Ольга Рябенкова
Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое занятие в подготовительной группе интегрированное
Под музыку входят дети и встают в круг.
Вед. 1. Здравствуйте, уважаемые взрослые и дорогие ребята. - Сегодня у нас необычный день. К нам пришли гости, это ваши родители. Они хотят посмотреть наше необычное занятие. Посмотреть чему вы научились и что умеете делать. 2 команды разумных и внимательных детей будут соревноваться друг с другом и пройдут через несколько этапов испытаний.
Публикация «Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе» размещена в разделах
Вед. 2. Ребята, скоро вы станете первоклассниками. Сегодня мы узнаем как вы подготовились к школе. Вы будете решать задачи, выполнять задания на смекалку.
Разминка. (Временные отношения)
-Какой сегодня день недели? -Вчера какой?- Завтра какой?
-Какое число?- Вчера? –завтра? -послезавтра?
-Месяц? –был перед маем?
-Время года, по порядку дальше какие?
-Часть суток, все по порядку?
Так как у нас соревнования нам нужно разделиться на 2 команды, разделимся мы с помощью игры «Соберись по цифре» (3, 4,2)
Получились пары (разделимся на 2 команды)
1. команда «Знайки» 2. Команда «Умники»
За каждый правильный ответ команда получает фишку.
1 конкурс. Развитие речи, грамота
«1» -активизация словаря. (картинки на стол)
_1к. яблоко (какое)
2к. лимон (какой)
(Больше слов, больше фишек.)
_ «2» «Найди сходство»
1. Топор-молоток
2. Белка-кошка
Вед. У нас в течении года было много изучено лексических тем и сейчас вопросы по временам года.
«3»
1к. В какое время года бывает листопад?
2к. Когда бывает ледоход?
1к. когда реки покрываются льдом?
2к. когда птицы улетают на юг?
1к. когда птицы выводят птенцов?
2к. когда собирают урожай?
1к. Когда бывает роса?
2к. когда бывает иней?
Вед. Разминка перед следующим испытанием.
Каждое слово начинается с определенного звука. Какие звуки мы определим в слове…
(гл. зв. ; согл. тв. и мяг.) Встают в круг. Игра с мячом.
«4» на столах лоточки со схемами
Вед. Садимся за столы. Прочитайте слово и выложите к нему звуковую схему
2 конкурс (ФЭМП) (раздать карточки с числами.) песочные часы 1мин.
«1» «Числовой ряд»
Встаньте в порядке возрастания
1к. от 6 до 14 2к от 7 до 15
«2»» Веселые задачки» (в лоток со зв. схемами положить 4 цифры)
Игра «молчанка»
1к. Яблоки в саду поспели.
Мы отведать их успели:
Пять румяных наливных,
Три с кислинкой.
Сколько их. (8)
2к. В кружку сорвала Марина
10 ягодок малины,
6 дала своей подружке.
Сколько ягод стало в кружке? (4)
1к. В небе радуга дуга
Замыкает берега.
Расцветая все ясней,
Чудо-краски светят в ней!
Пусть ответит тот, кто знает
Или сможет сосчитать, Сколько красок в ней играет,
Озаряя моря гладь? (7)
2к. Пошла курочка гулять,
Собрала своих цыплят,
Шесть бежали впереди,
Три остались позади.
Беспокоится их мать
И не может сосчитать.
Посчитайте-ка, ребята,
Сколько было всех цыплят. (9)
«3»Составляем задачи. С наглядным материалом: выложить решение примером.
1к. со знаком «+»
2к. со знаком «-«
«4» «Геометрические фантазии» (танграмм)
3 конкурс «Окружающий мир»
Разминка (соку-соку); упр-я по кинезиологии («честь»; «нос, ухо» с хлопком; «Заяц-вилка, коза»)
Сели.
«1» Неживая природа»
1к. Отчего нагревается вода в реке? (солнце)
2к. Откуда берется дождь?
1к. Во что превращается вода при нагревании?
2к. Во что превращается вода при замерзании?
«2» «Живая природа»
1к. Почему птицы улетают на юг?
2к. Почему медведь и еж впадает в спячку?
1к. Почему зимой заяц белый, летом серый?
2к. Зачем черепахе панцирь?
1к. Почему хвойные деревья не сбрасывают иголки?
2к. почему деревья сбрасывают листья осенью? (зимой прекращается сокодвижение, деревья засыпают)
«человек»
1к. Для чего нужен скелет?
2к. Зачем нужны мышцы?
1к. Почему стучит сердце?
2к. для чего человеку мозг?
- Подсчет фишек. Родителям и гостям вопросы на смекалку.
-. Шел человек в город и по дороге догнал трех своих знакомых. Сколько человек шло в город? (4)
-. Может ли дождь идти два дня подряд? (не может ночь, разделяет дни)
-. Росло четыре березы. На каждой березе по 4 большой ветке. На каждой большой ветке по 4 маленьких. На каждой маленькой ветке по 4 яблока. Сколько всего яблок? (ни одного, на березе яблоки не растут)
-. На столе лежало 4 яблока. Одно разделили пополам. Сколько яблок на столе? (4)
-. В комнате зажгли три свечи. Потом одну из них погасили. Сколько свечей осталось? (одна, две другие сгорели)
-По небу летели птицы: воробей, стрекоза, ласточка и шмель. Сколько всего летело птиц? (2)
-С елки белка кинула в мишку шишкой и попала ему по лбу. Сколько шишек стало? (2)
-Три, три, три, три, три - что будет? (дырка)
-. Два друга играли в шашки четыре часа. Сколько часов играл каждый? (4)
Игра в кругу (на внимание, чувство ритма) с игрушками