Ирина Салахетдинова
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в группе среднего дошкольного возраста. Рисование тычком «Белочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в группе среднего дошкольного возраста «Белочка» (рисование тычком).
Цель: Овладение навыком рисования с использованием нетрадиционной техники (рисование тычком).
Задачи: формировать умение рисовать гуашью, используя тычок (губка, сжатая прищепкой); закреплять умение правильно держать кисть, не выходить за пределы контура рисунка; совершенствовать диалогическую речь; упражнять в назывании частей тела животного; развивать воображение и восприятие окружающего мира, познавательные способности; воспитывать аккуратность в работе; воспитывать заботливое отношение к живой природе; способствовать формированию положительных эмоций.
Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в группе среднего дошкольного возраста, Рисование тычком „Белочка“» размещена в разделах
- Белка, белочка. Рисование
- Белка, белочки
- Белка. ИЗО, поделки, рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2018
Материал: Картинки с изображением белки, листы бумаги с нанесенным карандашом контура белки на каждого ребенка, тычок (губка, сжатая бельевой прищепкой, мягкие кисти, палитры, тряпочки, гуашь оранжевого и коричневого цвета.
Ход занятия:
Загадка:
Хожу в пушистой шубе,
Живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе
Орешки я грызу.
Воспитатель: Кто это?
Дети: Белочка
Воспитатель: Конечно это белочка… (показывает изображение белки).
Воспитатель: а какая у белочки шубка?
Дети: Пушистая, оранжевого цвета (рыжая).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, а наша белочка, что-то загрустила. Она мне шепнула на ушко, что ей совсем не с кем играть в лесу. Ребята я вам предлагаю порадовать белочку и нарисовать ей весёлых друзей.
Приглашаю присесть на стульчики.
Воспитатель: Посмотрите у меня есть на листе бумаги изображение белочки, но как вы видите она у меня не раскрашена.
А каким цветом мы будем раскрашивать наших белочек?
Дети: Оранжевым.
Воспитатель: Правильно. Голову, ушки и передние лапки мы будем раскрашивать кисточкой. (Показ воспитателя). А туловище и хвост, не обычным способом. У вас есть прищепки, которые держат губку, вот ей то мы и будем рисовать туловище и хвост наших белочек. (Показ воспитателя). Но чтобы ваши белочки были еще пушистее можно не много добавить коричневого цвета, посмотрите, как. (Показ воспитателя).
Дети самостоятельно рисуют.
(в середине занятия выполняется пальчиковая гимнастика)
Пальчиковая гимнастика «Белка»
Белка прыгала, скакала, (Дети растопыривают пальцы)
К зиме кладовки заполняла: (Начинают по очереди сгибать все пальцы, касаясь подушечками соответствующей ладони).
Здесь – орешки, тут – грибочек
для сыночков и для дочек.
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы как рада белочка, и теперь у нашей гостьи появилось много друзей.