Получи документы

Итоговое занятие в средней группе

Эльвира Ситдикова
Итоговое занятие в средней группе

Программное содержание: закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Задачи:

Образовательные:

-Закреплять умении отсчитывать предметы с заданным числом в пределах пяти. Закрепить цифры от одного до пяти.

-Закрепить умение различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

-Закрепить умение сравнивать, группировать и классифицировать предметы по группам.

Развивающие:

-Развивать память, воображение, логическое мышление, сообразительность.

-Развивать умение детей отгадывать сказки по опорным словам.

Публикация «Итоговое занятие в средней группе» размещена в разделах

-Развивать умение детей согласовывать слова в предложении, употреблять в речи сложносочиненные и подчиненные предложения.

Воспитывающие:

-Воспитывать активность, воображение, самостоятельность суждений.

- Приучать детей общаться спокойно, без крика. Развивать доброжелательное отношение друг к другу.

Материал:

Демонстрационный: Карта- схема, картинки,

Предварительная работа: Проведение занятий, чтение книг, дидактические игры, индивидуальная работа с детьми.

Ход занятия:

Солнышко проснулось

Деткам улыбнулась

Ну, а детки- молодцы

Улыбнулись, потянулись

Прыг с кроватки

А потом в детский сад бегом, бегом!

В: -Дети, это стихотворение про вас?

Д:- Да.

В:- А когда вы просыпаетесь и приходите в детский сад?

Д:- Утром.

В: -Когда мы обедаем?

Д:- Днем.

В:- Когда вы ложитесь спать?

Д:- Ночью

В:- Молодцы.

В:- Ребята, мы с вами целый год ходили в садик, многому научились, подросли, возмужали. Скоро наступит лето, мы перейдем в старшую группу. Хотите?

Д:- Да.

В:- Сейчас мы узнаем, готовы ли вы к переходу в старшую группу.

Посмотрите, у меня в руках схема-карта. На ней нарисованы три дороги:

В:- Первая – ведет в болото. Пойдем туда?

Д:- Нет.

В:-Вторая – ведет в лес к Бабе-Яге. Пойдем по этой дороге?

Д:- Нет.

В:-Третья дорога – ведет в старшую группу. Отправляемся в путь?

Д:- Да.

В:-Хочу вас предупредить, что на этой дороге встречаются препятствия, их надо преодолевать. Вот первое из них:

Задание 1. На столе игрушки. У меня в руках цифры. Вы должны отсчитать столько игрушек, сколько обозначает эта цифра (от одного до пяти).

В:- Молодцы, правильно выполнили все и справились с первым препятствием.

В:– Посмотрите на картинку и скажите, что на ней нарисовано.

Д:- Теремок.

В:- Правильно. В теремке много жильцов. И здесь нас ждет задание 2. Посмотрите внимательно и скажите, кто из жильцов, какой балкон занимает?

Д:- Зайчик – квадратный балкон, петушок – треугольный балкон, лягушка – круглый балкон и т. д.

В:- Молодцы, и это препятствие вы преодолели.

В:- Следующее, 3 задание «Что без чего не бывает» .

В:- Не бывает белки без.

Д:- хвоста;

В:- Не бывает супа без…

Д:-картошки;

В:- Не бывает машины без…

Д:-колес;

В:- Не бывает дерева без…

Д:-веток;

В:- Не бывает компота без…

Д:-фруктов;

В:- Не бывает мамы без…

Д:-детей;

В:- Не бывает стола без…

Д:-ножек;

В:- Не бывает моря без…

Д:-воды.

В:-Молодцы. Сейчас немного отдохнём.

Физминутка

«Прогулка»

По дорожке, по дорожке

Скачем мы на правой ножке.

(Подскоки на правой ножке)

И по этой по дорожке

Скачем мы на левой ножке.

(Подскоки на левой ножке)

По тропинке побежим.

(Бег на месте)

До лужайки добежим.

(Бег продолжается)

На лужайке, на лужайке

Мы попрыгаем, как зайки.

(Прыгаем на обеих ногах)

Стоп! (Присели)

Немного отдохнем

И домой пешком пойдем.

(Ходьба на месте, руки в стороны, вверх, вниз, выдох, сели за парты.)

В:-А сейчас, мы проверим как вы знаете сказки. Задание 4. Я буду называть вам отдельные слова, а вы должны догадаться, какая это сказка. Готовы?

Д:-Готовы.

В:- Тыква, карета, туфелька, принц, бал.

Д:-«Золушка».

В:- Дед, сани, рыба, лиса, волк, прорубь.

Д:-«Лисичка-сестричка и серый волк».

В:- Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф, волк.

Д:-«Три поросенка».

В:- Болото, стрела, царевич.

Д:-«Царевна-лягушка».

В:- Избушка, коза, козлятки, волк.

Д:-«Волк и семеро козлят».

В:-Зайчик, лиса, выгнала, петушок.

Д:-«Заюшкина избушка».

В:- Молодцы, хорошо знаете сказки.

В:- Задание 5 «Всезнайка». Нам нужно отгадать загадки.

В:-«Русская красавица стоит на поляне.

В зеленой кофточке, в белом сарафане»

Д:-Береза.

В:- Правильно (показываю карточку). А теперь назовите мне, какие вы знаете деревья?

Д: -Дуб, тополь, клен, осина, черемуха, ель и т. д.

В:- Молодцы, слушайте вторую загадку:

«В луговой траве стрекочет,

В руки к нам идти не хочет.

Скачет он на длинных ножках

Через луг, через дорожки»

Д:-Кузнечик.

В:- Верно (показываю картинку). Назовите насекомых, которых вы знаете?

Д: - Комар, муха, оса, пчела, стрекоза, бабочка, жуки, пауки и т. д.

В: - Третья загадка:

«На шесте дворец,

Во дворце певец.

А зовут певца?

Д:-Скворец.

В:- Верно (показываю картинку). Назовите, пожалуйста, известных вам птиц?

Д: -Ласточка, грач, воробей, орел, соловей, голубь и т. д.

В: -Дети, чем мы сегодня занимались?

Д:- Отсчитывали игрушки, вспоминали геометрические фигуры, вспоминали сказки, отгадывали загадки.

В:-Молодцы, ребята! Вы очень многое знаете, мы убедились сегодня в этом. Все препятствия вы преодолели и можете смело шагать по дороге в старшую группу!

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Чайная пара» Цель: научить детей лепить чайную пару (чашку, блюдце) и украшать её узорами, приобщение детей к элементарным общепринятым нормам и правилам.

Итоговое занятие «Чудеса на песке» в средней группе Конспект занятия в средней группе «Чудеса на песке» Задачи: Образовательные: уточнение, активизация и актуализация словаря по теме «Весна».

Итоговое занятие «Колобок» в средней группеИтоговое занятие «Колобок» в средней группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №16 «КРАСНАЯ ШАПОЧКА» Г. МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ КОНСПЕКТ.

Итоговое занятие «Космическое путешествие» в средней группе МБДОУ «Детский сад №1 «Рябинка» Итоговое занятие в средней группе «Космическое путешествие» Составила.

Итоговое занятие «Страна насекомых» в средней группе Итоговое занятие по познавательному развитию в средней группе. Подготовила и провела: воспитатель Андриянова Елена Владимировна. «Страна.

Итоговое занятие по ПДД в средней группе Игровое занятие для детей 4-5 лет в ДОУ «Играем, правила дорожного движения изучаем» Данный конспект предназначен для воспитателей средней.

Итоговое занятие по развитию речи в средней группеИтоговое занятие по развитию речи в средней группе Итоговое занятие по развитию речи в средней группе Воспитатель Туева Т. Г. Задачи. Совершенствовать фонетический слух. Упражнять в изменении.

Итоговое занятие «Мир сказки» в средней группеИтоговое занятие «Мир сказки» в средней группе Итоговое занятие по «Социально – коммуникативному развитию» и «Познавательному развитию» Иванова Ирина Сергеевна Конспект открытого занятия.

Итоговое занятие в средней группе «Поможем Красной Шапочке» Итоговое занятие в средней группе "Поможем Красной Шапочке" ___ Интеграция образовательных областей:.

Итоговое занятие в средней группе «Путешествие на планету знаний» Итоговое занятие в средней группе «Путешествие на планету "Знаний". • Цели: закрепить знания детей, полученные ранее. • Задачи: • Образовательные:.

Автор публикации:
Итоговое занятие в средней группе
Опубликовано: 17 сентября 2018 в 21:12
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД