Пацина Татьяна
Спортивное развлечение в младшей группе «В гости к зверятам»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Пацина Т. М.
Цель: Формирование положительного настроения от занятии физкультурой.
Задачи:
Образовательные:
1. Учить детей действовать сообща.
2. Формировать представление о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение.
3. Учить выразительности движений, умению передавать простейшие действия некоторых персонажей.
Развивающие :
1. Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями.
Воспитательные:
Публикация «Спортивное развлечение в младшей группе „В гости к зверятам“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1. Воспитывать бережное отношение к здоровью.
2. вызвать положительные эмоции от движении
Дети под маршевую музыку входят в зал.
Воспитатель: Ребята, вы хотите отправиться в путешествие? (ответы детей)
Воспитатель: А как вы думаете, на чем можно путешествовать? (ответы детей)
Воспитатель: Мы сегодня с вами отправимся путешествовать на автобусе в лес. На пути может встретим зверят и заглянем к ним в гости, если они позовут нас. Но перед тем как отправиться в такую дальнюю и трудную дорогу нам надо размяться.
1. «Игрушка»
Я веселая игрушка: «да, да, да, да»
А зовут меня Петрушка: «да, да, да, да»
Лучше в мире нет игрушки: «нет, нет, нет, нет»
Это вовсе не секрет: нет, нет, нет, нет»
2. «Петрушка»
Я – Петрушка, я – Петрушка,
Я веселая игрушка.
3. «Самолет»
Сядем мы в самолет
И отправимся в полет.
Ты – пилот, и я – пилот.
4. «Мяч»
Мо веселы звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь,
Желтый, красный, голубой
Не угнаться за тобой.
Воспитатель: Теперь пора отправляться в путь.
Звучит песня-игра «Автобус». Дети, сидят на стульчиках, поставленных парами и выполняют движения по тексту.
Вот мы в автобусе сидим,
И сидим, и сидим.
И из окошечка глядим,
Все глядим.
Глядим назад, глядим вперед, (поворачиваем голову вправо, влево)
Вот так вот, вот так вот.
Ну, что ж автобус не везет, (пожимаем плечами)
Не везет?
Колеса закружились, (выполняем круговые движения руками впереди себя)
Вот так вот, вот так вот.
Вперед мы покатились,
Вот так вот!
А щетки по стеклу шуршат, (качаем согнутыми в локтях руками перед лицом,
Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик. имитируя движение «дворников»)
Все капельки смести хотят,
Вжик-вжик-вжик!
И мы не просто так сидим, (хлопаем в ладошки)
Бип-бип-бип, бип-бип-бип,
Мы громко-громко все гудим,
Бип-бип-бип!
Пускай автобус нас трясет, (топаем ногами)
Вот так вот, вот так вот.
Мы едем-едем все вперед, (выполняем круговые движения руками перед собой)
Вот так вот!
Воспитатель: Дети, мы приехали в лес. Нам надо перейти болото, а потом перепрыгнуть через ручеек.
Воспитатель: Давайте сначала разомнемся, тогда легче будет преодолеть препятствие.
Музыкально-игровая гимнастика:
Шли по узенькой дорожке наши маленькие ножки, (шагаем на месте)
Руки тоже помогали, все махали да махали.
Остановка. Сели. Встали. (приседаем и встаем)
Сели. Встали.
Сели. Встали.
Снова дружно зашагали. (шагаем на месте)
Хлынул ливень, (машем руками над головой)
грянул гром. (хлопаем в ладоши)
Мы на цыпочках идем. (бежим на носочках вокруг себя)
Отряхнули руки, ноги. (встряхиваем руки, ноги)
Не устали мы с дороги. (шагаем на месте)
(на шарике висит письмо, воспитатель берет читает)
Воспитатель: давайте его откроем.
Открывает письмо, читает: Дорогие ребята, я Мишка-Топтыжка приглашаю Вас к себе в гости на лесную полянку. Где можно прыгать, бегать, кувыркаться, спортом заниматься!
- Ребята, давайте перейдем через болото, а потом перепрыгнем через ручеек, а там и будет лесная полянка где живет Мишка-Топтыжка. (на полянке сидит игрушка «Мишка»
Воспитатель говорит от имени игрушки:
Здравствуйте гости дорогие!
Маленькие и большие,
Здравствуйте девчонки и мальчишки
Добро пожаловать к Мишке-Топтыжке!
Дети: Здравствуй Мишка-Топтыжка.
Мишка:
Я хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге.
И горжусь своей фигурой, занимаюсь физкультурой.
Воспитатель: Мишка-топтыжка настоящий спортсмен он быстро бегает на четвереньках. А вы ребята уметь так бегать? Давайте покажем мишке что вы тоже умеете по медвежьи ходить.
Упражнение «Медвежата» (ходьба на четвереньках «по медвежьи»)
Воспитатель: А сейчас поиграем в игру «Медведь и пчелы».
(выбирают «медведя» водящего)
(вот улей в нем живут пчелы, когда они улетают, ты мишка залезай за медом в улей, а как только я скажу пчелы, ты быстро беги в берлогу, а пчелки будут тебя догонять).
Воспитатель: как хорошо мы поиграли, а теперь мишке покажем какие вы спортсмены. Он подготовил вам испытание. Вы должны прыгать по лесным кочкам (из обруча в обруч) с мячом в руках, а затем перебросить мяч через веревочку, которую повесил на лесной полянке.
Дети строятся в колонну по одному. (Воспитатель раскладывает оборудование).
Дети выполняют задания.
Воспитатель: Хорошо поиграли, в лесу побывали. Ну а нам пора в детский сад возвращаться. До свидания, Мишка – Топтышка. Перепрыгнем через ручеек, перейдем через болото и поедем обратно на автобусе в детский сад. Песня-игра «Автобус».
Воспитатель: Вот мы приехали в детский сад. Мы к мишке теперь дорогу знаем и в гости к нему еще не раз сходим!