Приложение МААМ

Проектная деятельность «Театр как средство развития всестороннего развития» (12 фото)

Наталья Марченко
Проектная деятельность «Театр как средство развития всестороннего развития»
▼ Скачать + Заказать документы

Проектная деятельность «Театр как средство развития всестороннего развития»

Современные дошкольные учреждения ищут новые гуманистические, лично-ориентировочные подходы к образованию. В следствии этого, как и многие педагоги, занята поиском нетрадиционных путей во взаимодействии с воспитанниками, решая при этом ряд главных вопросов: как сделать каждое занятие с ребёнком интересным и увлекательным, просто и ненавязчиво рассказать ему о красоте и многообразии мира, как научить ребёнка всему, что ему пригодится в этой сложной современной жизни; как воспитать и развить основные его способности: слышать, видеть, чувствовать, понимать, фантазировать и придумывать.

Публикация «Проектная деятельность „Театр как средство развития всестороннего развития“» размещена в разделах

Понимая всю значимость каждой из современных технологий в работе с дошкольниками, в минувшем учебном году, я уделила больше внимания на проектную деятельность, связанную с театром.

Работая над данным проектом, я поставила перед собой такую цель: формирование всестороннего развития личности дошкольника средствами театральной деятельности.

Задачи:

1. Развивать у воспитанников выразительность речи.

2. Создавать условия для передачи детьми собственных впечатлений,

чувств, желаний и взглядов, как в обычном разговоре, так и публично.

Привить детям первичные навыки в области театрального искусства

(использование мимики, жестов, голоса).

3. Знакомить детей с многообразием окружающего мира через образы, краски,

звуки, музыку.

4. Развивать артистические возможности ребят через театрализованную игру.

5. Пробудить интерес детей и родителей к театру. Заинтересовать родителей в

приобретении, изготовлении разных видов театра и дать сведения о способах

обыгрывания дома с детьми.

6. Заинтересовать родителей принять активное участи в жизни ребенка в ДОУ.

7. Привлечь родителей к работе над проектом.

Проект был поделё н на 4 направления:

- предметно – пространственная среда;

- работа с детьми;

- работа с родителями;

- работа с обществом.

Фото «Театр как средство развития всестороннего развития»
Проектная деятельность - фото
Фото №1 Современные дошкольные учреждения ищут новые гуманистические лично ориентировочные подходы к образованию

В рамках работы над проектом у нас постепенно обновилась предметно – пространственная развивающая среда и были созданы различные зоны активности, в которых дети могли самостоятельно обыгрывать знакомые сюжеты сказок, перевоплощаться в любимых героев и чувствовать себя уверенно.

Так же были обновлены различные виды театров : пальчиковый, плоскостной, настольный театр, театр на палочках, куклы Бибабо, театр на ложках.

Наша театральная копилка наполнилась атрибутами, масками для любого представления по русским народным сказкам.

Публикация Проектная деятельность Театр как средство развития всестороннего развития размещена в разделах Проекты проектная деятельность Театр Театрализованная деятельность Темочки Понимая всю значимость каждой из современных технологий в работе с дошкольниками в минувшем учебном году я уделила больше внимания на Проекты проектная деятельность проектную деятельность связанную с театром Работая над данным проектом я поставила перед собой такую цель формирование всестороннего развития личности дошкольника средствами

В работе с детьми использовала такие формы и методы:

- театрализованные игры - спектакли

- мини игры на занятиях

- игры драматизации в повседневной жизни

- театральные игры на праздниках и развлечениях

- совместная театрализованная деятельность взрослых и детей

- просмотр спектаклей и беседы по ним

- самостоятельная театрализованная художественная деятельность

- упражнения для социально-эмоционального развития детей

- игры превращения «Учись владеть своим телом», образные упражнения.

- разыгрывание сказок и инсцентровок.

Фото №2 Проекты театральной деятельности Фото №3 Развивать у воспитанников выразительность речи

В работе с семьями использую традиционные формы работы:

- консультации для родителей «Театр в жизни ребёнка», «Ребёнок в мире сказок»

- совместное изготовление атрибутов для театра

- выступление на родительских собраниях «Театральная деятельность в детском саду»

- книжки – передвижки «Играем в кукольный театр»

- День открытых дверей «Играем вместе с детьми».

Совместная деятельность позволяет перевести родителей от наблюдений за действиями педагога к прямому включению в театрализованную деятельность детском саду и дома.

Фото №4 Создавать условия для передачи детьми собственных впечатлений чувств желаний и взглядов как в обычном разговоре так и публично Фото №5 Привить детям первичные навыки в области

Наш детский сад тесно сотрудничает с Высоконодворским домом культуры.

Совместно с учреждением мы разработали план работ, в который входят: посещение спектаклей, совместное участие детей и взрослых в театральных постановках, тематические викторины.

Так как наш детский сад имеет направленность на речевое развитие, поэтому это проект, как нельзя лучше, отражает эту направленность

Публикации по теме:

Игры на липучках — средство всестороннего развития детей дошкольного возрастаИгры на липучках — средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Альбомчики на липучках – это реально ноу-хау, маленькая революция в производстве развивающих пособий для ваших деток. Когда ребёнок прилепляет.

Проектная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возрастаПроектная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста Хочу поделиться опытом работы над экологическим проектом "Косточка",показать связь проектной деятельности с речевым развитием дошкольника. Потому.

Сюжетно-ролевая игра «Больница», как средство всестороннего развития ребенкаСюжетно-ролевая игра «Больница», как средство всестороннего развития ребенка Сюжетно-ролевые игры в детском саду Среди других видов деятельности ребёнка-дошкольника игра является ведущей. Именно в ней наилучшим образом.

Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития личности дошкольника (из опыта работы)Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития личности дошкольника (из опыта работы) Доброго вам времени суток. уважаемые коллеги! Сегодня я решила представить свой небольшой опыт по театрализованной деятельности тема которого".

Экран-трансформер как средство всестороннего развития детей дошкольного возрастаЭкран-трансформер как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Актуальность: Основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать средства обучения, методы и формы организации работы с детьми,.

Бисероплетение как средство всестороннего развития детейБисероплетение как средство всестороннего развития детей Бисероплетение — это наилучший способ увлечь вашего ребенка занятием, развивающим детское воображение и фантазию. Наверное, всю пользу.

Опыт работы по теме «Проектная деятельность как средство речевого развития детей дошкольного возраста» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 комбинированного вида г. Вяземского Вяземского муниципального.

Отчет по самообразованию «Художественная литература как средство всестороннего развития ребенка»Отчет по самообразованию «Художественная литература как средство всестороннего развития ребенка» В процессе работы с родителями, в беседах с детьми и взрослыми мы узнали, что на самом деле родители читают ребятам очень мало. В некоторых.

План работы по самообразованию «Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольников» Актуальность темы Всем известно, что художественная литература служит действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания.

Проектная деятельность в группе раннего развития как средство облегчения периода адаптации к условиям ДОУПроектная деятельность в группе раннего развития как средство облегчения периода адаптации к условиям ДОУ Малыши переступают порог детского сада. В жизни детей наступает самый сложный период – период адаптации. Адаптацией принято называть процесс.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность «Театр как средство развития всестороннего развития»
Опубликовано: 29 октября 2022 в 10:01
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектная деятельность «Театр как средство развития всестороннего развития»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Марченко (УИ 525345) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД