Анисат Эльдерханова
Кабинет учителя-логопеда ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Зонирование логопедического пункта.
Основными задачами логопедического кабинета являются :
- диагностическая работа;
- проведение индивидуальных и логопедических занятий;
- консультативная работа с родителями, привлечение родителей к участию в выполнении в доступных формах логопедических заданий, созданию условий для речевого режима и благоприятного психологического климата в семье;
- пропаганда логопедических знаний.
Публикация «Кабинет учителя-логопеда ДОУ» размещена в разделах
- Логопедические кабинеты. Образовательная среда
- Оформление кабинетов в ДОУ
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» январь 2022
1. Рабочий зона учителя-логопеда.
Представлена рабочим столом с документацией:
- Перспективный план работы на год.
- Календарные планы проведения НОД.
- Конспекты НОД.
- Список детей.
- Речевые карты детей.
- Папки для индивидуальных занятий.
- Табель посещаемости.
- Журнал взаимосвязи в работе логопеда и воспитателей групп.
- Циклограмма распределения рабочего времени.
- График индивидуальной работы с детьми.
2. Зона по коррекции произношения располагает настенным зеркалом, набором индивидуальных зеркал, рабочими планшетами с артикуляционными укладами, изображениями основных артикуляционных упражнений, логопедические зонды, спирт для обработки зондов и рук, аптечка, ватные палочки, влажные салфетки.
3. Образовательная зона. Это пространство оборудовано ученическими партами, стульями, фетровой доской, комплектом цветных карточек, буквоградом, наборами цветных ручек и карандашей, тетради, учебными планшетами – «Характеристика звука», «Место звука в слове» и др.
4. Зона дидактического оснащения содержит следующие разделы:
- справочная литература по дефектологии, логопедии и детской психологии;
- материалы по обследованию речи детей;
- методическая литература по коррекции звукопроизношения;
- методическая литература по преодолению ОНР (общего недоразвития речи);
- учебно-методическая литература по обучению грамоте;
- учебно-методические планы по разделам коррекции и развития речи (в папках с файлами);
- пособия по дидактическому обеспечению коррекционного процесса (в коробках и конвертах);
- занимательное игровое обеспечение логопедических занятий (настольные игры – лото, игрушки);
- оборудование, способствующее формированию речевого дыхания;
- оборудование, способствующее развитию пальце-кистевой моторики.
5. Зона чистоты. В этой зоне расположился помощник чистоты «Мойдодыр» с мылом и полотенцем.