Аягма Балдандоржина
Итоговое занятие во второй младшей группе «Приключение Буратино»
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое занятие во второй младшей группе «Приключения буратино»
Тема занятия : «Приключения Буратино».
Цели занятия :
-Уточнить знания детей, полученные за учебный год.
Задачи:
Познавательные:
- упражнять в решении логических задач
- закреплять знания о геометрических фигурах;
- формировать у детей чувство уверенности в своих умениях;
- тренировать мыслительные операции - анализ, сравнение, обобщение.
Развивающие:
Публикация «Итоговое занятие во второй младшей группе „Приключение Буратино“» размещена в разделах
. Развивать: творческие способности, вариативность мышления, внимание, память, речь, фантазию, выразительное чтение стихов.
- развивать: воображение, логическое мышление, инициативность;
Воспитывающие:
- воспитывать положительную мотивацию и интереса к занятию;
- воспитывать доброжелательного отношения друг к другу.
Материал – игрушка Буратино
Оборудование- Икт, Физкультурные оборудование. Домик, гуашь кисточки.
Тип занятия : повторение и обобщение знаний.
Вид занятия : игра – приключение.
Форма организации: коллективная, индивидуальная.
Ход занятия:
Провакация: На полу лежит книжка (учебник Буратино)
-Ребята, кто же потерял эту книжку?. А чтобы узнать кто это вы должны отгадать загадку:
У отца есть мальчик странный,
Необычный, деревянный,
На земле и под водой,
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это?. (Буратино).
-А в книжке письмо. Давайте прочитаем
«Дорогие ребята, пишет вам Буратино. Я сегодня сбежал из дома и потерялся, и меня похитили Лиса и кот. Закрыли меня в домике. Помогите мне пожалуйста выбраться отсюда. Но, чтобы найти меня нужно выполнить несколько заданий. Задания в самой большой коробочке «
Беседа о безопасности.
-Буратино не ошибся выбрав нас, потому что мы легко справимся с любой задачей!
Итак, первое задание. А называется он «Веселые задачки».
Слайд 1.
- Сколько орехов в пустом стакане (ни одного)
- Сколько хвостов у двух котов?
- Сколько колёс у легкового автомобиля? А сколько у велосипеда?
-Кто выше папа или сын?
-Днем солнышко, а ночью? (луна)
- Яблоко фрукт, а огурец? (овощ (сравнение овощей и фруктов на слайде)
-Какой мяч больше? Синий или красный. (синий а красный маленький)
- Молодцы, ребята! Справились с заданием. Наш ждет следующее испытание.
Слайд 2
Оно называется «Четвертый лишний в мире сказок».
- Мы будем искать неподходящий по смыслу объект. Наша задача найти один из четырех героев который не подходит к остальным, и зачеркнуть его. Причины могут быть совсем разными - другой цвет или размер, разное время года, разные свойства и поведение.
-Молодцы! Следующее задание.
Дидактическая игра «Найди недостающую фигуру»на столе панно.
3. А теперь послушайте загадки:
1. Хозяин лесной
Просыпается весной,
А зимой, под вьюжный вой,
Спит в избушке снеговой.
(Медведь)- а Кто расскажет нам стихотворение о мишке?Слайд. медведь
2. У порога плачет,
Коготки прячет,
Тихо в комнату войдет,
Замурлычет, запоет.
(Кошка)- а кто про кошку расскажет? слайд кошка
3. По полю скачет -
Ушки прячет,
Встанет столбом -
Ушки торчком.
(Зайчик)-так же Слайд зайчик
4. -Цок- Цок-Цок,- она бежала,
Громко, весело заржала:
-Иго-го,- через оградку.
Перепрыгнула. (лошадка) – кто расскажет про лошадку?
-Ребята, какое время года наступило? (весна) вопросы о приметах. (пение птиц)
Давайте мы сейчас все превратимся в птичек и по играем
Игра имитация Животных
Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» или физкульминутку
Следуещее задание. (продуктивная деятельность –рисование)
Мы должны раскрасить ключ, чтобы он стал золотым. И когда мы найдем домик где закрыли Буратину, откроем замок этим ключом.
-Молодцы а теперь мы должны добраться к домику по лесной тропинке. (физкультурное оборудование)- Вот мы и пришли, откроем ключом.
В домике находим Буратино.
- Молодцы, ребята, весело и дружно потрудились А теперь давайте вспомним и расскажем сегодняшнее приключение : какие препятствия мы прошли чтобы добраться к домику? Что для этого делали? Все задания выполнили без запинки!
. Подведение итогов, Буратино в знак благодарности дарит по звездочкам. Прощается и уходит в свою сказку.