Евгения Александровна Попова
Конспект НОД по рисованию «День рождения Дедушки Мороза» во второй младшей группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Методическая разработка по рисованию
(нетрадиционные техники рисования)
Воспитатель: Попова Евгения Александровна
Конспект непрерывной образовательной деятельности «День
рождения Деда мороза (вторая младшая группа раннего возраста)
Публикация «Конспект НОД по рисованию „День рождения Дедушки Мороза“ во второй младшей группе раннего возраста» размещена в разделах
- Дед Мороз
- День рождения Деда Мороза, 18 ноября
- Зима
- Зима. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Новый год. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2022
Цель: знакомство с новой техникой – рисование ладошкой.
Задачи:
1. Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования –
рисование ладошкой.
2. совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей;
3. вызвать положительный отклик на результат своего творчества.
Предметно-развивающая среда:
Иллюстрация «Дед Мороз», белая гуашь, затонированная бумага формата А4, газета.
Интеграция областей: Художественное творчество со здоровье сберегающими технологиями, рисование, речевое развитие
Ход НОД
Воспитатель: Ребята, отчего люди улыбаются? (Ответы детей)
Воспитатель: А я знаю ё ще одну причину для улыбки: мы улыбаемся,
когда у нас любимый праздник.
Какой у вас любимый праздник? (Ответы детей)
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, а у Деда Мороза есть день
рождения (Ответы детей).
Оказывается, Дед Мороз тоже отмечает свой день рождения 18 ноября. Я вам предлагаю поздравить нашего любимого дедушку и подарить ему подарок. Нарисуем его портрет, а потом сделаем ему стенгозету, вот дедушка мороз обрадуется.
Согласны? (Ответы детей)
Воспитатель: Но для этого нам нужно попасть в нашу творческую мастерскую. Предлагаю отправиться скорее.
Физминутка на видео – путешествие деда мороза.
Воспитатель: Вот мы и очутились в нашей творческой мастерской.
Присаживайтесь скорее на свои места. Ребята посмотрите у меня есть для вас
Листы бумаги с синим фоном. Я предлагаю вам нарисовать Дедушку Морозу самым необычным способом. Сегодня мы будем рисовать вашими волшебными ладошками.
У вас на столе стоит баночка с краской, какого цвета? (белого). Правильно.
Посмотрите, как я делаю.
Педагог объясняет последовательность выполнения
действий при работе над рисунком:
1. Я беру вашу волшебную ладошку, закрашиваю кисточкой в белый цвет.
2. Затем закрашенную ладошку, накладываем на поверхность заранее тонированную в синиц цвет.
Дети приступают к работе под новогоднюю детскую музыку. Педагог
помогает детям, испытывающим затруднения в работе.
Воспитатель проводит индивидуальную работу. По окончанию работы
дети организуют выставку своих работ и анализируют их.
Рефлексия
Воспитатель:- Молодцы, ребята, у вас получились замечательные
портреты Дедушки Мороза. Посмотрите на ваши рисунки и скажите, какое
настроение они у вас вызывают? (ответы детей)
Воспитатель: Вы большие молодцы ребята! А нам пора возвращаться в
детский сад!