МААМ-картинки

Из опыта работы «Физкультурно-оздоровительная работа с детьми дошкольного возраста» (1 фото)

Николаева Ольга Васильевна
Из опыта работы «Физкультурно-оздоровительная работа с детьми дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Слайд 1: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ромодановский детский сад «Солнышко»

Слайд 2: Концепция воспитательной работы :

Принципы воспитательной системы:

Безусловное уважение личности ребенка, внимание к его индивидуальным и возрастным особенностям, принятие его неповторимого своеобразия

Взаимодействия педагога, родителей и воспитанника – это творческое содружество единомышленников

Воздействие на ребенка должно быть ярким, запоминающимся и обязательно несущим знание

Личностный подход в воспитании

Слайд 3; ДЕМОКРИТ

Публикация «Из опыта работы „Физкультурно-оздоровительная работа с детьми дошкольного возраста“» размещена в разделах

«Ум возрастает, пока имеется здоровье. Забота о котором – прекрасное дело для людей здравомыслящих»

Слайд4:Составляющие здоровья

Слайд 5:Цели моей оздоровительной работы :

- Расширять и закреплять знания детей о здоровом образе жизни;

- Совершенствовать физические способности;

- Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

Слайд6:Условие формирования положительной мотивации к ЗОЖ-Создание вокруг детей предметно -развивающей среды-

Физкультурный зал

Слайд 7:Наряду с фабричным спортивным оборудованием в нашем уголке находится и нестандартное оборудование, изготовленное воспитателями и родителями.

Нестандартное оборудование – это всегда дополнительный стимул физкультурно –оздоровительной работы, поэтому оно никогда не бывает лишним, можно без особых затрат обновить игровой инвентарь в спортивном уголке, если есть желание и немного фантазии.

Слайд8:«Бильбоке» предназначено для попадания в цель. Развивает глазомер, внимание, быстроту реакции, ловкость рук.

Любим в игры мы играть,

Наши руки развивать.

«Бильбоке», «Буксир», «Яйцо»

И народное «Серсо».

Слайд 9:Утренняя гимнастика, физкультура, подвижные игры

Слайд 10:Есть веселые сестрички-

Заплетенные косички.

Хочешь – можешь походить,

Хочешь – прыгай через них.

Ну а утром, спозаранку

С ними делаем зарядку

Слайд 11: "Веселый кубик"

Предназначено для использования в самостоятельной игровой деятельности. Способствует укреплению мышц тела, развитию общеразвивающих упражнений, внимания, координации движений. :

Слайд 12«Дартс» умеем мы играть

Точно мячик в цель кидать.

Тренировки каждый день!

Заниматься нам не лень.

Уголок у нас чудесный,

Есть занятие всегда!

Помогает быть здоровым

Нам на долгие года!

Слайд13:Чтоб рука была тверда,

Мышцы были крепки,

Не ленитесь по утрам

Поднимать гантельки.

Слайд14:Подвижные игры

«Пройди и не задень»

Слайд 15:Использование масок для обозначения ролей в подвижных играх.

Слайд 16:«Ветер в бутылке»

Используется для дыхательных упражнений.

Развивает органы дыхания

Слайд 17:Дыхательная гимнастика

Укреплять дыхание детей.

Слайд 18:Нам живется лучше всех

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся

Где б мы ни были - смеемся!

Слайд 19:Дидактические игры по ЗОЖ

Слайд 20:Пальчиковая гимнастика Самомассаж

Слайд 21:Рассматривание иллюстраций о ЗОЖ

Беседы с детьми о ЗОЖ

Слайд 22:Чтение художественной литературы и просмотр мультфильма «Мойдодыр»

Слайд 23:Сюжетно - ролевые игры по ЗОЖ

Слайд 24:После того, как дети проснулись, проводится гимнастика пробуждения. Это специально сконструированный комплекс упражнений, позволяющий постепенно разогреть мышцы и поднять настроение.

Слайд 25:Личная гигиена

Это широкое понятие, включающее в себя выполнение правил, которые способствуют сохранению и укреплению здоровья человека.

Слайд 26:Рациональное питание

Первый принцип рационального питания: его энергетическая ценность должна соответствовать энергетическим затратам организма.

Второй принцип рационального питания – соответствие химического состава пищевых веществ физиологическим потребностям организма.

Максимальное разнообразие питания определяет третий принцип рационального питания.

Наконец, соблюдение оптимального режима питания определяет четвертый принцип рационального питания.

Слайд 27:Правильное питание

Слайд 28:Знают взрослые и дети

Пользу витаминов этих:

Фрукты, овощи на грядке —

Со здоровьем все в порядке.

Слайд 29:Пребывание детей на воздухе

- это использование естественных факторов природы

для оздоровления и закаливания организма.

Слайд 30:«В здоровом теле – здоровый дух».

Слайд 31:Для организации здорового образа жизни рекомендуем использовать различные формы взаимодействия – беседы, семинары, родительские собрания, консультации, совместные праздники, анкетирование, проведение дней открытых дверей, совместные игры, где и будут демонстрироваться методы и приемы работы с детьми.

Слайд 32: Уголок здоровья.

Слайд 33:Алгоритм деятельности

в направлении здоровьесбережения

От навыка- к привычке,

от привычки- к потребности,

от потребности- к здоровому образу жизни.

Из опыта работы «Физкультурно-оздоровительная работа с детьми дошкольного возраста»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Физкультурно-оздоровительная работа с детьми среднего дошкольного возраста «Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей» Физкультурно-оздоровительная работа с детьми среднего дошкольного возраста.

Физкультурно-оздоровительная работа с детьми второй младшей группы Физкультурно-оздоровительная работа с детьми второй младшей группы воспитатель МАДОУ "Буратино" г. Когалыма Данич Ирина Дмитриевна Современное.

Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ Янбахтина Валентина Валерьевна Инструктор по физической культуре МКДОУ Большетавринский детский сад №1 – филиал Сарсинский детский сад.

Опыт работы «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ» В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения.

Физкультурно-оздоровительная работа в группах Физкультурно-оздоровительная работа в группах. 1. 1. Создание экологически благоприятных условий в помещении для игр и занятий детей: - соблюдение.

Консультация для родителей «Физкультурно-оздоровительная деятельность старшего дошкольного возраста» Физкультурно-оздоровительную деятельность с детьми старшего дошкольного возраста нужно организовывать на положительном эмоциональном фоне.

Проект «Физкультурно-оздоровительная работа с детьми младшего дошкольного возраста в ДОУ» Первый этап: «Организационный» сентябрь 2013г. Цель: Изучение возможностей и потребностей педагогического коллектива и родителей по оздоровлению.

Программа физкультурно-оздоровительная работа с ослабленными детьми «Здоровье» часть 1Программа физкультурно-оздоровительная работа с ослабленными детьми «Здоровье» часть 1 Программа физкультурно-оздоровительная работа с ослабленными детьми "Здоровье" часть 1Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование.

Программа физкультурно-оздоровительная работа с ослабленными детьми «Здоровье» часть 2Программа физкультурно-оздоровительная работа с ослабленными детьми «Здоровье» часть 2 Программа физкультурно-оздоровительная работа с ослабленными детьми "Здоровье" часть 2На зарядку – становись!Физическое воспитание дошкольников.

Танцевально-оздоровительная методика работы с детьми старшего дошкольного возраста «Танцетерапия» В одной древней притче человек обратился к мудрецу: «О премудрый, научи меня отличать истину от лжи, красоту от безобразия. Научи меня.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Из опыта работы «Физкультурно-оздоровительная работа с детьми дошкольного возраста»
Опубликовано: 16 сентября 2018 в 14:32
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Из опыта работы «Физкультурно-оздоровительная работа с детьми дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Николаева Ольга Васильевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД