МААМ-картинки

Итогового занятия ФЭМП «Дерево чудес» во второй младшей группе

наталия табакаева
Итогового занятия ФЭМП «Дерево чудес» во второй младшей группе

Итогового занятия ФЭМП «Дерево чудес»(вторая младшая группа)

Цель: Обобщение полученных знаний в течение года

Задачи:

• Закрепить понятия много, один; понимать вопрос «Сколько?»;

• Продолжать учить различать и называть основные признаки предметов (цвет, форму, величину);

Уточнить в речи употребление слов: длинный, короткий;

• Продолжать учить различать и называть круг и квадрат.

• Развивать память, мышление, сообразительность и воображение.

Публикация «Итогового занятия ФЭМП „Дерево чудес“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Оборудование: плакат «Чудо-дерево», цветные мешочки для заданий, грибочки, корзинка, цветки и бабочки, две дорожки разные по длине и величине, геометрические фигуры.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, посмотрите к нам сегодня пришли гости! Давайте, с ними поздороваемся! А теперь поприветствуем друг друга.

Встали дети в дружный круг,

Ты мой друг и я твой друг.

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Мы сегодня побываем в сказке (дети закрывают глаза, открываю дерево на мольберте)

А у наших, у ворот

Чудо-дерево растёт.

Чудо, чудо, чудо, чудо

Расчудесное!

Не цветочки на нём,

А мешочки на нём,

А мешочки на нём,

Словно яблоки!

Посмотрите-ка, ребятки, вот оно, какое чудо-дерево. Что же необычного в этом дереве? (Ответы детей мешочки).

Какие мешочки на дереве! А что еще может расти на дереве? (Ответы детей на дереве растут листья, цветы).

Мешочки эти волшебные, за каждое выполненное вами задание на дереве вместо мешочка распустится цветок. А вы хотите, чтобы на нашем дереве появились цветочки? (Ответы детей).

Снимаю первый мешочек с дерева.

Ой, смотрите, а что это в мешочке? (На стол выставляю грибы.) Ответы детей (в мешочке лежали грибы.)

А сколько грибов на столе? (грибов на столе много).

А все ли грибы одинакового размера? (нет есть большие и маленькие грибы).

А каких грибов больше? (маленьких грибов больше)

А сколько больших грибов? (большой гриб один)

Белочка попросила вас разложить грибочки в эти корзинки. В большую корзинку вы положите грибы которых много, а в маленькую которых мало (дети собирают грибочки).

Молодцы! Ну, вот и распустился первый цветочек на дереве.

Снимаю второй мешочек. (В мешочке лежат бабочки, а на полу цветы)

Ой, а в мешочке спрятались бабочки. Они летали по лугу, веселились, но когда они устали и проголодались, то потеряли свою полянку с цветами, давайте поможем им найти их цветы.

А вот у нас есть цветочная поляна. Возьмите каждый бабочку в руки и посадите на цветок одного цвета с бабочкой (Дети по цвету соотносят бабочку и цветок)

Молодцы! Все справились с заданием, еще один цветок появился на дереве.

Физкультминутка:

Ножками потопали топ – топ – топ,

Ручками похлопали хлоп – хлоп – хлоп,

Глазками миг – миг, плечиками чик – чик.

Повернись вокруг себя раз, два.

Все присели,все привстали и как зайки поскакали

Прыг – скок,прыг – скок.

Мы немножко пошумели и на место тихо сели.

Снимаю третий мешочек.

(письмо «Помогите Мишке попасть домой к обеду, он не знает когда это»)

А для этого вам нужно угадать загадки с помощью картинки- отгадки.

Петушок в саду поет, солнце красное встает,

Все ребята просыпаются, в детский садик собираются. (Дети выбирают картинку, на которой изображено утро)

Солнце в небе ярко светит

На прогулку вышли дети

Все играют и поют,

Очень весело живут! (Дети выбирают картинку, на которой изображено день)

Солнышко лучистое село за дома,

Мы пришли из садика, ужинать пора! (Дети выбирают картинку, на которой изображено вечер)

В небе звездочки горят, малыши устали

Мамы детям говорят, чтоб они поспали (Дети выбирают картинку, на которой изображено ночь)

Молодцы! Вот и третий цветок распустился на дереве.

Снимаю четвёртый мешочек. (В мешочке геометрические фигуры.)

А кто хочет узнать, что лежит в мешочке? (по одному каждый ребёнок достаёт геометрическую фигуру) Назовите какая это фигура?

У меня есть ковёр который испортили мыши. А починить его помогут геометрические фигуры- заплатки. Но для этого нам нужно пройти к столу.

А перед нами на пути две дорожки. Одинакового ли они размера эти дорожки? (ответы детей одна длинная, а другая короткая).

По какой дорожке нам нужно идти, чтобы быстрее подойти к столу где лежит коврик (по короткой дорожке).

А теперь давайте прикрепим свои заплатки соответствуя дырке (дети прикрепляют).

Скажите все заплатки –фигуры треугольника одного размера (есть большой и маленький треугольник)

Молодцы! Со всеми заданиями справились. Посмотрите, какое стало красивое дерево. А почему на нём распустились цветы.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка» Тема: «Пропали краски у Петушка» Цель и задачи: - Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. - закреплять умение.

Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: - Закреплять знания детей.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди»Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: закреплять представления детей о семье. Задачи: • продолжить воспитывать доброе отношение, уважение и заботу к членам своей семьи;.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Весёлый паровозик»Конспект итогового занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Весёлый паровозик» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №96 города Владикавказ Конспект итогового занятия в первой.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Образовательная: формировать познавательный.

Конспект открытого итогового занятия по математике во второй младшей группе «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Цель и задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Учить сравнивать предметы.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Что за дерево, чудо-дерево!» • Образовательные задачи: - формирование представлений о внешнем виде, образе жизни и повадках диких животных; - уточнение и расширение.

Модель итогового занятия по аппликации «Едем на поезде на дачу» во второй младшей группеМодель итогового занятия по аппликации «Едем на поезде на дачу» во второй младшей группе Программное содержание Образовательные задачи: Закрепить умение различать предметы прямоугольной, круглой и квадратной формы; закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итогового занятия ФЭМП «Дерево чудес» во второй младшей группе
Опубликовано: 26 сентября 2021 в 16:57
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итогового занятия ФЭМП «Дерево чудес» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем наталия табакаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД