Ольга Бобкова
Конспект занятия «В гости к солнышку» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в первой младшей группе
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Задачи по области познавательное развитие:
1. Учить детей различать основные цвета, геометрическую фигуру – круг.
2. Развивать зрительное восприятие, внимание, мелкую моторику.
3. Учить детей добрым взаимоотношениям, учить уступать друг другу.
Задачи по области речевое развитие:
1. Побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя предложениями.
Публикация «Конспект занятия „В гости к солнышку“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2019
2. Учить согласовывать числительные «один», «много» существительными.
Планируемые результаты:
Дети различают основные цвета, знают геометрическую фигуру – круг. Отвечают на вопросы воспитателю предложениями.
Материалы и оборудование:
Изображение солнышка, бантики на липучках, разноцветные шарики, корзинки.
Содержание организованной деятельности детей.
Ход занятия:
Дети входят в группу.
В: Посмотрите сколько у нас гостей сегодня! Давайте поздороваемся с ними. (Дети здороваются).
В: Какие все ребята у нас хорошие и добрые. Давайте, посмотрим друг другу в глазки, улыбнемся.
В: Посмотрите, к нам в группу заглянуло солнышко. Какое оно красивое! Ребята, сегодня у нас с вами хорошее настроение. Но только почему то наше солнышко грустное. Сейчас я спрошу, почему солнышко такое грустное (имитирую? Знаете, а у солнышка сегодня день рождения и к нему никто не пришел в гости и подарков никто не подарил. Как вы думаете, как можно развеселить солнышко? (ответы детей).
В: Ребята, а давайте солнышко порадуем и подарим ему разноцветные бантики. Посмотрите сколько у меня бантиков? (много).
В: Раздает детям по одному бантику и спрашивает каждого ребенка: Сколько у тебя Арина бантиков, какого цвета? (ответы детей).
В: А теперь давайте ребята прикрепим наши разноцветные бантики к лучикам солнышка. (Дети подходят и прикрепляют бантики).
В: Ребята, а на какую фигуру похоже солнце? (круг). (Закрепить форму солнышка).
В: Какое красивое солнышко стало с бантиками, но почему то солнышко опять не улыбается. А у меня, ребята, есть разноцветные шарики. Сколько их? (много). Воспитатель раздает шарики.
В: Алеша сколько у тебя шариков, какого цвета? А у Васи? (ответы детей).
В: Ребята, давайте подарим их солнышку. (Дети подходят и прикрепляют шарики к доске магнитами). Посмотрите, сколько шариков у солнышка? (Много). Вот теперь солнышко радостное, заулыбалось. (Поменять солнышку рот).
В: Нам ребята удалось развеселить солнышко, а теперь давайте поиграем с ним.
Игра солнышко :
Вот как солнышко встает – выше, выше, выше.
К ночи солнышко зайдет – ниже, ниже, ниже.
Хорошо, хорошо солнышко смеется.
А под солнышком всем весело живется.
В: Молодцы ребята! Солнышко говорит, что ему у нас очень понравилось. Все вы хорошо знаете цвета, знаете какой формы солнышко и умеете дружно работать. Солнышку пора идти домой. На прощание солнышко дарит вам ребята свой подарок, ведь на день рождение принято всех угощать. (Раздает конфеты).
В: Что мы скажем солнышку за угощение? (Дети говорят спасибо).