Валентина Липинская
Сценарий ко Дню защитника Отечества «Как ребята и папы волшебный сундучок помогли найти»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий ко Дню защитника Отечества «Как ребята и папы волшебный сундучок помогли найти»
Цель: Создать атмосферу праздника в игре-соревновании.
Задачи:
- развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, уме-ний согласовывать интересы в процессе преодоления определенных, соответствующих возрастным особенностям, трудностей.
- активизировать словарный запас.
- обеспечить участникам эмоциональное самовыражение, самораскрытие, самопознание
Темочки:
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2016
Сценарий ко Дню защитника Отечества для детей младшего школьного возраста. Мальчиш-плохиш украла у домового Кузьмы сундучок со сказками. Дети и их папы помогают ему получить сундучок, показывая свои умения в разных конкурсах. Добро всегда побеждает зло.
Действующие лица:
Ведущая
Домовой Кузьма
Мальчиш - плохиш
Оборудование: канат, обручи, мячи, мел, городки, сундучок, призы,
Предшествующая работа:
- заучивание стихотворения
-работа с родителями (подготовка музыкального номера «Частушки»)
-подготовка атрибутов с детьми
- проведение занятий по теме праздника «День Защитника Отечества»
Дети и гости рассаживаются по своим местам, гости по правую и левую стороны зала, дети участвующие в конкурсах на места отведенные для каждой команды.
I.Презентация «С чего начинается Родина».
Ведущая поздравляет с праздником всех присутствующих. На сцену выходят дети, читают стихотворение:
II. Презентация стихотворения.
1. Папу поздравляю
С праздником мужским:
В юности, я знаю,
В армии служил.
2. Значит тоже воин,
Хоть не командир.
Праздника достоин,
Охранял весь мир!
3. Для меня ты – главный.
Мне не дашь пропасть:
Я Отчизны славной
Маленькая часть.
Домовой Кузьма:
Ой, горе мне горе! Праздник тут празднуют, веселятся, а у меня беда-та, какая приключилась!
Ведущая:
Кузьма, здравствуй! Что такое? Что случилось? Расскажи, пожа-луйста. Может, мы тебе поможем?
Домовой Кузьма:
Вчера вечером ко мне в гости заходил Мальчиш-плохиш и все про мой волшебный сундучок расспрашивал, а потом мой сундучок пропал. Как же я без него? Как я ребятам сны волшебные показывать буду? А еще я в сундучок рисунки ребят положил, которые они нарисовали для пап. Я так думаю - это Мальчиш-плохиш сундучок утащил.
Ведущая:
Да, действительно, большая беда. Ребята, надо помочь Кузьме. Поможем? (Да)
Домовой Кузьма:
Помочь мне могут, только смелые, ловкие и дружные ребята.
Ведущая:
А сейчас мы тебе покажем, какие наши ребята смелые, ловкие и дружные. Есть у нас командиры, которые командовать будут нашими командами (капитаны команд в пилотках) и папы наши смелые, наши помощники и защитники.
Домовой Кузьма:
Это мне нравится. И вот для вас первое задание.
1. Конкурс «Пройди по болоту».
Каждый участник команды прыгает с "кочки" (обручи) на "кочку", не падая в - болото".
Домовой Кузьма:
Ох, и смелые вы ребята. А, сейчас я хочу узнать какие вы смекалистые.
2. Конкурс «Воинская мудрость».
Вопросы на экране.
Домовой Кузьма:
Ох, и умные вы тут все собрались. Может вы ещё и ловкие?
3. Конкурс «Бег кенгуру».
Мяч держат между ногами и прыгают до черты. И так все участники команды по очереди.
Ведущая:
Ну, как Кузьма могут ребята тебе помочь искать Мальчиша-плохиша?
Мальчиш-плохиш:
А, искать меня не надо. Я сам к вам пришел.
Ведущая:
Здравствуй, Мальчиш - плохиш
Мальчиш-плохиш:
Ой, что-то я плохо слышу, вчера вооот такую (показывает) банку варенья съел, по уши наелся. (показывает).
Дети дружно:
Здравствуй,Мальчиш-плохиш.
Мальчиш-плохиш:
А, здравствуйте, здравствуйте. Такие все вежливые, воспитанные. Зачем меня искали?
Ведущая:
Мальчиш-плохиш, ты, вроде, добрый и умный парень, а зачем у Домового Кузьмы сундучок со сказками и рисунками ребят утащил?
Мальчиш-плохиш:
(плачет) Никто меня не любит, говорят, злой, плохой. Никто со мной не играет, песен не поет, танцы не танцует, сказок на ночь не рассказывает. А я тоже хочу!
Ведущая:
Мальчиш-плохиш, так это мы запросто! Ребята и наши гости со-брались на праздник День защитника Отечества и тебя приглашаем на наш праздник.
Мальчиш-плохиш:
Защитники Отечества? Я не знаю таких, кто это? Покажите мне их.
Ведущая:
Наши ребята и папы тебе сейчас покажут. Смотри внимательно.
Командиры ваши команды готовы? (Да)
Конкурсы:
4. Конкурс «Самый меткий»
Игра городки.
Ведущая:
Мальчиш-плохиш, наши мамы приготовили сюрприз. Послушай.
Мамы поют частушки. Текст дублируется на экране.
Пап мы в школу пригласили
Свою удаль показать
И про службу боевую
Мальчишкам нашим рассказать.
Наши мальчики- спортсмены
И красивы и сильны.
Растет папам нашим смена
Юных защитников страны
Все старались, состязались
Весело и дружно
И шутили, и смеялись,
А победила дружба.
Пожелать мы всем хотим
Любви, здоровья, счастья,
Стороной пусть всех обходят
Беды и ненастья.
Мы частушки вам пропели,
Ножками потопали,
А теперь мы просим вас,
Чтоб дружно нам похлопали.
5. Конкурс «Перетягивание каната».
По итогам конкурсов ведущая подводит итоги конкурсов и награждает участников игр.
Домовой Кузьма:
Вот, Мальчиш-плохиш, какие ребята и папы у нас в школе, настоящее защитники. Верни мне волшебный сундучок. Я буду ребятам показывать волшебные сны.
Мальчиш-плохиш:
Кузя, прости меня, пожалуйста. Я больше так не буду.
(отдает сундучок)
Домовой Кузя:
Да ладно, чего уж там. Приходи сказки слушать, да чай с вареньем вкусным пить.
Ведущая:
Вот так, ребята. Добро всегда побеждает зло. Но, Мальчиш-плохиш, если тебя кто обидит, ты ребят позови. Они тебя защитят.
Мальчиш-плохиш:
Обязательно. Вы такие смелые и дружные. Я хотел бы с вами дружить. Давайте все вместе посмотрим рисунки, которые ребята нарисовали для пап.
III.Презентация «Рисунки детей»
Ведущая:
Наши уважаемый мужчины, для вас наши ребята приготовили еще подарок. Это танец «Бескозырка белая».
Ведущая и герои поздравляют всех присутствующих и прощаются.