Галина Мутина
Способы оформления пространства детского сада согласно тематике проектов или тематических недель
▼ Скачать + Заказать документы
«Способы оформления пространства детского сада согласно тематике проектов или тематических недель».
Я воспитатель старшей разновозрастной группы. В своей работе широко использую проектную деятельность, тематические дни и недели. Являюсь руководителем кружка по нетрадиционному художественному творчеству. Работа в детском саду всегда сопровождает творчеством, всегда что-то создаем, украшаем. С начала я увлеклась оформлением зимнего участка для прогулок постройками и фигурами из снега. На протяжении 5 лет наш участок радовал яркостью красок и оснащенностью приспособлений для детских зимних игр и забав. Так на нашем участок был каток расписанный рыбками, барьеры для подлезаний, лабиринты, горки и различные снежные фигуры сказочных персонажей. Наш зимний участок был отмечен призовым местом и ценным подарком в районном конкурсе «Зимняя фантазия». А так же в газете БАМ была размещена статья «Творческие люди». (слайд № 2-3) После, меня захватила идея украсить летний участок для прогулок. И мы украсили его фигурами малых форм из природного и бросового материала. О этом событии в газете БАМ была написана статья «Олёкминская сказка».(слайд 4-5)
Публикация «Способы оформления пространства детского сада согласно тематике проектов или тематических недель» размещена в разделах
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Оформление детских садов
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшее оформление помещения» октябрь 2017
Вся эта деятельность была в рамках проектов. Я указала выше, что я в своей работе широко использую проектную деятельность, тематические дни и недели.
И поэтому часто встает вопрос как украсить и изменить пространство группы. (слайд № 7-8)
Оформляю творческими работами детей: рисунками, поделками, макетами, поздравительными плакатами и творческими работами родителей совместных с детьми по теме конкурса приуроченных к теме проекта или тематической недели.
Второй год меня увлекло создание совместно с детьми гирлянд и подвесных модулей. Получается не обычно, нарядно и в тоже время не сложно. И что не мало важно в каждом модуле присутствует частичка детского труда и творчества. (слайд 9-12)
• Так к Новому году появилась гирлянда из снежинок и портретов Деда Мороза.
• А к Дню защитника Отечества сделали модуль из самолетиков.
• На День влюбленных мы украсили прихожую гирляндами из бело-красных сердечек.
• На восьмое марта мы с детьми сделали гирлянду из цветов и голубей. Но жаль, что фото не передает всей в этой нежной красоты белых голубей и бело-зеленых цветов. (см. в моём блоге статью)
• На День космонавтики соорудили модуль из летающей тарелки и забавных инопланетян. (см. в моём блоге статью)
• Подвесной модуль -Ловец снов появился к проекту «Колыбельные». Дети с большим удовольствием создавали его из бусин, перьев и ракушек. (см. в моём блоге статью)
• Подвесной модуль из писанок мы сделали на проекте «Светлая Пасха». (см. в моём блоге статью)
Согласно ФГОС украшение подвесными модулями позволяет трансформировать пространство предметно-развивающей среды в зависимости от образовательной ситуации, от меняющихся интересов и возможностей детей.