ОЛЬГА ХАХАЛЕВА
Конспект комплексного занятия «В гости к зверятам» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1. Развивать активную и пассивную речь:
Учить звукоподражанию;
Закрепить знания частей головы животных (глаза, нос);
Продолжать учить здороваться и прощаться.
2. Повысить двигательную активность детей:
Продолжать учить детей действовать в соответствии со словами стихотворения;
Учить прыгать на месте отталкиваясь двумя ногами;
Закрепить умение бегать по группе стайкой.
3. Создать радостное настроение.
Оборудование: игрушка зайчик, мишка, собачка, стульчики,
руль.
Публикация «Конспект комплексного занятия „В гости к зверятам“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2019
Ход прогулки:
Дети заходят в группу.
Вос-ль: ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к зверятам и для этого нам нужна машина. Где же наша машина?
Обращает внимание детей на построенную из стульчиков машину.
Вос-ль: Вот же она! Садитесь и поедем в гости.
Берет руль, поет песню «Машина» и побуждает детей подпевать и подражать звукам машины: «Би! – би! – би!».
Вос-ль: вот мы и приехали в гости к мишке.
Достает игрушку мишку
Вос-ль: здравствуй мишка! Поздоровайтесь, ребятки.
Подходит к каждому ребенку с игрушкой и здоровается за руку.
Вос-ль: а что это у мишки? (показывает глазки, носик, ушки). Давайте расскажем мишке стихотворение «Мишка косолапый».
Побуждать детей выполнять действия в соответствии со словами стихотворения.
Вос-ль: молодцы ребятки, но нам пора ехать дальше. Попрощайтесь с мишкой ( побуждает говорить упращенные слова: «Пока, Пока!» и помахать рукой). Садитесь в машину.
Берет руль и имитирует действия водителя, побуждая детей повторять простые движения за воспитателем.
Вос-ль вот мы и приехали в гости к зайке.
Достает игрушку зайку.
Вос-ль: здравствуй зайка! Поздоровайтесь, ребятки.
Подходит к каждому ребенку с игрушкой и здоровается за руку.
Вос-ль: а что это у зайки? (показывает глазки, носик, ушки). Давайте расскажем зайке стихотворение «Зайка скачет».
Побуждать детей выполнять действия в соответствии со словами стихотворения.
Вос-ль: молодцы ребятки, но нам пора ехать дальше. Попрощайтесь с зайкой ( побуждает говорить упрощенные слова: «Пока, Пока!» и помахать рукой). Садитесь в машину.
Берет руль и имитирует действия водителя, побуждая детей повторять простые движения за воспитателем.
Вос-ль вот мы и приехали в гости к собачке.
Достает игрушку собачку.
Вос-ль: здравствуй зайка! Поздоровайтесь, ребятки.
Подходит к каждому ребенку с игрушкой и здоровается за руку.
Вос-ль: А как собачка лает? ( Побуждает детей подражать звукам собаки: «Ав! – Ав! – Ав!»). Давайте поиграем с собачкой. Вы будете убегать, а собачка будет вас догонять.
Вос-ль: молодцы ребятки, но нам пора ехать обратно в детский сад. Попрощайтесь с собачкой ( побуждает говорить упрощенные слова: «Пока, Пока!» и помахать рукой). Садитесь в машину.
Вос-ль: вот и мы и приехали в наш детский сад!