Папки-передвижки

Итоговое занятие в средней группе «Золотая осень» (6 фото)

Елена Синицина
Итоговое занятие в средней группе «Золотая осень»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие в средней группе «Золотая осень»

Программное содержание:

Образовательные задачи:

Продолжать учить изображать крону деревьев мятой бумагой;

расширять знания об осенних изменениях в природе;

Развивающие задачи:

развивать умение отвечать на вопросы воспитателя, внимание, художественное восприятие;

Воспитательные задачи:

воспитывать любовь к природе, доброту;

аккуратность при выполнении работы.

Методические приёмы:

беседа, дидактические игры, экспериментирование, музыкально-художественный, продуктивный

Публикация «Итоговое занятие в средней группе „Золотая осень“» размещена в разделах

Словарная работа:

Оранжевый, лужица.

Материалы к занятию:

нарисованные осенние листья, цветок с разноцветными лепестками, аудиозапись “Времена года” П. И. Чайковского, платок, гуашь, плакаты с нарисованными деревьями, влажные салфетки.

Предварительная работа:

наблюдение за изменениями в природе, беседа о временах года, чтение художественных произведений, рассматривание иллюстраций.

(В роли Осени воспитатель)

Осень: Здравствуйте, дети! Вы меня узнали?

Кто я угадайте из загадки Ирбека Б. :

Что за время года?

Хмурится погода,

Листья опадают,

Птицы улетают.

Туча солнышко закрыла –

Дети: Это Осень наступила.

Осень: Правильно, я и есть осень. Я пришла к вам, чтобы рассказать про себя. Присаживайтесь на стульчики, я покажу вам ролик. Осень: Ребята, приглашаю вас к себе в гости, на осеннюю полянку. Закройте глаза и красивая музыка нас перенесет из детского сада на осеннюю полянку. Посмотрите, как красиво осенью в лесу, а как много листьев.

Упражнение «Подуй на листочек»

Покажите мне левую ладошку, я вам положу по осеннему листочку на вашу ладошку, а вы наберите воздух и подуйте, чтобы листок, сдуло как ветерком, только не резко, а плавно.

Осень: Присаживайтесь на полянку. Ребята, знаете ли вы приметы осени?

Дидактическая игра: «Да или нет» (дайте правильный ответ)

Осенью цветут цветы?

Осенью растут грибы?

Тучки солнце закрывают?

Колючий ветер прилетает?

А букашки прилетают?

Звери норки закрывают?

Урожай все собирают?

Птичьи стаи улетают?

Часто-часто льют дожди?

Достаём ли сапоги?

Солнце светит очень жарко?

Можно детям загорать?

Ну а что же делать?

Куртки, шапки надевать?

Осень: Ребята, а какие еще приметы осени, вы можете мне назвать?

Дидактическая игра “Приметы осени”

Дети: желтеет и высыхает трава, дни становятся короче, ночи длиннее, идут дожди, небо серое, птицы улетают в тёплые края, листья желтеют и опадают.

Осень: Ребята, а вы знаете, как нужно себя вести на лесной полянке?

Дети: нельзя рвать цветы, разорять муравейник, топтать грибы, разводить костёр, ломать ветки деревьев, оставлять после себя мусор на полянке, нельзя животных забирать домой.

Осень: А, что может расти на полянке в лесу осенью?

Дети: Грибы, ягоды.

Осень: А какие грибы бывают? (съедобные и несъедобные)

Осень: А какие съедобные грибы, вы знаете? (белый, подберёзовик.)

А несъедобные? (мухомор)

Осень: Ребята, вы сказали, что мухомор несъедобный гриб, а можно его пинать ногой или топтать?

Дети: Нет!

Осень: А почему?

Дети: Мухомором звери лечатся.

Осень: Правильно, ведь всё в природе взаимосвязано, всё что растёт и живёт на земле, приносит пользу.

Осень: Скажите мне, пожалуйста, как готовятся дикие животные к зиме? (Зайчик, медведь, ёжик)

Дети: звери собирают запасы, меняют шубки.

Осень: А как вы думаете, зачем меняет шубку зайчик? А что делает медведь? Зачем ёжик собирает листья?

(ответы детей).

Дидактическая игра “Кто где живет?”

Осень: Ребята, все животные перемешались и не могут найти дорогу домой. Животные, которые живут в лесу, они какие? (Дикие) А рядом с человеком живут какие животные? (Домашние) Давайте поможем животным найти свой дом.

(дети выполняют задание).

Фото «Золотая осень»
Итоговое занятие в средней группе - фото

Осень: Ребята, а вы знаете стихи про осень?

Далила Г. :

Осень золотая!

Спасибо, что ты есть.

Будь всегда такая.

Даров твоих не счесть.

Салима У. :

Ты птиц на юг послала,

Окрасила леса.

Вокруг светлее стало.

Везде твоя краса.

Тимур А. :

Пусть дождик льет и лужи,

У нас на мостовой.

Приход твой людям нужен,

Хотим дружить с тобой.

Осень: Ребята, посмотрите, у нас на полянке растёт странный цветок, у него разный каждый лепесток. Что – то он мне напоминает? Ребята, кто назовёт цвета осени.

Дети: Жёлтый, красный, оранжевый, зелёный, коричневый.

Осень: Молодцы, вы вспомнили все цвета осени.

Маргарита Г. :

Жёлтый листик на ладошке,

Приложу его к щеке.

Это солнечное лето

Я держу в своей руке.

Осень: А сейчас на минутку, я вас превращу в осенние листочки, все в руки возьмите листья и становитесь в круг.

Физкультминутка “Мы - осенние листочки”

Фото №1 Все конспекты Осень

Мы - осенние листочки.

Мы на веточках сидели (дети образуют круг.)

Ветер дунул - полетели (разбегаются врассыпную.)

Мы летали, мы летали (бегают, помахивая листьями.)

Все листочки так устали!

Перестал дуть ветерок - Собрались мы все в кружок (садятся на корточки, поднимают листья над головой.)

Ветер снова вдруг подул

И листочки с веток сдул (бегают, помахивая листьями.)

Все листочки полетели

И на землю тихо сели.

Осень: Вам понравилось быть листочками?

Дети: да.

Рисование листьев на заготовленном силуэте дерева.

Осень: Ребятки посмотрите на эти деревья, на них нет листьев, и на земле тоже нет листьев. Помогите мне украсить их осенней листвой. Вот сейчас и увидите, сколько у осени работы. А сейчас вы будите рисовать, а музыка будет вам помогать!

Осень: Ой, ребятки, а кисточек то нет, чем же мы будем рисовать листья? Я вам предлагаю сжать бумагу в комочки и ею рисовать.

(Звучит осенняя мелодия, дети рисуют под музыку листья).

Фото №2 Конспекты занятий на осеннюю тему Осень Фото №3 Материалы для воспитателей Средняя группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД декабрь Словарная работа Оранжевый лужица

Осень: Какие красивые деревья у нас получились, а листочки словно золотые.

Дидактическая игра “Назови ласково” (дети становятся в круг и передают платочек Осени)

Осень: осень - замечательное время года. Давайте назовём слова, которые относятся к осени ласково: лист-листочек, лужа-лужица, дождь-дождик, туча-тучка, берёза-берёзка, осина-осинка.

Осень: Ребята, вам понравилось на моей полянке? А что же интересного здесь было? (Ответы детей)

Осень: А сейчас нам пора возвращаться с осенней полянки в детский сад, закройте глаза, и наша красивая музыка перенесёт вас с опушки леса в детский сад.

Публикации по теме:

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний» Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! - Здравствуйте! -Ребята, сегодня я хочу пригласить вас отправиться.

Итоговое занятие по математике в средней группе совместно с родителямиИтоговое занятие по математике в средней группе совместно с родителями Цель: Упражнять в счете до пяти; закрепить знания цифр в пределах 5, умение соотносить их с количеством. Уточнить представление о порядковом.

Итоговое занятие по развитию речи в средней группеИтоговое занятие по развитию речи в средней группе Итоговое занятие по развитию речи в средней группе Воспитатель Туева Т. Г. Задачи. Совершенствовать фонетический слух. Упражнять в изменении.

Итоговое занятие по развитию речи в средней группе «Цветик-семицветик» МБДОУ № 34 "Колокольчик" Воспитатель: Голодова Н. Г. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Физическое развитие»,.

Итоговое занятие «Мир сказки» в средней группеИтоговое занятие «Мир сказки» в средней группе Итоговое занятие по «Социально – коммуникативному развитию» и «Познавательному развитию» Иванова Ирина Сергеевна Конспект открытого занятия.

Итоговое занятие в подготовительной к школе группе на тему «Осень» Цель: Закрепить знания детей об изменениях осенью в живой и неживой природе. 1. Назовите осенние месяцы (сентябрь, октябрь, ноябрь) 2.

Итоговое занятие в средней группе «Красная Шапочка» Итоговое занятие «Красная шапочка» средняя группа. Программное содержание : - Закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов;.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем»Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем» Тема: «Всё мы знаем и умеем» Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Задачи: Образовательные:.

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень» Прогулка в осенний лес. Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень».Воспитатель 1 квалификационной категории МБОУ СОШ.

Занятие по художественно-эстетическому развитию на тему «Золотая осень» в старшей группеЗанятие по художественно-эстетическому развитию на тему «Золотая осень» в старшей группе Цель: Учить детей видеть красоту природы через средства изобразительной деятельности, продолжать развивать способность к образному восприятию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в средней группе «Золотая осень»
Опубликовано: 11 декабря 2020 в 14:07
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие в средней группе «Золотая осень»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Синицина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД