Приложение МААМ

Сценарий спектакля «Как найти дорожку» по мотивам одноименной сказки Валентина Дмитриевича Берестова

людмила борцова
Сценарий спектакля «Как найти дорожку» по мотивам одноименной сказки Валентина Дмитриевича Берестова
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий спектакля «Как найти дорожку» по мотивам одноименной сказки

Берестова Валентина Дмитриевича

Конспект сценария разработан по мотивам сказки Берестова Валентина Дмитриевича.

Публикация «Сценарий спектакля „Как найти дорожку“ по мотивам одноименной сказки Валентина Дмитриевича Берестова» размещена в разделах

Сценарий постановки содержит подробные авторские ремарки. Автор работы старалась сохранить смысловое содержание текста источника, характер персонажей. Все диалоги между героями постановки понятны и легко запоминаются детьми. Сценарий рекомендуется для работы с детьми старшего дошкольного возраста и младшими школьниками.

Как найти дорожку

(по мотивам одноименной сказки

Берестова Валентина Дмитриевича)

Действие происходит на лесной полянке.

Рассказчик Ребята пошли в гости к деду – леснику и заблудились.

Смотрят, Белка прыгает. Ребята - к ней

Дети Белка, Белка, расскажи,

Белка, Белка, покажи,

Как найти дорожку

К дедушке в сторожку.

Белка Да очень просто. Прыгайте во-о-н с той елки вот на ту, а с нее – на кривую березку.

А с кривой березки виден большой – большой дуб. С верхушки этого дуба видна крыша.

Это и есть сторожка вашего дедушки.

Дети смотрят на белку с недоумением

Ну что же вы? Прыгайте!

Дети Спасибо, тебе Белка! Только мы не умеем по деревьям прыгать. Лучше мы еще кого-

нибудь спросим.

Уходят. Звучит музыка,на полянку выбегает Заяц.

Исполняет танец или песенку

Входят дети

Дети Зайка, Зайка, расскажи,

Зайка, Зайка, покажи,

Как найти дорожку

К дедушке в сторожку.

Заяц В сторожку? Нет ничего проще. Идите вот по этой тропинке. Никуда не сворачивайте.

Сначала будет пахнуть грибами. Так? Потом – заячьей капустой. Так? Потом запахнет

лисьей норой. Так? Обскочите этот запах справа или слева. Так? Когда он останется

позади, понюхайте вот так (показывает, как надо принюхиваться) и, услышав запах дыма,

скачите прямо на него, никуда не сворачивая. Это дедушка – лесник самовар ставит.

Дети Спасибо, тебе Зайка. Жалко, что носы у нас не такие чуткие, как у тебя. Придется еще у

кого-нибудь спросить.

Заяц убегает. Дети увидели - Улитка ползет. Побежали к ней.

Дети Эй, Улитка, покажи,

Эй, Улитка, расскажи,

Как найти дорожку

К дедушке в сторожку.

Улитка Рассказывать долго. Лучше я вас туда провожу. Ползите за мной.

Дети Спасибо Улитка! Нам некогда ползать. Лучше мы еще кого-нибудь спросим.

Идут дальше и видят - Пчела на цветке

Дети Пчелка, Пчелка, расскажи,

Пчелка, Пчелка, покажи,

Как найти дорожку

К дедушке в сторожку.

Пчелка Ж-ж-ж. Покажу… Смотрите, куда я лечу. Идите следом. Куда я - туда и вы. Я дедушке на

пасеку мед ношу. Ну, до свидания! Я уж-ж-жасно тороплюсь. Летите за мной. Ж-ж-ж.

Пчела улетает. Дети бегут за ней.

Дети Не торопись! Мы не можем так быстро бегать.

Пчела Да вот же ваш дедушка. Рукой машет.

Дети Дедушка. Здравствуй!

Дедушка Заждался я вас. Проходите в дом, чай с медом пить будем.

Звучит музыка.

Все герои выходят на поклон

Публикации по теме:

Конспект занятия «Поможем зайчику найти свою маму» Цель: Развивать физические качества, через разнообразные движения. Задачи: «Физическая культура»: Учить детей сохранять равновесие при ходьбе.

День знаний «Как дети помогли Почемучке найти портфель» День знаний. Дети под музыку забегают в зал и садятся на стульчики. Царица знаний: Здравствуйте, ребята! Царицей Знаний зовут меня,.

Конспект занятия по развитию речи «Как найти дорожку» Цель: - развитие связной речи Задачи: - создание благоприятной психологической атмосферы, обогащение эмоционально –нравственной сферы ребенка.

Конспект НОД «Найти свое здоровье» Занятие по приобщению детей старшего возраста к ЗОЖ «Найти свое здоровье» Воспитатель: Филатова Е. А. Д\С 10 2015год Цель: 1. Воспитывать.

Конспект ООД по конструированию «Построим дорожку для зайчика» Интеграция образовательных областей: «Познавательно развитие», «Речевое развитие», «Социально - коммуникативное развитие». «Познавательное.

Конспект прогулки «Поможем зайчонку найти свою маму» Прогулка во 2 группе раннего возраста: "Поможем зайчонку найти свою маму" Программное содержание: расширить знания детей о явлениях неживой.

НОД «Поможем найти Колобка» (первая младшая группа) Интегрированное занятие в 1 младшей группе Тема: «Поможем найти колобка» Программное содержание: Формирование элементарных математических.

Психокоррекционная сказка «Почему дракончик не мог найти себе друзей» Жил - был на свете дракончик Чукачака, его старшие братья не брали его в свои игры, а если и брали, то старались всегда толкнуть или укусить.

Развлечение во второй младшей группе «Лучше мамы не найти» .

Родительский всеобуч «Как найти общий язык с ребёнком» Часто можно наблюдать, как мамы пытаются воспитывать детей, чтобы не лезли куда не надо, не бегали, не шалили и т. д. Зачастую такое воспитание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спектакля «Как найти дорожку» по мотивам одноименной сказки Валентина Дмитриевича Берестова
Опубликовано: 19 марта 2016 в 00:50
+210Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спектакля «Как найти дорожку» по мотивам одноименной сказки Валентина Дмитриевича Берестова» (включая файлы) размещена пользователем людмила борцова (УИ 64027) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 121.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД