Людмила Шацких. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Занятие для детей средней группы с ЗПР Тема: «Путешествие песочного колобка» Образовательные задачи: 1. Закрепить геометрические фигуры, соотнесение их по форме и по размеру на глаз или путём наложения. 2. Способствовать формированию у детей познавательного... |
Дидактические пособия по развитию мелкой моторики рук детей с ограниченными возможностями здоровья Здравствуйте коллеги! Представляю Вашему вниманию... |
Статья содержит рекомендации для учителей-дефектологов, работающих с детьми с нарушением слуха, по обучению детей чтению. В данной статье раскрыты этапы работы, основные методы и приемы коррекционной помощи при обучении малышей чтению. Методические рекомендации на... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Непосредственно образовательная деятельность в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития «Зимняя прогулка». ( разновозрастная группа) Воспитатель: Косарева Л. В. МБДОУ №41 компенсирующего вида «Семицветик». Цели занятия... |
СКО школа-интернат I-II вида г. Миасса Конспект занятия для детей с ОВЗ Данный конспект занятия разработан для глухих детей. В процессе занятия дети учатся рисовать дом, состоящий из двух частей: стена и крыша; сопоставлять готовый рисунок с натурой. На этом занятии... |
Интегрированное занятие по ФЭМП в старшей группе Лексическая тема: «23 февраля» Составила: учитель – дефектолог Лисовская Наталья Геннадиевна Цель: Обучающая: Закрепить порядковый счёт до 5, умение отсчитывать заданное количество предметов, умение соотносить... |
СКО школа-интернат I-II вида г. Миасса Данный конспект разработан для глухих детей старшей группы. В ходе занятия дети учатся передавать в рисовании методом печатания строение деревьев, окраску осенних листьев; определять основные цвета осени - жёлтый, оранжевый.... |
Цели: - коррекционно-обучающие задачи: - закреплять названия зимующих птиц, части тела птиц, их форму, умение рисовать птиц, используя геометрические фигуры; - закреплять порядковый счёт в пределах 10, умение отвечать на вопросы: «Которое по счёту? », «На котором по... |
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности со здоровьесберегающими технологиями в старшей группе компенсирующей... |
Программное содержание: закрепить в памяти детей знакомые сказки, узнавать их по фрагментам, иллюстрациям, предметам. Образовательные цели: продолжать учить детей определять название сказки, давать правильные и чёткие ответы на заданные вопросы. Развивающие цели:... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт «Изготовление открытки для мамы»
23 ноября 2024 в 19:17
Консультация для родителей на тему: Корригирующей...
23 ноября 2024 в 19:09
«Обучение рассказыванию. Сказка «Айога» Д. Нагишкина.»...
23 ноября 2024 в 19:05
Конспект открытого занятия по ПДД в старшей группе
23 ноября 2024 в 19:04
««Мнемотехника в работе учителя-логопеда ДОУ.»
23 ноября 2024 в 19:01