Евгения Александровна Попова
Конспект НОД по рисованию «День рождения Дедушки Мороза» во второй младшей группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Методическая разработка по рисованию
(нетрадиционные техники рисования)
Воспитатель: Попова Евгения Александровна
Конспект непрерывной образовательной деятельности «День
рождения Деда мороза (вторая младшая группа раннего возраста)
Темочки:
- Дед Мороз
- День рождения Деда Мороза, 18 ноября
- Зима. ВСЕ материалы на зимнюю тему
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Новый год. Конспекты занятий
- Новый год. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2022
Цель: знакомство с новой техникой – рисование ладошкой.
Задачи:
1. Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования –
рисование ладошкой.
2. совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей;
3. вызвать положительный отклик на результат своего творчества.
Предметно-развивающая среда:
Иллюстрация «Дед Мороз», белая гуашь, затонированная бумага формата А4, газета.
Интеграция областей: Художественное творчество со здоровье сберегающими технологиями, рисование, речевое развитие
Ход НОД
Воспитатель: Ребята, отчего люди улыбаются? (Ответы детей)
Воспитатель: А я знаю ё ще одну причину для улыбки: мы улыбаемся,
когда у нас любимый праздник.
Какой у вас любимый праздник? (Ответы детей)
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, а у Деда Мороза есть день
рождения (Ответы детей).
Оказывается, Дед Мороз тоже отмечает свой день рождения 18 ноября. Я вам предлагаю поздравить нашего любимого дедушку и подарить ему подарок. Нарисуем его портрет, а потом сделаем ему стенгозету, вот дедушка мороз обрадуется.
Согласны? (Ответы детей)
Воспитатель: Но для этого нам нужно попасть в нашу творческую мастерскую. Предлагаю отправиться скорее.
Физминутка на видео – путешествие деда мороза.
Воспитатель: Вот мы и очутились в нашей творческой мастерской.
Присаживайтесь скорее на свои места. Ребята посмотрите у меня есть для вас
Листы бумаги с синим фоном. Я предлагаю вам нарисовать Дедушку Морозу самым необычным способом. Сегодня мы будем рисовать вашими волшебными ладошками.
У вас на столе стоит баночка с краской, какого цвета? (белого). Правильно.
Посмотрите, как я делаю.
Педагог объясняет последовательность выполнения
действий при работе над рисунком:
1. Я беру вашу волшебную ладошку, закрашиваю кисточкой в белый цвет.
2. Затем закрашенную ладошку, накладываем на поверхность заранее тонированную в синиц цвет.
Дети приступают к работе под новогоднюю детскую музыку. Педагог
помогает детям, испытывающим затруднения в работе.
Воспитатель проводит индивидуальную работу. По окончанию работы
дети организуют выставку своих работ и анализируют их.
Рефлексия
Воспитатель:- Молодцы, ребята, у вас получились замечательные
портреты Дедушки Мороза. Посмотрите на ваши рисунки и скажите, какое
настроение они у вас вызывают? (ответы детей)
Воспитатель: Вы большие молодцы ребята! А нам пора возвращаться в
детский сад!