Приложение МААМ

Модель итогового занятия по аппликации «Едем на поезде на дачу» во второй младшей группе (10 фото)

Светлана Трескина
Модель итогового занятия по аппликации «Едем на поезде на дачу» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание

Образовательные задачи: Закрепить умение различать предметы прямоугольной, круглой и квадратной формы; закрепить навыки нанесения клея на деталь аппликации; ориентироваться на листе бумаги.

Развивающие задачи: Развивать у детей замысел, принимать участие в коллективной работе, раскладывать и наклеивать готовые формы.

Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к аппликации в процессе совместной работы, дружелюбие.

Публикация «Модель итогового занятия по аппликации „Едем на поезде на дачу“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Материал. Иллюстрация «Поезд», Формы вагонов (6X10 см, круги (диаметр 2,5 см, квадраты (3X3 см, 1 лист ватмана, кисти, клей, тряпочки, образец аппликации «Паровоз и вагон», музыкальная композиция «Паровозик», «Песня из мультфильма - Паровозик из Ромашково».

Предварительная работа: знакомство с геометрическими фигурами – круг и прямоугольник, ознакомление с видами транспорта. Рассматривание иллюстраций поездов с вагончиками. Чтение стихов про паровозик, прослушивание песенок, рассматривание иллюстраций. Разучивание пальчиковой гимнастики, физ. минуток.

Ход занятия:

Дети в центре группы. Воспитатель вместе с детьми выполняют подходящие движения по ходу стихотворения:

Девочки и мальчики хлоп, хлоп, хлоп!

Прыгают, как мячики прыг, прыг, прыг!

Ножками топочут - Весело хохочут!

И умеют дружно здороваться: Здравствуйте (руки в стороны)

Воспитатель: Ребята, скажите мне, пожалуйста, какое время года у нас сейчас?

Дети: Весна.

Воспитатель: Правильно – весна. С наступлением весны у бабушек и дедушек начинается дачный сезон. Они покидают шумный город и едут на дачу, чтобы посадить овощи, да и просто отдохнуть. Вот и мы сегодня отправимся на дачу, чтобы помочь нашим бабушкам и дедушкам. А на каком транспорте мы можем поехать на дачу?

Дети: На автобусе, на машине, на поезде.

Воспитатель: Правильно, молодцы. А на каком транспорте мы отправимся, вы отгадайте?

Железные избушки

Прицеплены друг к дружке.

Одна из них с трубой

Ведет всех за собой. Что это?

Дети: Поезд.

Воспитатель: Правильно, это поезд и мы на нём отправимся на дачу.

Подвижная игра «Поезд»

Воспитатель: Ребята, а вы готовы прокатиться на поезде? Поехали!

Музыкальная композиция «Паровозик». (Дети выполняют движения совместно с воспитателем).

Воспитатель: Ой, ребята пока мы играли, у нас потерялись вагончики, теперь мы не сможем поехать на дачу и помочь нашим бабушкам и дедушкам. Что нам теперь делать?

Дети: Сделать новые вагончики.

Воспитатель: Да ребята. Мы с вами сделаем новые вагончики. Проходите на свои места, садитесь удобно.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на этот вагончик (показывает аппликацию - образец) Вот такие вагончики мы будем делать.

Но прежде чем приступить к выполнению задания, давайте разомнём пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Паровоз»

Раз вагон, Два вагон,

Ехал поезд два вагона – Чух – Чух, Чух – Чух,

Остановка у перрона - Чух – Чух, Чух – Чух,

Стали люди выходить, - топ – топ, топ - топ

Стали люди заходить. - топ – топ, топ - топ

Поезд загудел – Ту – Ту

И отправился в Москву - Чух – Чух, Чух – Чух,

Воспитатель: Молодцы! Теперь вы можете приступить к выполнению задания. У вас на столах приготовлены прямоугольники, круги и квадраты – вот из них мы с вами и сделаем вагончики. Прямоугольники – это вагоны поезда, круги – это колеса, квадраты – это окна. Давайте вы попробуете собрать вагоны не склеивая детали (Самостоятельная работа детей).

Воспитатель: У всех получилось? Молодцы.

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним правила пользования клеем.

1. В процессе работы поддерживать порядок на рабочем месте.

2. Работать на клеенке, пользоваться кисточкой для набора клея.

3. Излишки клея снимать о край тарелочки.

4. Во время работы класть кисть на специальную подставку.

5. Использовать салфетку для того. Чтобы убрать лишний клей с бумаги.

6. При работе с клеем необходимо быть аккуратным: не вытирать руки об одежду, не пачкать руки, лицо, не пачкать стол, за которым работаешь.

7. Нельзя: брать клей в рот, тереть грязными руками глаза.

8. По окончании работы привести в порядок рабочее место.

9. Тщательно вымыть руки с мылом.

Воспитатель: Берем в ручки кисточку для клея и приступаем к выполнению задания.

Воспитатель: Берем все колеса, переворачиваем их цветной стороной на клеёнку и белую сторону намазываем клеем. Одно колесо располагаем в начале вагончика, второе в конце.

Модель итогового занятия по аппликации «Едем на поезде на дачу» во второй младшей группе

Воспитатель: Теперь берём квадратное желтое окошечко. Переворачиваем их цветной стороной на клеёнку и белую сторону намазываем клеем. Окошечко приклеиваем посередине вагончика.

Фото «Едем на поезде на дачу»

Воспитатель: Посмотрите внимательно, что у вас получилось. (Ответы детей)

Модель итогового занятия по аппликации  во второй младшей группе - фото
Фото №1 Развивающие задачи Развивать у детей замысел принимать участие в коллективной работе раскладывать и наклеивать готовые формы

Воспитатель: Скажите мне, пожалуйста, из какой фигуры состоит вагон?

Дети: Прямоугольник.

Воспитатель: Из какой геометрической фигуры состоят колёса, на что похожи?

Дети: Круг.

Воспитатель: Из какой геометрической фигуры сделано окно?

Дети: Квадрат.

Воспитатель: Правильно ребята, вы совершенно правы, из прямоугольника состоит вагон, а колёса нашего поезда похожи на фигуру – круг, а окно на квадрат.

Воспитатель: Теперь, как вы считаете ребята, мы может отправляться в путь?

Дети: Может.

Воспитатель: Тогда отправляемся!

Воспитательные задачи Воспитывать интерес к аппликации в процессе совместной работы дружелюбие Публикация Модель итогового занятия по аппликации Едем на поезде на дачу во второй младшей группе размещена в разделах Аппликации Все виды аппликации Аппликации Конспекты занятий НОД Железная дорога поезд Конспекты занятий Все конспекты Поезд паровоз Аппликации Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД июнь Материал

Едет-едет паровоз - (вращаем кулачки обеих рук во внутр. сторону)

Слышен громкий стук колёс. (стучим кулачками друг об друга)

К морю он везёт ребят - (сжимаем разжимаем кулачки)

Дети парами сидят: (разжимаем кулачки, поворачиваем ладошки друг к другу)

Паровоз вперёд летит - (вытянули руки со сложенными пальцами вперёд)

Всем счастливого пути! (разъединили пальцы, помахали ладошками)

Публикации по теме:

Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой»Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой» Подготовила: Воспитатель Абросимова Елена Петровна ГБОУ ООШ №21 с. п. «Детский сад «Терем- теремок» Методическая разработка по конструктивно.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка» Тема: «Пропали краски у Петушка» Цель и задачи: - Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. - закреплять умение.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной группе «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной группе «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» Тема: «До свидания, детский сад! Здравствуй школа!» Цели: – Формировать у дошкольников представление о школе. – Развивать познавательную.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Образовательная: формировать познавательный.

Конспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группеКонспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе Комплексное итоговое занятие за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе «И гости к Кате на день рождения!».

Конспект занятия по музыке для второй младшей группы «Едем на поезде к игрушкам в гости» Цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста интерес к музыке, стремление выразить эмоциональное отношение к ней в разных видах.

НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы едем, едем, едем! Транспорт. Изготовление легковой машины»НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы едем, едем, едем! Транспорт. Изготовление легковой машины» НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы едем, едем, едем! Транспорт. Изготовление легковой машины» Возраст детей: 6-7 лет Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель итогового занятия по аппликации «Едем на поезде на дачу» во второй младшей группе
Опубликовано: 14 июня 2021 в 16:22
+117Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Модель итогового занятия по аппликации «Едем на поезде на дачу» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Трескина (УИ 504432) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 42.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД