Александра Морковкина
Конспект комплексного занятия по нетрадиционному рисованию (оттиск ладони) в первой младшей группе «Бабочки летают»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект комплексного занятия по нетрадиционному рисованию (оттиск ладони) в первой младшей группе
Видео: https://www.youtube.com/embed/UBeBM5aRz6oТема: «Бабочки летают»
Программное содержание:
- продолжать знакомить детей с красками (гуашь);
- учить детей рисовать нетрадиционным методом рисования (оттиск ладони);
Публикация «Конспект комплексного занятия по нетрадиционному рисованию (оттиск ладони) в первой младшей группе „Бабочки летают“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ладошки. ИЗО, поделки
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2019
- закреплять умение детей различать и называть основные цвета;
- развивать моторику рук, внимание, умение ориентироваться в пространстве и на листе бумаги;
- развивать умение переключать внимание, перестраиваться с одной деятельности на другую;
- активизировать словарь словами : красный, жёлтый, синий. Пассивный словарь: разноцветный
- воспитывать самостоятельность и аккуратность при выполнении задания
Материал: листы бумаги формата А 4 на каждого ребёнка, цветная гуашь, цветы красного, жёлтого и синего цветов формата А 3, видеоматериал «Красивые бабочки».
Форма организации: подгруппы 3-4 человека.
Ход.
На экране демонстрируется видео «Красивые бабочки»
Воспитатель : - Ребята, посмотрите к нам в группу прилетели бабочки. Какие они красивые, яркие. Бабочки разного цвета, разноцветные. Они машут крыльями и перелетают с одного цветка на другой.
Г. Ряскина
На лесной полянке чудо -
на цветочках бантики,
это бабочки расселись
как цветные фантики.
(Дети смотрят видео)
Воспитатель: - Ребята вам нравятся бабочки? Они красивые? (Да, красивые) А давайте мы с вами превратимся в красивых бабочек. Наши руки – это крылья, будем махать ими вверх – вниз и полетим совсем как бабочки. (Дети выполняют движения по показу воспитателя)
Воспитатель: - А давайте будем перелетать с одного цветка на другой. Посмотрите, какие у нас цветы расцвели!
На полу разложены цветы красного, жёлтого и синего цвета.
Воспитатель: - Сейчас мы прилетели на красивый, яркий цветок. А какого он цвета? (Жёлтый)
Воспитатель: - А на какой цветок мы теперь полетим? (На красный) А ещё на какой полетим? (На синий) А где синий цветок? (Дети показывают) На цветок какого цвета вы еще хотите полететь?
Воспитатель: -А ведь крылья у бабочек тоже цветные, они тоже могут быть разного цвета. Давайте раскрасм наши ладошки в разные цвета, и они будут совсем как настоящие крылышки. А помогут нам в этом краски. Посмотрите, какого цвета краски у меня на столе? (Красная, синяя, жёлтая)
Воспитатель: - Я раскрашу ваши ладошки в разные цвета, а вы плотно прижмёте ладони к листу бумаги сначала одну, а затем другую. И тогда бабочки никуда от нас не улетят, будут долго нас радовать на рисунках.
Детям по очереди раскрашиваю ладони гуашью, помогаю первый раз прижать ладонь к листу бумаги, затем побуждаю сделать ещё несколько отпечатков самостоятельно.
Воспитатель:_ Пусть у вас на ваших рисунках будет много разноцветных бабочек.
Посмотрите, как красиво получилось! Как много красивых бабочек!
А нашим крылышкам пора превращаться в обычные ладошки. Давайте мы вымоем руки с мылом и посмотрим, превратятся ли разноцветные крылышки в ладошки.
в работе использовался видео материал Olga Petrova