МААМ-картинки

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Теремок»

Раиса Мелюшкина
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Теремок»

Раиса Мелюшкина

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Теремок»

Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе по сказке "Теремо[к"

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Молодцы!

Организационный момент «Подари улыбку»

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Публикация «Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке „Теремок“» размещена в разделах

А сейчас мы с вами отправимся в сказку, но в какую я вам не скажу, вы должны сами догадаться. Итак, я вам предлагаю отправиться в сказку! Путешествовать мы с вами будем вот на таком паровозике.

Но он у нас не простой, а волшебный. Сейчас я раздам вам билетики, а вы займете нужные места. (Воспитатель заранее расставляет стулья в две колонны, на спинках которых прикреплены геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, Детям раздаются билеты в виде геометрических фигур, каждый ищет стул со своей фигурой.) Приготовились, поехали.

Посмотрите куда мы приехали (в лес)

Какие животные живут в лесу. (дикие)

А теперь отгадайте загадку

Первая загадка

Живет в норке,

грызет корки.

Короткие ножки;

боится кошки.

Дети: мышка.

Мышке нужна ваша помощь. Она спешила угостить своих друзей лесных зверей разными овощами и фруктами но случайно опрокинула корзиночки с фруктами и овощами и теперь не знает куда их положить. Поможем мышке. Разложим фрукты в красную корзинку, а овощи в голубую. (Игра «фрукты –овощи»).

Молодцы ребятки справились с заданием.

А у нас следующая загадка

Вторая загадка

Где же вы её найдёте?

Ну конечно же, в болоте!

Зелена, как трава,

Говорит: «КВА, КВА, КВА!»

Лягушка

«Дорогие, ребята, жители нашего леса совсем забыли какое сейчас время года. Мы вас хотели попросить помочь вспомнить все времена года!»

Воспитатель : ребята, а вы знаете какое сейчас время года?

Дети : весна

Воспитатель: а как вы определили?

Дети: снег растаял, листья распускаются, появилась зеленая травка, распускаются первые цветы.

Воспитатель: а, какие первые цветы вы знаете?

Дети: подснежники, тюльпаны, одуванчики и т. д

Воспитатель: ребята, а какое солнышко весной?

Дети: яркое, теплое и т. д. ну да молодцы!

Ребята а каие времена года вы еще не назвали. (лето, осень, и зима)

Какие вы умнички все правильно.

А далее опять загадка

Третья загадка

Он по полю ловко скачет,

Как пушистый белый мячик.

Летом сер, зимою бел.

И немножко окосел.

Кто Он? Угадай - ка!

Ну, конечно! (зайка)

Поздоровайтесь с зайчиком. Ой, да он весь мокрый. Помогите зайчику, оботрите его полотенцем. (Дети вытирают). Кто хочет утешить зайку, рассказать про него стихотворение? (Воспитатель спрашивает двух детей, следит за речью).

Воспитатель: Зайке так понравилось у вас в гостях, что он даже позвал в гости своих друзей - зайчиков. (Воспитатель раскладывает перед детьми зайчиков разного размера). А зайчики одинакового размера?

Дети: Нет, разного.

Воспитатель: А давайте зайчиков угостим морковкой, малышам дадим большую, а взрослым маленькую. (специально путаю, а дети уже сами определяют, кому какую морковку отдать)

(Дети раздают морковку зайчатам)

Четвертая загадка

Всех зверей она хитрей

Шуба рыжая на ней,

Пышный хвост – ее краса,

Этот зверь лесной - …

Дети: лиса.

Воспитатель: ребята, а где же лиса в нашей группе. (Лиса спряталась, дети ее находят сами)

Воспитатель: а, вы знаете, как называются детеныши лисы (лисята, а детенышей других животных (волчата, медвежата, лосята, кабанята и т. д.)

А лиса какое животное домашнее или дикое?

Дети: Дикое, потому что живет в лесу.

Воспитатель: а, вы знаете, как называются детеныши лесных животных

(Показываются картинки с изображением взрослых животных и их детенышей). Нужно объединить в пары. (медведь – медвежонок, волчица-волчонок, лиса-лисенок, зайчиха-зайчонок, белка-бельчонок).

Этот зверь - родня собаке,

Его по вою узнает всякий.

В охоте, серый, знает толк.

Угадали? Это. (Волк)

Волк предлагает проверить, какие ребята знают сказки.

Проводится игра «Угадай- ка сказку»

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор.

(Айболит)

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок

Покатился.

(Колобок)

Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек - копытца.

Трое их - и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три поросенка)

Возле леса,

На опушке,

Трое их живет

В избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три медведя)

МАША И МЕДВЕДЬ

Маша в коробе сидит,

Далеко она (глядит).

Кто несет ее, ответь,

Быстрыми шагами?

А несет ее (медведь).

Вместе с пирогами.

Путь не близкий,

Дальний путь.

Хочет Миша (отдохнуть).

Только Маша не дает

На пенек присесть

И румяный пирожок

По дороге (съесть).

Провела его малышка,

Будет он умнее впредь.

Вот у нас какая книжка,

Это - ("Маша) и (медведь").

А теперь ребятки вы догадались героев какой сказки мы с вами сейчас встретили. Правильно Теремок.

Вот последняя загадка

Летом ходит без дороги

Возле сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

Дети: медведь.

Дети находят в группе медведя

Молодцы! А теперь давайте поиграем с Мишкой.

Ай да, мишенька – медведь! Дети взявшись за руки, идут по

Очень любит песни петь: идут по кругу. Внутри круга ходит

воспитатель с игрушечным мишкой.

«У – у – у! У – у – у! Всех ребяток догоню!» Дети убегают от мишки на места.

Вот и собрались все герои сказки

А чего же им не хватает (теремка)

Построим для наших героев теремок

Только оконцовку сказки можно поменять. Мы построим теремки для каждого героя.

У вас на столах лежат детали теремочка. (Все садятся за столы). Посмотрите, какие детали лежат у вас на столе (треугольник, квадрат, круг, прямоугольник). Вам нужно построить теремок для героев сказки.

Молодцы ребятки всем героям хватит места

И они вас благодарят и приготовили для вас угощенье (корзина с яблоками)

А нам пора возвращаться в сад

Давайте сядем в наш паровозик согласно купленным билетам. Вот мы и вернулись в сад.

Вернулись в сад

Понравилось ли путешествие вам.

Подводим итог с детками.

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие по физической культуре для первой младшей группы по сказке «Путешествие с Колобком» Цель: 1. Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, привить любовь к физической культуре; 2. Воспитывать.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе по сказке «Три медведя»Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе по сказке «Три медведя» Санкт-Петербургское государственное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 53 комбинированного вида Фрунзенского.

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Теремок» Итоговое, интегрированное занятие в старшей группе «Теремок» Цель: Выявить уровень усвоения детьми знаний, умений и навыков. ЗАДАЧИ: Образовательные:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Приключение Колобка» ИТОГОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВО 2 МЛ. ГР. «ПРИКЛЮЧЕНИЕ КОЛОБКА». Гутнова Лариса Азнауровна Воспитатель первой категории МКДОУ «Детский.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Спешим помочь друзьям»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Спешим помочь друзьям» Интеграция образовательных областей: «Познание» (сенсорное развитие, формирование целостной картины мира, «Социально - коммуникативное»,.

Итоговое комплексное занятие по сказке «Колобок» во второй младшей группе Итоговое комплексное занятие по сказке «Колобок» во второй младшей группе Цель: развитие связной речи детей. Задачи: 1. Стимулирование зрительного.

Конспект литературного досуга во второй младшей группе по сказке «Теремок» Цель. Познакомить детей со сказкой «Теремок» Задачи: Образовательные: · Учить выразительно произносить фразы; Побуждать детей к активному.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе по сказке «Теремок»Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе по сказке «Теремок» оспитатель: Ежова А. А. Предлагаю вам конспект образовательной деятельности для детей 3-4 лет (учащихся второй младшей группы) по теме «Путешествие.

«Путешествие с Колобком». Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе ПУТЕШЕСТВИЕ С КОЛОБКОМ. Интегрированное занятие на конец учебного года во второй младшей группе или начало средней. Задачи: Образовательные:.

Театральный досуг во второй младшей группе по сказке «Теремок» Театральный досуг во второй младшей группе по сказке «Теремок» Цель: - формировать умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Теремок»
Опубликовано: 27 ноября 2017 в 12:08
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Раиса Мелюшкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД