Нина Савельева
Итоговое интегрированное занятие по художественно — творческому развитию «У Лукоморья» с детьми подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1. Закрепить знания детей о произведениях А. С. Пушкина; воспитывать любовь и уважение к русским поэтам.
2. Совершенствовать технику лепки (свободно сочетать разные способы и приемы, в зависимости от характера образа).
3. Закреплять умения детей, планировать и распределять коллективную работу; обогащать опыт сотрудничества и сотворчества.
Материалы, инструменты, оборудование:
Пластилин, стеки, зубочистки, бисер, пуговицы, фантики, блестки, целлофан и др.
Ход:
(Дети заходят в группу и садятся на ковер)
- Ребята, отгадайте загадку:
Публикация «Итоговое интегрированное занятие по художественно — творческому развитию „У Лукоморья“ с детьми подготовительной группы» размещена в разделах
Я красива и мила,
Обаятельна всегда,
В сказке всем я помогаю,
И желанья исполняю! (Золотая рыбка)
(На стене появляется изображение рыбки)
- Правильно, это рыбка. В какой сказке главная героиня золотая рыбка? («Сказка о рыбаке и рыбке»). Кто написал эту сказку? (А. С. Пушкин)
- Какие сказки А. С. Пушкина вы еще знаете?
О всех своих героях Александр Сергеевич написал во вступлении к поэме «Руслан и Людмила». Послушайте (звучит запись, на стене появляется картинка с изображением сказки).
Я предлагаю вам создать большую красивую композицию «Лукоморье» (дети идут за столы).
Какие герои описываются в стихотворении (дети перечисляют, воспитатель вывешивает на доску картинки).
Какими способами можно лепить человека или животное? (из целого куска и конструктивным способом. (вывешиваются схемы)
Ребята, лепить будем любым способом. Посмотрите, у вас на столах приклеен кружочек определенного цвета. Цвет обозначает кого вы будете лепить.
Если у нескольких детей кружочки одного цвета, значит вы будете лепить подгруппой – каждый своей подгруппой или каждый своего невиданного зверя. Кому досталось лепить Бабу-Ягу и избушку – лепят в паре.
Чтобы вам было легче лепить, у вас на столах есть лист и бумага, где вы сможете схематично нарисовать будущую фигурку.
По окончании лепки можете воспользоваться любым бросовым материалом для украшения, либо дополнения своей работы.
(Дети приступают к работе под музыку. В конце занятия рассматривание коллективной работы)