотворения Е. Благининой «Новая одежда», Наблюдение за природой осенью, П/и «Пузырь», Игры с неваляшками, Самостоятельная работа с карандашами и мелками
Четверг: «Ягоды».
Рассматривание иллюстраций по теме, Пальчиковая игра «Ути-ути», С/р игра «Катаем в коляске кукол», Наблюдение за падающими листьями, П/и «Большие ноги», Д/и «Найди такой же листочек», Игра «Соберем игрушки», Пальчиковая игра «Тук-тук»
Пятница: «Грибы».
Рассматривание иллюстраций по теме, Игры в строительном уголке «Строим башни – у кого выше», разучивание потешки «1, 2, 3, 4, 5! Вышли пальчики гулять», Наблюдение за небом, П/и «Ветерок», Игра «Найди и назови», игра «Лягушата и жучок», С/р игра «К кукле Маше в гости»
4 неделя : «Краски осени». Цель: познакомить с сезонными изменениями в природе, воспитывать положительное отношение к природе, знакомить с правилами безопасного поведения на природе.
Понедельник : «Здравствуй, осень золотая».
Беседа о времени года «Осень», Игра «Спрячем мячик», Игры с крупным строительным материалом, Игра «Найли такой цвет, который я покажу», Наблюдение за облаками, П/и «Солнышко и дождик», П/и «Пузырь», Игры в дидактическом уголке «Шнуровки, пазлы, лото, разрезные картинки», Игры с листьями
Вторник: «Осенний лес».
Рассматривание иллюстраций, Игра «Еле-еле», Игры с пирамидками «Разложить по цвету и величине», Чтение песенки-потешки «Вот и люди спят», Наблюдение за дворником, П/и «Пчелки», Игры с листьями, Игра «Разложи мячи по величине», Игры с мозаикой синего цвета, Повторение потешки «Водичка, водичка…»
Среда: «Цветы на клумбе».
Рассматривание иллюстраций, Игра «Мы едем к бабушке», Чтение и рассматривание иллюстраций к потешке «Ладушки», Наблюдение за клумбой, П/и «Веселые гуси», Игра «Мяч», Игры с куклами и катание игрушек на машинах
Четверг: «Природа».
Беседа о времени года «Осень», Чтение потешки «Чики-чики-чикалочки», Рассматривание иллюстраций в книжном уголке, Д/и «Узнай и назови овощи», Наблюдение за насекомыми, Д/и «Поручения», П/и «Лохматый пес», Игра «Вежливый медвежонок»
Пятница: «Одежда людей».
Рассматривание иллюстраций, Д/и «Шары для нанизывания», Чтение и рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок», Н/и «Собери по цвету», Наблюдение за одеждой прохожих, П/и «Солнышко и дождик», П/и «Зайка беленький сидит…», Д/и «Найди и назови», Игры со строительным материалом «Построим дорогу для машин», Разучивание потешки «Кран, откройся! Нос, умойся!»
Октябрь:
1 неделя : «Животный мир». Цель: учить детей узнавать и называть домашних животных и птиц, закрепить знания детей о повадках домашнего животного.
Понедельник : «Кошечка».
Рассматривание иллюстраций по теме и игрушку-котика, П/и «Кот и мыши», полить цветы и обтереть листья, Игра «Румяные щечки», Наблюдение за травянистыми растениями, П/и «Раздувайся, мой шар», С/р игра «К кукле Маше в гости», Игра «Спрячем веселый мяч»
Вторник: «Верный друг».
Рассматривание иллюстраций по теме и игрушку-песика, Игра «Найди фары для автомобиля», наблюдение за собакой, П/и «Лохматый пес», Игра «Девочка чумазая», П/и «Кот и мыши»
Среда: «Кто пасется на лугу».
Рассматривание иллюстраций и рассказ воспитателя о животных, Игры со строительным материалом «Заборчик», Д/и «Кто что ест?», Наблюдение за деревьями, П/и «Побежали на травку – убежали с травки», П/и «Карусель», Игра «Две машины»
Четверг: «Вышла курочка гулять…».
Чтение потешки «Гуси, гуси, га-га-га…», Игры с мозаикой «Курочка и цыплята», Наблюдение за птицами, Игра «Маленькие и большие», рассматривание иллюстраций к сказке «Курочка Ряба», П/и «Самолеты на посадку», Игра «Круглые предметы»
Пятница: «Мамы и их малыши».
Рассматривание иллюстраций «Животные и их детеныши», Чтение потешки «Курочка-рябушечка», Д/и «Прокати мячик с горки», Пальчиковая гимнастика «Ути-ути», Наблюдение за деревьями и кустарниками, П/и «На нашем участке», П/и «Петушки цыплята»
2 неделя : «Я и моя семья». Цель: формировать представление о семье, воспитывать доброжелательное отношение к родным людям, закреплять знания своего имени, имен своих родных, учить называть маму по имени; обогащать активный и пассивный словарь детей.
Понедельник : «Мое имя».
Беседа «Мое имя», Пальчиковая игра «Совушка-сова», Наблюдение за солнцем, П/и «Беги к тому, кого назову», Игра «Прокати мяч», Д/и «Чудесный мешочек», П/и «Вышла курочка гулять», Игры в кукольном уголке
Вторник: «Мамочка любимая».
Рассматривание маминых фотографий, П/и «Бегите ко мне», Игра «Хоровод с куклой», Наблюдение за небом, П/и «По узенькой дорожке», Чтение и рассматривание иллюстраций к потешке «Сорока-белобока», П/и «Кот и мыши»
Среда: «Мой папа самый лучший».
Рассматривание папиных фотографий, Пальчиковая игра «Коза», П/и «Попади в цель», Игра «Соберем мячики», П/и «Какой песок тяжелее?», П/и «Поезд», Пальчиковая гимнастика «Ладушки», Игры с машинами
Четверг: «Братики-сестрички».
Беседа «Братики-сестрички», Д/и «Узнай по звуку», Д/и «Поручение», П/и «Птички», Наблюдение за солнцем, П/и «Солнышко и дождик», П/и «Вышла курочка гулять», Чтение рассказа Л. Славиной «Таня и братик»
Пятница: «Семейный альбом».
Рассматривание семейных альбомов и обсуждение, Пальчиковая игра «Сорока-ворона», Игра «Где же наши ручки?», Игра «Топ-топ, хлоп-хлоп», Наблюдение за деревьями, Д/и «Покажи листочек такого же цвета», Пальчиковая игра «Пальчик, пальчик, где ты был?», Д/и «Оденем куклу на прогулку», П/и «Кошечка крадется»
3 неделя : «Наш быт». Цель: расширение представлений детей о предметах ближайшего окружения, их назначении.
Понедельник : «Такая разная посуда».
Знакомство с кухонной посудой, С/р игра «Покормим игрушечную кошечку», Рассматривание картины «Мама кормит дочку», П/и «Солнышко и дождик», П/и «Бегите ко мне», Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка», Игра «Гав-гав»
Вторник: «Чудесный мешочек» (с кукольной посудкой).
С/р игра «Сварим обед», Д/и «Разложи предметы по группам», П/и «Птички и кот», Игра «Прятки со зверюшками», П/и «Кидаем мячики»
Среда: «Федорино горе».
Игра «Вместе с Федорой держим правильно ложку», Пальчиковая игра «Коза», П/и «Где звенит?», Игра «Посмотри и угадай», Д/и «Куда спряталась посуда?», П/и «Лохматый пес», Игры с настольными играми «Картинки-половинки, вкладыши»
Четверг: «Наша мебель».
Рассматривание иллюстраций по теме и сравнение с групповой мебелью, Д/и «Найди такую же мебель», Игры в кукольном уголке «Уложи куклу спать», П/и «Догоните меня», Д/и «Найди по звуку», Игра «Лягушата и жучок», Игра «Чего не стало?», П/и «Солнышко и дождик»
Пятница: «Стол и стул»
Рассматривание и сравнение мебели, Игра «Принеси и покажи», Игра «Осенние листья», С/р игра «Сделай мне прическу», П/и «Через ручеек», Чтение книг из книжного уголка по желанию детей
4 неделя : «Здоровейка». Цель: формировать начальное представление о здоровом образе жизни.
Понедельник : «Части лица».
Рассматривание частей лица, артикуляционная гимнастика, Повторение потешки «Еду, еду», Игры в строительном уголке «Домик для зверюшек», П/и «Пузырь», П/и «Птички»
Вторник: «Ручки да ножки».
П/и «Мой веселый звонкий мяч», Чтение потешки «Ладушки, ладушки», Игра «Прыг-прыг, топ-топ», Игры в кукольном уголке, П/и «Наседка и цыплята», Д/и «Сложи целое из четырех частей», П/и «Воробышки и автомобиль», Показ сказки «Колобок» с помощью настольного театра
Среда: «Части тела».
Рассматривание куклы, Пальчиковая игра «Где же наши ручки?», игра с кистями рук, Д/и «Поручения», П/и «Где звенит?», Игра «Лошадка», игры с водой «Тонет-не тонет», Катание мяча в парах, Игра «Сделаем матрешке бусы»
Четверг: «Кукла Катя».
Беседа «Что может заболеть у куклы?», С/р игра «Лечим Катю», Упражнение «По мостику», Игры в уголке «Доктор»
Пятница: «Если ты здоров».
Беседа о здоровом образе жизни, Игра «Догони мяч», Катание машин и кукол, Пальчиковая игра «Ладушки», Игра «Поручения», П/и «Солнышко и дождик», П/и «Птичка», Упражнение «Проползи под шнуром»
Ноябрь:
1 неделя : «Мой город». Цель: совершенствовать начальные представления о родном крае, формировать навыки бережного отношения ко всему окружающему.
Понедельник : «Дома на нашей улице».
Рассматривание иллюстраций с домами нашего города, П/и «Догони мяч», Игра «Утенок, гусенок, цыпленок», Игры в сенсорном уголке, Наблюдение за домами на улице, П/и «Вышла курочка гулять», С/р игра «Сделай мне прическу», Игры «Вкладыши, пирамидки», Игра «Поезд»
Вторник: «Транспорт на улицах нашего города».
Рассматривание иллюстраций, П/и «Догоните меня», П/и «Птицы и автомобиль», Чтение потешки «Водичка, водичка…», Игра «Разноцветные колечки», П/и «Звени, колокольчик», Игра «Большие и маленькие», П/и «Кто тише?», Игры в строительном уголке «Дорога для машин»
Среда: «Растения на улице».
Рассматривание иллюстраций с растениями нашего города, Наблюдение за деревьями, П/и «Кто тише?», Показ сказки «Репка», С/р игра «Оденем куклу после сна», П/и «Поймай мячик», Д/и «Разложи одежду для кукол по полочкам», Игра «Автомобиль»
Четверг: «Пернатые друзья».
Наблюдение за птицами, Пальчиковая игра «Сорока-белобока», Повторение стихотворения «Кораблик», П/и «Вышла курочка гулять», Игры в уголке ряженья, Чтение книг по желанию детей, Рассматривание плаката «Что мы делаем осенью», Игра «Маленькие ножки бежали по дорожке», П/и «Воробышки и автомобиль», Игра «Все захлопали в ладоши»
Пятница: «Береги свой город».
Игры со строительным материалом «Башни и гаражи для мишки», Игра «Игра с куклой», Наблюдение за деревьями, Игры с природным материалом, Наблюдение за работой воспитателя в уголке природы, П/и «Солнышко и дождик», Игра «Мы топаем», П/и «Колокольчик, звени», Игры с водой «Рыбалка»
2 неделя : «Транспорт». Цель: расширить представления детей о различных видах транспорта и их назначении.
Понедельник : «Мои машинки».
Рассматривание иллюстраций, знакомство с машинами в строительном уголке, П/и «Догоните меня», Игры в кукольном уголке, Д/и «Разложи по цвету», С/р игра «Причеши кукол»
Вторник: «Грузовичок».
Рассматривание строение грузовика, П/и «Ровным кругом», Игра «Умывалочка», Д/и «Узнай по звуку», П/и «Кто тише?», Инсценировка сказки «Курочка Ряба», Игра «Привет, ладошка
Среда: «Самолетики».
Рассматривание строения самолета, Игры в строительном уголке, Д/и «Найди мне маму», П/и «Поезд», П/и «Где же наши ручки?», Игры в сенсорном уголке «Вкладыши, пирамидки, прищепки», П/и «Солнышко и дождик»
Четверг: «Кручу, кручу, педали кручу».
Рассматривание строения велосипеда, П/и «Пузырь», Игры с мозаикой «Сложи целое из частей», Пальчиковая игра «Репка», Игры в строительном уголке, Игра «Катание мяча в парах»
Пятница: «Мой друг-самокат».
Рассматривание строение самоката, П/и «Ровным кругом», Повторение игры «Мы топаем», П/и «Все захлопали в ладоши», Игра «Стоит домик», Рисование по обводкам
3 неделя : «Город мастеров». Цель: дать начальные представления о профессиях ближайшего окружения.
Понедельник : «Витаминку получите».
Беседа о профессии медицинской сестры, Игра «Тихо мы в ладошки ударим», Игры в дидактическом уголке, П/и «Через ручеек», П/и «Самолеты», Игры в уголке доктора, Игра «Изучаем цвета»
Вторник: «Мишка заболел».
Беседа о профессии врача, Пальчиковая игра «Ладушки», Игры в строительном уголке «Построим домики для игрушек», П/и «У медведя во бору», Игры детей с мозаикой и вкладышами, П/и «Поезд», Игры с водой, Игра «Прокати мяч»
Среда: «Поварята».
Беседа о профессии повара, П/и «Птички и кот», Игра «Как тебя называть?», Игры с мыльными пузырями, С/р игра «Помой посуду», П/и «Пузырь», Д/и «Овощи»
Четверг: «Магазин игрушек».
Рассмотреть иллюстрации в книге А. Барто «Игрушки», Игра «Прятки с игрушками», Игры с мозаикой только синего цвета, С/р игра «Высушим кукле волосы», Пальчиковая гимнастика «Пальчик о пальчик», Игры детей с песком
Пятница: «Водители».
Беседа о профессии водителя, Игровая ситуация «Мы едем к бабушке», П/и «Колокольчик, звени», П/и «Воробышки и автомобили», Игры в уголке ряженья, Игра «Справа – слева»
4 неделя : «Кто как готовится к зиме». Цель: знакомить детей с миром диких животных, учить узнавать и называть животных по отличительным признакам.
Понедельник : «Дикие животные».
Беседа о диких животных, рассматривание иллюстраций, П/и «Догоните меня», Пальчиковая гимнастика «Пальчик-мальчик», Д/и «Поручение», Игра «Кто быстрее построит башню?», Д/и «Кого не стало?»
Вторник: «У медведя во бору».
Рассматривание иллюстраций «Как медведь готовится к спячке», П/и «У медведя во бору», Пальчиковая игра «Ладушки», Игры в сенсорном уголке «Пирамидки, вкладыши», Игра «Мы ногами топ, топ, топ», Д/и «Найди мне маму»
Среда: «Волк да лиса».
Рассматривание иллюстраций «Как волк и лиса готовятся к зиме», Упражнения на звукоподражание, Настольные игры «Собери из частей», «Картинки-половинки», П/и «Птички и кот», Пальчиковая игра «Тук-тук»
Четверг: «Зайчик серый-зайчик белый».
Рассматривание иллюстраций и беседа по ним, П/и «Ровным кругом», П/и «Через ручеек», Настольные игры «Кубики», Игра «Маленькие и большие»
Пятница: «Прыг-прыг да чик-чирик».
Рассмотреть иллюстрации «Как пернатые друзья готовятся встретить зиму», Упражнения на звукоподражания, Игра «Стоит домик», Показ настольного театра сказки «Репка», П/и «Воробышки и автомобиль», Игра «Коза рогатая»
Декабрь:
1 неделя : «Здравствуй, зимушка-зима!». Цель: знакомить детей со временем года «зима», развивать речь, память, воспитывать любознательность, расширение представлений о безопасном поведении зимой.
Понедельник : «Зимушка-зима».
Рассматривание иллюстраций с изображением зимних пейзажей, П/и «Зайка беленький сидит», Игра «Руки вверх и на бочок», П/и «Курочка и цыплята», Чтение потешки «Петушок», Игры в дидактическом уголке
Вторник: «Зимняя прогулка».
Рассматривание иллюстраций с изображением зимних парков, П/и «Цветные автомобили», Д/и «Поручение», Игра «Прятки», Д/и «Узнай на слух», С/р игра «Собираемся в гости»
Среда: «Простоквашино».
Просмотр мультфильма «Зима в Простоквашино», Беседа после просмотра, П/и «Догони мячик», Игра «Вагончики поехали – тук, тук, тук», П/и «Через ручеек», Повторение потешки «Вот и люди спят», «Водичка, водичка…»
Четверг: «Ура! Зима!»
Беседа о зимних забавах, П/и «Кто тише?», Пальчиковая игра «Дятел», Речевая игра «Громко – тихо», П/и «Зайка серый умывается», С/р игра «Ждем гостей»
Пятница: «Снег-снежок».
Беседа о времени года «Зима», Игра «Что катится?», П/и «Кто тише?», Игра «Кошка», Д/и «Свойства снега», Чтение по желанию детей
2 неделя : «Комнатные растения». Цель: воспитывать интерес к жизни растений, желание ухаживать за ними, формировать представления детей о пользе растений.
Понедельник : «Наши друзья».
Беседа о комнатных растениях, Наблюдение за воспитателем «Как ухаживать за растениями», Д/и «Поручение», Игра «Это Я», П/и «Мяч»
Вторник: «Наши друзья».
Знакомство с растениями детского сада, Д/упражнение «Полей цветы», П/и «Зайцы и лиса», Игра «Мы топаем», П/и «Пузырь», Игры в дидактическом уголке
Среда: «Зеленые друзья».
Беседа о пользе комнатных растений, П/и «Пузырь», Д/и «Поручение», Игра «Кто как кричит?», П/и «Через ручеек», С/р игра «Собери кукол на прогулку», Д/и «Узнай по описанию»
Четверг: «Зеленые друзья».
Беседа о лекарственных растениях, рассматривание иллюстраций, Д/и «Из чего сделаны предметы?», П/и «Зайка серый умывается», Пальчиковая игра «Дятел»
Пятница: «Огород на окне».
Рассматривание «Огорода на окне», П/и «Колокольчик, звени», Д/и «Узнай по звуку», Игра «Потопаем, похлопаем», Игры в дидактическом уголке
3 неделя : «Новогодний калейдоскоп». Цель: закрепить знания детей о признаках зимы, вспомнить зимние забавы, развивать активную речь, знакомить с малыми фольклорными жанрами.
Понедельник : «Белоснежные комочки».
Рассматривание иллюстраций, Д/и «Поручение», Пальчиковая гимнастика «Как у нас семья большая», Игры в дидактическом уголке «Застежки», П/и «Догони мяч»
Вторник: «Санки-саночки».
Беседа о зимних забавах и способах передвижения зимой, П/и «Догоните меня», Игра «Хлоп-хлоп ручками», Игра «Что катится?», П/и «Птички в гнездышке»
Среда: «Ура! Хоккей!».
Беседа о зимних видах спорта, рассматривание иллюстраций, Чтение книг по желанию детей, Пальчиковая гимнастика «Апельсин», П/и «Зайка серый», С/р игра «Собери куклу на прогулку»
Четверг: «Зимний лес».
Рассматривание иллюстраций с пейзажами зимнего леса, П/и «Птички и кот», Игра «Дружно ручки поднимаем», П/и «Автомобили»
Пятница: «Как по снегу, по метели трое саночек летели».
Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели», П/и «Воробышки и кот», Игры в кукольном уголке, П/и «Догоните мяч»
4 неделя : «Подготовка к Новому году». Цель: формировать представления детей о безопасном поведении в новогодние каникулы, элементарные представления об украшениях на елку, познакомить с волшебными персонажами.
Понедельник : «Новогодние подарки для кукол».
Беседа о подарках, Рассматривание иллюстраций, Игра «Что это у нас?», Чтение стихотворения Е. Благининой «Встали девочки в кружок», П/и «Достань игрушку»
Вторник: «Волшебная елочка».
Беседа о новогоднем дереве, П/и!Через ручеек», Пальчиковая игра «Привет, ладошки», Прослушивание песенки «В лесу родилась елочка»
Среда: «Елочные игрушки».
Рассматривание игрушек на елке, П/и «Достань игрушку», Игры в дидактическом уголке «Вкладыши, пазлы», Повторение песенок к новогоднему празднику
Четверг: «Здравствуй, Дедушка Мороз».
Рассмотреть открытки с изображением Деда Мороза, повторение песенок к празднику, П/и «Самолеты», Игры с мыльными пузырями, Пальчиковая игра «Ладушки», Игры в дидактическом уголке «Домино»
Пятница: «Скоро Новый год».
Беседа о правилах безопасности в новогодние каникулы, П/и «Где звенит?», Игры с водой, Игры в уголке ряженья, Чтение книг по желанию детей, Настольные игры «Разрезные картинка, вкладыши»