Лучший педагог года

Использование техники «кинусайга» в художественно — эстетическом развитии детей дошкольного возраста (5 фото)

Ольга Юркина
Использование техники «кинусайга» в художественно — эстетическом развитии детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Из опыта работы: «Использование техники «кинусайга» в художественно – эстетическом развитии детей дошкольного возраста».

Воспитатель: Юркина Ольга Николаевна

В своей работе, для художественно-эстетического развития детей я недавно начала использовать технику кинусайга. Как оказалось, это очень интересное и увлекательное занятие.

Я планирую использовать эту технику и в дальнейшей своей работе с детьми.

Публикация «Использование техники „кинусайга“ в художественно — эстетическом развитии детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Техника «кинусайга» может применяться в образовательной деятельности как средство развития мелкой моторики рук. Во время работы обеспечивается хорошая тренировка пальцев, развивается точность, координация движений пальцев, обогащаются сенсорные впечатления, образное и пространственное мышление, творческие способности, воображение.

Всё это очень важно, так как стимулирует развитие речи у детей. А у детей старшего дошкольного возраста работа в технике «кинусайга» способствует подготовке руки к письму.

Хочу показать вам одну коллективную работу, выполненную с детьми в этой технике, на которую у нас ушло очень много времени, т. к. картина у нас не маленькая, но, не смотря ни на что, работа доведена до конца. Дети были в восторге от своей работы и я, конечно, тоже).

Для начала познакомлю вас с понятием «кинусайга»? Что же это такое?

Япония подарила миру множество видов рукоделия: темари, оригами, икебана, амигуруми, канзаши и так далее. Фантазия японских мастеров относительно использования различных материалов действительно удивляет: они сумели приспособить под изящные искусства даже старые шелковые лоскуты. О чем мы? Конечно, о японской технике кинусайга!

Кинусайга – это японское рукоделие, суть которого заключается в составлении изображений из лоскутов ткани. Эта техника напоминает лоскутное шитье или пэчворк, однако сшивается ткань без иголки.

Для составления рисунка необходимо запастись поверхностью, куда впоследствии будут «втыкаться» кусочки ткани. В моем случае – это пеноплекс. А также заранее распечатанный рисунок, который мы выбирали вместе с детьми на тему «Безопасность» для участия в конкурсе. Также для работы нам понадобились: простой карандаш, ручка, ножницы, распариватель для ткани (можно стеком, ну и соответственно, лоскутки ткани нужного нам цвета. Распаривателем дети заправляют края шаблонов из ткани в прорези.

До того, как с детьми приступили к работе, мы провели беседу о соблюдении техники безопасности в работе с острыми предметами, т. к. дети работали ножницами, распаривателем для ткани.

Использование техники «кинусайга» в художественно — эстетическом развитии детей дошкольного возраста
Фото «кинусайга»
Использование техники  в художественно — эстетическом развитии детей дошкольного возраста - фото
Фото №1 Из опыта работы Использование техники кинусайга в художественно эстетическом

И вот что у нас получилось:

Фото №2 Развитие ребенка
Публикации по теме:

Использование компьютерных технологий в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста В наше время использование информационно-компьютерных технологий (ИКТ) в различных сферах деятельности стало частью культуры и необходимой.

Использование учебно-игровых пособий в развитии мыслительных способностей детей дошкольного возрастаИспользование учебно-игровых пособий в развитии мыслительных способностей детей дошкольного возраста В современной системе российского образования, вместе с задачами обучения и развития познавательных способностей, большое внимание уделяется.

Методы артпедагогики в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста Человечество не стоит на месте, а ищет новые пути развития, совершенства. Детский сад является зеркалом общества, и поэтому появляются все.

Народное декоративно-прикладное искусство и его роль в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста (Консультация для родителей) Уважаемые родители! Давайте подумаем, что мы вкладываем в понятие эстетическое развитие личности ребенка.

Использование мнемотаблиц, схем в картинках в развитии речи детей дошкольного возрастаИспользование мнемотаблиц, схем в картинках в развитии речи детей дошкольного возраста Подготовила: Альфия Агнафовна Нуриева. Фотоотчет. Использование мнемотаблиц, схем в картинках в развитии речи детей дошкольного возраста.

Использование мнемотаблиц в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возрастаИспользование мнемотаблиц в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста Мнемотехника – это система методов и приемов, обеспечивающих успешное освоение детьми знаний об особенностях объектов природы, об окружающем.

Использование приёмов ТРИЗ в развитии речи детей cреднего и старшего дошкольного возрастаИспользование приёмов ТРИЗ в развитии речи детей cреднего и старшего дошкольного возраста Использование приёмов ТРИЗ в развитии речи детей cреднего и старшего дошкольного возраста. Cовременному обществу необходимы люди, умеющие.

Консультация для педагогов ДОУ «Использование документ-камеры в развитии детей дошкольного возраста»Консультация для педагогов ДОУ «Использование документ-камеры в развитии детей дошкольного возраста» Документ камера — это специальная видеокамера на раздвижном или гибкомштативе. Ее можно подключить к телевизору, проектору или компьютеру.

Мастер-класс для родителей и детей «Использование нетрадиционных приемов в художественно-эстетическом развитии детей»Мастер-класс для родителей и детей «Использование нетрадиционных приемов в художественно-эстетическом развитии детей» Вчера 19 мая мы в нашей группе провели необычное собрание- мастер-класс по нетрадиционным приемам в рисовании. Не обошлось и без вашей помощи,.

Роль воспитателя в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста Воспитатель осуществляет в основном всю педагогическую работу в дошкольном учреждении, а следовательно, он не может оставаться в стороне.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование техники «кинусайга» в художественно — эстетическом развитии детей дошкольного возраста
Опубликовано: 23 января 2022 в 17:45
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование техники «кинусайга» в художественно — эстетическом развитии детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Юркина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД