Папки-передвижки

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «В гостях у мишки»

Наталья Авагян
Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «В гостях у мишки»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста. «Мишка в гостях у ребяток»

Воспитатель: Авагян Н. В.

Виды детской деятельности: речевая, игровая, двигательная. Цель: закрепить у детей знания цвета, формы, величины.

Задачи:

• продолжать учить детей логическому мышлению (правильная сборка пирамидки);

• находить пару по двум признакам (большая – маленькая и цвет);

• закрепить знания цветов (красный, синий, желтый, зеленый.)

• Закрепить знания детей о диких животных (медведь);

Темочки:

• воспитывать доброжелательное отношение между сверстниками, желание помогать друг другу.

Ход занятия:

Дети заходят в группу и видят, что к нам пришли гости.

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся и сядем на стульчики. Сели красиво, спинки выпрямили. Стук в дверь

Воспитатель: Ой, ребятки, кажется кто-то пришел. А давайте посмотрим, кто там, посмотрим?

Дети: Да

Берет в руки мишку, показывает детям.

Воспитатель: Кто это?

Дети: мишка.

Мишка : Здравствуйте ребятки!

Дети: здравствуйте.

Мишка : Я всю зиму проспал в своей берлоге, а пришла весна, я проснулся и решил прийти к вам в гости – поиграть. Вы хотите со мной поиграть?

Дети: Да

Мишка : Ну давайте поиграем!

Физкультминутка «Три медведя».

Три медведя шли домой (Дети шагают на месте вперевалочку)

Папа был большой-большой. (Поднять руки над головой, потянуть вверх.) Мама с ним поменьше ростом, (Руки на уровне груди.)

А сынок — малютка просто. (Присесть.)

Очень маленький он был, (Присев, качаться по-медвежьи.)

С погремушками ходил. (Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. (Дети имитируют игру с погремушками.) Воспитатель: Спасибо Мишка было очень весело. Сели красиво на стульчики, спинки выпрямили.

Мишка : А вы знаете, где я живу?

Дети: Да в лесу в берлоге!

Мишка : Правильно, а вы знаете, кто ещё живёт в лесу?

Воспитатель: Кто еще ребятки живет в лесу?

Дети: Лиса, волк, заяц, белочка.

Мишка : Моя подружка Белочка передала вам подарочки из своих запасов, смотрите, что это? Воспитатель: Показывает детям корзинку с шишками. Дети: Шишки.

Мишка как бы случайно рассыпает шишки на пол.

Мишка : Ой, ребятки, какой же я косолапый. Вы мне поможете собрать шишки?

Дети: Да! Дети собирают шишки, воспитатель уточняет, какие они (Большие и маленькие)

Воспитатель: Больших шишек сколько?

Дети: одна

Воспитатель: А маленьких?

Дети: Много

Воспитатель: Молодцы ребята! Мишка, а наши ребятки еще любят строить пирамидку.

Мишка : А как это?

Воспитатель: Мы сейчас тебе покажем. Воспитатель по одной разбирает пирамидку и спрашивает, какого она цвета и размера.

Воспитатель: Ребята, а какой она формы? Дети: круг, а покажите мне, где самое большое, а где самое маленькое?

Воспитатель: Ребята, давайте тоже сделаем Мишке подарок, мы угостим его вкусными ягодами рябины. Угостим?

Дети: Да

Рисуем ватными палочками ягоды рябины.

Мишка : Спасибо большое очень вкусно. Мне пора идти обратно в лес.

Дети: Прощаются.

Мишка уходит.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение во второй группе раннего возраста «В гостях у Мишки»Физкультурное развлечение во второй группе раннего возраста «В гостях у Мишки» Физкультурное развлечение во второй группе раннего возраста «В гостях у Мишки» Задачи: Образовательные: упражнять детей в перепрыгивании.

Итоговое интегрированное занятие кружка «Умный малыш» во второй младшей группе «Лунтик в гостях у ребят»Итоговое интегрированное занятие кружка «Умный малыш» во второй младшей группе «Лунтик в гостях у ребят» Конспект итогового интегрированного занятия по кружку «Умный малыш» во второй младшей группе на тему: «Лунтик в гостях у ребят». Цель:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое занятие по формированию математических представлений в группе раннего возраста «Путешествие на паровозике»Итоговое занятие по формированию математических представлений в группе раннего возраста «Путешествие на паровозике» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», («Формирование элементарных математических представлений); «Речевое развитие»,.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «День рождения у Колобка» Программное содержание: воспитывать доброжелательные отношения друг к другу; воспитывать желание помочь персонажу в трудной ситуации; развивать.

Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «В гостях у мишки. Учимся произносить звуки [М] — [М’]» Задачи: • упражнение детей в чётком произношении звуков [м], [м’] в словах, фразовой речи; • воспитание интонационной выразительности речи.

Конспект ОД по аппликации из готовых форм «Клубничка для мишки» с детьми второй группы раннего возрастаКонспект ОД по аппликации из готовых форм «Клубничка для мишки» с детьми второй группы раннего возраста Программное содержание: - развивать познавательную активность детей по теме «Ягоды»; - обогащать словарный запас новыми словами; - проговаривать.

Открытое итоговое занятие по грамоте в старшей группе «В гостях у сказки «Гуси-лебеди»Открытое итоговое занятие по грамоте в старшей группе «В гостях у сказки «Гуси-лебеди» Цели: Упражнять детей в подборе антонимов, в подборе слов определений, в согласовании числительных с существительными, в образовании относительных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «В гостях у мишки»
Опубликовано: 22 июня 2024 в 21:37
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «В гостях у мишки»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Авагян (УИ 2156471) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД