МААМ-картинки

Итоговое занятие во второй младшей группе раннего развития «На день рождения к Маше»

Татьяна Булышева
Итоговое занятие во второй младшей группе раннего развития «На день рождения к Маше»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие во второй младшей группе раннего развития «На день рождение к Маше»

Цель: развитие речи, развитие общей и мелкой моторики, формирование сенсорных эталонов.

Задачи:

Образовательные:

Уточнять и закреплять умение детей группировать предметы по одному из признаков: форме, цвету, величине. Упражнять детей в определении и назывании цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий). Величины (большой - маленький, высокий – низкий, Геометрических фигур (квадрат, круг) посредством зрительного и осязательного обследования, сравнения.

Публикация «Итоговое занятие во второй младшей группе раннего развития „На день рождения к Маше“» размещена в разделах

Развивающие :

Развивать мелкую и общую моторику, речь детей. Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.

Воспитательные:

Воспитывать желание помогать окружающим, вызвать у детей радостное настроение, удовольствие от проделанной работы. Формировать доброжелательность и дружелюбие.

Оздоровительная: пальчиковая гимнастика.

Предварительная работа: Проводились игры с прищепками: «Солнышко», «Ромашка», проводились игры по обучению различения цветов, соотнести предметы по цвету, пальчиковая гимнастика «В лес за ягодами».

Материал и оборудование:

Игрушки:(по мотивам мультика «Маша и медведь», заяц, волк, ежик, медведь.

Цветные ведра: зеленое, красное, желтые.

Яблоки: зеленые, красные, желтые.

Ежата (по количеству детей, 4-х основных цветов, прищепки (4-х основных цветов).

Корзины большая, маленькая. Морковки Большие, маленькие.

• Пирамидка

Мячи: маленький, большой.

• Деревья (большие, маленькие); елки, грибы, цветы.

«Тропинка здоровья» (массажный коврик «мостик»)

Искусственные елки, деревья, цветы, грибы, ягоды.

Группа украшенна в виде леса, разделена на зоны,

Ход занятия

Воспитатель входит в костюме Маши

Здраствуйте ребята! Вы меня узнали? Кто я? (Маша)

Давайте с вами поздороваемся.

С добрым утром, глазки!

Вы проснулись?

С добрым утром,ушки!

Вы проснулись?

С добрым утром,ручки!

Вы проснулись?

С добрым утром,ножки!

Вы проснулись?

Глазки смотрят,

Ушки слышают,

Ручки хлопают,

Ножки топают.

Ура, мы проснулись,

- Ребят, а у меня сегодня день рождение и я хочу пригласить лесных зверей в гости. Помогите мне, пожалуйста. Для этого нам с вами нужно совершить маленькое путешествие по лесу. Вы готовы? Но для начала нужно немного размять пальчики.

Пальчиковая игра «В лес за ягодами».

Раз, два, три, четыре, пять.

В лес идем мы погулять:

(Сжимаем и разжимаем кулочки)

За черникой,

За малиной,

За брусникой,

За калиной

(Соединять все пальцы с большим – «Колечки»)

Землянику мы найдем

И братишке принесем.

(Сложить ладошки в форме чашки)

- Ребята, мы с вами отправляемся в волшебный лес. Дорога нас ждет не легкая, нужно будет преодолеть много препятствий на пути.

(Полоса препятствий под музыку из мультика «Маша и Медведь»).

- Вот мы и пришли с вами в волшебный лес. Посмотрите, как здесь красиво!

Кто мне скажет, что в лесу растет?

(елки, деревья, цветы, грибы).

- Покажите мне елочки. Какого они цвета?

(зеленого).

- Где высокое дерево? Где низкое дерево? (показывают)

- Ой, ребята! А вот и зайка. Давайте поздороваемся.

- Здравствуй зайка! (дети здороваются)

- Кто сможет пригласить зайку на день рождение? (если дети затрудняются, то по образцу за воспитателем).

Но зайка не может пойти на день рождение, пока не соберет морковку в корзинку. Поможем зайке собрать морковку в корзинки? Какая это морковка? (большая). А вот эта? (маленькая) Большую морковку мы будем собирать в большую корзину, а маленькую в маленькую. Сколько мы морковок собрали? (много)

Устали? Давайте вместе с зайкой отдохнем. Подвижная игра «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

И ушами шевелит.

(Присесть, шевелить кистями поднятых рук).

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть

(Встают и хлопают в ладоши).

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать.

(Дети прыгают на месте на обеих ногах.)

Беремся за руки, отправляемся дальше.

По дороге встречают Волка

- Здравствуй, Волк! (дети здороваются). Маша приглашает тебя на день рождение. Но волку нужно помочь, у него пирамидка вся рассыпалась и перемешалась. Кто из вас самый смелый, поможет волку собрать пирамидку?

- Большое спасибо, говорит вам волк.

Давайте, возьмемся за руки и отправимся дальше в лес.

Под елочкой сидит ежик

- Здравствуй ежик! (дети здороваются). Маша приглашает тебя на день рождение.

- А почему ты такой грустный? Ежик мне сказал, что его маленькие ежата растеряли все свои иголочки, а им в лесу без иголочек не выжить никак, это их шубка. Подарим ежатам новые иголочки?

- Новые иголочки у ежат будут из прищепок. Приделываем колючки ежатам. Какого цвета картинка, такого цвета и прищепки подбираем.

- Ежик благодарит вас за помощь. И хочет подарить Маше яблоки. Поможем ежику собрать яблоки? У нас есть красивые ведерки (корзинки, в них мы и будем собирать яблочки. Какого цвета яблочки (красные, желтые и зеленые) Желтые яблочки в желтое ведерко, красные в красное, зеленые в зеленое. - Молодцы ребята помогли ежику!

Отправляемся дальше. Беремся за руки.

- Здравствуй, Мишка!

- Как Медведя называют в сказках?

- Вот и вас Медведь хочет запутать.

Задание Медведя:

- какие ленты. Покажите широкую ленту, узкую.

-покажите длинную, короткую.

-какие мячи. (Большой и маленький)

- Молодцы, справились.

- Ну, вот мы вместе пригласили зверей на день рождения. Теперь можем отправляться обратно в детский сад. (по тропинке под музыку)

- Ребята, где мы с вами сегодня побывали?

-В сказочном лесу.

- Кого мы встретили и пригласили на день рождения к Маше? (Зайца, Волка, Ежика, Медведя). Где они живут? (в лесу) Как можно назвать этих животных? (дикие)

- Наше путешествие в лес закончилось, но мы еще много раз будем встречаться, и играть с лесными друзьями. А зато,что вы мне помогли я вам хочу подарить подарок.

Сюрпризный момент

Публикации по теме:

Итоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетомИтоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетом ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Закреплять знания цветов: желтый, красный, зелёный. 2. Расширять знания детей об осени, как времени.

Итоговое занятие по нетрадиционному рисованию «Платочки для бабушки» во второй младшей группе за третий кварталИтоговое занятие по нетрадиционному рисованию «Платочки для бабушки» во второй младшей группе за третий квартал Воспитатель: - В это прекрасное весеннее утро, я очень рада видеть вас в детском саду. Сегодня нас ждут волшебные сказки, увлекательные.

Конспект НОД по рисованию «День рождения Дедушки Мороза» во второй младшей группе раннего возрастаКонспект НОД по рисованию «День рождения Дедушки Мороза» во второй младшей группе раннего возраста Методическая разработка по рисованию (нетрадиционные техники рисования) Воспитатель: Попова Евгения Александровна Конспект непрерывной.

Занятие по лепке «Угощение на день рождения» во второй младшей группеЗанятие по лепке «Угощение на день рождения» во второй младшей группе Цели: лепка пирожных по представлению; формирование интереса к лепке. Задачи:учить детей лепить пирожные по представлению, скатывать комок.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое занятие по математике во второй младшей группе «Лесные жители к празднику готовятся»Итоговое занятие по математике во второй младшей группе «Лесные жители к празднику готовятся» Подготовили и провели воспитатели МАДОУ "Детский сад 44" г. Березники Пермского края Шестакова О. И., Белкина М. О. Итоговое занятие по ФЭМП.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «День рождения у Колобка» Программное содержание: воспитывать доброжелательные отношения друг к другу; воспитывать желание помочь персонажу в трудной ситуации; развивать.

Итоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группеИтоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группе Программное содержание: 1. Оброзовательные задачи: -учить детей рассматривать и сравнивать петушка и курочку, различать и называть их части;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие во второй младшей группе раннего развития «На день рождения к Маше»
Опубликовано: 20 мая 2023 в 16:31
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие во второй младшей группе раннего развития «На день рождения к Маше»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Булышева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД