Татьяна Резван
Планирование тематической недели по художественно-эстетическому развитию «Мастера-затейники»
▼ Скачать + Заказать документы
ИЮНЬ 1 неделя : «Мастера-затейники» Базовая образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»
Цель: Формирование элементарных представлений о видах искусства. Развитие восприятия музыки, художественной литературы, фольклора. Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной и др.)
ПОНЕДЕЛЬНИК
время мероприятие источник задачи ОО
утро Утренняя гимнастика
Публикация «Планирование тематической недели по художественно-эстетическому развитию „Мастера-затейники“» размещена в разделах
Физкультминутка: «Мы играем» «Зарядка» П. г «Мы учимся письму» «Пальчики играют». Игра – подражание «подними ладошки» А. г. : «Пароход» «Лопатка» «Часики».
Физ. занятие № 37
Художест. тв-во
Творческая мастерская : оригами из цветной бумаги «Летний букет». Дизайн группы. Картотека.
Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» Комплекс № 37
картотека
Л. И. Пензулаева «Физическая культура в д/с» стр. 69
И. А. Лыкова, В. А. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;
совершенствование функций организма, повышение его защитных свойств и устойчивости к заболеваниям средствами движения; формирование правильной осанки
Повторить ходьбу с повторением задания, задание в прыжках; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры.
Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной и др.)
ФР,ХЭР, ПР
прогулка Наблюдение за сезонными изменениями
Дидактическая игра
«Составь предложение»
Трудовая деятельность Сбор природного материала
Подвижные игры «Кто останется в кругу?», «Живой лабиринт».
Опыт «Солнце высушивает предметы».
Инд. работа
Развитие движений. картотека Закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в летнее время; формировать представление о летних месяцах. Научить составлять предложения с заданным словом.
Формировать трудовые умения.
Развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений;
тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалки
Наблюдать за способностью солнца нагревать предметы
Упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места.
вечер Гимнастика пробуждения
Творческая мастерская : оригами из цветной бумаги «Летний букет».
Чтение рнс «Хвосты»
Сюжетно – ролевая игра «Дом, семья»
Подвижная игра «Мышеловка»
По проекту: Беседы: «Овощи»,
Т. Е. Харченко «Бодрящая гимн.»
«Имена друзей» (70).
О. В. Бережнова, О. Н. Бойко, И. С. Максимова
О. С. Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой» с. 232
Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений словесного и изобразительного искусства, мира природы
Развивать у детей умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, последовательность событий, придумывать новые эпизоды, названия.
Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.
Учить детей держать круг. Развивать ловкость, быстроту.
Закреплять представления детей о фруктах, овощах и ягодах
ФР ХЭР РР СКР ФР
ВТОРНИК
время мероприятие источник задачи ОО
утро Утренняя гимнастика
Физкультминутка: «Мы играем» «Зарядка» П. г «Мы учимся письму» «Пальчики играют». Игра – подражание «подними ладошки» А. г. : «Пароход» «Лопатка» «Часики».
Музыка Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» Комплекс № 37
картотека
ФР ХЭР, ПР СКР
прогулка Наблюдение за солнцем
Дидактическая игра «Составь предложение».
Трудовая деятельность. Сбор веток на участке.
Подвижная игра «Вышибало».
Рисование на песке «В стране, где живут песочные фантазии». Игры в песочницах
Индивидуальная работа Развитие движений.
Подбросить и поймать мяч. Картотека
О. В. Бережнова, О. Н. Бойко, И. С. Максимова «Интегрированное планирование работы детского сада в летний период» Дать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды.
научить составлять предложения с заданным словом
Формировать трудовые умения.
Тренироваться в бросании и ловле мяча.
Становление эстетического отношения к окружающему миру
Развитие ловкости, быстроты, координации движений
СКР РР СКР ФР ХЭР ФР
вечер Гимнастика пробуждения
Чтение «Мышка вострохвостик»
Сюжетно – ролевая «День рождения Зайки»
Подвижная игра «Гуси-лебеди»
Игры со строительным материалом: «Постройка гаража».
Т. Е. Харченко «Бодрящая гимн.»
«Имена друзей» (70).
О. С. Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой» с. 234
Расширить и закрепить знания детей о традициях, формировать первоначальное представление о подготовке к празднику, закреплять навыки общественного поведения, благодарить за оказанную помощь и заботу, развивать и укреплять дружеские взаимоотношения между детьми.
Развивать внимание, ловкость и быстроту. Учить уворачиваться.
Учить детей сооружать постройку в соответствии с размером игрушки, для которой она предназначена, планировать постройку.
РР СКР СКР ФР СКР
СРЕДА
время мероприятие источник задачи ОО
утро Утренняя гимнастика
Физкультминутка: «Мы играем» «Зарядка» П. г «Мы учимся письму» «Пальчики играют». Игра – подражание «подними ладошки». А. г. : «Пароход» «Лопатка» «Часики».
Физ. занятие № 37
По проекту: Д / и :
«Чудесный мешочек», «Один-много»
Художест. тв-во Рисование: «Овощи на зиму» (по проекту)
Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» Комплекс № 37 стр. 118
картотека
Л. И. Пензулаева «Физическая культура в д/с» стр. 69
И. А. Лыкова, Н. А. Рыжова «Интеграция эстетического и экологического образования в д/с» с. 89
Повторить ходьбу с повторением задания, задание в прыжках; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры.
Закреплять умение детей определять фрукты и овощи на ощупь
Учить рисовать предметы круглой формы ФР
ХЭР, СКР
прогулка Наблюдение за одуванчиком
Дидактическая игра. «Опиши цветок»
Подвижная игра «Садовник и цветы».
Трудовая деятельность. Дети моют все игрушки (которые поддаются обработке) и раскладывают их сушиться на траве
Опыт «Свойства мокрого песка».
Индивидуальная работа. Развитие движений картотека Познакомить с одуванчиком. Разобрать его строение, обратить внимание на то какие перемены с ним происходят после окончания цветения.
Научить подбирать прилагательные к существительному.
Развить умение перебегать на противоположную сторону площадки, уврачиваясь от ловишки, развивать ловкость, быстроту реакции.
Воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.
Познакомить со свойствами песка.
Совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия. СКР, ПР РР ФР СКР
вечер Гимнастика пробуждения
Художественный труд : изготовление вертушек. Игры-эксперименты с вертушками «Весёлый ветерок».
Чтение «Осень» Г. Скребицкого
Сюжетно – ролевая игра «Салон красоты»Подвижная игра «Море волнуется раз…» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимн.»
«Имена друзей» (70).
О. В. Бережнова, О. Н. Бойко, И. С. Максимова «Интегрированное планирование работы детского сада в летний период»
О. С. Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой» с. 236
Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной и др.)
Расширить и закрепить знания детей о работе в «Салоне красоты», вызвать желание выглядеть красиво, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу.
Воспитывать у детей выдержку. Развивать внимание, фантазию. ФР
ХЭР СКР, ПР РР
ЧЕТВЕРГ
время мероприятие источник задачи ОО
утро Утренняя гимнастика
Физкультминутка: «Мы играем» «Зарядка» П. г «Мы учимся письму» «Пальчики играют». Игра – подражание «подними ладошки» А. г. : «Пароход» «Лопатка» «Часики».
Физ. занятие № 37
(на прогулке)
Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» Комплекс № 37 стр. 118
картотека
Л. И. Пензулаева «Физическая культура в д/с» стр. 69
Тренировать отдельные группы мышц, развивать умение передавать характерные признаки образа.
Развивать мелкую моторику рук
Повторить ходьбу с повторением задания, задание в прыжках; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры.
прогулка Наблюдение за цветением черёмухи
Дидактическая игра «Я видел на нашем дереве…»
Трудовая деятельность
Уборка участка от сухих веток.
Подвижные игры «Спящая лиса».
«Перелет птиц».
Инд. работа Прыжки вверх с места картотека Познакомить с черёмухой (строение, польза, изменения, происходящие после окончания цветения).
Развивать память, помочь вспомнить особенности жизни дерева.
Воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.
Упражнять в беге, подбрасывании и ловле мяча.
Учить выполнять действия по сигналу.
Развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой. СКР, ПР
СКР, РР ФР
вечер Гимнастика пробуждения
Чтение ННС «Пирог»
Сюжетно – ролевая игра «Магазин»
Подвижная игра «ПОСПЕШИ, НО НЕ УРОНИ»
Д / и «Громко-тихо запоем»
По проекту: Сюжетно-ролевая игра «Таня и овощи»
Т. Е. Харченко «Бодрящая гимн.»
«Имена друзей» (70).
О. С. Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой» с. 236
Продолжить формировать навыки рассматривания книги; учить определять жанр произведения; передавать интонацией голоса персонажей; подвести к пониманию образного содержания пословиц; воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки.
Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Закрепление знаний о функционировании магазина. Формирование навыков культурного поведения в общественных местах.
Развивать равновесие. Формировать правильную осанку.
Напомнить детям знакомые им песни; формировать потребность в музыке; использовать полюбившиеся песни в игровой деятельности, устраивать мини-концерты
Воспитывать дружеские партнёрские отношения между детьми
РР СКР ФР ХЭР
ПЯТНИЦА – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ДЕНЬ «Волшебный мир детства». ИСТОЧНИК – О. В. Бережнова, О. Н. Бойко, И. С. Максимова «Интегрированное планирование работы детского сада в летний период», стр. 101. Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» Комплекс № 37 стр. 118Целевая прогулка – элементы дороги. Гимнастика пробуждения Т. Е. Харченко «Бодрящая гимн.» «Имена друзей» (70). Итоговое мероприятие: ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ФЛЕШ-МОБ