Получи документы

Календарь тематических недель для детей раннего возраста (первое полугодие)

Людмила Швецова
Календарь тематических недель для детей раннего возраста (первое полугодие)

Календарь тематических недель для детей раннего возраста

Сентябрь:

1 неделя «До свидания, лето». Цель: закрепить знания детей о том, что окружающий мир многоцветен и разнообразен, познакомить детей с характерными признаками лета.

Понедельник : «Лето красное прошло».

Беседа о характерных признаках лета, П/и «Пальчики здороваются», общение «Домик для моей одежды», Наблюдение за ветром, П/и «Мотылек», С/р игра «Кукла Таня едет в гости», П/и «Ходит Ваня», Знакомство с кукольным уголком

Публикация «Календарь тематических недель для детей раннего возраста (первое полугодие)» размещена в разделах

Вторник: «Самые разные цветы».

Рассматривание иллюстраций с цветами, Чтение потешки «Гуси, гуси, га-га-га…», Наблюдение за птицами, П/и «Карусели», Наблюдение и совместный полив цветов, П/и «Птицы и автомобиль», Знакомство с книжным уголком, Рассматривание и чтение сказки «Колобок»

Среда: «Летние фантазии».

Рисование красками «Радуга», Наблюдение за ветром, С/р игра в уголке доктора «Лечим куклу», П/и «У медведя во бору», Знакомство с дидактическим уголком - Игры с матрешками

Четверг: «Летом» Чтение отрывка из рассказа «Летом» Н. Павловой.

Беседа по прочитанному произведению, Чтение и рассматривание иллюстраций к потешеке» Водичка, водичка…», Игры с крупным строительным материалом, П/и «Мотылек», С/р игра «Кукла Таня едет в гости»

Пятница: «Из жизни муравьев».

Наблюдение за муравьями, Рассматривание иллюстраций, П/и «У медведя во бору», Знакомство с уголком природы

2 неделя : «Наша группа». Цель: адаптировать детей к условиям детского сада, познакомить с детским садом – его помещениями (групповой комнатой, умывальной комнатой, спальней) и оборудованием группы (личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр., способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.

Понедельник : «Наша группа».

Знакомство с кукольным уголком, строительным уголком, П/и «Ты куда идешь?», Наблюдение за облаками, П/и «Пузырь», Чтение потешки «Курочка-рябушечка»

Вторник: «Умывальная комната».

Знакомство с уголком «Парикмахерская», Чтение потешки «Водичка, водичка…», Игра «Прокати мяч», Игры в кукольном уголке «Покупаем кукол», Игры с мозаикой «Рыбки», Наблюдение за птицами, П/и «Солнышко и дождик», П/и «Перепрыгнем через ручеек»

Среда: «Наша спальня».

С/р игра «Уложим кукол спать в кроватки», Чтение и рассматривание иллюстраций к потешке «Петушок – золотой гребешок», П/и «Птицы и автомобиль», Игра «Прятки с игрушками», Игры с мозаикой только синего цвета, Чтение стихотворения С. Маршака «Мыльные пузыри»

Четверг: «Приемная».

Общение «Домик для моей одежды», Повторение потешки «Курочка-рябушечка», Наблюдение за насекомыми, П/и «Мотылек», П/и «Догони мяч», Игры в книжном уголке

Пятница: «Наш участок».

Наблюдение за клумбой с цветами, игра «Иди ко мне», игры со строительным материалом «Дорога для матрешек», Игры с природным материалом, П/и «Кот и мыши», Чтение и рассматривание иллюстраций к потешке «Сорока-белобока», Игры с машинами, Игры в уголке для рисования «Заштрихуем круги на бумаге»

3 неделя : «Урожай». Цель: расширять представления детей об осени, о времени сбора урожая.

Понедельник : «Осень».

Беседа о характерных признаках осени, Игра «Вместе с Мишкой», Наблюдение за ветром, П/и «Перепрыгни через ручеек», П/и «Солнышко и дождик», Игра «Хоровод с куклой», С/р игра «Сделаем кукле прическу»

Вторник: «Овощи».

Рассматривание иллюстраций по теме, Игра «Хоровод», Чтение и рассматривание иллюстраций к потешке «Петушок – золотой гребешок», Игры со строительным материалом, Наблюдение за овощами на грядке, Игра «Побежали на травку – убежали с травки», Игра «Ловись, рыбка», Игры в дидактическом уголке «Собирание мозаики, пазлов», Ситуация «В какие игры можно играть в группе?»

Среда: «Фрукты».

Рассматривание иллюстраций по теме, Игра «Пришел Петрушка», С/р игра «Что болит у куклы?», чтение стихотворения Е. Благининой «Новая одежда», Наблюдение за природой осенью, П/и «Пузырь», Игры с неваляшками, Самостоятельная работа с карандашами и мелками

Четверг: «Ягоды».

Рассматривание иллюстраций по теме, Пальчиковая игра «Ути-ути», С/р игра «Катаем в коляске кукол», Наблюдение за падающими листьями, П/и «Большие ноги», Д/и «Найди такой же листочек», Игра «Соберем игрушки», Пальчиковая игра «Тук-тук»

Пятница: «Грибы».

Рассматривание иллюстраций по теме, Игры в строительном уголке «Строим башни – у кого выше», разучивание потешки «1, 2, 3, 4, 5! Вышли пальчики гулять», Наблюдение за небом, П/и «Ветерок», Игра «Найди и назови», игра «Лягушата и жучок», С/р игра «К кукле Маше в гости»

4 неделя : «Краски осени». Цель: познакомить с сезонными изменениями в природе, воспитывать положительное отношение к природе, знакомить с правилами безопасного поведения на природе.

Понедельник : «Здравствуй, осень золотая».

Беседа о времени года «Осень», Игра «Спрячем мячик», Игры с крупным строительным материалом, Игра «Найли такой цвет, который я покажу», Наблюдение за облаками, П/и «Солнышко и дождик», П/и «Пузырь», Игры в дидактическом уголке «Шнуровки, пазлы, лото, разрезные картинки», Игры с листьями

Вторник: «Осенний лес».

Рассматривание иллюстраций, Игра «Еле-еле», Игры с пирамидками «Разложить по цвету и величине», Чтение песенки-потешки «Вот и люди спят», Наблюдение за дворником, П/и «Пчелки», Игры с листьями, Игра «Разложи мячи по величине», Игры с мозаикой синего цвета, Повторение потешки «Водичка, водичка…»

Среда: «Цветы на клумбе».

Рассматривание иллюстраций, Игра «Мы едем к бабушке», Чтение и рассматривание иллюстраций к потешке «Ладушки», Наблюдение за клумбой, П/и «Веселые гуси», Игра «Мяч», Игры с куклами и катание игрушек на машинах

Четверг: «Природа».

Беседа о времени года «Осень», Чтение потешки «Чики-чики-чикалочки», Рассматривание иллюстраций в книжном уголке, Д/и «Узнай и назови овощи», Наблюдение за насекомыми, Д/и «Поручения», П/и «Лохматый пес», Игра «Вежливый медвежонок»

Пятница: «Одежда людей».

Рассматривание иллюстраций, Д/и «Шары для нанизывания», Чтение и рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок», Н/и «Собери по цвету», Наблюдение за одеждой прохожих, П/и «Солнышко и дождик», П/и «Зайка беленький сидит…», Д/и «Найди и назови», Игры со строительным материалом «Построим дорогу для машин», Разучивание потешки «Кран, откройся! Нос, умойся!»

Октябрь:

1 неделя : «Животный мир». Цель: учить детей узнавать и называть домашних животных и птиц, закрепить знания детей о повадках домашнего животного.

Понедельник : «Кошечка».

Рассматривание иллюстраций по теме и игрушку-котика, П/и «Кот и мыши», полить цветы и обтереть листья, Игра «Румяные щечки», Наблюдение за травянистыми растениями, П/и «Раздувайся, мой шар», С/р игра «К кукле Маше в гости», Игра «Спрячем веселый мяч»

Вторник: «Верный друг».

Рассматривание иллюстраций по теме и игрушку-песика, Игра «Найди фары для автомобиля», наблюдение за собакой, П/и «Лохматый пес», Игра «Девочка чумазая», П/и «Кот и мыши»

Среда: «Кто пасется на лугу».

Рассматривание иллюстраций и рассказ воспитателя о животных, Игры со строительным материалом «Заборчик», Д/и «Кто что ест?», Наблюдение за деревьями, П/и «Побежали на травку – убежали с травки», П/и «Карусель», Игра «Две машины»

Четверг: «Вышла курочка гулять…».

Чтение потешки «Гуси, гуси, га-га-га…», Игры с мозаикой «Курочка и цыплята», Наблюдение за птицами, Игра «Маленькие и большие», рассматривание иллюстраций к сказке «Курочка Ряба», П/и «Самолеты на посадку», Игра «Круглые предметы»

Пятница: «Мамы и их малыши».

Рассматривание иллюстраций «Животные и их детеныши», Чтение потешки «Курочка-рябушечка», Д/и «Прокати мячик с горки», Пальчиковая гимнастика «Ути-ути», Наблюдение за деревьями и кустарниками, П/и «На нашем участке», П/и «Петушки цыплята»

2 неделя : «Я и моя семья». Цель: формировать представление о семье, воспитывать доброжелательное отношение к родным людям, закреплять знания своего имени, имен своих родных, учить называть маму по имени; обогащать активный и пассивный словарь детей.

Понедельник : «Мое имя».

Беседа «Мое имя», Пальчиковая игра «Совушка-сова», Наблюдение за солнцем, П/и «Беги к тому, кого назову», Игра «Прокати мяч», Д/и «Чудесный мешочек», П/и «Вышла курочка гулять», Игры в кукольном уголке

Вторник: «Мамочка любимая».

Рассматривание маминых фотографий, П/и «Бегите ко мне», Игра «Хоровод с куклой», Наблюдение за небом, П/и «По узенькой дорожке», Чтение и рассматривание иллюстраций к потешке «Сорока-белобока», П/и «Кот и мыши»

Среда: «Мой папа самый лучший».

Рассматривание папиных фотографий, Пальчиковая игра «Коза», П/и «Попади в цель», Игра «Соберем мячики», П/и «Какой песок тяжелее?», П/и «Поезд», Пальчиковая гимнастика «Ладушки», Игры с машинами

Четверг: «Братики-сестрички».

Беседа «Братики-сестрички», Д/и «Узнай по звуку», Д/и «Поручение», П/и «Птички», Наблюдение за солнцем, П/и «Солнышко и дождик», П/и «Вышла курочка гулять», Чтение рассказа Л. Славиной «Таня и братик»

Пятница: «Семейный альбом».

Рассматривание семейных альбомов и обсуждение, Пальчиковая игра «Сорока-ворона», Игра «Где же наши ручки?», Игра «Топ-топ, хлоп-хлоп», Наблюдение за деревьями, Д/и «Покажи листочек такого же цвета», Пальчиковая игра «Пальчик, пальчик, где ты был?», Д/и «Оденем куклу на прогулку», П/и «Кошечка крадется»

3 неделя : «Наш быт». Цель: расширение представлений детей о предметах ближайшего окружения, их назначении.

Понедельник : «Такая разная посуда».

Знакомство с кухонной посудой, С/р игра «Покормим игрушечную кошечку», Рассматривание картины «Мама кормит дочку», П/и «Солнышко и дождик», П/и «Бегите ко мне», Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка», Игра «Гав-гав»

Вторник: «Чудесный мешочек» (с кукольной посудкой).

С/р игра «Сварим обед», Д/и «Разложи предметы по группам», П/и «Птички и кот», Игра «Прятки со зверюшками», П/и «Кидаем мячики»

Среда: «Федорино горе».

Игра «Вместе с Федорой держим правильно ложку», Пальчиковая игра «Коза», П/и «Где звенит?», Игра «Посмотри и угадай», Д/и «Куда спряталась посуда?», П/и «Лохматый пес», Игры с настольными играми «Картинки-половинки, вкладыши»

Четверг: «Наша мебель».

Рассматривание иллюстраций по теме и сравнение с групповой мебелью, Д/и «Найди такую же мебель», Игры в кукольном уголке «Уложи куклу спать», П/и «Догоните меня», Д/и «Найди по звуку», Игра «Лягушата и жучок», Игра «Чего не стало?», П/и «Солнышко и дождик»

Пятница: «Стол и стул»

Рассматривание и сравнение мебели, Игра «Принеси и покажи», Игра «Осенние листья», С/р игра «Сделай мне прическу», П/и «Через ручеек», Чтение книг из книжного уголка по желанию детей

4 неделя : «Здоровейка». Цель: формировать начальное представление о здоровом образе жизни.

Понедельник : «Части лица».

Рассматривание частей лица, артикуляционная гимнастика, Повторение потешки «Еду, еду», Игры в строительном уголке «Домик для зверюшек», П/и «Пузырь», П/и «Птички»

Вторник: «Ручки да ножки».

П/и «Мой веселый звонкий мяч», Чтение потешки «Ладушки, ладушки», Игра «Прыг-прыг, топ-топ», Игры в кукольном уголке, П/и «Наседка и цыплята», Д/и «Сложи целое из четырех частей», П/и «Воробышки и автомобиль», Показ сказки «Колобок» с помощью настольного театра

Среда: «Части тела».

Рассматривание куклы, Пальчиковая игра «Где же наши ручки?», игра с кистями рук, Д/и «Поручения», П/и «Где звенит?», Игра «Лошадка», игры с водой «Тонет-не тонет», Катание мяча в парах, Игра «Сделаем матрешке бусы»

Четверг: «Кукла Катя».

Беседа «Что может заболеть у куклы?», С/р игра «Лечим Катю», Упражнение «По мостику», Игры в уголке «Доктор»

Пятница: «Если ты здоров».

Беседа о здоровом образе жизни, Игра «Догони мяч», Катание машин и кукол, Пальчиковая игра «Ладушки», Игра «Поручения», П/и «Солнышко и дождик», П/и «Птичка», Упражнение «Проползи под шнуром»

Ноябрь:

1 неделя : «Мой город». Цель: совершенствовать начальные представления о родном крае, формировать навыки бережного отношения ко всему окружающему.

Понедельник : «Дома на нашей улице».

Рассматривание иллюстраций с домами нашего города, П/и «Догони мяч», Игра «Утенок, гусенок, цыпленок», Игры в сенсорном уголке, Наблюдение за домами на улице, П/и «Вышла курочка гулять», С/р игра «Сделай мне прическу», Игры «Вкладыши, пирамидки», Игра «Поезд»

Вторник: «Транспорт на улицах нашего города».

Рассматривание иллюстраций, П/и «Догоните меня», П/и «Птицы и автомобиль», Чтение потешки «Водичка, водичка…», Игра «Разноцветные колечки», П/и «Звени, колокольчик», Игра «Большие и маленькие», П/и «Кто тише?», Игры в строительном уголке «Дорога для машин»

Среда: «Растения на улице».

Рассматривание иллюстраций с растениями нашего города, Наблюдение за деревьями, П/и «Кто тише?», Показ сказки «Репка», С/р игра «Оденем куклу после сна», П/и «Поймай мячик», Д/и «Разложи одежду для кукол по полочкам», Игра «Автомобиль»

Четверг: «Пернатые друзья».

Наблюдение за птицами, Пальчиковая игра «Сорока-белобока», Повторение стихотворения «Кораблик», П/и «Вышла курочка гулять», Игры в уголке ряженья, Чтение книг по желанию детей, Рассматривание плаката «Что мы делаем осенью», Игра «Маленькие ножки бежали по дорожке», П/и «Воробышки и автомобиль», Игра «Все захлопали в ладоши»

Пятница: «Береги свой город».

Игры со строительным материалом «Башни и гаражи для мишки», Игра «Игра с куклой», Наблюдение за деревьями, Игры с природным материалом, Наблюдение за работой воспитателя в уголке природы, П/и «Солнышко и дождик», Игра «Мы топаем», П/и «Колокольчик, звени», Игры с водой «Рыбалка»

2 неделя : «Транспорт». Цель: расширить представления детей о различных видах транспорта и их назначении.

Понедельник : «Мои машинки».

Рассматривание иллюстраций, знакомство с машинами в строительном уголке, П/и «Догоните меня», Игры в кукольном уголке, Д/и «Разложи по цвету», С/р игра «Причеши кукол»

Вторник: «Грузовичок».

Рассматривание строение грузовика, П/и «Ровным кругом», Игра «Умывалочка», Д/и «Узнай по звуку», П/и «Кто тише?», Инсценировка сказки «Курочка Ряба», Игра «Привет, ладошка

Среда: «Самолетики».

Рассматривание строения самолета, Игры в строительном уголке, Д/и «Найди мне маму», П/и «Поезд», П/и «Где же наши ручки?», Игры в сенсорном уголке «Вкладыши, пирамидки, прищепки», П/и «Солнышко и дождик»

Четверг: «Кручу, кручу, педали кручу».

Рассматривание строения велосипеда, П/и «Пузырь», Игры с мозаикой «Сложи целое из частей», Пальчиковая игра «Репка», Игры в строительном уголке, Игра «Катание мяча в парах»

Пятница: «Мой друг-самокат».

Рассматривание строение самоката, П/и «Ровным кругом», Повторение игры «Мы топаем», П/и «Все захлопали в ладоши», Игра «Стоит домик», Рисование по обводкам

3 неделя : «Город мастеров». Цель: дать начальные представления о профессиях ближайшего окружения.

Понедельник : «Витаминку получите».

Беседа о профессии медицинской сестры, Игра «Тихо мы в ладошки ударим», Игры в дидактическом уголке, П/и «Через ручеек», П/и «Самолеты», Игры в уголке доктора, Игра «Изучаем цвета»

Вторник: «Мишка заболел».

Беседа о профессии врача, Пальчиковая игра «Ладушки», Игры в строительном уголке «Построим домики для игрушек», П/и «У медведя во бору», Игры детей с мозаикой и вкладышами, П/и «Поезд», Игры с водой, Игра «Прокати мяч»

Среда: «Поварята».

Беседа о профессии повара, П/и «Птички и кот», Игра «Как тебя называть?», Игры с мыльными пузырями, С/р игра «Помой посуду», П/и «Пузырь», Д/и «Овощи»

Четверг: «Магазин игрушек».

Рассмотреть иллюстрации в книге А. Барто «Игрушки», Игра «Прятки с игрушками», Игры с мозаикой только синего цвета, С/р игра «Высушим кукле волосы», Пальчиковая гимнастика «Пальчик о пальчик», Игры детей с песком

Пятница: «Водители».

Беседа о профессии водителя, Игровая ситуация «Мы едем к бабушке», П/и «Колокольчик, звени», П/и «Воробышки и автомобили», Игры в уголке ряженья, Игра «Справа – слева»

4 неделя : «Кто как готовится к зиме». Цель: знакомить детей с миром диких животных, учить узнавать и называть животных по отличительным признакам.

Понедельник : «Дикие животные».

Беседа о диких животных, рассматривание иллюстраций, П/и «Догоните меня», Пальчиковая гимнастика «Пальчик-мальчик», Д/и «Поручение», Игра «Кто быстрее построит башню?», Д/и «Кого не стало?»

Вторник: «У медведя во бору».

Рассматривание иллюстраций «Как медведь готовится к спячке», П/и «У медведя во бору», Пальчиковая игра «Ладушки», Игры в сенсорном уголке «Пирамидки, вкладыши», Игра «Мы ногами топ, топ, топ», Д/и «Найди мне маму»

Среда: «Волк да лиса».

Рассматривание иллюстраций «Как волк и лиса готовятся к зиме», Упражнения на звукоподражание, Настольные игры «Собери из частей», «Картинки-половинки», П/и «Птички и кот», Пальчиковая игра «Тук-тук»

Четверг: «Зайчик серый-зайчик белый».

Рассматривание иллюстраций и беседа по ним, П/и «Ровным кругом», П/и «Через ручеек», Настольные игры «Кубики», Игра «Маленькие и большие»

Пятница: «Прыг-прыг да чик-чирик».

Рассмотреть иллюстрации «Как пернатые друзья готовятся встретить зиму», Упражнения на звукоподражания, Игра «Стоит домик», Показ настольного театра сказки «Репка», П/и «Воробышки и автомобиль», Игра «Коза рогатая»

Декабрь:

1 неделя : «Здравствуй, зимушка-зима!». Цель: знакомить детей со временем года «зима», развивать речь, память, воспитывать любознательность, расширение представлений о безопасном поведении зимой.

Понедельник : «Зимушка-зима».

Рассматривание иллюстраций с изображением зимних пейзажей, П/и «Зайка беленький сидит», Игра «Руки вверх и на бочок», П/и «Курочка и цыплята», Чтение потешки «Петушок», Игры в дидактическом уголке

Вторник: «Зимняя прогулка».

Рассматривание иллюстраций с изображением зимних парков, П/и «Цветные автомобили», Д/и «Поручение», Игра «Прятки», Д/и «Узнай на слух», С/р игра «Собираемся в гости»

Среда: «Простоквашино».

Просмотр мультфильма «Зима в Простоквашино», Беседа после просмотра, П/и «Догони мячик», Игра «Вагончики поехали – тук, тук, тук», П/и «Через ручеек», Повторение потешки «Вот и люди спят», «Водичка, водичка…»

Четверг: «Ура! Зима!»

Беседа о зимних забавах, П/и «Кто тише?», Пальчиковая игра «Дятел», Речевая игра «Громко – тихо», П/и «Зайка серый умывается», С/р игра «Ждем гостей»

Пятница: «Снег-снежок».

Беседа о времени года «Зима», Игра «Что катится?», П/и «Кто тише?», Игра «Кошка», Д/и «Свойства снега», Чтение по желанию детей

2 неделя : «Комнатные растения». Цель: воспитывать интерес к жизни растений, желание ухаживать за ними, формировать представления детей о пользе растений.

Понедельник : «Наши друзья».

Беседа о комнатных растениях, Наблюдение за воспитателем «Как ухаживать за растениями», Д/и «Поручение», Игра «Это Я», П/и «Мяч»

Вторник: «Наши друзья».

Знакомство с растениями детского сада, Д/упражнение «Полей цветы», П/и «Зайцы и лиса», Игра «Мы топаем», П/и «Пузырь», Игры в дидактическом уголке

Среда: «Зеленые друзья».

Беседа о пользе комнатных растений, П/и «Пузырь», Д/и «Поручение», Игра «Кто как кричит?», П/и «Через ручеек», С/р игра «Собери кукол на прогулку», Д/и «Узнай по описанию»

Четверг: «Зеленые друзья».

Беседа о лекарственных растениях, рассматривание иллюстраций, Д/и «Из чего сделаны предметы?», П/и «Зайка серый умывается», Пальчиковая игра «Дятел»

Пятница: «Огород на окне».

Рассматривание «Огорода на окне», П/и «Колокольчик, звени», Д/и «Узнай по звуку», Игра «Потопаем, похлопаем», Игры в дидактическом уголке

3 неделя : «Новогодний калейдоскоп». Цель: закрепить знания детей о признаках зимы, вспомнить зимние забавы, развивать активную речь, знакомить с малыми фольклорными жанрами.

Понедельник : «Белоснежные комочки».

Рассматривание иллюстраций, Д/и «Поручение», Пальчиковая гимнастика «Как у нас семья большая», Игры в дидактическом уголке «Застежки», П/и «Догони мяч»

Вторник: «Санки-саночки».

Беседа о зимних забавах и способах передвижения зимой, П/и «Догоните меня», Игра «Хлоп-хлоп ручками», Игра «Что катится?», П/и «Птички в гнездышке»

Среда: «Ура! Хоккей!».

Беседа о зимних видах спорта, рассматривание иллюстраций, Чтение книг по желанию детей, Пальчиковая гимнастика «Апельсин», П/и «Зайка серый», С/р игра «Собери куклу на прогулку»

Четверг: «Зимний лес».

Рассматривание иллюстраций с пейзажами зимнего леса, П/и «Птички и кот», Игра «Дружно ручки поднимаем», П/и «Автомобили»

Пятница: «Как по снегу, по метели трое саночек летели».

Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели», П/и «Воробышки и кот», Игры в кукольном уголке, П/и «Догоните мяч»

4 неделя : «Подготовка к Новому году». Цель: формировать представления детей о безопасном поведении в новогодние каникулы, элементарные представления об украшениях на елку, познакомить с волшебными персонажами.

Понедельник : «Новогодние подарки для кукол».

Беседа о подарках, Рассматривание иллюстраций, Игра «Что это у нас?», Чтение стихотворения Е. Благининой «Встали девочки в кружок», П/и «Достань игрушку»

Вторник: «Волшебная елочка».

Беседа о новогоднем дереве, П/и!Через ручеек», Пальчиковая игра «Привет, ладошки», Прослушивание песенки «В лесу родилась елочка»

Среда: «Елочные игрушки».

Рассматривание игрушек на елке, П/и «Достань игрушку», Игры в дидактическом уголке «Вкладыши, пазлы», Повторение песенок к новогоднему празднику

Четверг: «Здравствуй, Дедушка Мороз».

Рассмотреть открытки с изображением Деда Мороза, повторение песенок к празднику, П/и «Самолеты», Игры с мыльными пузырями, Пальчиковая игра «Ладушки», Игры в дидактическом уголке «Домино»

Пятница: «Скоро Новый год».

Беседа о правилах безопасности в новогодние каникулы, П/и «Где звенит?», Игры с водой, Игры в уголке ряженья, Чтение книг по желанию детей, Настольные игры «Разрезные картинка, вкладыши»

Публикации по теме:

Способы оформления пространства детского сада согласно тематике проектов или тематических недель «Способы оформления пространства детского сада согласно тематике проектов или тематических недель».Я воспитатель старшей разновозрастной.

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе за первое полугодие «Путешествие детей в зимний лес». Цель: Выявить уровень усвоения детьми программных задач за первое полугодие. Развивать интерес к окружающему миру природы и познавательной.

Конспект итоговой НОД за первое полугодие по ФЭМП в старшей логопедической группе «Поможем Жар-птице» Конспект итоговой НОД за первое полугодие по ФЭМП в старшей логопедической группе. Тема: "Поможем Жар - птице". Цель: определить уровень.

Конспект итоговой совместной образовательной деятельности за первое полугодие «Ах ты, зимушка-зима». Подготовительная группа .

Математические диктанты для учащихся 3 класса. Первое полугодие (по УМК «Начальная школа 21 века») .

Отчет о проделанной работе в подготовительной группе за первое полугодие Отчет о проделанной работе в подготовительной группе за первое полугодие Воспитатель: Коробкина Е. В. Работаем по основной общеобразовательной.

Перспективный план тематических недель ЛОК Перспективный план тематических недель ЛОК 2017 год Тема недели Тема дня Итоговое мероприятие июнь 1 «Здравствуй лето» 01.06-02.07 День.

Первое занятие из цикла игровых занятий-консультаций для родителей детей раннего и младшего дошкольного возраста Игровое занятие №1 Каждый ребенок талантлив от природы. Задача родителей и педагогов состоит в том, чтобы помочь малышу развить и расширить.

«Мама — первое слово». Сценарий праздничного вечера для мам и детей в первой группе раннего возраста, посвящённого Дню матери Цель: Создать положительный эмоциональный настрой детей и родителей от совместного проведённого мероприятия. Задачи: развивать у детей эмоциональную.

Сценарий развлечения ко Дню матери «Мама — первое слово!» для детей и родителей группы раннего возрастаСценарий развлечения ко Дню матери «Мама — первое слово!» для детей и родителей группы раннего возраста Цель: способствовать созданию положительных эмоций у детей и их родителей. Задачи: - воспитывать у детей доброе, внимательное, уважительное,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарь тематических недель для детей раннего возраста (первое полугодие)
Опубликовано: 6 января 2018 в 08:56
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД