МААМ-картинки

Сценарий летнего праздника для всех возрастных групп «Как малыши Светофору помогли»

Ольга Петрученя
Сценарий летнего праздника для всех возрастных групп «Как малыши Светофору помогли»
▼ Скачать + Заказать документы

«Как малыши Светофору помогли»

Сценарий летнего праздника для всех возрастных групп.

Цель: Воспитывать у дошкольников навык безопасного поведения на дорогах.

Задачи:

Воспитывать умение правильно вести себя на дороге.

Развивать быстроту и ловкость.

Закрепить знания о работе светофора и дорожных знаках.

Взрослые: Незнайка, Светофор, Баба Яга, Ведущий.

Дети собираются у входа (на площадке) в детский сад. Звучит музыка.

Публикация «Сценарий летнего праздника для всех возрастных групп „Как малыши Светофору помогли“» размещена в разделах

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Лето-пора приключений. Хотите отправиться в путешествие, где нас ждёт много интересного?

Дети: Хотим!

Ведущий: Ребята, на чём поедем, на машине или паровозе?

Дети: на паровозе!

Ведущий: Хорошо, поедем на паровозе.

Игра «Паровоз Туки-Туки»

Появляется Незнайка (воспитатель, толкается, ломает строй.

Ведущий: Незнайка, ты куда спешишь? Зачем хулиганишь, создаёшь аварийную ситуацию? Все правила дорожного движения нарушил!

Незнайка: Какие правила? Не знаю я никаких правил! Они мне не нужны! Еду куда хочу!

Ведущий: Ребята, надо Незнайку выручать, а то попадёт в аварию! Давайте позовём Светофора. Он знает всё о поведении на дороге. Незнайку научим и поиграем.

Дети зовут Светофора.

Появляется Светофор с бесцветными сигналами, грустный.

Светофор : Здравствуйте, ребята.

Ведущий: Что случилось, Светофор? Где твои яркие огоньки-сигналы?

Светофор : Ребята, у меня беда. Вчера налетел сильный ветер, порвал провода. Разбросал мои огоньки по всему садику. Помогите мне, пожалуйста, найти мои огоньки. Без них беспорядок, и на улице, и на дороге!

Ведущий: Ну, что, ребята, поможем светофору? Незнайка, а ты пойдёшь с нами?

Незнайка: Конечно, я люблю приключения!

Ведущий: Ребята, давайте мы разделимся. Дети младшей группы будут собирать красный сигнал Светофора, они побегут по красным стрелочкам. Ребята средней группы будут искать жёлтый сигнал, им помогут жёлтые стрелы. А старшие ребята догадались, какой цвет светофора вам достался? Правильно. Вас поведут зелёные стрелы. В пути вы должны быть внимательными, быстрыми и дружными, чтобы преодолеть все испытания и вернуть Светофору сигналы. Незнайка, отправляйся с нами на поиски, я думаю, ты узнаешь много полезного и интересного.

Незнайка (воспитатель) идет со своей группой.

Дети идут по стрелам, попадают на музыкальную, спортивную, рисовальную, познавательную станции. На каждой станции они зарабатывают пазлы (части) трёх сигналов светофора и приносят их Светофору.

Младшая группа по красным стрелкам и средняя группа по желтым стрелкам попадают на спортивную станцию (бетонная площадка у центрального входа).

Эстафета мл. и ср. групп «Красный, желтый, зеленый»

Три обруча – красный, жёлтый, зелёный. 2 корзины с мячами красного, желтого, зеленого цвета из сухого бассейна. Дети каждой команды (группы) по одному заполняют обручи по цвету. По окончании в корзине находят части красного и желтого огонька светофора. Идут дальше по своим стрелкам.

Приходят на музыкальную станцию (напротив веранды гр. «Русалочка»)

Песня мл. и ср. групп «Машина» м. Т. Попатенко

Игра «Воробышки и автомобиль» м. Раухвергера

Идут дальше по своим стрелкам.

Приходят на рисовальную станцию.

Дети заштриховывают мелом на асфальте каждая команда круг своего цвета (красный, желтый) в большом светофоре (Воспитателю круги нарисовать заранее). Рядом находят части красного и желтого огонька светофора.

Идут дальше по своим стрелкам.

Приходят на познавательную станцию (спортивная площадка, где отдают светофору все пазлы, «загораются» 2 огонька: красный и желтый.

Светофор беседует с детьми, что обозначает каждый цвет на светофоре.

Ждут детей старших групп. На спортивной станции Незнайка катается с детьми на самокате.

Старшие группы идут по зеленым стрелкам и

приходят на рисовальную станцию.

Дети заштриховывают мелом на асфальте Зеленый круг светофора. (Воспитателю круг большого светофора нарисовать заранее). Рядом находят часть зеленого огонька светофора (пазл)

Идут дальше по зеленым стрелкам.

По стрелкам попадают на спортивную станцию (бетонная площадка у центрального входа, выделена проезжая часть, пешеходный переход, стоят знаки).

Спортивная игра «Маршрутка»

Дети делятся на 2 команды. 2 больших обруча, 2 кольца (руля, 2 ориентира, 2 бейсболки. Ребенок-шофер в бейсболке в середине обруча бежит до ориентира, обегает его, бежит до своей колонны, к нему «садится» (влезает в обруч) 1-й пассажир, обегают ориентир и бегут за следующим и т. д. Побеждает та команда, которая справилась с заданием быстрее. Находят пазл (спрятать воспитателю) зеленого цвета.

Идут дальше по зеленым стрелкам.

Приходят на музыкальную станцию (напротив веранды гр. «Русалочка»)

Дети старших групп поют песню «Песенка о светофоре» м. Н. Петровой

Танец парами «Ну, и до свиданья!» м. И. Штрауса

Находят пазл (спрятать воспитателю) зеленого цвета.

Идут дальше по зеленым стрелкам.

Приходят на познавательную станцию (спортивная площадка, где отдают светофору все пазлы, «загорается» 3-й зеленый огонек Светофора. Образуют большой круг.

Светофор : Спасибо, ребята, помогли мне, опять загорелись мои огоньки. (Незнайка рядом со Светофором) И тебе Незнайка, спасибо. Теперь будет порядок на дороге! Ребята, какого цвета огоньки мигают на светофоре? ( дети говорят: красный, желтый, зеленый) Правильно! А что они означают? (дети говорят)

Светофор : Красный - цвет опасности - запрещает движение. Он словно говорит: «Стой! Путь закрыт!»

Зелёный цвет - разрешает движение. Он как будто говорит: «Путь открыт! Смело вперёд!»

Жёлтый цвет - призывает пешеходов и водителей быть внимательными.

А сейчас мы поиграем в мою любимую игру на внимание, проверим вас, ребята!

Незнайка, помогай! Неси, флажки!

Если поднять красный флажок (Незнайка поднимает флажки) – вы стоите на месте, жёлтый – хлопаете в ладоши, ну, а если я поднять зелёный флажок – вы шагаете на месте. Готовы? Внимание! Начали!

Игра «Лучший пешеход»

Светофор поднимает по очереди флажки. На зеленый цвет топают, имитируя ходьбу. На желтый - хлопают в ладоши. На красный - тишина.

На площадку вбегает Баба Яга, хватает Светофор за руку и уводит его в детскую избушку.

Незнайка: Что такое? Что за безобразие? Прибежала Баба Яга и увела наш Светофор.

Баба-Яга (возвращается) : Ха-ха-ха, ничего у вас не выйдет, никакого праздника!

Незнайка: Выйдет, выйдет! Эти ребята все знают, все умеют!

Баба-Яга: Хотя, если выполните мои задания и пройдете испытания, может быть, верну вам Светофор.

Незнайка: Эти ребята все знают, все умеют! Справятся с любыми заданиями, а я только учусь!

Баба-Яга: Вот сейчас мы и проверим!

Будет все у вас в порядке, загадаю вам загадки!

Я начну, а вы кончайте, хором, дружно отвечайте:

Загадки:

1)На дороге зебры спину вдруг увидел пешеход.

ждет, пока пройдут машины. Это значит… (ПЕРЕХОД)

2) Шагаешь - впереди лежит, оглянешься - за тобой бежит. (ДОРОГА)

3)Ясным утром вдоль дороги два веселых колеса.

у загадки есть ответ: это мой… (ВЕЛОСИПЕД)

4) если ты спешишь через улицу пройти, там иди, где весь народ,

совершает… (ПЕРЕХОД)

Баба-Яга (несет папку дорожных знаков) : А теперь следующее задание, кто из вас лучше знает дорожные знаки.

Игра "НАЗОВИ ЗНАК"

Баба-Яга: Внимательно смотрите (показ знака - ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД)

Незнайка: Знаю. Это - классики!

Баба-Яга: Правильно, ребята?

ДЕТИ: Нет! Это знак называется "пешеходный переход".

Баба-Яга: Следующий (показ знака - ПРОЕЗДА НЕТ)

Незнайка: Осторожно - кирпичи! Правильно?

ДЕТИ: Нет! Это - знак "проезд закрыт"

Баба-Яга: Еще пожалуйста (показ знака - МЕСТО ОСТАНОВКИ АВТОБУСА)

Незнайка: Ну, это я точно знаю. Ой, как он, а? Автобус! Я - молодец?

ДЕТИ: Нет! Это знак - "остановка для общественного транспорта".

Баба Яга: Ну, раз вы такие умные, сейчас я вам устрою! (вытаскивает 2 жезла ГИБДД, машет ими над головой, дает детям.)

Музыкальная игра «Передай жезл»

Под музыку дети передают друг другу жезлы, с окончанием музыки, у кого жезл в руках, выходят в середину круга и под музыку показывают танцевальные движения, все дети повторяют (в процессе игры Б. Я. пляшет с детьми в середине круга, жезлы у нее в руках. Игру повторить 3 раза.

БАБА ЯГА: Кажется, мои чары бессильны. Отпущу я Светофора. (выводит из избушки Светофора)

СВЕТОФОР : Спасибо, вам, ребята! Выручили меня!

Я светофор цветной, на улицах я постовой!

Кто меня не замечает, тот в беду и попадает.

Я за улицей слежу и со всеми я дружу!

Благодаря вам, в стране дорожных знаков будет порядок.

Незнайка: Я узнал много интересного, я теперь тоже знаю, зачем нужен светофор на улице.

Баба-Яга: Прости меня, разноглазенький, а?

СВЕТОФОР : Простим, ребята? (ответы детей) Прощаем. Несите детям угощение на праздник!

Светофор, Незнайка и Баба Яга угощает детей фруктами.

Праздник заканчивается.

Публикации по теме:

День знаний «Как дети помогли Почемучке найти портфель» День знаний. Дети под музыку забегают в зал и садятся на стульчики. Царица знаний: Здравствуйте, ребята! Царицей Знаний зовут меня,.

Физкультурный досуг (средняя группа) «Сказ о том, как ребята группы «Солнышко» помогли Лесовичку Весну встретить»Физкультурный досуг (средняя группа) «Сказ о том, как ребята группы «Солнышко» помогли Лесовичку Весну встретить» Письмо от Лесовичка, что же случилось….» Пришли мы в лес, а Лесовичок плачет и говорит: «Весна заблудилась, в лесу холодно, темно,.

Интегрированное занятие «Как волшебные вещи помогли зайчику» (старшая группа) Задачи: дидактические - расширять кругозор, познавательную деятельность, формирование определенных умений и навыков, развитие трудовых навыков.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы «Как мы помогли белке!» с использованием технологии: ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ. СОСТАВИЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ ГБДОУ № 65 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА ХРАПУНКОВА ВАЛЕНТИНА.

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект НОД в младшей группе по ФЭМП «Как мы помогли волчонку Тишке» ТЕМА: «Как мы помогли волчонку Тишке» Цель: Обучать сравнивать два предмета по высоте, обозначать словами: выше - ниже, сравнивать предметы.

Малыши огородничаютМалыши огородничают На улице еще холодно, а на подоконнике лекотеки – настоящий мини дачный участок. Конечно, полноценную грядку лекотешкам заводить еще рано,.

Новогодний сценарий для второй младшей группы «Как лесные жители помогли Красной Шапочке Новый год встретить» Новогодний сценарий для второй младшей группы “Как лесные жители помогли Красной Шапочке Новый год встретить” Действующие лица: Ведущая.

Сценарий ко Дню защитника Отечества «Как ребята и папы волшебный сундучок помогли найти» Сценарий ко Дню защитника Отечества «Как ребята и папы волшебный сундучок помогли найти»Цель: Создать атмосферу праздника в игре-соревновании.

Сценарий развлечения на улице «Как ребята Светофору помогли» Сценарий развлечения на улице «Как ребята Светофору помогли» Цель: Воспитывать у дошкольников навык безопасного поведения на дорогах. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий летнего праздника для всех возрастных групп «Как малыши Светофору помогли»
Опубликовано: 28 июля 2016 в 05:02
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий летнего праздника для всех возрастных групп «Как малыши Светофору помогли»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Петрученя в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД