людмила борцова
Сценарий спектакля «Как найти дорожку» по мотивам одноименной сказки Валентина Дмитриевича Берестова
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спектакля «Как найти дорожку» по мотивам одноименной сказки
Берестова Валентина Дмитриевича
Конспект сценария разработан по мотивам сказки Берестова Валентина Дмитриевича.
Публикация «Сценарий спектакля „Как найти дорожку“ по мотивам одноименной сказки Валентина Дмитриевича Берестова» размещена в разделах
- День Святого Валентина. День всех влюбленных, 14 февраля
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2016
Сценарий постановки содержит подробные авторские ремарки. Автор работы старалась сохранить смысловое содержание текста источника, характер персонажей. Все диалоги между героями постановки понятны и легко запоминаются детьми. Сценарий рекомендуется для работы с детьми старшего дошкольного возраста и младшими школьниками.
Как найти дорожку
(по мотивам одноименной сказки
Берестова Валентина Дмитриевича)
Действие происходит на лесной полянке.
Рассказчик Ребята пошли в гости к деду – леснику и заблудились.
Смотрят, Белка прыгает. Ребята - к ней
Дети Белка, Белка, расскажи,
Белка, Белка, покажи,
Как найти дорожку
К дедушке в сторожку.
Белка Да очень просто. Прыгайте во-о-н с той елки вот на ту, а с нее – на кривую березку.
А с кривой березки виден большой – большой дуб. С верхушки этого дуба видна крыша.
Это и есть сторожка вашего дедушки.
Дети смотрят на белку с недоумением
Ну что же вы? Прыгайте!
Дети Спасибо, тебе Белка! Только мы не умеем по деревьям прыгать. Лучше мы еще кого-
нибудь спросим.
Уходят. Звучит музыка,на полянку выбегает Заяц.
Исполняет танец или песенку
Входят дети
Дети Зайка, Зайка, расскажи,
Зайка, Зайка, покажи,
Как найти дорожку
К дедушке в сторожку.
Заяц В сторожку? Нет ничего проще. Идите вот по этой тропинке. Никуда не сворачивайте.
Сначала будет пахнуть грибами. Так? Потом – заячьей капустой. Так? Потом запахнет
лисьей норой. Так? Обскочите этот запах справа или слева. Так? Когда он останется
позади, понюхайте вот так (показывает, как надо принюхиваться) и, услышав запах дыма,
скачите прямо на него, никуда не сворачивая. Это дедушка – лесник самовар ставит.
Дети Спасибо, тебе Зайка. Жалко, что носы у нас не такие чуткие, как у тебя. Придется еще у
кого-нибудь спросить.
Заяц убегает. Дети увидели - Улитка ползет. Побежали к ней.
Дети Эй, Улитка, покажи,
Эй, Улитка, расскажи,
Как найти дорожку
К дедушке в сторожку.
Улитка Рассказывать долго. Лучше я вас туда провожу. Ползите за мной.
Дети Спасибо Улитка! Нам некогда ползать. Лучше мы еще кого-нибудь спросим.
Идут дальше и видят - Пчела на цветке
Дети Пчелка, Пчелка, расскажи,
Пчелка, Пчелка, покажи,
Как найти дорожку
К дедушке в сторожку.
Пчелка Ж-ж-ж. Покажу… Смотрите, куда я лечу. Идите следом. Куда я - туда и вы. Я дедушке на
пасеку мед ношу. Ну, до свидания! Я уж-ж-жасно тороплюсь. Летите за мной. Ж-ж-ж.
Пчела улетает. Дети бегут за ней.
Дети Не торопись! Мы не можем так быстро бегать.
Пчела Да вот же ваш дедушка. Рукой машет.
Дети Дедушка. Здравствуй!
Дедушка Заждался я вас. Проходите в дом, чай с медом пить будем.
Звучит музыка.
Все герои выходят на поклон