Наталья Авагян
Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «В гостях у мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое занятие во второй группе раннего возраста. «Мишка в гостях у ребяток»
Воспитатель: Авагян Н. В.
Виды детской деятельности: речевая, игровая, двигательная. Цель: закрепить у детей знания цвета, формы, величины.
Задачи:
• продолжать учить детей логическому мышлению (правильная сборка пирамидки);
• находить пару по двум признакам (большая – маленькая и цвет);
• закрепить знания цветов (красный, синий, желтый, зеленый.)
• Закрепить знания детей о диких животных (медведь);
Темочки:
• воспитывать доброжелательное отношение между сверстниками, желание помогать друг другу.
Ход занятия:
Дети заходят в группу и видят, что к нам пришли гости.
Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся и сядем на стульчики. Сели красиво, спинки выпрямили. Стук в дверь
Воспитатель: Ой, ребятки, кажется кто-то пришел. А давайте посмотрим, кто там, посмотрим?
Дети: Да
Берет в руки мишку, показывает детям.
Воспитатель: Кто это?
Дети: мишка.
Мишка : Здравствуйте ребятки!
Дети: здравствуйте.
Мишка : Я всю зиму проспал в своей берлоге, а пришла весна, я проснулся и решил прийти к вам в гости – поиграть. Вы хотите со мной поиграть?
Дети: Да
Мишка : Ну давайте поиграем!
Физкультминутка «Три медведя».
Три медведя шли домой (Дети шагают на месте вперевалочку)
Папа был большой-большой. (Поднять руки над головой, потянуть вверх.) Мама с ним поменьше ростом, (Руки на уровне груди.)
А сынок — малютка просто. (Присесть.)
Очень маленький он был, (Присев, качаться по-медвежьи.)
С погремушками ходил. (Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.
Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. (Дети имитируют игру с погремушками.) Воспитатель: Спасибо Мишка было очень весело. Сели красиво на стульчики, спинки выпрямили.
Мишка : А вы знаете, где я живу?
Дети: Да в лесу в берлоге!
Мишка : Правильно, а вы знаете, кто ещё живёт в лесу?
Воспитатель: Кто еще ребятки живет в лесу?
Дети: Лиса, волк, заяц, белочка.
Мишка : Моя подружка Белочка передала вам подарочки из своих запасов, смотрите, что это? Воспитатель: Показывает детям корзинку с шишками. Дети: Шишки.
Мишка как бы случайно рассыпает шишки на пол.
Мишка : Ой, ребятки, какой же я косолапый. Вы мне поможете собрать шишки?
Дети: Да! Дети собирают шишки, воспитатель уточняет, какие они (Большие и маленькие)
Воспитатель: Больших шишек сколько?
Дети: одна
Воспитатель: А маленьких?
Дети: Много
Воспитатель: Молодцы ребята! Мишка, а наши ребятки еще любят строить пирамидку.
Мишка : А как это?
Воспитатель: Мы сейчас тебе покажем. Воспитатель по одной разбирает пирамидку и спрашивает, какого она цвета и размера.
Воспитатель: Ребята, а какой она формы? Дети: круг, а покажите мне, где самое большое, а где самое маленькое?
Воспитатель: Ребята, давайте тоже сделаем Мишке подарок, мы угостим его вкусными ягодами рябины. Угостим?
Дети: Да
Рисуем ватными палочками ягоды рябины.
Мишка : Спасибо большое очень вкусно. Мне пора идти обратно в лес.
Дети: Прощаются.
Мишка уходит.