Получи документы

Консультация «Изучаем ПДД через игру»

Наталья Скворцова
Консультация «Изучаем ПДД через игру»
▼ Скачать + Заказать документы

Введение.

Успех профилактики дорожно-транспортных происшествий с детьми во многом зависит от сознательности, личной культуры и дисциплинированности самих взрослых. Самое действенное средство воспитания маленького пешехода- пример поведения на дороге родителей и окружающих людей.

От того, на сколько хорошо ребенок усвоил правила безопасного поведения на улице и как применяет их в реальной ситуации на дороге, зависти его здоровье. Об этом должны помнить педагоги и родители.

Публикация «Консультация „Изучаем ПДД через игру“» размещена в разделах

Предлагаемые вашему вниманию сегодня материалы предназначены для закрепления дошкольниками ПДД в игровой форме, в результате данных игр и занятий педагог должен отметить уровень знаний ПДД.

Основная цель - показать какую помощь (в виде игр и занятий) можно предложить детям, педагогам и родителям в организации работы по закреплению детьми правил безопасного поведения на улице.

ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ

В ДОРОЖНОЙ ГРАМОТЕ

Опросник

1. Где должен двигаться пешеход по загородной дороге?

2. Где должен двигаться пешеход по дороге?

3. Что такое улица? Из каких частей она состоит?

4. Почему нельзя перебегать улицу перед близко идущим транспортом?

5. Для чего служит светофор?

6. Что означает красный сигнал светофора?

7. Расскажите правила перехода на регулируемом перекрестке.

8. Кому не разрешается езда на велосипеде по улице?

9. Как вы ожидаете на остановке троллейбус? Как входить в троллейбус?

10. В каких местах правила дорожного движения разрешают переход улицы?

11. Как выглядит дорожный знак, предупреждающий о возможности появления детей

на проезжей части?

12. С какой стороны следует обходить стоящий у остановки троллейбус?

13. Что такое «островок безопасности», и для чего он служит?

14. Каковы причины детского уличного травматизма?

15. Почему правила дорожного движения запрещают игры на проезжей части?

16. Милиционер-регулировщик обращен к пешеходам лицом, руки опущены.

Действия пешеходов?

17. По какой стороне тротуара должен двигаться пешеход?

18. Милиционер-регулировщик обращен к пешеходу правым боком, руки вытянуты в

стороны или опущены. Действия пешехода?

19. Что такое пешеходный переход?

20. Для чего служат тротуары? Каков порядок движения по ним пешеходов?

21. Кто называется пешеходом? ,

22. Как и где переходить улицу?

23. Кто называется пассажиром?

24. Каковы общие обязанности пассажиров?

25. Назовите виды государственного пассажирского транспорта.

26. Какой сигнал светофора запрещает пешеходное и автомобильное движение?

27. Что означает желтый сигнал светофора?

28. Как и где устанавливаются светофоры?

29. Что такое пешеходный светофор? Какие сигналы он подает?

30. Регулировщик обращен к вам лицом, руки вытянуты в стороны. Действия

пешехода?

31. Перечислите основные обязанности пешехода.

32. Какие виды перекрестков вы знаете? В чем сложность их перехода?

33. Что должен сделать пешеход, прежде чем сойти с тротуара?

34. Как и где нужно переходить улицу?

35. Почему нельзя разговаривать с водителями во время движения транспорта?

36. Как должен вести себя ребенок в общественном транспорте?

37. Где можно переходить железнодорожный путь?

38. Какие привила необходимо соблюдать при переходе неохраняемого

железнодорожного переходи?

39. Что собой представляет улица с двусторонним движением?

40. Как отличить улицу с односторонним движением от улицы с двусторонним

движением, когда на улице нет транспорта?

41. Как найти в городе остановку общественного транспорта?

42. Где можно кататься детям до 14 лет на велосипеде?

43. При выходе из трамвая вам необходимо перейти на другую сторону улицу.

Как вы это сделаете?

44. Какие группы дорожных знаков вы знаете?

45. По какой стороне дороги движутся автомобили?

46. В каком ряду должен двигаться велосипедист?

47. Какие требования предъявляются к техническому состоянию велосипеда?

48. Нарисуйте дорожный знак «Велосипедное движение запрещено».

49. Какие меры предосторожности нужно соблюдать при пересечении пешеходного

перехода?

50. Что следует сделать пешеходу, если он при смене сигналов светофора оказался на

середине пешеходного перехода?

51. Как обеспечивается безопасность движения транспорта и пешеходов?

52. Что необходимо сделать для оказания первой помощи пострадавшему в

дорожной аварии?

53. Как называется предупреждающий знак, на котором нарисован пешеход?

54. Нарисуйте знак, который запрещает движение пешеходов.

55. Расскажите о правилах поведения на железной дороге.

Оригами

Задачи:

Закрепить знания детей о видах транспорта

Формировать умения следовать устным инструкциям

Обучать различным приёмам работы с бумагой

Создавать композиции с выполненными изделиями

Публикации по теме:

Формирование элементарных математических представлений через игру «Математическое поле чудес» Цель: Воспитывать у детей стойкий интерес к математике, способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать.

«Театр через игру»«Театр через игру» Мир детства,внутренний мир ребенка-ключ ко многим волнующим проблемам нашей жизни. Раскрыть заветную дверь в мир детского сознания помогает.

Фотоотчет «Знакомство детей с профессией медика» через сюжетно-ролевую игруФотоотчет «Знакомство детей с профессией медика» через сюжетно-ролевую игру «Поликлиника» Задачи: Вызвать у детей интерес к профессии врача. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость,.

Фотоотчет «Закрепление артикуляционной гимнастики через игру»Фотоотчет «Закрепление артикуляционной гимнастики через игру» Ребята, вы любите сюрпризы, сегодня вам пришла посылка, а от кого вы узнаете если отгадаете загадку: С каждым днем все холоднее, Греет.

Учимся математике через игру. Образовательная среда «Центр занимательной математики»Учимся математике через игру. Образовательная среда «Центр занимательной математики» «Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упустить случая, сделать его немного занимательным» Б. Паскаль ФГОС ДО устанавливает.

Опыт работы «Экологическое воспитание детей младшего дошкольного возраста через дидактическую игру» Уважаемы коллеги. Предлагаю Вашему вниманию опыт работы по теме «Экологическое воспитание детей младшего дошкольного возраста через дидактическую.

Приобщение детей к природе через дидактическую игру «Найди, чья шубка?»Приобщение детей к природе через дидактическую игру «Найди, чья шубка?» Мы растем, растем, растем! Все о мире узнаем. В. А. Сухомлинский писал: «Игра-это огромное, светлое окно, через которое в духовный.

Семинар для педагогов «Развитие речи детей 3–4 лет через дидактическую игру»Семинар для педагогов «Развитие речи детей 3–4 лет через дидактическую игру» В дидактических играх основной задачей является умственное развитие ребёнка, обогащение его знаниями.   С помощью дидактических игр у детей.

Опыт работы на тему «Развитие ребенка через игру «Марблс»Опыт работы на тему «Развитие ребенка через игру «Марблс» Развитие ребенка через игру «Марблс»21 век - век компьютерных технологий. С первых месяцев жизни ребенок сталкивается с благами цивилизации,.

Социализация дошкольников через сюжетно-ролевую игруСоциализация дошкольников через сюжетно-ролевую игру Социализация дошкольников через сюжетно-ролевую игру Игра - наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Изучаем ПДД через игру»
Опубликовано: 23 января 2024 в 07:38
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Изучаем ПДД через игру»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Скворцова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД