Получи документы

Итоговое интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию с детьми среднего дошкольного возраста «Подснежники»

Марина Дудкова
Итоговое интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию с детьми среднего дошкольного возраста «Подснежники»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект по художественно-эстетическому развитию в средней группе.

Тема: «Подснежники»

Цель занятия :

1. Выявить у детей сформированность знаний, умений и навыков по ФЭМП, ознакомлению с окружающим миров, развитию речи.

2. Вызвать у детей интерес к пробуждающейся весенней природе, познакомить с весенними изменениями, дать представление о первоцветах.

3. Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой изображения – пластилинография, учить создавать выразительный образ посредством передачи объема и цвета.

Публикация «Итоговое интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию с детьми среднего дошкольного возраста „Подснежники“» размещена в разделах

4. Закрепить умения и навыки детей в работе с пластилином – раскатывание, размазывание используемого материала на основе, разглаживание готовых поверхностей.

5. Развивать мелкую моторику рук.

Материал:

Листы голубого цвета, пластилин зеленого, белого, желтого цветов, доски для лепки, иллюстрации с изображением подснежников, набор цифр от 1-5.

Ход занятия.

- Здравствуйте дети! Давайте поздороваемся друг с другом!

- Любите ли вы путешествовать? На каком транспорте можно отправиться в путешествие? А какой вид транспорта ходит по рельсам?

Я приглашаю вас отправиться в путешествие на поезде. Повернулись направо, положили руки на плечи друг другу. Поехали! Чух-чух-чух…

1 остановка «Математическая».

- Вот с вами мы прибыли на станции «Математическая». Нас здесь встречает Мышка. Он очень любит играть с цифрами. Давайте сосчитаем до 5. Давайте теперь посмотрим на доску и подумаем, правильно ли стоят все цифры? Давайте составим правильный числовой ряд (один ребенок проговаривает вслух, а другой у доски составляет).

- Мышонок еще любит играть с геометрическими фигурами. И предлагает нам помочь найти определенной геометрической фигуре домик. Поможем? Игра «Найди домик».

- Молодцы! Со всеми заданиями мы справились, теперь отправляемся дальше. А дальше мы полетим на воздушном транспорте. Какой воздушный транспорт вы знаете? (ответы детей).

- Я предлагаю полететь на самолетах. Расправьте руки в стороны, заводите моторы. Полетели!

2 остановка «Природная».

- Стоп! Мы с вами приземлились в аэропорту «математическом». Здесь нас ждут загадки о временах года. Постарайтесь их отгадать.

Пустые поля,

Мокнет земля, Дождь поливает

Когда это бывает? (Осень)

Солнце печет,

Липа цветет,

Рожь поспевает

Когда это бывает? (Лето)

Снег на полях,

Лед на реках,

Вьюга гуляет,

Когда это бывает? (Зима)

Тает снежок,

Ожил лужок,

День прибавляет,

Когда это бывает? (Весна)

- Молодцы! Какие изменения происходят весной? (Солнышко греет, снег тает, капель звенит, цветы появляются и т. д.)

- Ранней весной на открытых местах, на проталинках, где снег успел растаять, появляются первые цветы. Послушайте загадку: Первый вылез из темницы

На проталинке,

Он мороза не боится,

Хоть и маленький.

Что за цветок? (Подснежник)

- Верно, а кто-нибудь из вас знает, почему он так называется? (Появляется из-под снега, он белый, как снег и т. д.)

-Правильно, он растет под снегом и появляется ранней весной, не боится ни холода, ни морозов, ни сильного ветра. Вот какой закаленный.

- Физ. минутка «Цветы».

И весенние цветы

Раскрывают лепестки,

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышит.

Вот весенние цветы

Закрывают лепестки,

Головой качают,

Тихо засыпают.

- Нежные цветы подснежника, привлекают внимание всех, кто их видит. Люди собирают первоцветы в букетики, не думая о том, что в неволе они быстро завянут и долго не простоят.

Если я сорву цветок,

Если ты сорвешь цветок,

Если ВСЕ: и Я, И ТЫ,

Если МЫ сорвем цветы,

То окажутся пусты

И деревья, и кусты.

И не будет красоты. Т. Собакина.

Поэтому, чтобы не губить природу, можно сфотографировать цветы, нарисовать или выполнить лепную картину с их изображением. И мы сейчас с вами это сделаем.

Практическая часть

Рассматривание иллюстрации с изображением подснежников, выделение частей (стебель, листья, цветок).

Стебельки: Скатать тонкие длинные колбаски из пластилина зеленого цвета и закрепить их на основе.

Листики: Скатать колбаску зеленого цвета, расплющить у стебелька, закрепить на основе.

Лепестки: Скатать шар из белого пластилина, шар прикрепляем к основе и большим пальцем вытягиваем в стороны пластилин.

Солнышко: Скатать шар из желтого пластилина, шар прикрепляем к основе и большим пальцем вытягиваем пластилин в стороны.

Итог занятия.

Давайте вспомним, чем сегодня на занятии мы занимались?

О каком виде транспорта мы говорили? Какие цифры вспомнили? Какие времена года мы знаем? Какой цветок мы с вами лепили?

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по окружающему миру и художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Бабочки на полянке» Выполнила: Волкова Марина Александровна, воспитатель группы «Бригантина». Цель: Формирование интереса к окружающему миру; развивать у детей.

Итоговое интегрированное занятие по художественно — творческому развитию «У Лукоморья» с детьми подготовительной группы Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о произведениях А. С. Пушкина; воспитывать любовь и уважение к русским поэтам. 2. Совершенствовать.

Итоговое занятие по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Весеннее гуляние» ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ №8ТЕМА: «ВЕСЕННИЕ ГУЛЯНИЯ» Составитель: Колесникова Т.

Итоговое занятие по проекту художественно-эстетическому развитию на тему «Птицы»Итоговое занятие по проекту художественно-эстетическому развитию на тему «Птицы» Дети сидят на стульчиках (1слайд) Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько гостей к нам пришло! Скажем дружно, здравствуйте! Дети, у нас.

Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию «Путешествие в лес» Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием интерактивных технологий по образовательной.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в группе среднего дошкольного возраста. Рисование тычком «Белочка»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в группе среднего дошкольного возраста. Рисование тычком «Белочка» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в группе среднего дошкольного возраста «Белочка» (рисование тычком). Цель: Овладение.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Подснежники» Конспект комплексного занятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе тема: «Подснежники» Цели: Расширить знания.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми младшего дошкольного возраста «Полотенце для зайчат» Цель: формирование умения детей выполнять изделие в технике аппликации. Задачи: -закреплять представление детей о геометрических фигурах.

Рекомендации по реализации игровой деятельности с детьми раннего дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Высокогорский детский сад «Бэлэкэч» комбинированного вида» Высокогорского.

Рабочая программа по художественно-эстетическому развитию с детьми старшего дошкольного возраста Рабочая программа «Город мастеров» СОДЕРЖАНИЕ I. Целевой раздел программы 3 1. Пояснительная записка 3 Цель и задачи реализации Программы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию с детьми среднего дошкольного возраста «Подснежники»
Опубликовано: 23 декабря 2018 в 21:27
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию с детьми среднего дошкольного возраста «Подснежники»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Дудкова (УИ 812113) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД